на главную
об игре

Этого мало. Рецензия на The Crew: Wild Run

Дополнение для The Crew под название Wild Run вызывает очень неоднозначные впечатления. C одной стороны, это достаточно большое обновление, которое определенно заслуживает внимания. Wild Run вносит в игру немало изменений. С другой стороны, нужно приложить много усилий для того, чтобы этот самый Wild Run отыскать внутри самой The Crew. Такая вот загвоздка.

Почти год назад мы получили, пожалуй, самую крупную гоночную игру за всю историю. The Crew поражала своими масштабами и своей грандиозностью. К сожалению, при долгом изучении выяснилось, что делать в игре особо нечего: территория огромная, но мертвая; машины есть, но их мало; гонок куча, но они однообразны; сюжет на месте, но он короткий и скучный. Тем не менее, The Crew покоряла масштабом и бесшовным миром, тюнингом и чем-то, что обычно называют «духом» или «атмосферой». Свой дух у игры действительно есть, и отчего-то в нее хочется возвращаться хотя бы раз в месяц, чтобы проехать пару сотен километров и насладиться видами. К тому же за этот год над игрой не прекращали работать: для нее были выпущены пара паков автомобилей и несколько новых ивентов и режимов гонок. Поняв, что рядового пользователя одними лишь машинами не удержать, разработчики из Ivory Tower решили оживить игру к ее годовщине, выпустив большое дополнение под названием Wild Run.

Первое, что бросается в глаза — доработанная визуальная сторона, которая претерпела огромные изменения. В игре было переработано все окружение, увеличена детализация ландшафтов и моделей автомобилей, улучшено освещение, добавлены новые текстуры, увеличено количество трафика. Кроме того, в игре появились новые погодные эффекты. Если вы давно не играли в The Crew, то сходу увидите все эти изменения, начиная от значительно увеличившего количества травы и заканчивая невероятно красивыми закатами с динамическими тенями и освещением. Единственные локации, где улучшения не слишком незаметны — тенистая и гористая местность, в которой мало света, отчего картинка выглядит неестественной, «картонной». В целом же игра теперь смотрится гораздо лучше. К слову, модели машин больше не кажутся столь игрушечными, как раньше.

Стоит отметить, что графические улучшения не входят в комплект дополнения, а предоставляются абсолютно бесплатно всем владельцам оригинальной игры.

Однако в остальном Wild Run вызывает вопросы. В игру добавили режим драг-рейсинга и специализацию автомобилей в тюнинге для этого вида гонок. Это хорошо и интересно, но на карте вы не найдете ни одного соревнования в этой дисциплине. Появятся они только во время саммита, о котором мы погорим позже.

Кроме того, с дополнением в The Crew стали доступны полноценные дрифт-соревнования. Стоит сразу сказать, что дрифтовать здесь можно было и раньше на каждом повороте, но разработчики решили задействовать в этом соревновании отдельную физическую модель, чем испортили настроение всем. Дрифт в этой игре абсолютно ужасен, и у вас уйдет целая куча времени на то, чтобы приноровится к поведению автомобиля в здешнем «управляемом» заносе. Словами это не описать — эту боль нужно хотя бы единожды почувствовать собственным седалищем.

Появились и элементы исключительно увеселительные, направленные на создание искусственного разнообразия как карт, так и режимов соревнований. К ним относятся и монстр-траки, специально для которых на карте разбросали множество полигонов с рампами, трамплинами и прочим. Увы, это вызывает радость только в первый час игры, а затем все веселье куда-то улетучивается и появляется легкое ощущение обмана. На полигон с трамплинами можно въехать в любой момент на любой машине и просто так наворачивать по нему круги. Соревноваться же можно опять-таки только во время саммита. Вообще, упор на этот саммит сделан колоссальный, и он не совсем оправдан.

Саммит, по мнению разработчиков The Crew, это ключевое мероприятие у местного соревновательного и гоночного бомонда. Мол, собираются тут только самые крутые гонщики и наиболее мощные тачки. Все так. Для попадания на главное событие сначала нужно попасть на отборочный мини-саммит. Он, к слову, по форме и содержанию никак не отличается. Вам предлагается десяток соревнований в разных дисциплинах с глобальными таблицами лидеров.

Проблема лишь в том, что все сводится не к тому, кто едет быстрее, а к тому, кто нашел более короткий, «читерный» путь.

Да и уровень машины сильно влияет на результат. Если вы до сих пор не собрали автомобиль уровня 1200+, то, скорее всего, попасть в первую тысячу вам никак не светит. Но это не беда — просто постарайтесь показать свой лучший результат и забейте на ближайшие сутки на все происходящее — приглашение на основной и самый главный слет вам все равно дадут. Понятно, что чем выше вы продвинетесь в таблицах лидеров, тем больше вы получите очков опыта и тем круче выпадут запчасти. А попав на главный саммит, вы будете делать абсолютно то же самое в тех же дисциплинах. Вот и вся суть.

Но самой ожидаемой частью дополнения были мотоциклы. Только вот получились они ватными и неуклюжими — до уровня той же DriveClub Bikes им очень далеко. Складывается впечатление, что все мотоциклы в игре едут по каким-то невидимым рельсам, и даже следы от колес появляются перед мотоциклом раньше, чем само колесо по этому месту проедет. В игре красиво показаны автомобильные аварии, но ДТП с участием мотоцикла вызывает лишь затемнение экрана.

Двухколесных братьев немного, но каждого из них можно и нужно тюнинговать. Опять-таки, тюнинг был и остается очень сильной стороной проекта Ivory Tower. Но все это не вызывает никакого ажиотажа или вау-эффекта. В конечном итоге все сведется к тому, что мотоциклы просто станут еще одним средством передвижения для любителей бесцельно ездить по карте.

Судя по достижениям в PSN, за год с момента релиза игры более 8 тысяч километров проехало менее 1 процента владельцев копий для PlayStation 4.

Не совсем понятно, за что предлагается платить такие деньги. Пара-тройка новых режимов, которые нигде нельзя испробовать в свое удовольствие? Мотоциклы, которые еще нужно дорабатывать? Монстр-траки, которые подарят от силы пару вечеров совместного с друзьями угара? Дрифт, после которого хочется кого-нибудь убить? Все это сделано далеко не идеально и не впечатляет качеством. Заметно, что больше внимания разработчики уделили графике и оптимизации.

Впрочем, The Crew стала разнообразнее, пусть и разнообразие это не столь доступно, как хотелось бы. Дополнение изменило карту игры достаточно сильно, а это подтолкнет многих на новые исследования местности в надежде найти трамплины, с помощью которых можно прыгнуть аж через каньон. Мир вокруг стал немного красивее и гораздо живее, появилось больше траффика и животных. Да и саммиты, в общем, весьма неплохое место для спортивного самовозгорания. Но чего-то все равно не хватает. The Crew: Wild Run выглядит слишком стандартно.


The Crew: Wild Run

Рецензируемая версия игры: PlayStation 4

Плюсы:

  • Новая графика;
  • Погодные эффекты;
  • Драг-рейсинг;
  • Разнообразие в соревнованиях;
  • Саммиты позволяют найти живого соперника своего уровня;

Минусы:

  • Ужасный дрифт;
  • Плохая реализация мотоциклов;
  • Новые режимы недоступны нигде, кроме саммита;

Оценка: 7.0

Вердикт: все вроде бы и хорошо, но слишком очевидно и, соответственно, дорого. От Ivory Tower все же ожидали чего-то настолько же масштабного и необычного, как сама игра. Покупать Wild Run стоит, но мы бы посоветовали вам дождаться скидок.

127
48
Комментарии:  48
Ваш комментарий

Уже и забыл, когда я играл в нее. Не оправдала игра надежды. А такое дополнение вряд ли исправит ситуацию.

владельцам сизон паса, придется покупать дополнения как и всем остальным. such ubisoft

Помню еще до выхода игры я предзаказал ее за 1.299, а это DLS стоит 1.599...

Если бы не цена, может взял бы)

уж больно дорого аш 1500

Команда DICE например понимают где они серьёзно накосячили, поэтому Battlefield Hardline сейчас по скидкам распродаётся за 299 руб, а стоила 2000, надеюсь Iwory Tower тоже поймут что их затея с The Crew слилась, там действительно делать уже нечего, этим дополнениям цена копейки, но никак не 1600, всё что я оценил это субару, мазду и графу, а добавление дождя в игру они считают нереальным успехом

Пайдет игра и дополненея

А сама игра сейчас без дополнений, но с обновленной шикарной графикой продается в Игромагазе всего за 360 рублей!

Ребята, я купил и не пожалел! Такая игра по цене инди это отлично. А еще и с новой графикой ощущение, что это уже не тот The Crew, который вышел в 2014 году. Гоняю, получаю удовольствие. Потратил бонусы (очень долго ждал скидки т.к. был не уверен в игре), а сейчас жалею возможно что не взял раньше. Засуха в гоночном мире продолжается еще до весны как минимум, так что лишнее ведро воды на голову...Ну или хоть 5 литровая бутылка) Не помешают за такую цену)

Хоть рецензия нормальная и оценка заслужанная, так держать PG и продолжайте в том же духе, а то в последнее время оценки очень объективные не соответствующие играм

Про дрифт прям в точку. Охота убить кого то из разрабов кто был за это ответственым. А вот про тюнинг мотоцикла не понял. Че там тюнить то? Куртку кожаную за 90 косарей???!!! И графа по моему хуже стала. Какая то светлая что ли..

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ