Как поживает Divinity: Original Sin 2: что рассказал нам Свен Винке

Как поживает Divinity: Original Sin 2: что рассказал нам Свен Винке

О Divinity: Original Sin 2 вы уже знаете очень много. Мы разговаривали с разработчиками перед запуском проекта в Early Access и делились впечатлениями непосредственно от ранней версии. В этом месяце на «Игромире» мы решили спросить у основателя Larian Свена Винке, насколько хорошо идут дела у новой Divinity, и какой контент нас ждет в следующих обновлениях.

Дела у Original Sin 2 идут гораздо лучше, чем предполагала Larian. Пользователям очень понравилась вторая часть, пусть она и не лишена некоторых проблем в силу достаточно сырой версии. В данный момент авторы собирают отзывы из самых разных источников (в том числе из самой игры) и таким образом координируют работу над дальнейшими обновлениями. Например, за один день система анализа действий зарегистрировала 30 тысяч смертей в одном месте. Это любопытная деталь, ведь в процессе разработки такая коварная часть локации не планировалась. По словам Свена, большой процент игроков полностью прошел доступный контент. Это хороший знак — у оригинала этот показатель был значительно ниже.

Изначально в новой Divinity был доступен только первый акт, в котором мы путешествовали по небольшому острову. Неудивительно, что в следующем большом обновлении появится продолжение истории на другой локации. К слову, именно второй акт станет самым большим в Original Sin 2 — в распоряжении будет целый город. События, которые произойдут, будут опираться на те решения, которые вы приняли в текущей главе. Помимо этого Larian доделывает систему скиллкрафта, дорисовывает монстров, улучшает искусственный интеллект и записывает голоса для персонажей — работа ведется по всем направлениям. А вот к «допиливанию» первого акта авторы вернутся уже ближе к релизу: сейчас все-таки важно акцентировать ресурсы на новых вещах.

Среди грядущих изменений есть несколько крайне интересных вещей. Одна из них — система полиморфизмов. Она позволяет вам менять расу прямо на лету: например, стать дворфом, будучи человеком. У Original Sin 2 сложная система тегов, которая определяет отношение NPC к вам. Благодаря полиморфизму вы можете зайти в район определенной расы и стать одним из них — так к вам будут относиться более лояльно.

Вместе со второй главой появятся два новых персонажа со своими предысториями. Это представители разных рас: один из них гном, а другой — нежить. Недавно в разговоре с продюсером игры Дэвидом Уолгрейвом мы спрашивали по поводу романтических отношений, и насчет союза эльфов и рептилий получили утвердительный ответ. А вот можно ли построить свою любовь с живым трупом, Свен пока точно сказать не может — все-таки вопрос достаточно специфический. Одно известно точно: система выбора и последствий все еще дорабатывается, так что шанс есть.

Внедрение PvP режима оказалось сложнее, чем ожидала Larian. В проработке этой части игры разработчики столкнулись с рядом проблем. Например, из меню пропало лобби, что весьма затруднило матчмейкинг. Низкий интерес также обусловлен, по мнению Свена, недостаточной мотивацией — в основном люди покупают Original Sin 2 ради кампании и не понимают, зачем нужно отдельное соревнование. Для решения этой задачи авторы запланировали отдельный туториал, объясняющий основные аспекты PvP. В скором времени появятся две новые карты, не являющиеся куском локации из одиночной игры — они разрабатываются специально для этого режима. Хорошо, что не нужно отдельно оттачивать баланс: в «Арене» он точь-в-точь такой, как и в основной кампании.

Насчет технических улучшений Свен рассказал только о том, что его команда дорабатывает теневое освещение. В остальном картинка, которую вы видите в версии раннего доступа, будет такой же на момент релиза. Но это не значит, что все идеально: из-за изометрической камеры часто появляются проблемы с многоуровневыми объектами. Пока вы исследуете первый этаж, второй не всегда исчезает из поля зрения. Исправить каждое здание довольно сложно, однако Larian серьезно взялась за эту проблему.

Свен Винке не стесняется говорить о явных проколах при создании Original Sin 2. Его очень порадовала наблюдательность игроков: в одной из башен на острове висит картина с персонажем, которая (как оказалось) хронологически не соответствует действительности! Изображенный на ней человек выглядит гораздо старше своего возраста на момент событий новой Divinity. Впрочем, перерисовывать упущение никто не будет. А если такая вещь сильно режет ваш глаз перфекциониста, то ее можно выкрасть и сделать все что заблагорассудится. В этом вся Original Sin 2 — она пытается предугадать ваши действия и тут же подсовывает все необходимые для этого инструменты.

Нравится33
Комментарии (7)
B
i
u
Спойлер