Людей, которые ждали Destiny, можно условно разделить на две категории. Первые надеялись, что Bungie даст им классную MMO в необычном сеттинге. Надеялись даже несмотря на то, что Bungie сто раз повторила: Destiny — это не ММО. Вторые ждали классного шутера от создателей Halo. Что вышло в итоге? В итоге полностью не оправдались надежды ни первых, ни вторых. Особенно не повезло тем, кто надеялся на ММО: для этого звания в Destiny слишком мало контента. Те, кто ждали в первую очередь шутер, его получили. Причем очень неплохой шутер. Правда, только в плане стрельбы. В отличие от Halo с ее богатой историей и эпическими сценариями, в Destiny есть только эта самая стрельба. Сюжет в ней можно просто не заметить, будто бы его и нет.
Красочная, мистическая вселенная Destiny выглядит по-настоящему круто и на концепт-артах, и в самой игре. Все эти странные пришельцы, огромные разрушенные города, шикарные пейзажи, необычные герои, огромная сфера, висящая над последним городом Земли, — все это есть. Можете делать скриншоты в любом месте — результат будет одинаково красивым. Но все это — стерильная красота. За локациями Destiny нет никакой истории. Есть только базовая предпосылка: когда-то давно прилетели злые инопланетяне и все поломали. То же самое можно сказать и об инопланетянах. Кто они такие? Зачем они стреляют в игрока и друг в друга? Что они здесь вообще забыли? Destiny практически никак не объясняет вам, что происходит вокруг.
По ходу игры вы будете зарабатывать специальные карточки — так называемые Grimoire Cards. В них содержится минимальная информация об основных локациях, противниках и союзниках из Destiny. Ключевое слово — «минимальная». Впечатляющий в визуальном плане мир игры во многом выглядит просто бессмысленным.
Сюжетная кампания в игре есть, но «сюжетной» ее можно назвать лишь с большой натяжкой. По сути, это набор ничем не отличающихся друг от друга миссий в потрясающе красивых локациях. Абсолютно каждое задание проходит по одной и той же схеме: сначала вы высаживаетесь на планету, а затем начинаете двигаться от одной контрольной точки к другой, по дороге убивая пришельцев.
Каждая миссия заканчивается своеобразным боссом, обычно несложным. На своем пути к боссу вам придется взламывать двери и компьютеры — этим занимается ваш маленький летающий компаньон. Взлом дверей и компьютеров — это единственный тип сюжетного задания в Destiny, кроме убийства боссов. При этом вам не придется забивать себе голову какими-нибудь хакерскими мини-играми. Все задачи по взлому берет на себя ваш «призрак». Все, что остается вам, — отстреливать наступающие толпы врагов. Просто подумайте об этом, если вы размышляете о покупке игры ради интересной истории. Ее здесь нет.
Destiny удивила лишь однажды: когда в конце одной из миссий нам предложили отказаться от огнестрельного оружия и сражаться при помощи огромного меча. В этот момент игра из шутера от первого лица превратилась в самый настоящий слэшер. Правда, совсем ненадолго — всего на десять минут. Больше это не повторилось ни разу.
К счастью, как шутер Destiny чертовски хороша. Стрельба — лучшее, что есть в игре после ее дизайна. Уничтожать бесконечно респавнящиеся кучки врагов можно часами.И это радует, потому что уничтожение бесконечно респавнящихся кучек врагов — это ваше основное занятие в Destiny. Да что там — это единственное занятие в Destiny, когда речь заходит о PvE. Этим вы будете заниматься и в рядовых заданиях, и в кооперативных страйках.
Конечно, в игре есть и побочные миссии. Чтобы их получить, вы просто высаживаетесь на планету и бегаете по локации в свободном режиме. Подобрали маячок — получили сайдквест. Эти квесты очень простые: вас попросят убить определенное количество пришельцев или что-нибудь просканировать. Разнообразие вносят лишь случайные ивенты, на которые обычно слетаются все игроки в вашем закоулке карты. В этих ивентах от вас попросят за определенное время что-нибудь сделать. Например, убить всех врагов. В общем, вы уже поняли, что с разнообразием занятий в Destiny беда. Мы играли в нее чуть больше двух недель, надеясь на хайлевел-контент. Увы, по достижении 20-го уровня и дальше все, что нам предлагали — проходить уже миллион раз пройденные миссии на повышенной сложности. Если бы не замечательная механика шутера от первого лица, все было бы очень и очень печально.
В отличие от других игр, в Destiny вы проходите уже знакомые миссии на повышенной сложности не ради лута, а ради репутации и особых очков, необходимых для покупки легендарных предметов. Это кажется вполне логичным, но на деле выглядит странно. Огромный босс, которого вы будете втроем убивать на протяжении двадцати минут, в конце дропнет лишь коробку с патронами. Очки и репутация — необходимые вещи, но зарабатываются они в мизерных количествах, поэтому удовольствие от победы очень быстро пропадает, а прохождение одних и тех же заданий превращается в рутину.
В Destiny есть три класса персонажей. Разница между ними — только в их абилках. На деле все три класса здесь — атакующие. Они используют одно и то же оружие, и, по правде говоря, с первого взгляда отличить один класс от другого довольно сложно. Какой-нибудь Титан будет стоять на горе и отстреливать мобов из снайперской винтовки, а охотник — бегать в куче врагов с пулеметом. Или наоборот. Стиль игры в основном формируется не принадлежностью к какому-либо классу, а оружием, которое вы используете.
Прокачиваются все классы по одной и той же схеме. Сначала вы убиваете мобов для получения опыта. После двадцатого уровня опыт за это уже не выдается. Вам придется искать особую броню с отдельным параметром, который называется «свет». Чем больше уровень света у вашей брони, тем выше будет уровень вашего персонажа. Само собой, найти такие вещи в Destiny очень непросто. Чтобы их получить, нужно заниматься бесконечным фармингом, надеясь на то, что вам что-нибудь выпадет.
Необходимые игрокам высокого уровня оружие и броня не выпадают из мобов уже в готовом виде. Вместо этого вы получаете так называемые «энграммы», которые нужно отнести к Криптарху в Башне, местном социальном хабе. Проблема в том, что Криптарх не может гарантировать, что ваши редкие и легендарные энграммы будут декодированы в редкие и легендарные предметы. Чаще всего результаты дешифровки у Криптарха приходится отправлять на свалку. Это делает фарминг мобов довольно бессмысленным занятием: гораздо проще купить легендарные предметы у торговцев за специальные очки и репутацию.
Но торговцы потребуют от вас или нужного уровня репутации, или особой валюты, а все это тоже зарабатывается через гринд: прохождением одних и тех же миссий и страйков и зарабатыванием достижений. И в этом не было бы ничего плохого, если бы в Destiny было побольше контента. Больше локаций или миссий, на которых можно было бы заниматься этим самым гриндом. Пока их не хватает. Да, локации выглядят масштабными, но только благодаря дизайну. Они хоть и не маленькие, но вы очень, очень скоро выучите их каждый закоулок.
Один из главных способов зарабатывания репутации в Destiny — выполнение особых заданий, которые здесь называются bounties. Некоторые из них выглядят довольно оригинально: двадцать раз убить двоих противников одним выстрелом из Fusion Rifle или заработать 9000 единиц опыта, ни разу не погибнув. Жаль, но таких достижений здесь единицы. В основном вам будут предлагать стандартные убийства боссов при прохождении миссий на повышенной сложности.
К счастью для тех, кто не любит гриндить в PvE, здесь есть полноценный PvP-режим. Просто отличный PvP-режим. Это нечто среднее между мультиплеером из Halo и мультиплеером из последних Call of Duty. Несмотря на наличие техники, PvP в Destiny — это быстрые пехотные схватки на небольших картах, в которых побеждает самая мобильная команда. Возможность использования абилок персонажей из PvE привносит в мультиплеер Destiny некоторую непредсказуемость. Даже если вас нельзя назвать опытным игроком в PvP, вы все равно сможете ненадолго изменить ход сражения, вовремя ухватив ящик с тяжелыми боеприпасами или применив свою ульту. Конечно, проделывать такие вещи постоянно у вас не выйдет, но PvP здесь определенно мягко относится к новичкам и может долго поддерживать интерес у опытных игроков. К тому же в мультиплеере вы прокачиваете своих персонажей, и прокачиваете очень неплохо.
Destiny радует и разочаровывает одновременно. Иногда мы чувствовали себя откровенно обманутыми, но уже через пару минут забывали об этом, в десятый раз проходя какую-нибудь особенно сложную миссию и сжигая сотню пришельцев за пару минут. Destiny умеет приносить удовольствие — как мы уже сказали, это прекрасный, динамичный, красивый шутер. Парадоксальный шутер. С момента его анонса ни Activision, ни Bungie так и не смогли толком рассказать о том, каким он будет. Есть такое чувство, что причина у этого простая: ни издатель, ни разработчик сами до конца не понимают, что у них получилось.
Destiny
Рецензируемая версия игры: PlayStation 4
Плюсы:
- Уникальный, необычный дизайн
- Красивые, детализированные локации
- Отличный мультиплеер
- Превосходная механика шутера от первого лица;
Минусы:
- Невыразительный сюжет
- Однообразность
- Малое количество контента
- Несбалансированная система лута
Оценка: 7.3
Вердикт: странная игра, которая одновременно радует и выводит из себя. Релизная версия требует больших доработок со стороны Bungie. Надеемся, они не заставят себя ждать.
Я как то поиграл в бету и был просто в не себя от счастья. Уже и денег отложил на игру, но тут начал задумываться? А что же там такого необычного? Обычная пострелушка, где все миссии сводятся к однообразному долблению босса, о сюжете практически ничего и не ясно, и его вроде как самому придется изучать, не в самой игре, а читая доп материалы. Да и новость о том, что не будет русского языка, окончательно отбила желание покупать игру. ( Вот не надо начинать мол надо учить английский и все такое. В своей стране я предпочитаю играть на родном мне языке.) Да и оценка 7.3 это позор для игры с 500млн бюджетом.
Фига вы быстрые, 3 недели назад игра вышла.
нормальная игра..... можно так поиграть если делать нечего.... но не более....
DrLulzman Да и оценка 7.3 это позор для игры с 500млн бюджетом. Bungie призналась, что разработка Destiny даже близко не стоила $500 миллионов Как то так...
и да, игра себя не оправдала, ожидали лучшего, а получили... ну вы понимаете
С оценкой согласен Игра ни о чём
Где активижн, там и кал
Artem47Smile А это уже собственно ничья проблема, кроме как самой компании на что им было выделять деньги. Видимо кто то захотел повторить историю как с Смотрящими Псами. Я лично не вижу смысла в таком количестве рекламы, а наоборот отвращение уже. Хочу я тут видео на ПГ посмотреть, а там ролик на 30 секунд с Дестени. И рекламу эту смотреть не хочу и видео уже желание смотреть отпадает. Просто такая реклама работает на хомячков и Англичан. И те и те любят говно кушать. Лично мне достаточно рецензий , что бы купить или не купить игру, а не назойливой рекламы в которую они видимо и вбухали порядка 300 млн...
Bungie в этот раз не дотянули , сюжет неочем
Она даже если на пк выйдет брать не буду.