на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2 14.09.2017

Каждый себе на уме: превью Divinity: Original Sin 2

Два года назад Divinity: Original Sin получила уйму наград, и небезосновательно: в игре была и глубокая ролевая система, и отличный саундтрек, и затягивающая история. Совсем скоро в рамках раннего доступа Steam появится Original Sin 2, а мы тем временем побывали в офисе «Софтклаба», где исполнительный продюсер Дэвид Уолгрейв вместе с PR-менеджером Кириллом Перевозчиковым показали, чем сможет удивить нас Larian Studios на этот раз.

Новые занимательные вещи ждут игрока еще на этапе создания персонажа. Помимо человеческой расы, вы сможете выбрать эльфа, гнома или рептилию. Раса влияет не только на уникальные умения, но и на то, как на вас будет реагировать окружающий мир. К примеру, любой местный житель знает, что эльфы не просто отличные стрелки — питаясь плотью существа, они поглощают его воспоминания.

Еще один интересный нюанс, определяющий отношение к вам — теги, которые вы выбираете при создании персонажа. Их сочетание откроет доступ к разным репликам в диалогах и особым квестам. Есть теги обязательные (в каком-то смысле «стереотипные» для расы); плюс, вы можете добавить два своих при создании персонажа. Хотите ко всему прочему создать имидж заводного веселого злодея — пожалуйста. Классы в Original Sin 2 весьма условны — по сути, это пресеты, в которых определенным образом распределены очки прокачки. При желании можно полностью проконтролировать, на какие параметры тратятся очки.

Последнее, что позволяет выбрать игра при создании героя — предысторию и любимый музыкальный инструмент. С инструментами все просто: на основе вашего выбора в определенные моменты будет генерироваться специальный саундтрек. Ну а предыстории задают тон всему повествованию: хотя они и не слишком пересекаются с основным сюжетом, но все же будут влиять на восприятие вашим героем окружающего мира. Есть бывший наемник, который потерял сына — вдруг обнаруживается, что ребенок не слишком-то и мертв. Есть одержимые демоном персонажи, изгнанные принцы-рептилоиды и эльфийка, готовая перерезать глотку каждой ящерице за гонения своего народа. В раннем доступе будут доступны четыре предыстории, но в будущем Larian планирует еще больше разнообразить сюжет. Все ресурсы для этого есть: по словам Дэвида, если над Original Sin работали полтора сценариста, то теперь их количество увеличилось до девяти.

Помните магов Источника, за которыми вы охотились в первой части? В Original Sin 2 события разворачиваются на тысячу лет позже. Придется примерить роль добычи — вы не просто жертва болезни Источника, но и приманка для могущественных монстров, которые «слетаются» на Источник. Вы просыпаетесь на острове-гетто, куда ссылают всех больных для излечения.Что на самом деле будет происходить, остается загадкой, но вашей основной задачей в версии Early Access будет побег с острова, так как есть вероятность того, что всех больных попросту уничтожат.

Неважно, какого персонажа вы выбираете в начале — остальных можно взять к себе в напарники по ходу прохождения. Не стоит расстраиваться, если упустили возможность пополнить отряд: герои будут постоянно мелькать у вас перед глазами и даже самостоятельно выполнять персональные квесты — конечно же, не настолько успешно. Появление напарников в партии открывает возможность совместного прохождения.

Кооператив стал гораздо интереснее из-за появления соревновательных моментов. Несмотря на то, что вы оба преследуете одну и ту же цель, способы достижения этой цели могут разительно отличаться. Это приведет к конфликту интересов и большей вариативности окружающего мира. В совокупности с улучшенной системой взаимодействия с NPC появляются забавные ситуации. Представьте, что вы прокрались в чью-то хижину, пока хозяин бродил во дворе. В какой-то момент вас замечают, как и пропажу некоторого барахла из дома. В Original Sin 2 сразу махать мечом — дело десятое, поэтому поначалу собственник подойдет к вам и поинтересуется, не вы ли украли его добро. В случае если переговоры все-таки не удались, придется драться. И тут в кооперативе возникает интересный выбор: ваш напарник может не вступать в конфронтацию, а может и вовсе стать на защиту обиженных и вместе с NPC избить вас. Вот это — настоящая свобода действий при совместном прохождении.

Версия, которая будет доступна в Early Access, будет содержать первый акт — побег с острова. Локация достаточно большая, но, что самое главное, здесь полно разнообразия, начиная с уникальных черт героев и заканчивая дракой с друзьями. PvP, кстати, будет доступно отдельным режимом — так что до выхода второго акта будет, чем заняться.

Divinity: Original Sin 2 будет доступна в Steam Early Access 15 сентября этого года.

Комментарии: 24
Ваш комментарий
И тут в кооперативе возникает интересный выбор: ваш напарник может не вступать в конфронтацию, а может и вовсе стать на защиту обиженных и вместе с NPC избить вас

Улыбнуло xD

52

Larte Ага, не сильно люблю кооп, но похоже тут без него много можна упустить.

9

Larte А я вспомнил первый металгир на ps1, там если ударить напарницу два раза, то она отвесит не хилую оплеуху, и это довольно редко можно встретить в играх, обычно союзники становятся враждебными и отправляют тебя на тот свет, или же никак не реагируют.

7

Rooough army of two :) любимое дело после заварушки, вмазать подзатыльник напарнику :D

5

Очень понравилась первая часть, с нетерпением жду вторую.

37
по словам Дэвида, если над Original Sin работали полтора сценариста, то теперь их количество увеличилось до девяти.

то есть в команде было полчеловека? Куда теперь дели беднягу инвалида?

И тут в кооперативе возникает интересный выбор: ваш напарник может не вступать в конфронтацию, а может и вовсе стать на защиту обиженных и вместе с NPC избить вас. Вот это — настоящая свобода действий при совместном прохождении.
Спойлер
23

эх.. надеюсь будет рпг года . как и первая часть. обожаю рпг от их студии

15
Помимо человеческой расы, вы сможете выбрать эльфа, гнома или рептилию.

А нежить? Они же за нежить обещали дать поиграть!

12

Ikabot В Divinity: Original Sin - Enhanced Edition это добавили. А насчет геймпада - есть x360ce и его аналоги. Играй на здоровье.

7

Fayrus Shock Burst Спасибо за ответы.

4

У меня вопрос к знатокам, первую Divinity: Original Sin - Enhanced Edition можно было играть кооп через online и LAN. Была ли возможность играть в ко-опе по split-screen (hotscreen) на одном компе?

6

Ikabot Вроде есть такая опция. Тока нужен геймпат от ps4 или xbox

9

Mahagovka В статье об этом упоминается? Нет. Обещать могут многие (No Mans Sky).

6

Fayrus Обещать - да. А вот выполнять - так Larian выполнила свои обещания в первой Original SIn, чем завоевала народную любовь и большой кредит доверия. Не беру Early Access, но в данном случае, похоже, сделаю исключение.

7

а мобы спавнятса будут ? или как в 1 часть

5

Прямо с другом уже ждем :D Будем проходить вместе, очень надеюсь, 2 часть не уступит по сюжету и геймплею.

4

Первая часть очень впечатлила, разработчик "ответил" за все свои слова, в отличии от... не будем тыкать пальцами. Так, что думаю и вторая часть не подведет. Это будет скорее всего первая игра в раннем доступе купленная мной, обычно я не доверяю разработчикам, а тут вот верю!

4

ахахах

ваш напарник может не вступать в конфронтацию, а может и вовсе стать на защиту обиженных и вместе с NPC избить вас.

А реально, я же видел, что этот человек залез и спёр ваши помидоры, нука вломим ;D

4

Antiagr Не скажи. В Enhanced Edition сделать бессмертные двери, после того как они имели много очков здоровья это по свински. Ибо та же финальная дверь которая просит 15 Звездных Камней за моё первое прохождение была выломана минут за 20. Когда же я играл повторно в Enhanced Edition мне повезло собрать 15 камней, иначе пришлось бы наяривать круги по локациям имея под рукой "Гайд по нахождению всех Звездных Камней". И как же я удивился, что Брайондир (как-то так) за всё хорошее и правильное что я ей показал пока она путешествовала со мной для себя решила: нужно не защищать и жалеть разных существ, нужно резать и кромсать милых зверушек во славу Кровавого Бога! Я просто не понял каким местом написали программу для определения ценностей для этого персонажа. Также я попытался убить ВСЕХ этих "спасителей" которые вовлекли в свои сети и интриги бывшего Бога и о боже, я был удивлён! После смерти они в-о-с-к-р-е-ш-а-ю-т-с-я. То есть я не могу исполнить запрос инквизиции и изничтожить этих ничтожных и низких существ, о нет, я должен посочувствовать и понять этот "Любовных Треугольник" и помогать им в любых их капризах и желаниях. Проще говоря проходя игру повторно я увидел что там не ложка дегтя, а целый бидон.

3

Ну блин, зачем постоянно переводить сюжет всё далее-и далеена тисячу лет назад?

3

А сколько всего актов? Не люблю по частям проходить. Когда уже можно будет купить полную версию? К НГ?

2