Релиз Tom Clancy’s The Division был непростым, что стало уже своеобразной традицией Ubisoft. Несмотря на некоторые приятные моменты, игра умудрялась выдавать огромное количество технических проблем на топовых конфигурациях, что в свое время стоило нашему главному модератору Васе Кургалову нескольких дюжин нервных клеток. Сейчас Ubisoft пытается исправить не только баги, глюки и вылеты, но и избавиться от шаблонности заданий и однообразия контента. Насколько хорошо это вышло в первом платном дополнении Underground, большой вопрос.
Вспомните, как часто вы чертыхались в режиме Dark Zone, когда у вас воровали заработанное часами упорного гринда обмундирование. По сути, кроме «Темной Зоны», до выхода Underground у Division не было больше ничего. Сейчас ситуация кардинально изменилась — появились «Операции», которые представляют собой чистый PvE, но не без досадных упущений.
Судя по всему, Ubisoft вовсе решила забить на сюжетную линию. Underground почти не старается объяснить нам как, зачем и почему мы должны спускаться в подземелья. После небольшого вводного задания вас просто допускают в терминал, где вы можете подбирать PvE-задания по вкусу. Зато с атмосферой в коллекторах полный порядок: в самом начале дополнения вас проведут по наиболее запоминающимся местам, прямо как в комнате страха. Раскачивающиеся неоновые лампы, слабо освещенные полуразрушенные тоннели и куча разбросанных дневников, которые описывают приключения стайки бандитов в подземных трущобах. В свое время развалившийся Нью-Йорк очень радовал глаз на поверхности, и в этом плане Underground вас точно не разочарует. Через пару часов случайная генерация уровней все же начнет повторять локации, но даже в перемешанном порядке все выглядит очень органично.
Проседать операции в подземке начинают уже на этапе матчмейкинга. Дополнение использует свою собственную систему прогресса, которая не связана с основной игрой. Такое решение создает определенные неудобства: когда вашего низкоуровневого персонажа помещают в один отряд с топовыми бойцами, вам больше ничего не остается, кроме как наблюдать со стороны своеобразное избиение младенцев. Да, ваш ранг все равно растет, но какой смысл в таком прохождении? Позже матчмейкинг поменяет вас местами: придется методично и без какого-либо удовольствия проходить одни и те же уровни, но с более слабыми напарниками. Разумеется, не получая при этом нормального лута. Положение можно спасти, если у вас есть несколько друзей приблизительно вашего уровня. После того, как вы освоитесь в «Операциях», вам откроются специальные модификаторы, которые здорово разнообразят одинаковые миссии. Можно, к примеру, полностью отключить мини-карту или регенерацию здоровья. Чем больше модификаторов вы примените, тем более качественные вещи ждут вас по окончании задания.
Логичным решением в случае с никудышным матчмейкмнгом кажется плюнуть на этот кооператив и лазить по подземельям в одиночку. Но и в соло-режиме хватает подводных камней, главным образом из-за запрета на респаун в миссиях. В таком случае вам приходится крайне осторожно и без лишней торопливости проходить один уровень. Все бы ничего, но Underground очень любит подсовывать точки возрождения врагов прямо у вас за спиной. Без прикрытия со стороны напарников вы попросту рискуете потратить полчаса впустую. При этом опыт и полезные вещи выпадают только по завершению задания. Одиночный режим никогда не был в почете у The Division, и дополнение только подтверждает это.
Underground сложно назвать стоящим аддоном — по крайней мере за такую цену. Да, Ubisoft Massive неплохо разбавила PvP в Темной Зоне PvE-операциями. Но сама система этих заданий требует тщательной шлифовки, начиная от матчмейкинга и заканчивая чекпоинтами для соло-игроков. В то же время дополнение успело перетянуть на себя внушительный пласт аудитории из Dark Zone: несмотря на то, что лут в этих режимах несколько различается, в PvE-ивентах гораздо легче его добыть. Разработчики даже добавили новое «вторжение» и весьма интересную механику — радиоуправляемую машинку с напалмом. Идея, конечно, хорошая, но новичок с такой штуковиной рискует получить много любовных эпитетов в адрес своих ближайших родственников.
Повторимся: будь Underground бесплатным дополнением, поводов приобрести The Division стало бы гораздо больше. Возможно, Ubisoft сможет исправить положение горсткой патчей, но на данный момент вместо траты 999 рублей лучше поберечь свои нервные клетки.
Tom Clancy’s The Division — Underground
Рецензируемая версия игры: PC
Плюсы:
- Отличный дизайн локаций;
- Появление PvE-режима;
- RC-машинка с напалмом;
Минусы:
- Проблемы с матчмейкингом в PvE;
- Проблемы с одиночным PvE;
- Все еще очень много гринда;
Оценка: 6.5
Вердикт: Underground — вполне логичное, но все же не совсем успешное развитие The Division.
В этот выкидыш еще кто-то играет...
Shеpard Играют ,но очень мало.На данный момент всего лишь 5к человек,для примера в той же Rainbow Six играет 10к
Shеpard Готов поспорить тебе на него денег не хватило.
Прокатилась слеза по временам NFS U.(
Юбики уже решили проблему с гриндом, рецензия устарела ())
Дядя_Стёба Матчмейкинг - "Система подбора матчей" Гринд - "Монотонное уничтожение существ" Доволен?
Все тот же The Division
Приобретать основную игру ради дополнения? Клевый совет, ничо ни скажешь.
Ну вот, снова. Может дело было не в бобине? Что то не видно было в сети массовых жалоб на плохую работу игры, у большинства она нормально работала.Да даже на корчах она робила.
что может еще наглый провальный трешак вытащить???
Все еще очень много гринда; Прекратите записывать это в минусы... это ммо, тут всегда будет много гринда! P.S. Почти со всем согласна. Но я-бы поставила за дополнение в районе 7-7.5 т.к. гринд не считаю минусом!
MikuHadsune В Дивижене гринд ради гринда, а не средство продвижения по сюжету или элемент разнообразия мира. Считаю, что автор прав - в случае с этой игрой гринд - это однозначный минус.
Roman Oriens С разнообразием вы попали мимо, что-бы попасть на вторжения и подземку вам как никак, но придется разжиться нормальным снаряжением. Да это не совсем основной сюжет, но это часть игры, ее контент. Так что гринд вполне уместен.
MikuHadsune Чтобы зайти в подземку как раз никакого особо мощного снаряжения не нужно - на низшем уровне она спокойно проходится в одно рыло, а с ящиков подземки вывалится (скорее всего) достаточный шмот, чтобы её (подземку) фармить дальше на более высоких уровнях. Что касается вторжений, то на них ЛЮБОЙ шмот ЛЮБОГО уровня недостаточен и фактически всего лишь уменьшает время фарма. Я хочу Вам напомнить, что когда вышел "Пропавший Сокол", только у самых отожратых игроков гирскор было больше 220 - и ничего, фармили. С этого вторжения получали 214-240 шмот и... ничего принципиально не менялось. И тут встаёт вопрос - а что дальше? В игре на этом этапе остаётся единственная цель - повысить циферки на своём снаряжении, поскольку прохождения вторжений и подземки очень быстро приедаются, и упомянутые циферки нисколько не способствуют хоть какому-нибудь увеличению интереса к прохождению этих миссий. Да, гринд, как Вы выразились, уместен, и уместен он по причине, что в игре кроме него ничего больше не остаётся...
Система крафта ушла в небытие- чертежей стоящих ни на оружие, ни на шмот просто нет.