на главную
об игре
Homefront: The Revolution 17.05.2016

Homefront The Revolution: впечатления от демо

На завершившейся в октябре выставке «Игромир» нам удалось посмотреть на демо-версию новой Homefront. До сегодняшнего дня материал с впечатлениями от демонстрации мы держали про запас. Теперь, когда громкие релизы октября и ноября уже отгремели, мы предлагаем вам вспомнить об игре, релиз которой состоится следующей весной.

В демо Homefront 2 была представлена та же карта, что и на Е3 — разве что действие на ней происходило не ночью, а днем. Начиналось все тоже знакомо: лидер повстанцев Дана давала нам задание, после чего мы устраивали засаду на корейский конвой. Мы выжидали момент, когда тот подъедет поближе, чтобы сбросить на него бочки с бензином. Перед этим Си Джей Кершнер, ведущий сценарист игры, предусмотрительно модифицировал свой автомат для дальней стрельбы, зайдя в меню, напоминающее о Crysis 2-3. «Наша философия в том, чтобы ставить перед игроком множество испытаний и позволять ему принимать тактические решения», — говорит по ходу дела разработчик.

Но уже спустя пять минут мы отклоняемся от знакомого прохождения и уходим бродить по улицам в поисках приключений на свою задницу. Оказалось, что вляпаться во какую-нибудь переделку очень просто: город только выглядит пустым и безопасным, но на самом деле враг всегда рядом. Кершнер старался пересекать карту, проходя не по улицам, а через здания, где попутно собирал все, что плохо лежало. Вообще все. Аптечки, какие-то батареи, воспламеняющиеся материалы, взрывчатые вещества, химикаты. Все это пылилось на столах и в железных шкафчиках в большом количестве. Все это — ресурсы для крафта коктейлей Молотова, взрывчатки, хакерских инструментов и отвлекающих внимание фейерверков. Что-то пригодится для открытого боя, что-то — для стелса.

Конечно, Кершнер показал и байк — единственный пока известный транспорт в игре. Дизайн локаций заточен специально под него, поэтому я сомневаюсь, что разработчики дадут игрокам порулить автомобилем. Разве что игрушечной радиоуправляемой машинкой, начиненной бомбами. Но зато, кажется, на байке можно въехать куда угодно и так же спокойно оттуда выехать. Кершнер случайно пропускает один из трамплинов на крышу, просто въезжает в заводского типа строение и начинает колесить по этажам, проезжая случайных противников. Спустя минуту он с легкостью выезжает из здания и продолжает кататься по грязным разрушенным улицам. Трудно сказать, есть ли вообще в игре здания, куда нельзя было бы заехать. Везде двери были нараспашку, и даже в стенах зияли дыры, через которые можно было проехать.

В какой-то момент Кершнер доезжает до вражеской базы, модифицирует обычный дробовик в дробовик со взрывчатыми патронами и стреляет врагам в лицо, отчего те буквально сгорают заживо (тут Homefront 2 внезапно напомнила Borderlands). После этого он выполняет короткую мини-игру и захватывает ключевую точку.

«Это не означает, что данная территория стала безопасной. На улицах все еще есть враги. Только теперь они встречают больше сопротивления со стороны повстанцев», — объясняет разработчик.

Кершнер выходит на улицу, и в этот момент окно с игрой случайно сворачивается. Мы открываем его обратно, но эти пару секунд заминки меняют все. Внезапно со всех сторон налетают дроны, и на горизонте появляется конвой. Попавший под обстрел герой быстро теряет практически все здоровье, и разработчик, выдернутый из зоны комфорта, начинает активно его спасать, с улыбкой говоря, что, похоже, у него ничего не выйдет, и мы все умрем. Он принимается бегать по укрытиям, заползать в какие-то трубы, использовать аптечки, кидаться коктейлями, постоянно перебегать от стены к стене. В этот момент Homefront 2 впервые на моих глазах начала выглядеть как интересный, захватывающий шутер, в котором действительно есть вызов, разнообразие и драйв.

«Неважно, сколько на улице врагов или союзников — игра будет генерировать вам маленькие задания, предлагающие помочь сопротивлению. Я могу и не выполнять их, но раз уж мы здесь...», — в этот момент Кершнер заходит в здание, где находятся несколько партизан, и помогает им в перестрелке. «Впрочем, они еще могут умереть», — добавляет он потом. — «В Желтой зоне все иначе, конечно. Там геймплей меняется с „беги и стреляй“ на игру в кошки-мышки».

Проходит меньше минуты и Кершнер оказывается в западне. Он пытается спасти свою жизнь, ведя перестрелку из-за укрытия сразу в нескольких направлениях и прикрикивая «Вы ублюдки!». Кажется, в этот момент нас обоих уже не беспокоит интервью — важно только то, что происходит в самой игре.

К выходам у здания подъезжают машины корейцев, и Кершнер надеется уже не на победу, а на успешный побег. «Так, ладно, я профессионал, я знаю, как справиться с этой ситуацией», — приговаривает он. Спустя еще минуту горячей, но в то же время весьма тактической перестрелки, ему удается всех уложить. «Честно говоря, я не думал, что у нас получится», — в конце концов заявляет Кершнер. Он неоднократно и с большим облегчением выдыхает, после чего открывает глобальную карту и произносит голосом человека, вошедшего в кураж: «Я думаю, надо попробовать еще что-нибудь».

Признаюсь, до «Игромира» я смотрел на Homefront 2, мягко говоря, прохладно. Нельзя сказать, что теперь я начал по-настоящему верить в эту игру (еще ничего не убедило меня в том, что это будет отличная, знаковая вещь), но когда разработчики сами с большими удовольствием играют в собственные проекты, это всегда хороший знак.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Все же я верю в эту игру, первую часть в свое время можно сказать недооценили, хотя она была вполне добротной, надеюсь Revolution оправдает ожидания

46

Первая часть была годной ,разве ,только, концовку слили в унитаз. Надеюсь, что продолжение раскроется по полной.

32

От игры ничего не жду, но на результат будет взглянуть любопытно.

22

Насчет концовки не совсем соглашусь! По крайней мере это не банальный хэппи энд с победой и "ооу сэй кэн ю сииии", нет! Финал открытый, трагичный и интригующий, не известно чем все закончилась, оказалась ли жертва друга напрасной или нет? Победили ли они в войне или нет? Мне понравилось

18

SkyRaider Дело не в самих событиях ,а в подаче. Такое ощущение что игра просто закончилась и всё ,а разрабы не знали что впихнуть в концовку. Вот и впихнули "Героическую" жертву.

-6

Еще +1 постаппокалипсис:) Но это не значит что игра плохая

12

Опен-ворлд приветствуется, значит игра не безнадежна.

9

Кто бы что ни говорил,а Первая была зачётная. Надеюсь вторая оправдает мои ожидания.

6

Первая часть очень даже понравилась!) Была эдакая Колл оф Дьюти с привкусом партизанщины... Вцелом впечатление написано интересно, спасибо за инфу!) Будем ждать...

2

Верим, надеемся , ждем)) Первая часть оставила хорошие впечатления, интересный сюжет и атмосферу,вторая часть должна быть раза в 3 лучше

1

Первая часть была не совсем удачной, но вторая подает не плохие надежды судя по данному впечатлению о демо версии игры.

1
Комментарий удален

Paul [Mr.Soldier] Abrams Опять? Это на моей памяти вторая серия в которой корейцы злые. Есть только Хоумфронт и Крузис (где они были просто фоном).

9
Комментарий удален

Paul [Mr.Soldier] Abrams Так много игр .что ни одной название вспомнить не выходит ХД Это есть весьма и весьма веские причины (см. вооруженные конфликты 20 века) Но ,вообще, так на вскидку про "все" западные игры: тот же крузис .серия биошок ,спек опс ,даже в каловдутиях последних враги не попадают в твой список . И таких игр большинство.

3
Комментарий удален

Paul [Mr.Soldier] Abrams 1)Но весь сюжет построен на инопланетянах и и т.д развитие в следующих частях именно противостояния с ними. 2)Американская армия (лол) в основном,ну и жители города ,которые пытаются выжить. кем-кем ,а террористами этих ребят назвать нельзя. 3)Поиграй в что-нить КРОМE MW . Части вплоть до 4 -вторая мировая ,причём в большинстве есть кампании за СССР. А дальше злобные латиносы ,военные корпорации ,ну и фанатики из Во2 ,хотя тут больше времени ушло на наркокартели и те же корпорации. Что же получается - в большинстве калодутий - враги вовсе не русские/террористы/арабы? Такое ощущение ,что кроме этих МВ ты больше ни во что и не играл ,раз считаешь ,что в большинстве игр враги русские/арабы/террористы. Суть в том ,что это превращается в параною ,везде видят как из русских/арабов/корейцев делают врагов ,бомбит уже ,безосновательные обвинения. Вспомнил ещё в Адвансед Варфейре первая миссия против корейцев.

0

первая часть была трешем и хламом так что никакие , от разрабов, рассказы не убедят что вторая не такая же! выйдет-увидим.....

0

1 часть одна из шедевров того времени, да и сейчас бы неплохо прошла, в виде конкурентов, таких как Блэк Опс 3, например, в которой ни онлайна, ни сюжета, ни оптимизации, практически ничего. 2 часть точно не должна подвести!)

0

Игрушка норм наверно будет получше чем первая часть

0

Ух,жду весны. Там посмотрим что наклепают ребята. :)

0

Гоша, хорошее превью, было интересно читать.

0

Опять игра про вышки. Берлинскому заплатили.

-7