Hitman: Blood Money

Hitman: Blood Money. История убийства

Себя от надоевшей славы спрятав
В одном из соединенных штатов,
В глуши и в дебрях чуждых нам систем
Жил-был известный больше, чем Иуда,
Живое порожденье Голливуда -
Артист, шпион, Джеймс Бонд, агент 07
Владимир Высоцкий, «Агент 07»

Главное меню «Кровавых денег» (Blood Money - англ. - прим. авт.) встречает игрока панорамной картиной похорон друга молодежи – мистера Сорок Семь. Такой поворот событий, признаться, моментально сбивает с толку, да еще и под чарующую мелодию «Аве Мария» - спасибо товарищу Киду – сознание успокаивается, а полученная первыми же кадрами трагичная информация тщательно обрабатывается уже на подсознательном уровне. Дивной красоты местечко, огромный прозрачный купол некоего футуристического храма и, в лучшем случае, два десятка некогда убитых персон провожают Сорок Седьмого в последний путь. Не успев начать игру, осознаешь, что в этот раз тебя ждет настоящий Сюжет с большой буквы, который будет держать в неведении и напряжении до самых финальных титров. Главная сценарная бомба заложена в самом финале – не поверите – в титрах, а на протяжении самой кампании факты будут подаваться ненавязчиво и крошечными порциями, заставляя при каждом ролике обрабатывать и без того напряженным мозгом множество догадок. Место, где все началось, и место, где все закончится. Аминь.

Творческие заимствования

Он некогда ушел, чтобы вернуться. Насквозь бредовый Hitman: Contracts, где игроку приходилось «плющиться и таращиться» вместе с главным героем на протяжении всей игры, был признан самой неудачной частью в серии и почил практически сразу же после релиза. На имя президента заявление: с Blood Money этого не произойдет! Геймплей претерпел множество изменений, мелких и не очень, став при этом действительно интересным, динамичным и красивым. В IO Interactive учли, что фанатам нравятся знакомые трюки, узнаваемые персонажи и побочные мелочи, как бы невзначай вызывающие дежавю. Разработчики без промедлений скинулись по десять вечнозеленых и отправились в ближайший прокат DVD за классическими лентами про «добрых» киллеров типа бессоновского «Леона». Изучая длинные полки с ассортиментом, они «для души» прихватили еще и «Ганнибала» Ридли Скотта, в дальнейшем изящно «позаимствовав» оттуда образ зажиточного урода на кресле-каталке – Мэйсона Верджера (помните Мэйсона?).



Рассказ в игре ведется классическим способом бросков из будущего в прошлое, причем вспоминается при этом самый последний фильм с аналогичным способом повествования – «Сергей Есенин: История убийства» (уж простите, если данное сравнение будет вам не угодно по каким-либо морально-этическим причинам). В «Ганнибале» ушлый Мэйсон только и мечтал о том, чтобы накормить своих оголтелых свинтусов доктором Лектером – в Hitman: Blood Money ситуация аналогична, но иначе сформулирована. Местный «сидюк» в кресле-каталке уже разделался со своим врагом и охотно рассказывает об этом какому-то недалекому скромняге. Уже кое-что, а?

Убей себя об стену!

Будучи ортодоксальным фанатом серии, я был неприятно удивлен новым управлением. Усложнять традиционно простую и удобную систему действий было с вашей стороны, товарищи разработчики, просто нелогично. Если раньше переодеваться, таскать трупы и открывать двери мы могли при помощи одной лишь клавиши действия, то теперь у Сорок Седьмого на каждую задачу отдельный мускул – зачем?! Пока я привыкал к этому, охранники в первых двух-трех миссиях безжалостно шпиговали меня свинцом и отправляли на тот свет без лишних церемоний. Но ничего серьезного, дамы и господа, все обошлось. Как-никак попривыкнув к тому, как нынче обстоят дела с управлением, я начал радоваться – искренне так, по-детски. Во-первых, потому, что наконец-то в игре появились захваты и перехваты. Людей теперь можно брать в заложники яко Splinter Cell Тома Клэнси, а с неожиданно выскочившим охранником или свидетелем можно разделаться без лишнего шума врукопашную. Нет, вы только представьте! Среднестатистический момент в Hitman: Blood Money являет собой примерно следующее. Вы спокойно продвигаетесь к цели, осматривается окружение, делаете выводы. Рядом есть официант/почтальон/разносчик пиццы? Замечательно! Если он есть, то непременно носит что-либо нашему клиенту. Будучи от природы личностью незаурядной и крайне прямолинейной, вы лихо запихиваете радиоуправляемую мину в чизбургер на подносе и ждете, пока пища будет доставлена к цели. В нужный момент вынимаете детонатор, взрываете несчастный «хлебосыр» вместе со всеми, кому не повезло оказаться в эту минуту в непосредственной близости от смертельного бутерброда, и незамеченным удаляетесь. Ведь Сорок Седьмой, говоря словами, опять же, Высоцкого, «вышел ростом и лицом – спасибо матери с отцом».
Но без непредвиденных ситуаций, как вы уже, наверное, поняли, не обойтись. В самый неподходящий момент из-за угла отчаянно выскакивает отходивший по нужде охранник и с криком «банзай!» бросается на вас, расчехлив оружие. В предыдущих частях игры подобные ситуации никогда ничем хорошим не кончались, но в Blood Money достаточно вовремя нажать левую клавишу мыши, после чего наш лысый друг ловким движением руки выхватит у врага оружие, заодно заехав ему рукоятью в нос. Зрелище, надо заметить, крайне увлекательное. Оставшись без оружия, «супостат тугарский» становится в позу оглушенного бобра и демонстративно поднимает руки вверх. Причем, ежели вас его героическая выходка не позабавила, а убивать товарища во имя финального рейтинга не рекомендуется, то это вовсе не значит, что придется, скрепя сердце, оставить его в покое. Повторное нажатие левой клавиши мыши повлечет за собой классическую расправу: лысый детина грубо ухватит негодяя за грудки и впечатает своим блестящим челом по лбу вражескому. Одного этого обычно бывает мало, так что в нокаут противник отправится с последующим апперкотом с левой. Финита! Занавес!



И след простыл

После выполнения первостепенной задачи перед вами прямо-таки театральное действо начнется: суета беспомощных охранников, жалкие потуги разыскать виновника и упаковка трупа устраненного вами клиента в кожаный мешок с последующей транспортировкой в комнату охраны. «Вишь какого человека кинуло в мешок!» - сказал бы Гоголь, пятясь от испугу, яко ткач в его «Вечерах на хуторе близ Диканьки». Но не стоит торопиться скрыться с места событий – нужно обеспечить себе инкогнито для следующего задания. Разыскать комнату видео-наблюдений и позаимствовать кассету с записью своих похождений для домашней коллекции, устранить свидетелей и спрятать тела. Это бесплатно. А можно и просто заказать одну из трех разновидностей «чистки», после которой степень вашей узнаваемости упадет на уровень прямо пропорциональный вашим затратам на нее. Ежели этого не сделать, то ваше не самое удачное фото засветится на первых полосах криминальной и не очень прессы, будет показано по телевидению и врежется в память населения. Все это крайне неблагоприятно скажется на ваших дальнейших приключениях, ибо при встрече с вами люди начнут тыкать ближайшего соседа локтем и говорить: «Слышь, пельмень, я этого перца по телику видал». На что тот ответит: «Ага, а я в газете – никогда не забуду этот овал уголовного лица!». И поехали! Крики, визг, сбежавшаяся охрана и осуществившийся страшный сон: труп Сорок Седьмого, лежащий в шикарном гробу с табличкой «Зарезанный за то, что был опасен».

Мистер несчастный случай

Так же из нововведений хочется отметить вооружение и апгрейды. Заработав кругленькую сумму кровавых денег, беремся за усовершенствование нашего арсенала. Количество разномастных «прибамбасов» поначалу впечатляет, но впечатление это мимолетно: быстро выясняется, что усовершенствованию поддаются далеко не все стволы, а некоторые апгрейды и вовсе не несут никакой смысловой нагрузки. Пример? Ну, хотя бы некоторые модификации нашего табельного «серебряного баллера». Скажите мне, на кой черт присобачивать к нему модификации для скорострельности?! Для нас-то с вами, друзья, важнее всего принцип «один выстрел – один труп», а модифицированный «баллер» с одного клика мышью выдает никому не нужную очередь, и в финальном рейтинге нас награждают почетным званием транжиры дорогостоящих боеприпасов. Надо ли нам оно, а? В принципе, может и надо… тем, кто случайно купил Hitman: Blood Money, перепутав его с каким-нибудь Postal 2.
Хотя логика разработчиков касательно вооружения удивляет не только в плане модификаций. Как это ни забавно звучит, но оружие вам вовсе не пригодится, ежели целью себе вы поставили прохождение с рейтингом «тихий убийца» (Silent Assassin), ибо такие плюшки раздают только тем, кто принципиально устраивает несчастные случаи направо и налево. Этот гангстер случайно вывалился за борт пассажирского лайнера на Миссисипи, этого пришибло обрушившейся люстрой, а того и вовсе подстрелили на сцене оперного театра, перепутав холостой пистолет с раритетом Второй Мировой. И никак иначе.

Я не стар! Я superstar!

Что же у нас с технологиями? Да ничего особенного – Glacier безнадежно устарел, плачет по Havok’у и очень нуждается в достойном преемнике. Картинка хоть и приятна глазу на первый взгляд, но все же далеко не безупречна даже на фоне Splinter Cell: Chaos Theory. «Почтовые» эффекты (Post Effects) не впечатляют, моделям неплохо бы поправиться полигонами, а тени и вовсе крайне своевольны и независимы от источников света. Неуклюжий «рагдолл» с годами не изменился, и поверженные противники выдают одну деревянно-неприличную позу за другой. Сам же Сорок Седьмой без лишней скромности высказался бы о своем относительно новом облике словами вышеупомянутого Есенина: «По субботам меня мыли, стригли ногти и гарным маслом гофрили голову…» В итоге даже морда лица изменилась в непонятно какую сторону. Но, собственно, стоит ли так придираться к графике? Еcли в модных экшен-тайлах она и играет роль «главного понта», то нашему Сорок Седьмому «понт» этот и вовсе ни к чему. Традиционно выставляя оценку в пределах жанра, присуждаю Лысому почетный балл 8.0 и кратенький комментарий «почти Chaos Theory».
Кстати, обещанные толпы оголтелых NPC в игре имеются. Не знаю, как на счет «до четырех тысяч в кадре» - не считал – но зрелище довольно впечатляющее. Правда полигонов в каждом из них не больше, чем в Сорок Седьмом из Codename 47, но все же…



Шарики за ролики

А теперь присуждаем шарики. Красные, зеленые, желтые – и все за ролики! Свершилось! Наконец-то разработчики обратили внимание на чудесную возможность режиссуры и монтажа видеороликов. Замечу, что придутся они по душе далеко не всем, ибо большинство видеовставок являют собой бесконечные (для кого-то даже тягомотные) диалоги и брифинги. Действие одного роликового сериала происходит в ближайшем будущем – это и есть «история убийства», второй – как бы в настоящем. Правда, ролики эти не чета тем же из Chaos Theory, ибо в Blood Money-видео модели графически ничуть не лучше тех, что в игре. Вернее, те же самые. Но все же появление сюжетных роликов между миссиями значительно подогревает интерес к прохождению, в них развивается сюжет и глаголится настораживающая история.
А звук? Стоит ли говорить о звуке? Джеспер Кид вновь подарил игрокам потрясающе красивый и художественный саундтрек. Запуская игру, автор этих строк смиренно сидел перед главным меню до наступления полной тишины. Нажать «старт» и прервать божественную мелодию просто не поднималась рука. Десять из десяти – это еще мягко сказано, товарищи!

Птичку жалко

Я всегда считал Hitman 2: Silent Assassin лучшей игрой в серии. Из-за сюжета, из-за музыки, из-за смысловой нагрузки и набора заданий. Что тут скажешь? Появился серьезный конкурент. Бессоновского Леона можно было и хотелось жалеть, сочувствовать и сопереживать ему. У Леона не было корней, но их приобрел его любимый цветок в финале. У Сорок Седьмого они были изначально, но в Blood Money он в некотором смысле их лишился. Несмотря на явные заимствования, судьба у двух наемников не одна и та же. Любимица (появившаяся только в четвертой части) Лысого – канарейка – погибает, а он… тоже? Это я, пожалуй, оставлю вам на радость самостоятельного познания. Заключу лишь, что перед вами единственный и неповторимый фаворит жанра stealth-action на сегодняшний день. Графика графикой, но Hitman: Blood Money по качеству исполнения, смысловой нагрузке и культурной подоплеке на голову выше всех Splinter Cell’ов вместе взятых. Аминь.

Рейтинги:

Геймплей: 9.0
Графика: 8.0
Звук и музыка: 10
Интерфейс и управление: 6.0
Оценка автора: 9.5

Общий рейтинг: 9.0
Supervisоr
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится41
Комментарии (112)
  • Хитман - не стелс...это нечто гораздо большее...По сути - словами это не объяснить...Атмосферность и атмосфера, которыми игра пропитана, просто не поддаются описанию...Это, скорее, что-то подсознательное...Гейм-дизайнеры, сценаристы и композитор сотворили очередное чудо...
  • Wolfenstein #
    8
    управление там наоборот очень удобное ну никак не на 6.0 )
  • Hitman это святой, что типа Fallout'a, так что рульность игры можно сказать не обсуждается.

    зы. Обзор рулит!
  • Hitman это святой, что типа Fallout'a, так что рульность игры можно сказать не обсуждается.

    зы. Обзор рулит!
  • Игра великолепна! Других конкурентов, кроме 1 и 2 части данной игры, у неё вообще нет. Собственный стиль, шарм... какое-то обаяние, которое трудно описать... просто хочется играть, играть и играть. Уникальная игра в своём жанре. Пусть меня простит автор статьи за цитирование его рассуждений, но Сэму Фишеру далеко до того, чтобы оставлять такие же чувства на душе, какие оставляет этот продукт человеческой мысли после себя.

    Управление, действительно, ещё можно доводить до совершенства, но я бы поставил 8.0 только из-за соответственно высоких других параметров игры.
  • я чет не понял, кто то угарает что ли?

    1. Я написал без дублиования сообщения

    2. Я точно помню, что написал: "Hitman это святое" , а не Hitman это святой...

    странно все это
  • Касаемо толп народа в миссии карнавал - немного обидно то что они генерируются статично - и плохо реагируют на перестрелки и пр. радости продолжая тупо шагать и шагать. И если их убивать - в конце миссии кол-во их трупов не учитывается. Статисты =)) А по поводу игры - ше-де-вр. И точка. Таких игр не было уже давно. Вообще этот год пока идет хорошо - не успел как следует порадоватся за Кондемнед - вот пжалста - получите еще один...
  • A.Soldier, в том, что ты "первыйнах" можно было и не сомневаться. Другого коммента на первой позиции я просто не ждал.

    Wolfenstein, Steamfucker, пункт, во-первых, называется "интерфейс И управление", а интерфейс в, простите, Contracts был куда приятнее глазу и оригинальнее. Во-вторых, я не говорил, что управление плохое. Просто раньше оно было лучше, вот и всё.

    Gopik, дублирование - это глюк. А вот опечатка - это тоже, в некоторой степени, глюк, но уже твой. =))

    G-man, лично меня радует хотя бы уже то, что обещание выполнили. Я расстреливать толпы народа я не склонен, так что суждения по этому поводу доверю тебе. =) Толпа не имеет никакого отношения к сути задания, так что упрекать её в "статичности", конечно, можно, но я не вижу в этом смысла.
  • Куплю как только увижу!!!!
  • А у нас вот уже давно продают... ждемс зарплату...
  • Не соглашусь с автором, графика в игре просто ох*енная, если конечно играть на максимум. А что на счёт сравнения его с Сэмом Фишером, то я согласен, Сэм-абсолютно неживой (неинтересный) герой на его месте мог быть кто угодно, и разница не была бы заметно. У Хитмана же, есть своя индивидуальность. Она же присутствует и в архитектуре уровней. Мне больше приятней ходить по отелю или театру в качестве обычного посетителя, чем ползком передвигаться по очередной военной базе (кораблю).



    Хоть это и совсем разные игры ,а может быть и жанры,но свой выбор я оставляю за Хитманом.
  • Ну что же. Blood Money - достойное продолжение великолепной (я бы сказал великой, но это уж слишком пафосно) игросерии.

    Жаль, времени не было поиграть, потому прошел всего пару уровней. Качественное исполнение игры - залог успеха. Мои поздравления IO и Eidos.

    Музыка выше всяких похвал, управление - привыкнуть надо (помню, как я к "Готике" привыкал...)



    Но все же... Splinter Cell и Hitman - они разные, разные во всем. А новый Хитман однозначно рулит :)
  • Другого коммента на первой позиции я просто не ждал.

    =)) ну ладно, больше такого не будет в твоих статьях ;)
  • Всегда считал Silent Ass. худшим в серии о. Как выяснилось, планета еще исходит фанатами. Мало того, 2-й еще и мегаудачным был! (о как!). Йаду аффтару!
  • Чё-то системки в разных источниках разные!!! По-моему здесь немного преборщили.
  • HITMAN BLOOD MONEY - по-моему одна из самых интересных и захватывающих игр, в которые я играл (в т.ч. AOE III)! Графика потрясная, музыкальное сопровождение - просто ошеломительное (только что скачал все 85 файлов (isohunt.com/btDetails.php?id=12095376-torrent))! Сюжет, а особенно развязка поразительны!

    И, все-таки (я надеюсь), пятая часть должна быть и будет, потому что ТАК игры не заканчиваются!

    Вот, собственно, и все что мне хотелось сообщить!
  • Будучи ортодоксальным фанатом серии, я был неприятно удивлен новым управлением. Усложнять традиционно простую и удобную систему действий было с вашей стороны, товарищи разработчики, просто нелогично. Если раньше переодеваться, таскать трупы и открывать двери мы могли при помощи одной лишь клавиши действия, то теперь у Сорок Седьмого на каждую задачу отдельный мускул – зачем?! Пока я привыкал к этому, охранники в первых двух-трех миссиях безжалостно шпиговали меня свинцом и отправляли на тот свет без лишних церемоний.

    Если ты тормоз и не способен вовремя нажать нужную кнопку, то игра тут не при чем.

    А так полностью с ним согласен лучшая игра из серии.

    Ибо.

    Третью не юзал.

    Первые вторые тошнили анимацией при походке героя.
  • Аффтар, ты дурак! ну зачем ты все рассказал про Хитмана в гробу? я вот хоть его и прошел, но прочитав обзор, понял все, даже если бы не играл! Подпортил все-таки момент финальный...
  • Sahskets

    Покажи мне пальцем того кто про это еще еще не знает? С момента iso релиза прошло уж недели три точно, а на форумах про концовку стало известно во второй день после начала продаж. Вывод - кто читает рецензии в сети - и так про это знал с самого начала - так как на форумах тусуется. А кто в оффлайне - ему все равно =))
  • Mox, мне такие фанатичные (до мозга костей) комменты пишут к каждой статье. =)) Мол, почему автор не изволил всем по десятке расставить?! =)) Так что повторяться не буду - всё уже написал в статье. А уж играл ли я на максимуме ==> см. скрины. У нас тут к статьям скрины выкладываются традиционно авторские.

    A.Soldier, да ты не так понял. =)) Штампуй сколько хочешь. Просто улыбнуло - потому и высказался. :))

    shadowstep, а ты, уверен, Contracts предпочитаешь. =)))))))

    Логоваз, я написал оптимальные, а не минимум. Играть можно и на меньшем конфиге, но это будет мазохизм.

    Жаркович Юзверь ранее известный как Agent Smith, ты процитированный тобой абзац перечитай, а то не дошло пока. =))
  • Че так поздно обзор написали?
  • А я обзор не читал. :)

    Сам пройду и всё узнаю.

    Игруха не винте лежит, но не запускается, т.к. видюха у мя GF2MX400 :)

    Вот куплю себе когда-нибудь новую видюху и пройду.
  • Переспойлерил маленько, но хороший обзор. Наконец-то. +)
  • Полный отпад : убивай как хочешь и сколько хочешь...
  • Хитман снова рулит!!! АЦЦкая гама 6†6†6
  • 2 RavenCrowleR aka Hann: Яволь! В "Контрактах" больше выбора, ненамного - но больше. Хотя по своей сути - ремикс: рихтовка "гласье" пост-филлер эффектами, набор миссий решили добить "хотель-атлантИк" по леоновско-бессоновски, все тот же AI у НПС-болванчиков, но! Тело на крюк, садо-мясо колбасный цех, Амстердам под дождем (много дождя! ибо нуар!)...Да, больше нуара - больше привлекательности. Буду откровенным: девлоперы завернули тот же шок.батончик в новую, красивую обертку, и ваш покорный на нее купился, как папуас на консервную банку (причем, процесс покупки проходил ОСОЗНАННО)!
  • "RavenCrowleR aka Hann писал = Насквозь бредовый Hitman: Contracts, где игроку приходилось «плющиться и таращиться» вместе с главным героем на протяжении всей игры, был признан самой неудачной частью в серии и почил практически сразу же после релиза."



    Кем и где она была признана неудачной? Когда "почил"? Ссылки на ресурсы пожалуйста.



    У меня, например, другие сведения. "Контракты" были хорошо принятыми и игроками и критиками, в отличие от Silent Assasin, где тихо пройти как раз невозможно, который даже не Stealth Action, а просто Action, где тебя даже с трех километров могут опознать.



    Может быть не следует своей личной позицией заменять положение, существующее в натуре?
  • Мда, ахтунгъовый обзор. Про подкуп свидетелей, мусоров после миссии

    не слова, а вот про всякую хренобень вроде чуть-чуть изменившегося

    управления - этого навалом... Словоплудие в чистом виде. Из таких обзоров

    сложно подчеркнуть что-то путное об игре...

    PS На Contracts не гнать, ибо игра зачотнайа.
  • shadowstep, я же подробно в последнем абзаце изложил то, что ценю в Silent Assassin, разве нет? Меня тупое мясо не интересует. Пойми, есть вечные ценности, а есть и мимолётные "зачотные" вещи, от которых толку... "как с козла молока". Половина пройденных уже миссий, совершенно бездарный сюжет и неживая музыка... этого достаточно для того, чтобы не полюбить игру. Но если ты ценишь всё вышеперечисленное, то я могу только не согласиться с тобой - не более. Переубеждать не собираюсь точно. Но противопоставить Silent Assassin и Contracts - это как противопоставить Достоевского и Лукъяненко, если ты понял, о чём я.

    Blade Hawk, увольте! Я сейчас несколько ограничен во времени, так что долго отстаивать позицию мне очень не хочется, но идея Ваша крайне удачна. Ссылка на уважаемый ресурс *намбер ван* (Hitman 2) и ссылка на уважаемый ресурс *намбер ту* (Contracts) - вот, извольте ознакомиться, товарищ! Тут Вам и игроков оценки, и критиков. Ежели не согласитесь, то извольте уж самолично ссылки на опровержения оставить.

    Бобруйский Кросавчег, курсы "чтения по диагонали" прошли успешно. ;) Теперь перечитай статью, не используя эту удивительную технику, и "потерянную планету отыщешь". =))
  • Blade Hawk, на всякий случай (не примите близко к сердцу) позволю себе заметить, что по указанной ссылке стоит смотреть только на рейтинги сайта. Далее следует нажать на "другие обзоры" (more reviews), и Вы получите таблицу примерно из тридцати рецензий с крупнейших игровых порталов (с оценками).
  • Я так и не понял , умер он или нет ? Сердце вроде билось , да и с Дайаной не усё понятно . Где правда ?
  • Blade Hawk

    Только касательно сложности: звук, атмосферу и прочее и так по косточкам уже разобрали.

    У меня, например, другие сведения. "Контракты" были хорошо принятыми и игроками и критиками, в отличие от Silent Assasin, где тихо пройти как раз невозможно, который даже не Stealth Action, а просто Action, где тебя даже с трех километров могут опознать.



    С 3 км опознают?.. Невозможно пройти?.. Тупой экшн?.. Ты это мне расскажи - человеку, который все миссии в конце концов прошел с рейтингом не ниже "профессионал", а 4 или 5 как раз с "тихим убийцей". А есть и такие, кто всю игру с "тихим убийцей" прошел.



    По сравнению с контрактами, где сложность была настолько детской, что я лично там почти все миссии прошел с рейтингом "Silent Assassin", не напрягаясь, да, 2 часть сложная игра. 3, в отличие от 2 части, проходная попса, где по тонне намеков тихий способ виден сразу.



    Если игра СЛОЖНАЯ, это не значит, что она НЕИНТЕРЕСНАЯ.
  • Affermative!!!
  • Мастер О , ну хоть ты поведай мне правду о Хитмэне.
  • [b]Master O[/b]. Вот ты мне скажи чем цепляет игровой процесс в подобного рада играх? Я скажу в аутентичности. Вот в реальной жизни - как тебя может опознать человек, если даже не видит твоего лица? Да никак! По моему сугубо личному мнению, Хитман это не Сплинетр Селл. Самая главная фишка хитмена - в маскировке. А если от нее толку нет, зачем она нужна. Кстати, второго хитмена я проходил только на самом высоком уровне сложности. Вполне допускаю, что на уровнях поменьше с правдоподобностью получше. Да, ничего против сложности не имею.



    [b]RavenCrowleR aka Hann[/b] говорил - Меня тупое мясо не интересует. Я считаю, что как раз больше "тупого мяса", если конечно мы под этим подразумеваем одно и то же, во второй части - там есть чисто экшеновкие уровни. Я об этом уже говорил. Мне же нравится проходить эту серию [b]без единого[/b] выстрела на максимальной сложности.



    Атмосфера же - это личное субъективное понятие. Ее идеальность - личное дело каждого. Вы считаете, что вторая самая атмосферная? Ради бога. Но сравнение Достоевкий/Лукьяненко - это уже лукавство.



    По поводу ссылок, которые Вы дали. Вообще то мое первое высказывание относилось к словам "самая неудачная" и "почил практически сразу же после релиза". Даже с большим натягом - геймспотовскую оценку 7.6, нельзя назвать провальной (в отличие от 4,8 например). Еще одно - оценки других рецензентов по Вашим ссылкам можно проследить только в отношении Hitman 2: Silent Assassin, отсылочных же строк на странице "Контрактов" нет.
  • Contracts - это не Hitman. Это недохитмэн. Если интересно бегать по большим картам, идти по бредовому сюжету про "плахих русских", то тогда для тебя Котракты - форева. А вот то, что она неудачная - это тебе и без ссылок многие скажут. Контракты - худшая игра в серии. Blood Money - как мне кажется, лучшая.
  • Blade Hawk

    Я вот вторую часть прошел по-тихой. Почти все миссии. Если ты не можешь пройти так, то это уже в тебе проблема.
  • Вообще-то в контрактах вообще нет сюжета как такового. А бредовый сюжет про русских - это вторая часть.

    Так что улыбнуло.))))))))
  • ИМХО ты первую путаешб со второй, а вторую с третьей. Нет в контрактах больших карт!
  • Blade Hawk

    Я вот вторую часть прошел по-тихой. Почти все миссии. Если ты не можешь пройти так, то это уже в тебе проблема.
  • Blade Hawk

    "ИМХО ты первую путаешб со второй, а вторую с третьей. Нет в контрактах больших карт!"



    Ого се, нету! Я уже на третьей миссии с психом выключил игру, так как задолбался исследовать всю карту! И плохие русские в контрактах есть. Они есть и во второй, но вторая хотя бы интересная.





    "Вообще-то в контрактах вообще нет сюжета как такового."

    Во-во...а Хитмэн без сюжета, как кот без...эээм...еды...
  • Это какая интересно миссия? )))

    Нет, уважаемый - это Final Fantasy без сюжета такова. И не следукт настолько сгущать краски - в контрактах нет ОБЩЕГО сюжета, зато в наличии своя собственная история на каждой отдельной карте. А это уже совсем другая тема.



    ЗЫ И кто небе сказал, что я что-то не прошел? )))) Я лишь говорил, что не та малина..
  • Blade Hawk

    "ИМХО ты первую путаешб со второй, а вторую с третьей. Нет в контрактах больших карт!"



    Ого се, нету! Я уже на третьей миссии с психом выключил игру, так как задолбался исследовать всю карту! И плохие русские в контрактах есть. Они есть и во второй, но вторая хотя бы интересная.





    "Вообще-то в контрактах вообще нет сюжета как такового."

    Во-во...а Хитмэн без сюжета, как кот без...эээм...еды...
  • Blade Hawk

    "ИМХО ты первую путаешб со второй, а вторую с третьей. Нет в контрактах больших карт!"



    Ого се, нету! Я уже на третьей миссии с психом выключил игру, так как задолбался исследовать всю карту! И плохие русские в контрактах есть. Они есть и во второй, но вторая хотя бы интересная.





    "Вообще-то в контрактах вообще нет сюжета как такового."

    Во-во...а Хитмэн без сюжета, как кот без...эээм...еды...
  • Blade Hawk

    Я вот вторую часть прошел по-тихой. Почти все миссии. Если ты не можешь пройти так, то это уже в тебе проблема.
  • Blade Hawk

    Я вот вторую часть прошел по-тихой. Почти все миссии. Если ты не можешь пройти так, то это уже в тебе проблема.
  • Млииииин, вот глюки то, нафига она сообщения дублирует?



    Blade Hawk

    Миссия, где там что то с подводной лодкой. Там снег, русские и болшая карта. Вот... И я тебе не говорил, что ты не прошел, я тебе говорю, что если ты не смог пройти вторую часть по тихой, то проблема уже в тебе. А Final Fantasy не является экшном и тем более стелс-экшном, так что зачем ее сюда приплетать было?
  • Ну, не такая она и большая. Весь псевдогигантизм обусловлен размерами судов. И чтобы выполнить миссию долго бегать не надо.



    Мы совсем ушли от сабжа. Blood Money просто сияет великолепием (от Контрактов, кстати, взято поболее). Великолепный дизайн карт, множественность прохождений. Порадовали типы несчастных случаев - прикололи барбекю для акулы и рояль на голову. )))
  • Народ не вздумайте сюжетку обсуждать ,не ломайте кайф тем кто ёщё не прошел. Мне например. Жду лицензию.
  • KeiZet

    Лицензия уже давно вышла, дружок.
  • 2 Blade Hawk

    pc.ign.com/articles/507/507270p1.html

    - ссылки обычно делают так:

    <a href="http://pc.ign.com/articles/507/507270p1.html">pc.ign.com/articles/507/507270p1.html</a>
  • лол вот уже и Final Fantasy приплели... совсем ку ку что ли?

    Кстати миссия с подводной лодкой в 3ем хитмане меня просто доканала! Дурдом просто...

    И вообще из-за чего такой "кипеш", статья рулит игра то же! Какие проблемы? Проблемы в Вас я смотрю!
  • На бумагах да ,а унас нихрена.
  • i.i.i Hitman: Blood Money - это вещь !.!.!
  • 2 RavenCrowleR aka Hann: Спасибо, что объяснил про вечные ценности, без тебя никак. Не, сразу говорю, спасибо, я понял. И про Достоевского с Лукъяненко. Сэнкс. Ю а зе гретест френд. Ю а хэлп ми ту андестуд вис уорлд.

    Про вторую часть можно сказать следующее (опираясь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на личное впечатление, субъективно):

    1. Не оправдала возложенного на неё вИсокого давэрия((с) "Кавказская пленница"), то есть ожидания накрылись надраенным медным тазом, релиз испортил предвкушение аппетитной хрустящей корочки общей невнятной недожаренностью;

    2. Дизайн уровней в СА попросту НЕДОДЕЛАННЫЙ; в "Контрактах" дизайнеры выдали отточенные по всем параметрам уровни.

    3. В "контрактах" решение вопросов уже на виду, миссию можно пройти с ПЕРВОГО раза, не драконясь с перезагрузками уровня. В СА очевидные варианты прохождения отсутствуют начисто.
  • 2 RavenCrowleR aka Hann: Да! Забыл сказать о главной музыкальной теме в меню, и вообще о симфонической музыке Дж.Кида именно в СА: "Музыка твоя американская - говно"(с) Данила Багров "Брат"
  • 2 RavenCrowleR aka Hann:И о сцылках gamespot. Что, теперь в своем мнении ориентироваться на нет-ресурсы? Для меня рейтинги играют роль только при раздумьях о покупке игр, и то очень редко. И, кстати, где в "Контрактах" тупое мЬясо, коего в СА завались?
  • игра супер. 100% оправдала ожидание
  • shadowstep, так или иначе, фанаты приняли Silent Assassin значительно теплее. Недоделанным он показался далеко не многим (кроме тебя никого больше не знаю), способов прохождения там было меньше, конечно, чем в третьей части, но это же вторая. В первой было ещё меньше. Есть вещи, которые до боли зависимы от порядкового номера. Только и всего. И я всегда ценю смысл, идею. В Contracts её нет. Увы.

    P.S. ЛЮБАЯ живая музыка ЛУЧШЕ ЛЮБОЙ электронной. Аминь.
  • Blade Hawk, полная таблица по моим ссылкам выглядит убедительнее. Спасибо. Ссылки на AG вообще попрошу "на бочку" не выдавать.
  • RavenCrowleR aka Hann Ну разумеется тебе она кажется убедительней. Я не удивлен твоему ответу. И всю его подеплеку можно оценить особенно сильно если выйти по твоей ссылке на геймспотовскую рецензию Contracts и увидеть, что ссылок на другие обзоры там нет!



    Далее - убедительней в чем? Что конкретно ты показал? Провал или потенциал для забвения? Со всем уважением, не вижу в упор.



    По поводу АG. Боишься конкуренции? Но друг мой - у нас давно рыночные отношения. И чем портал AG хуже GameSpot, IGN, Gamezone или, скажем, PC Games? У нас свобода слова. А тому, кому не нравится следует уехать в коммунистическую Корею.
  • Blade Hawk, я же сказал, что и там, и там надо нажать на "другие обзоры". Эта ссылка есть по обоим моим направлениям. Но коли уж так получилось, что ты не заметил, то даю прямые ссылки и туда. (GameSpy - 2/5 для Contracts =)))

    Что я показал? Ну, как минимум то, что журналистами и фанатами Silent Assassin был принят теплее, что и требовалось доказать.

    Что касается AG, то дело не в конкуренции, а в неприязни лично к автору. Извини за этот личный мотив, но увы - не могу себя перепрыгнуть. =((
  • Извиняюсь, что-то напутал с тегами. Ссылка про Contracts вот - www.gamespot.com/pc/action/hitman3contracts/revi..
  • RavenCrowleR aka Hann, ок принято. Но доказательства искались не моим словам, а твоим - про насто-о-о-лький провал, что игра умерла не родившись. Субъективное расхождение на несколько баллов это не клеймо позора. А из твоих намеков следует что Contracts это такой калач, каких поискать. И когда читая твой креатив натыкаешься на подобый gap, все впечатление от него меняется на противоположное.
  • Очень хитро с твоей стороны, было указать только отзыв Гейм-Спай. Однако согласно принципам плюрализма и демократии их оценкой можно пренебречь. Какую мы видим общуюю картину?



    Gamespy* ** 2 / 5

    IGN* ** 8.4 / 10

    Yahoo! Games* ** 4 / 5

    GameDaily* ** 3.5 / 5

    Worth Playing* ** 8.1 / 10

    Computer & Video Games UK* ** 78 / 100

    GameZone* ** 8.7 / 10

    UGO ** B+

    1UP* ** 7.5 / 10

    My Gamer* ** 7.6 / 10

    Age of Play ** 3.5 / 5

    GamerDad ** 3.5 / 5

    Game Axis ** 7 / 10

    GameShark* ** 3.5 / 5

    Game Over Online* ** 81 / 100

    2404 - PC Gaming* ** 8 / 10

    Computer Games RO* ** 89 / 100

    Lawrence ** 83 / 100

    Gameguru Mania ** 80 / 100

    Gamer's Hell* ** 8 / 10

    Next Level Gaming* ** 89 / 100

    Ace Gamez* ** 8 / 10

    GameGal 8.5 / 10

    Ferrago* 74 / 100

    CNN.com B+

    ActionTrip* 70 / 100

    Computer Gaming World ** 3 / 5

    PC Gamer ** 72 / 100

    Computer Games Mag ** 3 / 5

    PC Zone UK 72 / 100

    PC Format UK 77 / 100
  • Господа не спорьте...

    1, 3 и 4 части - супер, 2 - полное г...
  • Blade Hawk, я, похоже, не сразу сообразил, но... ты пытаешься меня переубедить, или доказать, что в статье содержатся подлежащие спору высказывания? Похоже, весь спор изначально не стоило затевать. Меня переубедить невозможно, если дело касается предпочтений в кино/литературе/играх. А уж ежели говоришь о том, что я мог написать нечто не являющееся по сути фактом, то... ты абсолютно прав! Любая статья - это субъективное мнение автора, цель которого - внятно, по-русски и грамотно изложить свой взгляд на продукт. Автор - это такой же игрок, как и все остальные. Я исхожу только из собственных наблюдений, руководствуюсь мнениями близких и знакомых, опросов в интернете не провожу. Абсолютное большинство моих знакомых игроков соледарны со мной во мнений о Contracts - только и всего. Право сделать вывод всегда остаётся за читателем. Очевидно и очень жаль, что многие нынче уже всего вышесказанного не знают.
  • RavenCrowleR aka Hann, ты опять неточно выразился. Если ты имел ввиду, что это я мол не знаю то, что ты с таким жаром выложил, то тогда ты, так сказать стрелял в холостую. Являсь по сути журналистом игрового сайта, ты не можешь, как это положено на форуме делиться своими красочными впечатлениями (типа сочинения на тему "как я провел лето"), напротив являясь официальным лицом ты имеешь задачу - беспристрастно и полно ознакомить с предметом тех, кто, извини за тафтологию, не знает об игре ничего. Описать все плюсы и мынусы продуката без субъективизма. Официальное лицо - это не барыга на базаре, расхваливающий один товар, и ругающий другой. Официально лицо - это проводник и информатор.
  • Как пояснение - человек, прочитавший твою статью и не знакомый с игрой, может отказаться от покупки хорошего продукта, по твоей вине. Повторяю - не имеет права журналист на субъективизм, он должен быть объективен!
  • Ну вы еще подеритесь.

    Лично я играл во все части Hitman-а (в Blood Money не играл, но это вопрос 2дней) .И все мне они ацко понравились.

    Насчет того что Contracts худхая игра в серии, возможно. Но сама по себе очень даже наплохая .
  • Blade Hawk, я же не Contracts рецензировал. Да и мнения всегда разные. Но ты очень во многом ошибаешься. =)) Я про последний твой коммент. Являясь по сути журналистом, выражение моих красочных впечатлений становится моей и работой и переезжает с форума на главстраницу. =)) Только и всего. Мы же все люди, впечатления у каждого свои. Факты пишутся в превью, а ревью - просто сборник субъективных до мозга костей впечатлений и мыслей. Иначе, как по-твоему могло оказаться, что в "РС Играх" написали, что в Oblivion движения губ совпадают и произносимыми фразами, а в "PC Gamer" выразили недовольство их полным несовпадением?
  • RavenCrowleR aka Hann, у нас кардинально противоположные взгляды на мир. Я знаю что я не ошибаюсь, но возможно не ошибаешься и ты - просто у нас разные точки зрения. Замнем.
  • ЗЫ Не обижайся, но фраза "Но ты очень во многом ошибаешься" слегка попахивает детством.
  • ну лол блин... нашли что доказывать друг другу.....

    исконно русский вопрос....
  • ИМХО, игра не очень Контракт и то интересней был...
  • Скоро выйдет фильм Hitman, в главной роли Вин Дизель.

    В Hitman 5 он будет главным героем.
  • 2 RavenCrowleR aka Hann: Объективно: ревью неудачное.

    О музыке: Вы, батенька, внимательно читали пост: "о симфонической музыке Дж.Кида именно в СА", понимаете, ИМЕННО. О симфонической музыке вообще. Я в восторге от того, что в BM присутствует ария из Тоски, жаль только, что не в исполнении М.Каллас (хотя именно её арию в 1964 критики (те еще, наверное, как Вы)признали неудачной), и был бы рад "Трубадуру" Верди. Но именно в СА музыка конкретно Кида отдает вонючим (именно таким), никчемным лжепатриотизмом (или потреатизмом, как Вам удобнее).

    О сравнении электроной и симфонической: не позорься, а? Иначе, пускаясь в рассуждения о соответствии видеоряда и саунда я просто проедусь по тебе как паровой каток. Хотя, хрен с тобой. Зачем спорить с ребенком и метать бисер? Ревью у тебя вышло говенное, а аргументацией в споре ты ни хрена не владеешь, ибо как журналист слаб в коленках и неграмотен (это я, жалкий юзер могу позволить себе орфографические косяки, и не позволяю, в отличие от тебя, великого, поучать других жить). Адьос, просветитель ты наш. Удачи.
  • Приложение не удалось запустить,поскольку binkw32.dll не был найден.Повторная установка приложения может исправить эту проблему.пробывал повторную ни чего не получается помогите пожайлуста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Мегаигра ИМХО и все тут.
  • shadowstep, тема себя исчерпала. Вам настоятельно рекомендую следить за ходом событий, ибо "пускаясь в рассуждения о соответствии видеоряда и саунда" не имело места быть вовсе. Я просто сказал (не только в Hitman'е, но и вообще), что любая искусственная музыка всегда будет уступать музыке живой, инструментальной.

    По поводу "паровых катков", "хренов" и "ребёнков" замечу лишь, что в удалённой беседе использовать такие обороты не стоит. Это надо говорить в глаза при личной встрече, будучи готовым к несколько недипломатичному ответу.

    Оценивать мой обзор не стоит, лучше напишите свой и попробуйте опубликовать. Ежели для Вас между "хорошим" и "плохим" текстом разница заключается только в согласии/несогласии автора с мнением Вашим, то я могу лишь посочувствовать.

    "Все мы ошибаемся", как сказал бы доктор Лектер. В подобных спорах я могу позволить себе участвовать лишь не напрягаясь, т.к. мне за это не платят. Я понимаю, что обнаружить грамматический или стилистический ляп - это подвиг, но всё же... ;))

    P.S. "могу позволить себе орфографические косяки, и не позволяю" - правда?! 8)
  • Обзор игры нормальный. Автору респект. Только самое основное во всех сериях хитмана: нуно пройти "Тихий убийца" токо после энтого получаешь удовлетворение пройдя всё. А вот в "кровавых деньгах",
    это почти не возможно. В остальных прошёл все на этом уровне, и не особо парился.
  • >>>>>>>>>magegame.ru/?rf=c4e6e0e9e7e8ea <<<<<<<<<давайте сюда
  • Ну пипец Вы тут гегемонию развели... RavenCrowleR aka Hann, shadowstep- я ПАЦТАЛОМ,))
    А если по сабжу (думаю, моё мнение уже никому неинтересно))), лично мне понравился первый хитман а*уенно- на тот момент играл взахлёб. Когда вышел второй- тоже.. Третий мне не понравился ТОЛЬКО отсутствием связного сюжета. И графика, и миссии, и геймплэй- всё на уровне.... Blood money, как я считаю, вобрал в себя всё лучшее, что было в предыдущих частях.. прохожу в третий раз и... интересно ведь чёрт побери!)) а это по-моему главное.)
  • Да я из Сильвербаллера с глушаком и с лазерным прицелом застрелю любого, кто скажет, что Blood Money - игра хуже оценки ''9'' по 10-бальной шкале !!!! О_О
    У игры есть стиль, запоминающийся герой, своя атмосфера, свой сюжет и..может драмма.....Вообщем, всеми руками и ногами за Хитмена, особенно за Blood Money.. насчет 1, 2 и 3 части скажу так -
    1-завязка сюжета, который будет развиваться дальше, вовлечение народа в игру, (что разработчикам и удалось), придание игре своей отличающей черты...
    2-нууу...не самое удачное продолжение. Да, можно было сюжет поинтересней сделать, да, миссии сделать проще, да - улучшить графику, физику и.т.п., но - как уж получилось
    3-мрачная атмосфера, даже пугающая немного, темные карты (нигде лучика света не найти), огромный выбор оружий и почти нулевой сюжет...оценка 8
    4-ШЕДЕВР О_О Нет слов, одни эмоции. Все плюсы от 3-ех частей взяли и объединили. МО-ЛО-ДЦЫ!!!
  • 10 баллов. Прошёл игру 4 раза и до сих пор иногда миссиями в разном порядке "балуюсь"!
  • Да игруха по теме! только вот прикалюхи такой нет как во 2 хитмане можно было калесиком мыши приближать и отдалять камеру... мелоч но все же
  • графа по реальнее и то что оружие можно наворачивать тоже прикольно придумаи..меня прикальнула..)))
  • Моя любимая игра(проходил 45 раз,на всех уровнях сложности).Впечатления невообразимые
  • Мда...сочувствую это диагноз
  • Игра классная, с автором в основном согласен, единственное - управление заслуживает более высокой оценки(9/10)
  • парни а че за фигня у меня происходит с Blood Money после прохождения миссии ,когда появляется газета со статьей я продолжиться немогу ну просто ничего не происходит((((подскажите плииз
  • парни а че за фигня у меня происходит с Blood Money после прохождения миссии ,когда появляется газета со статьей я продолжиться немогу ну просто ничего не происходит((((подскажите плииз
  • Классная игра
  • Шедевр!
  • Только за эту фразу статье +10
    "Убей себя об стену!" (с) PG 2006
  • прошел только что Hitman: Blood Money. за спиной только положительные эммоции). любителям splinter cell точно будет по душе...
  • Боже, если бы мне тогда сказали что следующая часть Hitman'а выйдет через 6 лет, я бы плюнул этому человеку в лицо)
  • Поставил "Абсолюшн", порыгал, поставил заново эту часть, прошёл с огромным удовольствием, лишний раз убедился, что игры делать разучились...

    По поводу обзора, раньше его не читал, но открою всем "секрет", что "Аве Мария" заслуга вовсе не Джэспера Кида, а товарища Шуберта ;-)
  • djjack
    Абсолюшен великолепен!!! Просто у тебе он не запустился ЛОЛ!!

    Бесят такие люди.
  • Нужно перепройти этот шедевр
  • djjack
    А по мне, "Абсолюшн" тоже удалась. Мне "блуд мани" нравится по своему, а НМА по своему. У каждого свои плюсы и незначительные недостатки (которые конечно компенсируются, обычно).
    P.S. наконец-то перепрошёл "Блуд Мани" ! А "Абсолюшн" сейчас на миссии Фабрики (там где нужно ученых этих убить)
  • HIBOMB #
    3
    Игра очень хорошая и это не смотря на то, что уже 2015 год. И кстати, графика в игре до сих пор радует глаз : )
    Одна из любимых игр, классика жанра стелс.
  • HIBOMB, согласен со всем, даже сегодня смотрится нормально, прохожу сейчас. После возьмусь еще раз пройду Hitman Absolution тоже круто сделана.
  • Автор идиот,раз сравнивает игру со "Splinter Cell".Одно дело социальный "стелс" и,по сути,не "стелс",а головоломка в обёртке "стелса",где ты ищешь изящные решение.Другое дело "стелс",принуждающий тебя использовать "скилл" и быть незамеченным.
  • Везде ссылается на Splinter Cell,желая захейтить.Ну хорошо,тогда я захейчу эту рецензию.Во-первых,стих про агента 07 относится совсем к другому персонажу,ни одна фраза из этих слов не описывает агента 47.Это не шпион из Голливуда.
  • Во-вторых,что значит графика далеко не безупречна даже на фоне Splinter Cell Chaos Theory?В Chaos Theory была продвинутая графика,которая своим освещением и качеством проработки способна с современными играми тягаться.
  • К черту таких рецензентов.Я обожаю серии Splinter Cell и Hitman.У меня хватает ума их не сравнивать(уже сказал почему).Не надо говорить и про то,что сплинтер оказал бОльшую революцию на жанр,первая и третья части были одарены высокими оценками и заняли почётные места в списках великих игр.Хитман же самобытная серия,идущая в своём направлении.Если у кого-то руки кривые и классический стелс с прятками не по душе,то не надо срываться на то,что априори не нравится!
B
i
u
Спойлер