Dark Souls 3
  

Идущие на смерть приветствуют тебя: рецензия на Dark Souls 3


Dark Souls — это серия, от которой знаешь чего ожидать. Место действия или противники могут меняться, но ключевые механики всегда будут похожи. Вам снова придется страдать, пить эстусы и умирать. Много и часто, миллионом разных способов. И Dark Souls 3 не стала исключением.

Древнее королевство Лотрик пало под натиском темных сил. Практически все его жители превратились в чудовищ. Но, словно насмехаясь на мертвыми, в столицу Лотрика продолжают стекаться паломники. Вы все такой же безымянный герой, но на этот раз ваша миссия отличается от целей предыдущих частей серии. Вам нужно сразиться с четырьмя Лордами Пепла и потушить пламя, приблизив наступление эры тьмы.

Полную историю Dark Souls 3, как и всегда, узнает лишь наблюдательный и терпеливый игрок. Чтобы собрать по кусочкам всю информацию о происходящем, придется потратить не один час на поиски артефактов и выполнение заданий от немногих выживших, оставшихся в Лотрике. История в Dark Souls 3 скрывается не только в тексте, но и в окружающих деталях. В комнатах крепости висят картины со знакомыми персонажами, а на горизонте виднеется Анор Лондо — город богов, ныне облюбованный стервятниками.

В каком времени происходят события Dark Souls 3, неизвестно, но это часть того же мира, в котором вы уже бывали раньше.

Кусочки сюжета раскрывают и немногочисленные NPC, большую часть которых можно встретить в Храме Огня — новой базовой точке, где находятся торговцы, кузнец и дама, ответственная за развитие персонажа. Персонажи выглядят замечательно и, что немаловажно, озвучены очень неплохо.

Уровень атмосферности в Dark Souls 3 просто зашкаливает. Чувство кошмарного запустения, царящего в Лотрике, подкрепляется отличным визуальным и звуковым дизайном. Пожалуй, с красотой и внушительностью крепости может посоревноваться лишь Ярнам. И неудивительно: структура Лотрика и прилегающих территорий — своеобразный омаж Bloodborne. Цитадель — это огромный многоуровневый город. Но отличия в стиле очевидны: если Ярнам — это готическая викторианская Англия, то Лотрик — высокое французское средневековье.

Влияние Bloodborne чувствуется и в динамике игры, которая значительно возросла. Противники теперь редко встречаются поодиночке и предпочитают нападать группами. Кроме того, даже самые простые скелеты вполне могут выдать такую серию ударов, что никакой щит не выдержит. Игра подталкивает вас к тому, чтобы постоянно бегать и перекатываться, усложняя жизнь поклонникам бронированных черепах с упором на силу. Конечно, вас никто не ограничивает в выборе стиля игры, но ловкачи теперь выглядят как никогда привлекательно. Особенно если учитывать, что перекаты тут выполняются быстрее, чем в предыдущих частях.

Боссы тоже несколько сменили тактику. Громоздкие, но убивающие с двух ударов чудовища есть, однако большинство использует серии коротких и быстрых атак, пережить которые почти невозможно. По ощущениям боссы стали мобильнее и опаснее, но у каждого из них по-прежнему есть свои слабости, отыскать которые можно лишь опытным путем.

Дискуссии о том, вырос или снизился уровень сложности Dark Souls 3 по сравнению с предыдущими частями, в целом бессмысленны. Все зависит от того, как именно вы любите играть и насколько легко переносите страдания.

Обычные противники тоже не подкачали. Чего только стоят гигантские крабы или какие-то дивные создания, похожие на помесь человека и гигантской мухоловки. Даже захудалые безумцы могут довольно быстро мутировать в странную драконоподобную черную жижу, справиться с которой на первых этапах будет очень непросто. Ну а в местных подземельях творится сущий ад: там и демоны, и нежить, и даже огромный червь размером с пятиэтажный дом, очень похожий на шай’хулуда из «Дюны».

Помимо мира, в Dark Souls 3 не так много нового. Запуская игру, вы можете быть уверены, что получите ту самую Souls, которую ожидали. Игра скорее выросла «вширь», а не «вглубь». From Software взяла проверенный костяк базовых механик и добавила несколько новых приемов, которые не ломают старые наработки, но делают сражения веселее. Так, в игру вернулась шкала фокусных очков. Магам она необходима для применения заклинаний, а всем остальным — для выполнения специальных ударов. Восполняется шкала этого ресурса с помощью вариации фляг с эстусом, и вам придется самостоятельно выбирать, сколько бутылок отвести на лечение, а сколько — на фокус.

Dark Souls 3 можно было бы назвать практически идеальным представителем серии, если бы не несколько проблем. Преимущественно они связаны с технической стороной игры. Так, никуда не исчезли уже знакомые проседания FPS в самых неожиданных моментах, что в такой игре, как Dark Souls, может привести к нежелательным последствиям. Очень редко, но бывает, что искусственный интеллект ведет себя слишком глупо: противник может упереться в стену и стоять, не реагируя на атаки. Интерфейс в PC-версии так и не избавился от старых болячек: все по-прежнему «нарисовано» под консоли, что доставляет легкий дискомфорт, требуя лишних телодвижений при игре без геймпада.

Гоша БЕРЛИНСКИЙ (мнение): сложно переоценить то, что снова делает From Software: она заставляет вспомнить настоящий вкус победы. А еще она, как и любая японская студия, ставит процесс выше результата. Это вообще характерная черта нации: японцы — одновременно формалисты и вечные студенты. Они считают некрасивым говорить, что ты овладел чем-то в полном совершенстве. Несколько лет я учился языку у японца, и он всегда говорил нам, ученикам, что мы ничего не знаем, и если когда-нибудь чему-то научимся, то малому. При этом он требовал полной отдачи, пунктуальности, аккуратности и терпения. Я знал людей, которые учились у него и пять, и шесть лет, и не думали бросать, несмотря на все трудности, постоянные и утомительные повторения пройденного. Мне кажется, у него никто и никогда не завершал курс — либо он выгонял ученика за плохую успеваемость или несобранность (иногда было достаточно нескольких прогулов), либо они уходили сами. Но о финише разговоров не было, а была только учеба, только планомерная и спокойная закалка. Бесконечное совершенствование. Борьба и тренировка.

Звучит, возможно, странно и хардкорно, но я многому научился за эти годы, и в первую очередь не японскому языку, а вещам куда более неожиданным и важным — например, терпению и спокойствию. Проблемы исчезли — остались трудные, но преодолимые ситуации. Признаюсь, я иногда думаю о том, чтобы вернуться, и даже бы с удовольствием начал все сначала, потому что сенсей незаметно научился меня ценить путь через тернии больше, чем звезды.

И From Software который раз делает то же самое с миллионами людей. Причем, как и раньше, первые уроки она дает прямо с порога. Она воспитывает, однако не тупого убийцу, как большинство современных игр, а мудрого воина. Но Dark Souls 3 все-таки заметно отличается от предыдущих частей. Замечательно, что существует очевидная преемственность у всех игр этих разработчиков независимо от названия. Если бы не было Bloodborne, третья часть вряд ли бы получилась лучшей в серии. Влияние чувствуется, конечно, во всем: от дизайна врагов и локаций до механики и темпа. Но больше всего — в круто выдержанном настроении упадка и безнадеги. Это невероятное по своей мощи полотно, которым должна была стать еще Dark Souls 2, но не вышло. Мрачнейший эпик под умирающим солнцем. Все пепел, надежды нет, и мир умирает. Но ты все равно возвращаешься туда и бьешься снова и снова. Потому что с трудом превозмогая в этом жестоком мире, ты чувствуешь себя по-настоящему живым.

Выражаем благодарность торговой площадке Kinguin за предоставленную для подготовки материала копию игры.

наш  выбор
Рецензируемая версия игры: PC
Отличная визуальная сторона;
Замечательный звук;
Выверенные механики серии Souls;
Боль и страдания;
Технические недоработки;
Вердикт: Dark Souls 3, пожалуй, лучшая часть серии. Это квинтэссенция всех наработок From Software и практически идеальное завершение путешествия длиной в три игры и десяток DLC. Мрак, готика и страдания, к счастью, еще не успели надоесть.
Павел Шаповал
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится186
Комментарии (107)
  • Долго же все ждали рецензию, но оценка в самый раз!
  • Повторюсь наверное: Качественный продукт на старых идеях, но уже начинает надоедать. Думаю, что третью часть стоило бы выпустить в качестве второй, вместо того убожества коим являлась реальная вторая часть и на этом серию Соулсов можно было закончить. А так - 7.5/10. Оценка в рецензии явно завышена.
  • круто!
  • Кроме геймплея игра ничем не интересна. Конвейер.
  • если бы лучшие... многие хорошие идеи были упущены. в этом очень большой минус последнего дарка
  • Пойти что ли, купить еще один геймпад, да попробовать опять по болоту побегать... Не зря же все так игрушку расхваливают))
  • Хорошая, но до первой не дотягивает. Лор,персонажи,пвп, ковенанты в разы слабее. Первая просто откровение, больше чем игра.
  • Для меня это заведомо игра года...получил просто МАССУ удовольствия... последний раз такое испытывал после Fallout 2 когда играл в 2001 и после прохождения бладборн...с нетерпением жду следующею игру от Фром Софтвер .
  • Gauguin
    Ога , а качественный продукт , который отличается только сюжетом в виде анчартед не надоедает ?
  • sEntet1c
    В первой тоже тьма недоделок , начиная от отвратительнейших механик боссов и заканчивая недоделанными локациями .
  • Согласен это лучшая часть серии.
  • gloccc
    Везде в этом мире есть недоделки. :)
  • Ogyr4ig #
    14
    Странно, что не упомянули баги с сетевой частью.
    ПВЕ контент однозначно хорош. Пожалуй надо перепройти еще разок, сделав перерыв)
  • Друзья, напоминаем, что в разделе Wiki есть прохождение игры
  • Хочу увидеть статистику по прохождению автора сей статьи, желательно сразу с информацией по прохождению 1 и 2 части. Что-то мне подсказывает, что в лучших традициях тохи жирного кто-то нахвалил не пройдя игру. А если попытаться разобраться в этой воде за что тут 9.5, то возникает ощущение, что игра даже не запускалась...
  • Apokalipsis113
    Вас что, не удовлетворила история Берлинского про япошек? Какой-то вы требовательный.
  • Игра хорошая, но оценка явна завышенная с кучей косяков и это в 2016 году!
    Я для себя нашел 3 минуса:
    - нет привязки к облачному хранилищу как и в DS 2 (тупо)
    - настройка клавы и мыши также ужасна как и в DS 2 (тупо)
    - нет поддержки широкоформатных мониторов как и в DS 2, а вот тут то уже (позор)
    Вывод: очередной выпуск серии на спешку и наплевательское отношение к людям...
    -
  • Edgecuti0n #
    13
    Оценка вполне соответствует. Напротив, я был бы разочарован если бы не увидел что-то из 9 или 9,5. Я не умею объективно оценивать игры но если бы меня спросили почему 9,5 то я ответил бы - потому что держит. Игра действительно держит, не дает отвлечься на что-то, и завлекает своей красотой. Не графикой как можно подумать, а красотой. Все в этой игре к месту и это радует. Очень радует.
  • RooneyRUS
    Вас что, не удовлетворила история Берлинского про япошек? Какой-то вы требовательный.
    Ну у Берлинского, вроде как, мнение - так-то, допустим, простительно. Шаповалов накатал рецензию без каких либо описаний откуда взяты плюсы. При этом скрины в статье-то официальные, а не собственного производства. А видео ряд где-то до 1/4 игры задевает...
    Подозрительно все это.
  • Apokalipsis113
    Не менее подозрительно, чем эпитет "идеальная" игра от Игромании и оценка с единичкой и нулем. Им поручили поставить одно, а вот отразить эти 9.5 в тексте у них не получилось.
  • Мне, брату, друзьям очень понравилась. Особенно то, что многое пропускаешь или находишь случайно, некоторые без вики вообще не понимают, что делать нужно.

    "Она воспитывает, однако не тупого убийцу, как большинство современных игр, а мудрого воина." - отсыпьте мне пожалуйста этого же, грамм 200.
  • Я бы игре поставил или 8.8 или просто 9. Есть три вещи которые очень сильно меня расстроили в игре:
    1) Продолжительность, самая маленькая из всей трилогии.
    2) Контент. Из всей трилогии тут намного меньше сетов брони и оружия, даже если из второй и первой игры откинуть длс, все равно будет намного больше чем в третьей. Ну а из новых вещей вообще очень мало.
    3) Босы сами по себе шикарны, дизайн, мувсеты намного лучше чем во второй, но большинство из них страдают пониженной шкалой здоровья. И получается так, мобы на пути к боссу представляют куда больше опасности. Не все конечно, но больше половины боссов в принципе не о чем по сложности.
    А так жду dlc на манер Artorias of the Abyss, если сделают таким, то вообще все круто будет.
    Игра действительно хорошая, но не шедевр. В третьей не только из первой и второй игры взяли некоторые вещи, противники, локации и отсылки, но так же и из Demon's Souls (самая любимая) много чего взяли. Например: целый уровень тюрьма точь в точь и противники полностью из Demon's Souls с такими же мувсетами, приятная ностальгия однако, но это еще и минус игры. Dark Souls 3 - это солянка из всех Souls, Demons Souls и Bloodborne, пройденный материал.
  • Ах да, кстати, почему то везде на пвп забили, никто не говорит о нём. В 3й части его убили напрочь, в 90% случаев при вторжении ты обнаруживаешь 4 тела, радостно на тебя смотрящие (1х1 - тяжко, 1х2 есть шанс, с трудом(если нубики), 1х3 без шансов). ПЛЮС теперь ковенанты можно менять не у НПС, а самому. Что это на значит на деле? => На тебя нападает красный фантом, Суммонится СИНИЙ ФАНТОМ тебе в помощь! Синий фантом меняет себе ковенант на красный... ??? PROFITT!!!
  • 10/10 как продолжению серии и 8/10 как самостоятельной игре. Все, что люди хотят от DS, они получат в полной мере, играя в DS 3. Достойная игра, достойное завершение.
  • Всё же после бладборна игра выглядит несколько слабее, чем хотелось бы. То есть если вы не играли в бладборн, то ясное дело игра для вас 10 из 10, но вот если играли... то всё же замечаешь что она довольно короткая и линейная, что сложность боссов очень сильно уступает боссам бладборна, что сеттинга довольно банален по сравнению с Лавкрафтовским бладборном, что темп игры хоть и быстрее первых двух частей, но всё равно сильно уступает бладборну, что выбор оружия банален до немогу и после бладборна ну очень уж скудная вариативность.
    То есть вроде бы ты играешь и понимаешь что игра то крутая, но после прохождения всё же задумываешься о том что чёт мало поиграть дали и игра не взрывает мозг так как взорвал бладборн.
    Однако порадовали локации, достаточно красивые и разнообразные. Плюс противник сложные, в отличии от бладборна. Но это же и минус потому, что у тебя постоянный когнитивный диссонанс от того что пак перед боссом был для тебя куда сложнее, чем сам файт с боссом. Вспомнить хотя бы Дьяконов Глубин, Снедаемого Короля, Виверну которая вообще не босс и Волнира.
    У меня большие надежды на длц относительно сложности именно боссов. Ну или на патч. Если не повысить им хп и урон, то это просто забей.
  • vc123
    1. Насчёт продолжительности не согласен. Я все части соулс проходил за 30-35 часов. Тут без изменений.
    2. Контента хватает. То что многое скопировано...вот это минус, маленький такой. А так и оружия и брони хватает сполна.
    3. Ну тут всё тоже спорно. Я на Олдрике сидел часа 3. Попыток 15 наверное было. Для меня вообще потный босс. Или та же Танцовщица. Это вообще лютый ахтунг. Хоть и победил с попытки 5-6, но нервов потратил просто пипец.
    4. Насчёт солянки. Пусть будет. Всё же это финал(ну я надеюсь), и скажем так увидеть Анор Лондо или ту же тюрьму было приятно. Да и новых локаций хватает, пусть и в чём то схожих(очередной чумной замок, чумная деревня, чумное болото и т.д.)
  • Devishot
    Для того, что бы писать о механиках игры - в игру надобно играть. На пеге у нас не модно играть в игры, на которые пишутся рецензии...
    А так же есть неродивые пираты, которые вообще не знают о pvp в серии dark souls...
  • Этой игре можно смело два жирных минуса втулить. И снизить оценку до 8. Просраный онлайн, фромы задрали, как будто не знают что с ним делать. В бладборне просрали, тут просрали. Раньше бесящий соул мемори, а теперь вообще сняли все ограничение, мало того что битвы стали не честными, так теперь ограничений нет. Объясняю, вторгаешься в мир, перевоплощаешься в статую, табуретку, колону не важно и сидишь до посинение пока противник сам не сдохнет, тебя найти не сможет за костры сам он сесть не может и подыхает от мобов - тебе засчитывается победа, хотя в том же дарк 1 было ограничение находится в мире не больше 15 или 20 минут точно не помню и такой прием не прокатывал, зато теперь все как фромы придумали- вторгнись и сиди пей чай, противник в 80% случаев сам подохнет, а тебе победа. Более того такой прием противника, просто напрочь убивает твое сингл прохождение. И что остается тогда, офлайн в онлайн игре? Тогда откуда 9.5 балов если 50% составляющей геймплея сломано к херам? Когда еще дарк не был мейнстримом, пвп происходил достойно и честно, я сейчас играю в демон соулс и там до сих пор так: встречаются -> поклон (обязательно любой жест, знак готовности, противник будет честно ждать пока ты будешь готов) - битва БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ аптечек, все про все 2-5мин и играешь дальше спокойно, а теперь как в просраном онлайн блудборне кувыркаются пол часа во круг и жрут литрами эстус, быдло игроки которые не честно нападают пока ты делаешь жест приветствие и готовности. Про фантомов и ковенант товарищ Devishot хорошо все написал. Ну и получаешь люлей в нечестной борьбе против троих, хотя все еще попадаются достойные люди, попал к двоим и один ждал в стороне пока идет честный бой, но таких людей мало теперь дарк это мейнстрим и запоротый онлайн.
  • Отличнейшая игра. Она действительно вызывает эмоции, чего не смог сделать ни Xcom 2, ни даже MGS V. За такое вполне можно закрыть глаза на технические косяки. С оценкой согласен, главный претендент на игру года.
  • Люблю игры где можно перекатываться в доспехах со щитом и мечом.

  • По количеству минусов заметно, сколько школьников уроки прогуливали.
  • RGC #
    7
    Devishot
    Fx1988
    Разве во время призыва можно менять ковенант? По моему там выдают сообщение типа "в данный момент недоступно" или типа того
  • Можно мне этот десяток DLC озвучить ?
  • Оценка справедливая, думаю что пройду на днях
  • будет интересно
  • игра просто потрисающия - жаль что в ближайшее время ничего по крутости и машатбности не выйдет T_T
  • Игра не лучше Bloodborne. Dark SOuls 3 на 8.5 баллов, ну или максимум 9.
  • Заслуженная оценка!
  • Кого задрали фантомы - играйте в пиратку
  • Спасибо за рецензию!
  • Ребятки а как дела с оптимизацией?
  • нормальная оценка, хотя мне пофиг )
  • sEntet1c
    вот истину глаголишь)
  • Прям наступила неделя любительских рецензий на дарк соус
  • Бладборн пока вершина, в Дарк Соулс-3 боссы на порядок проще
  • Ogyr4ig написал:
    Странно, что не упомянули баги с сетевой частью.
    ПВЕ контент однозначно хорош. Пожалуй надо перепройти еще разок, сделав перерыв)

    А ты заметил, что в рецензии нет ни единого красного фантома? Может тот кто писал рецензию играл в офлайне?)))
  • так и веет некомпетентностью автора , откуда взялся десяток Dlc? сразу ясно автор не разу в жизни не запускал DS, похоже вся рецензия писалась и снималась на скорую руку т.к. на 00:15 уровень громкости повышается, а спустя несколько секунд понижается, с оценкой конечно согласен, но за рецензию жирный минус
  • Dark souls 11/10
    Dark souls 2 6/10
    Dark souls 3 9/10
    Почему третья часть лучшая в серии? Не понятно.
    П.с. Кто сказал, что 3 часть последняя? Событие 3 происходит перед 1. А то что ращрабы кудахтают - бред. Сейчас им башни поотрывает от продаж и попрет штамповочная лента уг.
  • Опишу свои личные ощущения, (вряд ли кому то интересные, но высказать охота, уж извиняйте) просто и по пунктам:

    1. Графика. Заметное улучшение в сравнении с прошлыми частями, но звезд с неба не хватает, так что крепкая такая 8-ка
    2. Дизайн. Вот тут как всегда все шикарно и в разы лучше, чем ДС 2, поэтому 10-ка однозначно
    3. Оптимизация. Вот с этим у многих возникли проблемы (не у меня лично), часто жалуются на просадки ФПС и нестабильность, впрочем не все, поэтому думаю 6-ка за оптимизацию подойдет
    4. Глюки и баги. Еще одна проблема игры. Периодически не срабатывают скрипты, глюки текстур и неадекватное поведение НПЦ. Не то что бы это было таким уж частым явлением, но неприятный осадок есть, короче 7-ка
    5. Сетевая составляющая. А вот тут у игры все очень плохо. Постоянные лаги сети, если ФПС в районе 30-ти игра часто выдает ошибку, что для сетевой игры слишком малая частота кадров, постоянные обвалы сети и убитый сам мультиплеер в 4 рыла на одного. Короче за мультиплеер 5-ка
    6. Читы (ира сетевая же), от этого вся серия душ страдает и эта исключением не стала, красные фантомы 20-го уровня с мечем Арториаса и в доспехах под типу Фарам имеются, бессмертные имеются, спидхаки то же. Короче с читами опять проблема 4-ка
    7. Боевая система. Как всегда хороша и самобытна (пусть и поднадоела) + ее смогли разнообразить, короче говоря тут 10-ка и точка
    8. Сюжет и ЛОР. Сюжет в дарксоулс странный предмет, он вроде как есть, а вроде и нет. Но с ЛОРОМ там нет проблем, поэтому в кипе 10-ка однозначно
    9. Сложность. Сложность это то, что многих держит в этих играх. Кто то скажет, что ДС3 стал проще, я же скажу ты просто привык к его сложности и механикам. Сложность и особенно босы остались на уровне (а в сравнении с ДС2 стало даже сложнее) поэтому 10-ка
    10. Реиграбельность и разнообразие геймплея. С одной стороны весь коргеймплей ДС заключается в уничтожении мобов и исследовании локаций (странно, что многие о втором пункте забывают), и если с первым все понятно и просто, разнообразие там есть и пусть и меньше чем в том же ДС2 (просто вещей в ДС3 как то меньше), то вот с исследованиями проблем нет, скрытых мест много, есть даже скрытые локации с квестами, мир целостный, переходы плавные (в отличии от ДС2), поэтому 9-ка смело

    Как итог получим 7,9, которую пожалуй округлим до крепкой 8-ки игра звезд с неба не хватает имеет довольно много минусов да и вообще игра не для всех откровенно говоря, с другой стороны это продукт, который цепляет если ты сможешь его понять и лично для меня если отбросить все выше приведенные расчеты, чувствуется она скорее на 8,5-9 баллов и возможно она одна из претендентов на игру года 2016 (немаловажно по причине того, что игр в стиле, О БОЖЕ 10 ИЗ 10, в этом году может и не быть )
  • kennydzzze
    Dark souls 11/10

    С фига ли? Только потому, что она была первой?

    П.с. Кто сказал, что 3 часть последняя? Событие 3 происходит перед 1.

    Опять с фига ли? Ее события вроде как уже после второй даже, не то что после первой и по сути она заканчивается не возжением пламени, а наоборот его угасанием и приходом эры людей. Как следствие после прихода эры людей не могло быть первой части, если точнее то хронология такая:

    1. Гвин зажег первое пламя, перебил древних драконов, начал эру огня
    2. Огонь постепенно гаснет, появляются полые
    3. События ДС 1, избранный мертвец снова зажигает пламя, тем самым начиная новую эру огня (если не зажигает твой персонаж, то это делает другой избранный мертвец)
    4. Пламя снова угасает и начинаются события ДС2, избранный мертвец снова зажигает пламя обновляя цикл
    5. На момент событий ДС3 пламя погасло и вот тут начинаются события ДС3, появляются не горящие и ты, тот кто избран быть новым повелителем
    6. Пламя не разжигают и начинается эпоха людей, (с королем или без), цикл сломан, его не нужно повторять заново, мир изменился и стал миром без огня
    7. Конец
  • kennydzzze
    Ты серьезно ? С чего ты взял что 3 часть это предыстория. Ты в игру то хоть играл ?
    Вот тебе самый простой пример:
    Кузнец Гигант из Анор Лондо в 3 части мертв и снего мы поднимаем уголь, а в первой части он жив. Вот это чудеса да?
  • Игра шикарная
  • Мне третья часть тоже понравилась больше предыдущих двух.
  • Жалко не упомянули мультиплеер )
  • Аlex_Pro #
    3
    Очень даже справедливая оценка, полностью согласен с ней, да и с самой рецензией тоже. Из минусов ещё бы добавил ужасную камеру, которая искусственно завышает сложность и без того сложной игры. А в целом да, 3-я часть - это апогей всей серии Souls, вобравший в себя все самые лучше её качества. По дизайну, пожалуй, пока что лучшая игра этого года. Даже интересно, каким будет следующий проект от From Software, если Dark Souls 3 финальная часть серии Souls.
    P.S. Тру хардкорщики, назвавшие 3-ю часть казуальщиной уже были?
  • персонаж не горящий, зато тот кто играет, очень уж горящий
  • DeMZI
    это последняя игра серии, какой еще конвеер.
  • Что-то меня не зацепила эта серия вообще.
  • Неплохо так, неплохо)
  • Вам нужно сразиться с четырьмя Лордами Пепла и потушить пламя, приблизив наступление эры тьмы.

    Это троллинг от автора рецензии такой? Мало того что оффициально мы не ради этого их убиваем, так ещё и спойлер самого варианта концовки. Я так понимаю, автор только одну концовку увидел, иначе я это объяснить не могу.
  • Отличная рецензия. Отличное видение сути и адекватная, глубокая аналитика.

    Мнение Гоши Берлинского - просто в десятку. ДС3 - это тот случай, когда главное, ценное, интересное - путь, а не цель. . .

    С оценкой согласен целиком и полностью. Браво, FROM SOFTWARE!!!
  • Подскажите первая часть действительно самая шикарная или всё же 3я не одну из серий не играл хочу купить в стиме и думаю какую брать?
  • urist666 #
    0
    alex.ohotin
    В этом тебе никто не подскажет. Суть в том, что в какую из частей ты сыграешь сначала, та и будет казаться тебе лучшей в серии. Тут работает синдром утенка на все 100.
  • kennydzzze
    kennydzzze написал:
    Событие 3 происходит перед 1.

    Прошу, играйте внимательно. Там много отсылок к первой части говоря, что это именно продолжение.
    Спойлер
    Начиная как уже сказали выше от Кузница Гиганта, заканчивая трупом Прекрасной Госпожи (сестра Квилег), возле нее лежит вещь, в описании ПРЯМЫМ текстом сказано об полом, которым мы играли из Dark Souls 1.

    -------------------------------------------
    По рецензии, игра превосходна, но я бы точно не дал ей 9.5, к сожалению FromSoftware снова онлайн запороли, а учитывая что это скорее всего последняя игра во вселенной Dark Souls - это очень обидно. Вся надежда на патчи и DLC.
    И да! За Tower Of Latria из Demon's Souls и врагов Mind Flayer, игре жирный минус. Это называется: вместо нового, используем пройденный материал, который к серии Dark Souls не каким боком не относится и лором не объясняется.
  • Скудный видео-обзор,ожидал более информативного и интересного,жирный минус за видео,а в текстовом варианте уже лучше
  • Dark Souls III хорош
  • Как Меня тошнит уже от этих девяток и десяток. У нас что, любой ААА тайтл обречен на успех? Из за большого количества копипасты я никак не могу ей 9,5 поставить. Рецензия сделана исключительно в коммерческих целях. Никакой уникальности в оценивании.
  • Таки какая часть лучше 1 или 3 ?
  • I7yLLIbIcTuK
    Лол , с каких пор Вольнир стал главным боссом в игре ?
  • Nevidal
    спасибо за картинку, я вспомнил детские страхи)
  • отсутствие оптимизации жалкой графики уровня PS3 (шел 2016 год)
    полная линейность локаций
    онлайн как всегда: лаги и читеры
    3000 рублей? нет. 599 рублей? да!
    хорошо, что пиратка с онлайном.
  • хорошая рецензия
  • Вам нужно сразиться с четырьмя Лордами

  • Лучше бы бл..ь порн выпустили вместо
    П.С. дарк суле школяр 1-го сентября!
  • Павел, загуглите значение слова "квинтэссенция".
  • Немезис
  • 10/10, господи, 10/10! ГОТИ! МАСТ ХЭВ!
  • Достали уже своим Дарк Солсом. Все блоги им уже забиты, читать нечего сплошной Дарк Солс. Так еще и админы туда же.
  • IgorShakal
    Конечно же первая.
  • игра большой калл не сравнима с бладберном !
    скукатища, лагающая, управление отстает ! и САМОКОПИРОВАНИЕ и сраный кооп!
  • Играть охота, но на GeForce 560Ti и GeForce GTX 560 нереальные лаги. Пробовал понижать драйвер - не сильно помогло. Кто как решал проблему ?
  • Люди её уже раз по 10 прошли, а тут только рецензия вышла) Оперативность Playground'a на уровне!)
  • Первая часть еще долго не выйдет из моего сердца. Вторая же, увы, не зацепила ни капли. Она оказалась для меня скучна, несмотря на то, что она довольно красивая и интересная, а также больше копирует Demon Souls. Но, что-то в ней меня оттолкнуло, и я не далеко ушел от Изумрудного Вестника, по пути вступив в ковенант Чемпионов и подкинув угля Вражды. Первая часть оставалась для меня топовой.
    Третья часть Душ вновь покорила мое сердце и подарила мне впечатления не хуже, чем некогда первая часть. Очень, очень меня порадовала. Demon Souls почувствовался еще сильнее, исполинские боссы так колоссально меня впечатлили. Верно было сказано, это действительно квинтэссенция. То, что случилось с третьей частью, полностью компенсирует мне вторую часть, и делает серию Душ в общих чертах по истине шикарной серией, а на технические недоработки не обращается уже никакого внимания.
  • Отличная игруха!
    Учитывая что совсем не любитель рпг, мне оч понравилось
    в меру все,ходить с кучей барахла как в Скурим не надо,
    основное это драки!

    пс- пишущие об фиговой раскладке на клаве и мышке,выпрямьте себе руки,можно даже молотком!
  • После The Witcher 3 в это как-то странно и нет желаний играть. На фоне The Witcher 3, Dark Souls 3 кажется бездарной и абсолютно бессмысленной игрой!
  • а с чего это внезапно у нас задача потушить пламя ?
    изначально цель, как раз-таки, в обратном, внимательней следите за сюжетом.
  • от нее можно просто сойти с ума. дико сложно.
  • tovarish comrade
    Только мёртвые и тёмные души это разные вещи как бы. Да и в мёртвых душах как бы речь о том что с дарк соулсом ничего общего не имеет.
  • I7yLLIbIcTuK
    Вольнир не один из повелителей пепла вообще то .
  • I7yLLIbIcTuK
    И это тупо так называемый энвайромент босс , которых в игре всего два
  • Kasaler
    Тем не менее, Чичиков был бы рад.
  • Хардкор? Готика 1 и 2 - вот это хардкор
  • Одна из тех игр где боль и страдания считаются плюсами)
  • Ага. Зашибись игра. Только я поиграть не смог. У меня хитбоксы врагов стоят на месте отдельно от бегающих за мной моделек врагов, которые не получают урона как и я. А убиваются они только если подойти к месту их спавна и рубить пустоту. Клевая игра. 10 из 10.
  • ахаха такой лепехе 9 балов ахаха неадекваты
  • Последний оплот взрослого темного фентези. Дизайн, музыка, атмосфера, все как всегда, потрясяюще. Персональная игра года, если в этом году выходит DS.
  • El Huron
    +100500
  • Восторгаться данной игрой могут только отпетые мазохисты... Кроме графики ничего не зацепило. На любителя короче
  • Ужасный видеообзор от текста до голоса....или набирайте в студию народных умельцев,(я конечно тоже претендую) либо возвращайте Сульдина...это ппц господа)
  • я не понимаю почему все её так страшатся я её прошёл, да не без трудностей но всё же . Это не так трудно как кажется на первый взгляд и боятся играть точно не надо .Ну или может это я просто привык к таким сложностям как в этой игре . Хотя выбрав класс нищего мне было гораздо легче играть нежели за война
  • pavloalex #
    1
    Игра на все 100%, убили механику, ибо понятие " баланс" у броньки отсутствует, как класс, но есть в описании к ней...Сарказм?!
  • pavloalex #
    0
    _MurraiD_
    Может ее купить надо, а не пиратку качать?
    У меня , в стиме, все OK, к слову...дважды прошел и не малейших проблем не испытал)))
  • pavloalex #
    0
    I7yLLIbIcTuK
    Серьезно? Можно ваше прохождение и убийство танцовщицы с первого захода на нее?!
  • pavloalex
    Комментарий спустя 2 месяца от моего... Уважаемый Некропостер, Вы действительно думаете, что у меня есть видео прохождения всей игры? Я записал только убийство одного босса, ибо сходу ушатал его, не получив урона. По сабжу, для меня было 2 сложных босса - Лютейший Безымянный Король и Чемпион Гундир, т.к. я не пользовался парированием, ибо со щитами не играю. Танцовщица особых проблем не вызвала, раза с 5-6 я ее убил.

    Так как ссыль потерли, кидаю еще раз -
    Спойлер
  • pavloalex #
    0
    I7yLLIbIcTuK
    Раза с 5-6 ого?! Вы же: писали, что игра по-сложности ни о чем, для школоты... Что же с 1ого, или 2 ого раза не убили( ведь знали тактику??? ), али проблемы????
    P.S. убили одного босса, не получая урона?
    Догадываюсь, это первый босс в игре, когда получаете витой меч для разжигания пламени. Вы крут, реально...сарказм;)
    Я его шатал кулаками, не получая вообще урона)
  • pavloalex
    Я не написал ни одного поста про школоту, не надо придумывать, ок?

    Что же с 1ого, или 2 ого раза не убили( ведь знали тактику???)
    Откуда я должен знать тактику босса, которого я встретил в первый раз?

    Я его шатал кулаками, не получая вообще урона) => игра по-сложности ни о чем

    Еще раз подчеркиваю. Я при первом прохождении, не перекачанный по ЛВЛу, пришел к боссу и он упал сразу, равно как и демон.
    ИМХО, для игры, позиционирующей себя, как "Хардкор", это - не правильно. Если у Вас другое мнение - оставьте его при себе, не надо пытаться его навязать мне в этой теме (вдобавок двухмесячной давности лол)
    p.s. я витой меч отдал вороне, ибо толку от него не много, косточек возвращения итак много
  • pavloalex #
    0
    I7yLLIbIcTuK
    Написали-, в общей сложности (коммент не-могу найти, что странно....) , что игра ни- о чем по-сложности.
    От сюда и ответ.
B
i
u
Спойлер