на главную
об игре
Need for Speed (2015) 03.11.2015

Король вернулся: впечатления от беты новой Need for Speed

В мире есть несколько аббревиатур, которые знает каждый: GTA, непубликуемый набор из трех кириллических букв и NFS. И если с первым и вторым все ясно уже достаточно давно, то последнее часто вызывает вопросы.

Нормальной части NFS не выходило уже очень давно. Под «нормальной» имеется в виду нечто, что устроило бы всех фанатов серии. Можно долго пускаться в размышления о том, что же такое каноничная Need For Speed. Все это прекрасно и интересно, а кто-то даже будет прав, говоря, что ночные уличные гонки — это далеко не канон.

Давайте будем честными: уже существуют Forza, GT, Project CARS, Assetto Corsa, GRID: Autosport и еще целый КамАЗ менее именитых гоночных игр. Но нет чего-то атмосферного, ночного и нелегального. Точнее, не было долгое время. После того, как мы собственноручно опробовали бету Need For Speed, мы смело можем сказать, что совсем скоро у нас будет именно то, чего мы так долго ждали. Та самая NFS, которая вдохновила не одно поколение на кучу безумств на дороге.

Мы не будем спойлерить, не расскажем о каких-то основных моментах или особенностях, а лишь поделимся впечатлениями от самой игры. Также мы намеренно умолчим о том, что могло бы вам не понравиться в управлении — минусом это можно будет назвать только тогда, когда выйдет полная версия игры. Обо всем остальном мы с радостью расскажем.

Первое и самое главное — это атмосфера. Да, для гоночных игр это очень странная вещь и, возможно, обсуждать ее даже немного глупо. Но факт налицо: атмосфера новой Need for Speed до боли напоминает старую-добрую Undreground. Все здесь — один большой поклон в сторону стритрейсерской части серии.

Честное слово, когда я наворачивал круги по местному КАДу с тем же самым освещением, что и в Underground 2, с таким же трафиком и на той же машине, я почти пустил слезу ностальгии.

Вы снова становитесь героем, покоряющим улицы Вентура Бэй. Начинать придется с самых низов. Как именно это будет происходить и кто вам будет помогать, узнаем уже в полной версии игры. К слову, модные переходы от реального видео к игровому процессу из классической Most Wanted тут реализованы гораздо круче и «интерактивнее». Вид камеры, показанный в роликах с выставок, действительно не является обязательным. Забавным является и тот факт, что в игре эта камера действительно удобна, несмотря на обманчивое впечатление от роликов.

Вторая и, пожалуй, самая приятная часть игры — это тюниг. Здесь, по сути, присутствуют три вида тюнинга, и каждый из них предоставляет игроку огромные возможности. Прокачать можно все: механическую часть, включая интеркулеры, впуск, выхлоп, двигатель, внешний вид и многое-многое другое.

Внешний тюнинг автомобиля и его обвесов вернулся во всей своей красе. Изменить можно действительно все, включая арки и багажник. Заморочиться с «раскраской» автомобиля можно надолго, так как вариаций внешнего тюнинга в игре огромное множество, а уж винилов и вовсе не счесть.

Любители stanceworks с играми в развал колес тоже найдут себе отдушину: в Need for Speed его можно сделать как отрицательным, так и положительным. Все остальные найдут тут как запчасти по отдельности, так и готовые киты от известных тюнинг-ателье. Но и это не все — сами разработчики сделали кучу новых деталей экстерьера на свой вкус. Одним словом, любое корыто вы сможете превратить в машину вашей мечты. И это не шутка и не преувеличение.

В бета-версии, судя по всему, был урезан список авто, но представленный в ней перечень содержал как классику нелегальных гонок, так и современных их представителей. К слову, в игре есть Nissan GTR, BMW M4 и совсем свежий Mercedes AMG GT S. К сожалению, за время беты не удалось заработать необходимое количество денег для покупки этих авто. Остается только гадать насколько крутой корч можно будет построить на базе нового Mercedes.

Все машины открыты сразу, но чтобы получить наиболее продвинутые запчасти или элементы тюнинга, придется провести не один десяток часов за гонками и фри-райдом для того, чтобы заработать необходимый уровень пилота. Последний складывается из несколько показателей: дрифт, аккуратность вождения, сплит-стримы, победы в гонках или моментальных соревнованиях, нарушение правил или любые незаконные действия на дороге.

Наматывать круги по городу будет совершенно не скучно. В нем полно полицейских, которые с удовольствием сядут вам на хвост и попытаются вас арестовать.

Need For Speed этого года — игра, обязательная к покупке. Это настоящий подарок всем, кто ждал «той самой» NFS с тюнингом и нелегалом. В игре великолепно почти все. Есть только один минус: недавний перенос ПК-версии игры. Тем, кто предпочитает эту платформу, придется ждать релиза NFS до следующего года. Все остальные уже совсем скоро смогут вкусить всю радость уличных гонок.

Комментарии: 108
Ваш комментарий

надеюсь будет похожа на underground 2)

86

LordVaeder Да, это фактически его реинкарнация. Учавствовал в бете. С первых минут офигел)

34

Красиво написано, но по сути всё тоже самое что было известно

80

Покупать точно не буду, но у другана диск возьму заценить. И пока сам не поиграю, никогда не поверю, что серия встает с колен.

42

Также мы намеренно умолчим о том, что могло бы вам не понравиться в управлении Без хорошего управления это будет всего-лишь "симулятор гаража"

41

Поиграл в бету. Действительно, очень сильное впечатление. Как будто вернулся в старый добрый Underground!

39

Автор явно не страдает скромностью по отношению к себе.

29

Андрей Корсаков Хм, это ты где-то между строк прочел?) Статья вроде полностью про впечатления от игры, не?

30

надеюсь будет похожа на первый underground

29

[ttk]Terrorist Вот и я на это надеялся больше всего. Но все-таки ближе ко второму. Я бы даже сказал - что-то среднее между первой и второй.

20

Поиграл в бэтку и понял, что все эти обещания по поводу возвращения к теме Underground заканчиваются на том что гонять нужно ночью и есть тюнинг. Все. Дальше это совсем другая игра. Атмосфера Underground не ощущается. Город ужасно серый и унылый, глазу вообще на за что зацепиться. Музыка подобрана по последнему слову школьной моды. Рока нет совсем. Персонажи из роликов ужасно навязчивые - постоянно понтуются и несуть пафосную хрень. Один из них явно наркоман на спидах (ЛОЛ Need for Speed) - постоянно дерганный, на месте ему не сидится. В плане управления к игре нужно привыкать и долго настраивать в гараже стиль управления машиной. Причем сделано это не удобно т.к. настраивать это нужно в гараже, а проверить получившееся можно только на улице после относительно долгой загрузки. Еслиб вынесли это в опции вызываемые непосредственно во время езды былобы удобней. Меню прокачки ходовой части сделано не удобно. Деталей, которые можно проапгрейдить, много, но на экране помещается только три иконки, дальше нужно скролить в сторону. Сами иконки никак не сообщают что появилось что-то новое в этом пункте. Еще один странный сюрприз - нет возможности отзеркалить винилы с одного бока машины на другой. Нет в новом NFS той изюминки из Underground, это все чистая эксплуатация ностальгии старых фанатов. Возможно новому поколению геймеров игра понравится за уровень графики, музыку и персонажей.

28

Streecs Я не играл, но "отзеркаливание" винила убрали не зря. В Шифте оно было очень убогим и лучше бы его не было вообще.

0

mascas Какая разница что там в шифте запороли? Тут блин каждую наклейку нужно подвигать, порастягивать, поповорачивать, а потом с другого бока тоже самое все делать. А если хочется чтоб симметрично все было? Как быть? Сидеть с линейкой и транспортиром у экрана?

17

Streecs Я понимаю, что отзеркаливание это круто, но какой от него толк, если оно не работало?

3

mascas Это уже совсем другой разговор. От того что оно плохо работало в одной игре еще не значит что его теперь нужно вообще вырезать и больше никогда не применять.

6

Streecs Раньше, чтобы сделать зеркальный рисунок приходилось наносить аэрографию на каждый борт по отдельности. Сейчас так же. То есть ни чего не поменялось. Опять же. Это пока только бета тест. Возможно, зеркальное отображение будет налажено и добавлено в готовую версию игру.

3

посмотрим что будет в итоге

19

Держу кулачки, надеюсь наконец молитвы наши услышанны.

19

underground - согласен ,похожа и скорее всего так и будет к финалу . Разрабы услышали мольбы игроков . А ты уже готов задрачивать сутками напролет этот шедевр ? ))) Протираи клавиатуру и геимпад от пыли . Король возвращается )) ну либо шут . посмотрим )

17

не верьте кислому..я играл в бэту, "новая" нфс чуть менее чем полностью уныла. Поверьте на слово, там нет ничего...не хочется снова перечислять все недостатки, т.к. подозреваю что кислый товарищ вновь потрет тему, но должен сказать графодрочеры будут довольны..графит завезли. Streecs согласен

16

EVA Angelina так проплачено же ведь

2

Превью и рецензии от PG научили меня в первую очередь никогда не верить превью и рецензиям PG.

16

Need for Speed (2015) очень жду, жаль что на пк перенесли. Правда бесит название - "Need for Speed (2015)" - да сколько можно называть части годами) Фантазия кончилась чтоли?) Правда не могу понять почему всем не понравился NFS Rivals? Если отбросить баги при выходе и лимит 30фпс(который можно было отключить пошаманив), игра была очень даж достойной.

13

Как я долго ждал именно такой NFS, если всё так как написано здесь, то с нетерпением жду релиза на пк :))))

12

Очень обидно что перенесли релиз для ПК

11

Про плохую музыку не написал. Ведь она давала половину драйва в Undeground. А здесб электро скучное, ну и траффика мало, если в подземке 2 понятно было из-за технологий, то тут-то могли же сделать больше

10

>В мире есть несколько аббревиатур, которые знает каждый >непубликуемый набор из трех кириллических букв Я теряюсь в вариантах: МПХ, ЕРЖ...? Аж не могу на остальном тексте сосредоточиться после такой загадки.

10

Верить в обещания и не видеть полную картину всего происходящего это огромная ошибка,вот дождемся релиза а там увидим чего там намутили!

9

Я поиграл на ПС 4 в неё, в бету, скажу одно серия поднялась в моих глазах. После "крайне удачной" Rivals я думал, всё, надежды больше нет, это будет последний купленный мною продукт в Origin.. Но тут я купил Ps 4 и поиграл в неё... Господи, как же я скучал по гаражу, сидеть и часами тюнинговать свой S2000... Потом сесть в него и промчатся с огромной скоростью по городу... Однозначно. Серия восстаёт из мёртвых!

8

Не соглашусь, ой как не соглашусь!

8

Пробиться ностальгией по андеру сложно, когда нет неона, а больше половины тачек - европейские и американские и еще этот "удачный" подбор музыки...

8

Тюниг Underground'а, драйв погонь Most Wanted'а, хорошее управление и много-много тачек - вот формула хорошей NFS! Думаю она оправдает ожидания, тем более разрабы, кажется, поняли, что конвейер - не всегда хорошо.

8

Не знаю когда вы поймете, что бета это почти готовая версия игры с недоделаным контентом и багами. Все остальная механика игры уже не изменится к выходу игры. К чему я веду - управление, важнейшая часть любой гоночной игры, не изменится к выходу. И пока по видео с беты, и со слов лимона, оно не вызывает восхищения.

8

Все остальные уже совсем скоро смогут вкусить всю радость уличных гонок. Правильно пишется не "все остальные", а "соснульщики". DeMZI Не знаю когда вы поймете, что бета это почти готовая версия игры с недоделаным контентом и багами. Ну как-бы, по канону, нет. Но в целом, судя по настоящему времени, ты прав.

7

Недавно в сеть выложили список саундтрека. Музыка - полная хрень. Детишкам 14-15 летнего возраста должно понравиться. Надеюсь, что будет функция добавления собственных треков

7

После запуска беты осталось четкое впечатление, что это как раз таки не Undeground ! Да, есть ночной город, но на этом все и заканчивается, все остальное в игре сильно отличается от старушки.

7

ДА ДА ДА ДА черт возьми да!!!

7

Что касается управления, то оно же там регулируется в зависимости от предпочтений игрока (развал, сцепление с дорогой и т.д), так что он может сам испортить все управление. Скажем, просматривая обзоры и т.п., мы хотим увидеть дрифт, реалистичное поведение машины на дороге вообще, но автор настроил свое авто так, что она ведет себя как баллид формулы 1.И если от Mitsubishi Evolution или BMW M3 GTR это можно как-то ожидать, то от Nissan Silvia или Mazda RX7/RX8 этого никак не ждут, вот и получается ощущение черезмерной аркадности.Хотя на стандартных моделях управление может быть "игрушечное", но давайте не будем забывать, что в истории NFS небыло ни одной игры-легенды с реалистичным управлением. Это, все-таки, аркада и ждать от управления многого не стоит, иначе бы в пункте "Жанр" стояло бы значение "Симулятор".Лично я думаю, что управление там будет чуть более, чем пристойное. А, вообще, управление - это дело вкуса, а о вкусах, как говорится, не спорят. В любом случае, на нее стоит хотя бы обратить внимание.

7

[[[Чебураtor]]] Да что вы заладили "не был NFS симулятором никогда", никто и не требует симуляторности. Полный реализм тут никому и не нужен, это не виртуальный тренажёр для водителя, это игра и управление в первую очередь должно быть в кайф.

2

Мы не будем спойлерить, не расскажем о каких-то основных моментах или особенностях, а лишь поделимся впечатлениями от самой игры. можно дальше не читать

7

>В мире есть несколько аббревиатур, которые знает каждый >непубликуемый набор из трех кириллических букв Вот я тоже не понял, что именно имел в виду сей мудрейший автор?

7

Почему НИКТО НИКОГДА не говорит про САУНДТРЕК? Во всех рецензиях и рассказах о впечатлениях. Даже если рассказывают про атмосферу. А ведь именно саунд в подобных играх - львиная часть атмосферы. Как там в бете с музыкой и звуками то было? Говно что ли? Или просто ничем не примечательная фоновая музыка и средние звуки? Если не столь драйвово, как в андеграунде, значит игра - говно лично для меня. Без драйва гоночки быстро надоедают. Давно я НФС до конца не проходил. Исключением был коротенький NFS The Run. НочНой_goЖgь На заборах то что пишут. Чего непонятного?

8

Alex Coachman музыка в бете еще хуже чем...я не знаю...это какой то невообразимый шлак..то есть саунд крайне неудачный..мы все помним каждый трек из первого да и второго андерграунда..они стали хитами...в бете был какой то унылейший дабстеп ... ужасная подборка на самом деле

3

Alex Coachman Значит он не знает что такое аббревиатура

1

EVA Angelina Согласен. Послушал тут по ссылке. Конченое, на коленке сделанное, электронное говно. Ни ноты драйва.

1

Alex Coachman Ага, что-то саунд не впечатляет от слова вообще. Последняя нфс со стоящей музыкой - Карбон, имхо. Там если электро - то электро, если рок - то самый настоящий рок, а не это.

1

Как всегда с ПК полная жопа

7

все конечно круто, но управление - самое главное. Если там будет та же физика, что в последних частях, покупки она не стоит

6

Хотел железо наращивать... А зачем?

6

Король ли . Главное чтоб за эти годы неудачного правления в царстве скукоты и уныния его не понизили до королевы , гламурнои с красивои внешностю но скучным примитивным мозгом ибо поиграв уже не тянет заново задрачивать на такую красавицу как это было с последними несколькими играми . Реклама к ним кстати то же была на высоте ! . Поэтому будем надеяться что король все таки встал с колен во все красе и силе . И скажет - ну что дети ,дождались ) Ай да задроты аи да молодцы ! на старт. внимание . И в этот момент ты поимешь - что он у тебя встал . А значит и игра удалась . Есть во что задрачивать целые дни наслаждаясь не только тюнингом и красотои тачек но и интересным геимплеем .

6

почитаешь ваши комменты, в смех берёт. Один жалуется на то что 90 градусный поворот на 200км/ч можно пройти. Другой говорит что нельзя, и нужно скорость сбросить до 60 км. Один говорит что у машин нет массы, в то время как другие машнят что машины слишком тяжёлые как танки. Это ппц))) Видимо половина вобще в игру не играли, другая половина подрочила полчаса там и вышла, ни в чём не разобравшись. Ещё один говорит что у разрабов нет новых идей на эту серию, при том что игра выходит конвеером и каждый год игра абсолютно разная, начиная от идея, заканчивая физикой и подходом к геймплею. Это аркада и она должна приносить фан, с чем справляется на 100%. Конечно стоковые машины будут херово управляться, пусть даже и нереалистично херово, но ей это и не нужно. С подбором нужного авто, с тюнингом и настройкой его под себя - всё рулится и чувствуется чётко и отлично. Если бы в игре физика была херовая, она была бы херовая для всех, а не только для 20% школьников, которые в игре то не разобрались, а уже плачатся по форумам. Те, кто хотят правдоподобности, играют в ассетто корса с рулём и не машнят на нфс, т.к. понимают разницу в таких играх. Все остальные нытики - это просто из разряда услышали звон, да не знаем где он, пук в лужу. Жалобы про музыку тоже посмешили, типа непередают атмосферу. О какой атмосфере вы говорите, если её в жизни не видели ни разу. На всяких встречах, сходках, выставках, шоу с современными тюнингованными машинами, стэнс, перфоманс, дрифт, только и играет трэп, хип-хоп и дабстеп (его уже меньше). Музыка в игре такая же современная и актуальная, как в своё время была музыка в форсаже 1 и в первом андеграунде. Кукарекают видимо одни говнари, которые расстроились что их любимого горшка в игру не завезли.

6

RiZ444 " Ещё один говорит что у разрабов нет новых идей на эту серию, при том что игра выходит конвеером и каждый год игра абсолютно разная, начиная от идея, заканчивая физикой и подходом к геймплею". Чаво? Да последние игры серии вообще не интересные во всех смыслах, просмотри инфу и обзоры везде где только можно и там в основном отрицательные комменты, и догадайся почему был этот перерыв перед выпуском "новой" части и возвращение к сеттингу уличных гонок, правильно разрабов засыпали просьбами (а может требованиями))) сделать нормальную полноценную игру, а не какой-нибудь очередной огрызок. Какие ещё новые идеи? hp 2010 это ремейк, mw2012 ремейк, rivals ремейк ремейка и 2015 тоже ремейк по сути. Конвейер этот игрокам вашпэ не нужен (только самим разрабам для срубания бабла, поэтому на них и ругаются), надо как в GT что бы было планомерное развитие и расширение игры, только в случае с NFS нужен стритрейсинг, ибо в этой нише мало продуктов. Ну по физике и музыке хрен с ними, выйдет игра там и посмотрим.

0

RiZ444 Новые идеи, пффф..., ты походу и окупаешь их проекты, чтобы они дальше делали вот это... одно и тоже из года в год

0

Остается только гадать насколько крутой корч можно будет построить на базе нового Mercedes Никакой. Для него слава богу нет бодикитов.

5

В принципе игра понравилась, но вот управление тяжковато.

5

Я слышал, что в гараже можно иметь только 5 тачек. Это правда? Если так, то после тех же NFS World и The Crew с их неограниченными гаражами, новая нфс выглядит как обрубок.

5

Надеюсь все вышеописаное именно так на самом деле.

5

опять консольщики в роли бета тестеров?

5

только бы вышло не как всегда на демке конфетка а на выходе говницо(

5

Надеюс выхода игру не испортится

4

Надеюсь мое железо потянет, Mad Max не потянуло (

4

Radon116 если даже такую оптимизированную игру не потянуло , то в нфс ты только во снах играть будешь . ну и на ютубе

8

Лемону веры нет он гоночко фанатик так что всем кто любит просто пройти ради сюжета и тд, заранее никаких грёз не выдумывать, я думаю лучше оригинального MW данная игра точно не будет.

4

я когда увидел как переднеприводные фокус и сивик тайп-р дрифтуют - "я все понял..." когда со скорости в 180 км\ч авто останавливается практически полностью менее чем через 2 секунды - "я все понял..." сразу видно что у объектов нет массы((( аркада аркадой, но надо и понимать что все происходит на планете Земля и физику нужно хоть как-то учитывать...

4

Играл в бету на хуане - игра просто бомбезная, графика улетная, тюнинга куча, все как в старых нфс)

3

Поиграл в бетку на плойке4 и не могу сказать, что серия встает с колен. Да, вернули тюннинг, визуалку (винилки и т.д.), нормальную настройку автомобиля. Насчет физики, не могу сказать, что меня устраивает поведение авто, особенно когда заходишь в заносе в резкий поворот больше 90 градусов, машина сбрасывает с 210 км/ч до 50-60 км/ч. Я понимаю, что это аркада, но рукалицо не раз было во время беты. Еще, что очень сильно бесит, это постоянное подключение к инету, ибо выкидывает посреди гонки с простыми НПК (зачем инет в гонке с простыми нпк?), и я тоже понимаю, что это только ЗБТ, но остался месяц до выхода, а за 4 часа игры вылетела порядка 10-15 раз, что не есть хорошо. Эта часть, эдакая смесь прошлых фейловых частей с добавленным тюннингом, но говорить, что этот нфс поднимет серию с колен нельзя, так как за все время беты я не увидел ничего напоминающего андерграунд 2. Ах, да, еще музыка, полное говно, слушать невозможно 80% треков вообще не в тему, половина вообще клубняк какой-то, рэпчик ужасен, хип -хоп подогнали донный в игру. По большей степени музыка должна дополнять атмосферу игры, а тут отталкивает. Хорошо, что пустили в бетку, так как она дала понять, что предзаказ можно отменять нафиг, ибо 3500 это никак не стоит.

3

SolarImpulse Как и в фильме исполнитель желаний, что не пожелаешь всё не так получается. Хотели уличных гонок, вот получайте )). Я как только узнал что "перезапуск" серии будет делаться на движке на котором выходили предыдущие самые скучные игры серии (а об этом с первых новостей стало известно) сразу заподозрил неладное и опасения потихоньку подтверждаются, правда уточню, что это физического движка касается.

3

wasdx goo Как обычно у меня брат говорит насчет этого движка, а именно его физической составляющей: "Каким бы наземным средством не управлял на этом движке, всё время чувствуешь танк из батлы")) и хрен поспоришь)

3

SolarImpulse Точнее не скажешь )). Может кто-нить сделает потом модели танков для NFS )).

3

The crew делает эту нфс по всем показателям,а после выхода Wild Run'a будет вообще жалкой.

3

"Все машины открыты сразу" "Начинать придется с самых низов." "заработать необходимый уровень пилота" Что то ни разу на underground 2 не похоже. Будет как обычно, игра найдет новых поклонников среди детворы, а старичкам остается лишь вздыхать и вспоминать U1, U2, MW 2005...

3

У меня уже не первый год ощущение, что EA разучились делать настоящие NFS после Карбона. Где учитывалось главное - пускай и аркадное, но все-таки ощущение физики в управление машины. Это например когда берешь автомобиль и чувствуешь:" блин, он тяжелый и неповоротливый, а вот эта тачка идет плавно и не виляет в управление, отлично дрифтует, а вот эта вообще летит и отлично выходит из заноса... То есть когда ты чувствуешь индивидуальное управление автомобилем, его сцепление с трассой. Именные ходовые характеристики культовых машин, будь то Nissan Skyline или Z 350. Именно это ощущение, мне кажется и сделало аркаду NFS популярней многих автосимуляторов. Плюс конечно сюжет и культовая музыка. Где это было? В Древних Андеграунд 1, U2, Most Wanted и Carbon. После этого автомобили NFS потеряли индивидуальность. Они превратились в игрушки. Также, кстати начало деградировать и музыка в игре. Отчасти это состояние трассы возникло у меня только в The Run и последнем Rivals, где все таки каждый автомобиль чуточку по управлению отличается от другого. Но отсутствие тюнинга и возможность улучшать заметно ходовые возможности автомобиля снова испортило всю малину. Хотя в Rivals эта возможность вроде бы есть, но очень упрощенна и по сути просто сводится к тому, что управление машиной становится легче и проще на дороге. Физика в Rivals и вроде есть, и вроде нет. Странное ощущение. Все портило однотипное вхождение в занос с помощью одной кнопки. Знакомая механика из Hot Pursit 2010. Однако проанализировав мнение всех уже поигравших в новый NFS c сожалением понимаю, что первая претензия именно к физике управления автомобиля. И эта странная ссылка в обзоре - "мы не расскажем вам о минусе, который может не понравится вам в управление автомобилем". Плохо. Грустно. Печально. Но надежда умирает у настоящих фанов NFS, как известно, последней. И так каждый год.

2

А что, в старой доброй U2 было реалистичное управление что-ли?)

2

Почему все сравнивают новый НФС с Андеграундами? У них общее только ночное время суток и наличие тюнинга. В новом НФС неона нет, дрэга нет. Зато на Карбон он похож как две капли воды, даже команда есть. Ужасная физика тоже похожа больше на Карбон. Таким образом, новый НФС - это скорее Carbon 2, нежели Underground 3, как тут многие считают. И да, физика в игре реально ужасная. Где это видано, чтобы машина на ужасно мокром и холодном асфальте успешно входила в 90° поворот на скорости под 200км\ч или останавливалась за 5 метров на этой же скорости. Видимо разрабы не слышали, что такое аквапланирование. К слову, в тех же андерах физика была раза в 2 реалистичней, не смотря на то, что они тоже были аркадами.

2

Это немножко не по теме,но не знаете когда будет следующяя бэта?

2

Need For Speed этого года — игра, обязательная к покупке. Это настоящий подарок всем, кто ждал «той самой» NFS с тюнингом и нелегалом. Бла, бла, бла. Пока не увижу игру своими глазами и копейки за неё не отдам. P.S. Хотя не, копейку может и отдам.

2

Походу и тут не без косяков, многие на управление авто жалуются, что не так? А то боюсь придётся приобрести лишь как симулятор тюнинга :D Мож петицию к EA написать, что бы поправили, пока не поздно)))

1

Как всегда с ПК полная жопа :(

1

Все то хорошо, только физика говно полнейшее, а это, как вы уже догадались, в гонках самое главное. При херовой физике все остальное сразу теряет смысл.

0

Где б%ь обещаные 152 машины::?

0

dexter_house Тебе кто-то обещал 152 автомобиля в этой игре? Сочувствую, но этого ЕАрасты НИКОГДА сделать не смогут.

-2

dexter_house Где б%ь обещаные 152 машины::? Будут тебе в платных DLC, не баись

2

Ну зачем???! Скажите, зачем столько лет насиловать эту серию... EA придумать что-то новое уже мозги атрофировались и плюс к этому фанаты нфс, которые каждый год покупают и едят это дерьмо.

0

Lethal Weapon Зачем насиловать? Работа у них такая )), видимо им нравится.

2

Underground 3 нечё удивительного они наконец начали его делать

0

Дождался наконец!!! Вот же он: старый-добрый "Арон дон дон" Old school comeback!

0

Лучше бы убрали этот открытый город и оставили просто заезды. В том же U2 наяривать километры дорог от одного магаза к другому быстро надоедало.

-1

spaMER1992 Ну почему... Мне наоборот нравилось ехать через весь город наслаждаясь покатушками)) А если хочешь просто гонки Grid тебе в помощь) Или если нравится тюнинг то NFS Pro Street))))

5

Bor_land Ну поэтому мне больше нравится первая - она "лёгкая", её не перегружали лишней фигнёй. Запустил гонку и поехал. Просто современные реалии требуют наличие открытого мира.

0

Во уж правда не ожидал такой восторженной рецензии. Игра полное ГАВНО. Кроме хорошей графики и хорошо отснятого качества роликов игра не чем похвастаться не может. В игре ВСЕ плохо: гемплей, физика, тюнинг жутко не удобный, гонки унылые при том что они длятся 2-3мин успевают наскучить сразу, ИИ тупое. Список негатива можно продолжать.... Особенно хочется отметить игру актеров. Она никакущая, а сами персонажи типичные клеше всякого молодежного треша.

-3

если тачки без разрушаемости,то лучше воздержусь от покупки .only torrent edition ))

-9

фуу эта серия уже в гробу

-10

Crew - рулит Nfs - Просрался, как обычно Будет вечная одна ночь, считай они облажались. У нас тут не 2004 год

-22

Tunngle одна ночь это,что-то с чем-то.

6

Терпимо, но управление авто просто отвратительное. После драйвклаба (где там все нормпо управлению), к нфс так и не смог привыкнуть. Желание от покупки само отпало. Ведь это гонки мать его....ГОНКИ, почему так чудовищно управляются тачки. Машину совсем не ощущаешь. ИМХО.

-33

miikky Это не авто-сим. Нфс всегда аркадной была. Все равно что на управление burnout жаловаться. Это может не нравиться, но это не проблема игры.

22

Megoover воу-воу, полегче) Насчет управления хоть я с вами и согласен, но чтобы уже быть честными.. Need for Speed: Porsche Unleashed никто из истории не стирал) И я тут не про субьективное восприятие симулятор/аркада, а про позиционирование игры. Хотя даже с субьективной стороны управление там тяжелее и реалистичнее, чем именно в гоночных аркадах. А, и еще была така вещь, как NFS Shift ))) Это уже вторую часть отделили от основной серии.

21

miikky Управление автомобилем в DriveClub это просто эталон поведения автомобиля в современных гонках... Тут я тебя целиком и полностью поддерживаю

0