Мнение: чем плохи современные гоночные игры

В детстве я увлекался автоспортом. В семье не было автомобиля, зато по телевизору крутили Формулу-1, где Мика Хаккинен и Михаэль Шумахер чуть ли не по очереди брали все Гран-при. С появлением компьютера мою любовь к автомобилям получилось перенести в видеоигры. Оказалось, что мир автогонок гораздо шире, чем показывали по местному телевидению. Знай себе, поставил гоночный симулятор — и ты уже на пути к мировому чемпионству NASCAR или WRC. А потом еще и тема стрит-рейсинга подоспела, вместе с пачкой «Форсажей». Но вот беда: направление, в котором развиваются гоночные игры последние пару лет, мне кажется очень неправильным. Объясню, почему.

Ситуация с гоночными аркадами про нелегальные уличные гонки — самая показательная. Вспомните Need for Speed: Underground, которая заставляла вас на одной машине проходить добрую треть игры. Да, там можно было обменять свою Mazda MX-5 на народного «Гольфа», но какой в этом смысл? Ты привыкал к «заносчивости» японца, благодаря которой дрифт-заезды проходились на раз-два. Остальные автомобили выбирались по вкусу и с учетом культурного бэкграунда: мало кто не хотел себе тот «Эклипс» или Toyota Supra из Fast & Furious. Открывать новый автомобиль в Underground было приятно: мало того, что заезды в игре нельзя назвать очень легкими, так еще и автопарк игры насчитывает всего 20 экземпляров. Даже если вы меняли болиды как перчатки, все равно каждый экземпляр приходилось тщательно изучать. Для аркады с одинаковыми трассами такое бережное отношение к автомобилям было редкостью.

В Need for Speed: Underground 2 авторы решили дать игроку больше выбора, но остались в рамках разумного. Общее количество автомобилей слегка перевалило отметку в тридцать, но зато появилось понятие класса. Например, в некоторых заездах игрока сажали за руль Cadillac Escalade или Hummer H2, но в дальнейшем от езды на здоровенных полноприводных SUV отказались. Так или иначе, во второй Underground культ автомобиля полностью соблюдался. После второго «Форсажа» поклонники изо всех сил старались открыть Skyline в кузове r34 — мой коллега Вася Кургалов не даст соврать. Первые пять часов и вовсе были посвящены одному автомобилю: несколько быстрых машин мало отличались друг от друга, а остальные тачки, доступные на старте, были заметно хуже по характеристикам.

Новые болиды открывались гораздо чаще, чем в предыдущей NFS, но Underground 2 легко могла удержать игрока на одном авто. Причина этому — детали для стайлинга. Во-первых, здесь было очень много бамперов, порогов, фар и спойлеров, а во-вторых, все это дело открывалось постепенно. В результате машина преображалась до неузнаваемости. Менять «колеса» имело смысл или из-за того, что открылся Nissan Skyline, или если Civic с максимальным тюнингом уже проигрывал в конкуренции остальным гонщикам на трассе.

Для особо преданных конкретным моделям авто людей существовала Street Legal Racing: Redline. Она позволяла практически до болтов разобрать автомобиль и пересобрать его заново с новыми характеристиками. Базовый контент был не очень обширным: очертания известных моделей машин узнавались, но не копировались полностью. Примерно как в Grand Theft Auto. С точки зрения любого автофаната для игры это равнялось смертному приговору, если бы не огромная база рукастых (и не очень) модостроителей. Так в симуляторе появилась возможность добавить ту же Nissan Silvia или ВАЗ 2101 и сутками ковырять ее в гараже. Кстати, с подачи энтузиастов игра вышла в Steam два года назад, что само по себе показатель.

К сожалению, в погоне за аудиторией гоночные игры стали совсем размытыми. Сами автомобили ушли на задний план — вместо них основной акцент делается на общем сеттинге и атмосфере. Отличная Forza Horizon 2 насчитывает более 200 машин (а с пачкой дополнений — и все триста), но после каждых четырех трасс предлагает сменить автомобиль. Мол, у нас здесь атмосфера фестиваля — давай-ка ты, приятель, вместо BMW M3 попробуешь другой класс. С одной стороны, такой большой автопарк расширяет кругозор, с другой — ты просто не успеваешь запомнить, на какой машине ты уже ездил. Третья Horizon со своим фестивалем пошла еще дальше — чуть ли не каждую трассу вы проходили на новом авто. Что уже говорить о том, что базовая комплектация этой гоночной игры насчитывает 350 машин. Ни о какой любви к автомобилям речи не идет: новые тачки регулярно падают тебе на голову, превращая авто в обычную железяку, которую вы меняете с регулярностью раз в двадцать минут. А все почему? Потому что для аудитории автопарк в 50 экземпляров — показатель «нищебродства» разработчиков и заведомо плохой гоночной игры. Именно такие комментарии регулярно всплывают под новостями с анонсами.

В Need For Speed гонка за количеством чувствуется не так сильно: последняя Payback на старте насчитывала «всего» 74 автомобиля. Я даже воспрял духом и честно попытался вернуться в серию после автобалагана в Horizon. Но там меня поджидала другая проблема — Electronic Arts настолько погналась за упрощением механики, что превратила большую игру в мобильную. Карточки, которые увеличивают характеристики автомобиля — вы серьезно?

При этом меня не напрягает вся эта тема лутбоксов с пэйволами: в одиночной игре эта проблема чувствуется не так остро. Но вот эта тяга к упрощению в Need For Speed тянется еще со времен Undercover. Там за очки опыта вам давали бонус к ускорению и расширяли баллон с нитро. В The Run можно было заехать на заправку на одной машине, а выехать с нее уже на другой. Каким образом эти вещи сочетаются с ААА-игрой про гонки, мне сложно представить. Это же не Asphalt на экране мобильного телефона — здесь можно сделать нормальную систему прогресса. Похоже, в какой-то момент разработчики решили, что игрокам будет сложно заезжать в гараж ради апгрейда или смены авто.

Получается, что сейчас любителю автомобилей играть не во что: или машины мелькают перед глазами, или система прогресса какая-то чересчур аркадная. Хоть ты пачку модов на Assetto Corsa накатывай. А вас современные гонки не напрягают?

Комментарии: 161
Ваш комментарий
А вас современные гонки не напрягают?

Нет, я в них не играю. Flatout 2 ван лав.

92
Но вот беда: направление, в котором развиваются гоночные игры последние пару лет, мне кажется очень неправильным.

Слолировал. После Need for Speed Pro Street(2007) не выходило ни одной нормальной гонки в которой тебе давали почувствовать себя владельцем авто а не игроком в демку нормальной игры. Были shift и shift 2 но там машину неадекватно уносило в занос на любом повороте. если говорить про другие серии то Race Driver: GRID(2008) была прекрасна по части персонализации авто, при том даже не имела системы внутреннего тюнинга. Ну и последней игрой стала Dirt 2(2009). Дальше ты как бы уже не владелец этого авто а просто зашел в игру, покатался и давай в следующую. Принципиально не покупаю весь этот шлак. Жду когда рынок потребует нормальных игр от игроделов.

44

та да, внимание к машинам и сама фишка кастомизации не мене важны, чем гоночный процесс. Если я хочу погонять я играю или в MW или street rasing sindycate

43

7tyty Most Wanted считаю до сих пор лидером в гоночных играх❤

2

Всё по делу, упрощают донельзя. Самое интересное нынешнее поколение считает нормой, это упрощение и лутбоксы и яростно защищает..

40

Меня больше напрягает полное отсутствие ААА-аркад вроде FlatOut, split\second, MotorStorm, Fuel, Burnout и т.д. Из последних симуляторов понравилась GT Sport (правда погоды нет и контента на старте мало было, я играл недавно и сейчас с этим в разы лучше). Из последних не чистокровных "аркад" понравилась Forza Horizon 3 и неожиданно DriveClub.

33

Давно уже не играл в гонки. Помню,как дарил другу на днюху нфс мост вантед в 2005-ом. Тогда это был абсолютный снос башки.

29

Хотелось бы игру по типу Test Drive Unlimited (1-го) но с нормальной кастомизацией и каким никаким развитием, а не этот бред типа форзыхорайзон. Меня не нужно развлекать намеренно, дайте мне нормальную и большую песочницу, хорошее управление, много гонок, много автомобилей которые нужно покупать и апгрейдить самому, а дальше я сам справлюсь (ну и саундтрек бы неплохой в придачу)

27
В The Run можно было заехать на заправку на одной машине, а выехать с нее уже на другой.

Адекватно смену автомобилей в The Run прописать вообще говоря невозможно. Изначальная концепция The Run - гонка из одного конца США в другой. Этот концепт не предусматривает смену автомобиля вообще и игрокам бы наверняка не понравилось проходить кампанию на одной из трёх/пяти стартовых машин с дальнейшей пересадкой на один из трёх суперкаров ближе к концу. И это ещё сюжетная кампания ограничена машинами 4 и 5 уровней, когда всего их 7, а большая часть автомобилей искомого уровня - готовые тюнингованные версии автомобилей низших уровней. То есть в The Run изначально все варианты смены машин неадекватны, при этом выбран и реализован более-менее приближенный к реальности вариант. Хотя было бы забавно, если бы количество заездов на заправки тоже было ограничено - тогда появился бы некоторый элемент стратегии и планирования, но для аркадной гонки это слишком жирно.

Потому что для аудитории автопарк в 50 экземпляров — показатель «нищебродства» разработчиков и заведомо плохой гоночной игры.

На самом деле, в этом месте вскрывается другая проблема - неумение заимствовать идеи. Дело ведь не в том, что Need for Speed не гонится за большим количеством автомобилей - дело в том, что за количеством нет смысла гнаться без необходимости. Основоположником моды на количество стал Test Drive Unlimited, действительно революционная для своего времени игра, в которой действительно было очень много автомобилей и мотоциклов. Но дело в том, что TDU был в первую очередь не гоночной игрой, а симулятором коллекционера с возможностью купить роскошный особняк с большим гаражом, десяток эксклюзивных суперкаров или ретромобилей (а их ещё нужно было разблокировать, постоянно искать в продаже и бронировать, чтобы приходили оповещения) - и осмотреть всё вплоть до мельчайших деталей. В современных гоночных играх же имеем просто количество ради количества, ничем по сути не обоснованное и никак не увязанное ни с геймплеем игры, ни с её атмосферой. И Forza Horizon - ярчайший пример того, как элементы симулятора коллекционера перестают работать в обыкновенной гоночной игре.

26

nfs underground / nfs underground 2 вспомнил.прослезился.

23

Эх помню те дни как я рубился в NFS Undrerground 2 и как меня там бомбило на не которых миссиях!

21

Про упрощение механики в payback согласен, но если оставить это позади, то это очень неплохая игра вышла, достаточный автопарк и система экономики не позволит тебе скупить все тачки, даже и трейнером задолбаться можно. Очень неплохая система визуального тюнинга как по мне. Как раз то, чего так давно не хватало. Отличная графика, да и сюжет более менее. Жаль нет копов в свободной езде и настроить это нельзя. Ещё музыка отличная там. Немного не нравится разделение машин по классам, было бы лучше, если купил тачку скажем для дрифта, то в других категориях её нет к покупке. Не скажу, что она лучше всеми нами любимого most wanted и underground 1/2, но и не скажу, что хуже. Потому как те игры уже устарели, а хочется чего-то нового, новая музыка, графика, машины, тюнинг и т.д. Понятно, если у кого-то не комп, а картошка, которая тянет игры до 2010 года и хуже, то ему это всё новое и не нужно как-бы. А на ютубе игры проходить это ну такое себе. Старым играм титул легенды, а новым просто неплохую оценку в 8/10

21
Tali Zorah vas Normandy написал: Нет, я в них не играю. Flatout 2 ван лав.

Кстати!! Спасибо , что напомнил , что то гоночки захотел погонять , хотел уже старый добрый Мост Вантед установить , но хотелось более злого чего то)) А тут Флатик)) Сраный Фрэнк Мальков на джипе , шл.ха Салли Тейлор , Картер ..держитесь , погнали))

20

Alerondel Согласен! Там крутое дерби. Особенно когда трав выигрываешь, так всем конец. За игру накапливается ярость на Фрэнка Малкова, он достаёт всех на своём джипе. А тут тягач... Размазываешь его по стенке. Ярость выплёскиваешь. Трюки есть. Я обожаю эту игру!

8

Весьма сомнительное утверждение, это сугубо моё мнение, но даже не смотря на 350 автомобилей в Forza Horizon 3, я всё равно езжу на своём любимом [Ford Mustang Shelby 2015] и в общем то тебя не заставляют ездить на всех автомобилях, ты даже можешь соревнование подогнать под свой любимый, (хотя я предпочитаю конечно же гонять на макс. разных автомобилях). А вот этот культ одного автомобиля я лично не разделяю, да конечно Скайлан крут был и сейчас крут (что говорить, все в бете The Crew пытались его открыть), но зацикливаться на одном автомобиле тоже как по мне глупо и в том что сейчас в играх по 300 автомобилей тоже не вижу ничего плохого, большой выбор это всегда хорошо и плохого тут ничего нет. А вот реальная проблема современных гонок это ориентированность на онлайн из-за чего страдает тот же сюжет который хоть и в каком качестве, но всего приятней чем его отсутствие, а эти онлайн функции бесполезны и не интересны в основном (ну для меня лично), гонять с друзьями и раньше можно было без проблем, а зачем пихать ещё что то туда не понятно и кстати музыка сейчас в гонках так себе, раньше слушать в том же NFS музыку было очень приятно во время гонок, сейчас же туда суют один мусор и это тоже проблема современных гонок, потому что касается не только NFS, в той же Forza Horizon 3 куча радиостанций, однако путёвая только одна.

20

Таки да,современные аркадные гонки не интересны,к ним не привязываешься никак.Я,например,в NFS 15,которую рискнув купил,заходил разов 5,а в payback,который я уже качал с торрента-не более 3 раз.А вот Rivals у меня до сих пор остался.Думаю проблема в том,что сейчас над NFS уже не работают Criterion Games. "Играю" в симулятор,Project CARS 1\2,он даже на клавиатуре играется интереснее...

19

Из всех гоночных игр мне больше всего понравился Driver San Francisco

17

Из старых гоночных игр вспомнился Test Drive Unlimited, почему-то не упомянутый в этой статье. Великая игра. Разнообразие автомобилей ей пошло в свое время очень даже на пользу.

17
В The Run можно было заехать на заправку на одной машине, а выехать с нее уже на другой. Каким образом эти вещи сочетаются с ААА-игрой про гонки, мне сложно представить.

Как раз в этой игре приём смены автомобиля оправдан, хотя почему именно для смены авто выбраны заправки мне тоже не совсем понятно (типа угнал другую?). Заехав в пункт для смены авто ты теряешь какое-то время по сравнению с остальными гонщиками, но получаешь возможность выбрать авто под себя (пусть и без возможности тюнинга). Да и о каких тюнингах-прокачках тачек можно говорить в игре, где сценарий предполагает безостановочную гонку на 5 тысяч миль? Да, по ходу самой игры проезжается лишь несколько этапов, всего часа два из почти 30-ти часовой гонки, но.. я бы не хотел проходить такой супермарафон в реальном масштабе времени, да ещё и без контрольных точек/возможности сохранения. Это разумная геймплэйная уступка, не более того.

16

Как же бы хотелось новую часть burnout и flatout. Эх, мечты.

16

ИМХО, движок играет максимально важную роль, то как чувствуются разные машины, то как они введут себя на дороге, плюсом к этому графика в гонках тоже важна. Я безусловно очень люблю андеграунд 2, мост вантед, но они изжили себя, на работе как то с коллегами играли (пока начальства не было), и уже совершенно нет тех эмоций которые испытывал 14 лет назад

14

Rezir От движка игры ничего не зависит. Только скрипт и желания разработчиков.

-12

DisasterProof Скрипты физику рисуют что ли? Даже нестоль важны повреждения у машин как ее управляемость на разной поверхности, влажной, травянистой, асфальте и т.п.

12

Rezir А что ещё рисует физику по-твоему? Цифарки в скрипте, например которые указывают силу поворота (они могут убрать постоянный дрифт в новых NFS, но не станут)

6

DisasterProof Скрипт это обязательная часть, которая происходит независимо от действий игрока, игры код все на скриптах, физика почти полная противоположность, она уже зависит от твоих действий, как в бф где можно здания ломать и тому подобное

7

Rezir Мы говорим про управление. Кому твои камешки и грязь нужны?

-3
Rezir написал: То есть в андеграунд 2 топовое управление? Там корыто едет которое совершенно не чувствуется, совершенно отсутствует физика, что заносы высосаны из пальца, что всё управление в целом, как раз таки эти камушки и формируют общее впечатление

Да, оно идеальное, лучшее в мире, в истории гоночных игр вообще. Это то, о чём просит всё NFS камьюнити у Ghost Games

13

штампуют одно и тоже из года в год

13

Уже не первый год не вижу достойных гоночных игр. Очень жаль. В чем-то автор прав.

13

Из современных только Dirt Rally, BeamNG.drive и Wrecfest (Next car game).

12

Не делают как раньше ибо "уже было" ... А ремейки , переиздания старья не выпускают . Так что всё кончено ... Катаю только в старое с максимально возможным допилом .

11

Вообще я современныеигры не качаю. Они туповатые. Я согласен со всеми. Они прут только на графику. Скоро 9D на каждом компе будет, а всё остальное - в пролёте. Ничего нормального нет. Управление - невозможное, соперники тебя на прямой скоро на Жигули твою Бугатти вейрон обходить будут, что весьма не реалистично. Я играю больше в игры 2000-ых. Они более менее

10
Ты привыкал к «заносчивости» японца, благодаря которой дрифт-заезды проходились на раз-два.

Я больше скажу... Там на переднеприводном фокусе можно было дрифтить.

Менять «колеса» имело смысл или из-за того, что открылся Nissan Skyline, или если Civic с максимальным тюнингом уже проигрывал в конкуренции остальным гонщикам на трассе.

Как бы там автолевел был. То есть снимаешь все с тачки до стока и спокойно проезжаешь гонку.

А вас современные гонки не напрягают?

DriveClub - ван лав.

9

Ребят, вы все забыли что есть еще The Crew от УБЕЙСОФТ. Как по мне, вроде норм (хоть и pvp). Да , она имеет пару недочетов как например эти долбаные карточки с деталями, но по тюнингу она хороша даже очень, автопарк там тоже на любой вкус и цвет. Даже физика не подкачала что странно после того куска говна в виде первых псов. Кто не играл попробуйте, вы не будете разочарованы. А там еще кстати еще и сюжет вменяемый есть)))

9
DisasterProof написал: хоть одну игру в которой есть хоть какая-то рок музыка (после 2014 года)

дум

9
DisasterProof написал: А музыка без вокала - не музыка

ЛОЛ. таких перлов я еще ни разу не встречал. ты хоть отличаешь музыку от песен? то что в твоих ранетках есть воКАЛ еще не делает их "музыкой". попроси мамку чтобы она тебе толковый словарик в картинках купила к новому учебному году.

9

Я прохожу разные старые игры, те же NFS на данный момент. Мне и их хватает, но рано или поздно придется играть во что-то новое. Похоже, к сожалению.

8

Точно такие же ощущения.

8

Просто матрица глючит в которои мы типа живем .

8

Ну, сравнивая NFS и Forza Horizon, не надо забывать, что игры разной тематики. В нфс у нас каждая гонка - это "гонка на выживание", где победитель может быть только один. У форзы суть - прокатится по трассам, заняв 3 лидирующих позиции, набрать фанатов и открыть новый режим (новый фестиваль). Гонки, гонкам рознь. FH я бы сравнил с The Crew. С проработанностью мира и автопарком. А вообще, FH 3 и The Crew 2 - почти близнецы, разница в этих играх, только в месте проведения гонок - Австралия и Северная Америка. А так, все одно и тоже, причем полностью - графика, тюнинг, фестивали... Ну кроме, пожалуй, тонкой настройки авто (в альфе Крю, ее не было, но кто знает, вдруг в релизе будет?). А у NFS своя ниша, ее трудно с чем то сравнивать, ибо каждый раз новая серия. NFS лучше сравнивать саму с собой. Ибо на SLR она не похожа - нет такого тюнинга, нет такой настройки авто, нет реалистичности в заездах. Ну и на последок, скажу еще кое что. В FH, The Crew, TDU - в играх с большим и красивым миром, с огромным автопарком - основное желание, просто взять понравившуюся машину и катить, куда глаза глядят. В NFS, SLR - 90% всего времени проводишь в гараже, тюнингуя и раскрашивая тачку, ибо на просторах мира в этих играх - заняться нечем (после прохождения сюжета).

8

Forza Horizon(1-3) лучшая гоночная аркада в которую я играл (и играл много и долго)после NFS Underground. Лучше Форзы сейчас на рынке ничего нету)

8

nicholas.sire а есть не лицензионные форзы ?

2

Честно скажу, играю во все гоночные игры и не парюсь. В FH2 и FH3 катаюсь на том, что нравится, обычно это всякие старые японки и ламбо с ферарри всякие. Никто в FH3 не заставляет кататься на том, на чем ты не хочешь, там ведь можно без проблем создать свой заезд и пройти его заместо старого заезда, где тебя заставляли выбрать машину. Вся эта ситуация с карточками в NFS Payback меня не напрягла, ибо я просто хотел играть в эту игру. По сути карточки были во всех NFS, просто они визуально не выглядели как карточки, в прошлых частях в любом случае мы ставили эти улучшения, и также в Payback, просто нарисовали карточки вместо обычных окон выбора деталей.

8

Музыка дерьмовая. Но иногда же попадаются нормальные треки.

7

Время идет и подход к гонкам новый нужен. Сейчас уже мало кто захочет просто по кругу ездить на машинке.

7

Я в флатаут ультиматум Карнаж играю. Просто бомба! Ещё в мост вантед. Я обожаю эти две игры. Это самые лучшие игры из существующих

6

после GRID ,с его драками в мульте,ничего не заходит,..

6

Странно чет, что на Forza Horizon погнали, по моему это единственная серия, которая хоть какую то планку остальным задает, хотя.... кому тут задавать? ЕА со своим НФС? они уже десяток лет какахами обмазываются, а попробовать вспомнить еще какие то серии аркадных гонок, так где они все? Flatout закончился на 2ой части в далеком 2007 что ли. Split\second к сожалению продолжения не увидит. Может Blur? Не, не мало тех кто вообще не знает что это за игра, не помню что бы ее вообще когда то более-менее обсуждали. Burnout? Тоже нет, ведь народ будет хавать то же что и десяток лет назад, только с новыми графическими фильтрами и 4к - Именно так думают в ЕА, снова спасибо им. Midnight Club врятли тоже когда то увидит продолжение. Зачем? Можно ведь выпускать раз 5-6 лет новую ГТА а потом допиливать еще 3-4 года, никому не всравшийся онлайн контент вместо новых ограблений. The Crew... господи, она прекрасно ужасна, ее и так получили на халяву все кто хотел и убедились что денег такое не стоит, так мало того что сама игра "не торт совсем", разрабы упарываются при создании второй части и делают черт пойми что из АВТОМОБИЛЬНЫХ гонок. В третьей части быть может будем помимо лодок, самолетов и машин гоняться на космолетах? ТДУ - не сыскала большой аудитории и про нее забыли. Да и еще много было разных гоночных аркад хороших и плохих, Forza Horizon тащит этот жанр со дна как может

6

THEmder Скорее забыли про всякие Split Second и Blur,нежели про TDU,на которую и до сих пор моды выходят. А Форза Хорайзен в открытую косит под ТДУ,что не есть плохо. Ибо пример для подражания отличный.

1

У каждого свой вкус. И поэтому мы отличаемся. Как по мне гонки одни из хороших игр.

5

Много времени катаю в РАЗНЫЕ гонки, важно, что РАЗНЫЕ... тут вам и Корса, Пкарс, fh3, ФМ7, СГЕШ, Шифт2, ЕТС2, Даже Андерграунд 2 стоит... и все очень не однозначно... на вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому разные разрабы делают разные игры. Если б ближайшие 10 лет все клепали "свое видение" андерграунда, то все были бы счастливы??? НИФИГА ПОДОБНОГО. Вспомните, как менялось ваше восприятие игр, вы хотели большего (больше машин, больше кастомизации, большой открытый мир, больше возможностей по настройке итп) и разрабы это поняли, поэтому в Форзе Моторспорт 7 771 МАШИНА!!!!((я обожаю ее только за это, пофиг на все, мне нужны ВСЕ 771... (каждую можно затюнить, поменять тапки, раскрасить... да не у каждой есть обвесы, но хоть что-то)) но и она не идеал, мы ВСЕГДА будем хотеть БОЛЬШЕГО, мы все взрослеем и понимаем, за андерграунд мы не платили, а сейчас любой ААА проект стоит 2000р и за 2000р я хочу 100500 машин и 100500 км открытого мира/гоночных треков и не меньше. Если студия осмелится сделать: 1) маленький автопарк и без модов - прямая дорога в мусорку 2)большой автопарк - никому не нужен - шлак 3) маленький мир - все будут ругаться, что он слишком мал 4) большой мир - или некрасивый или не оптимизированый(ну типа не идет на коре2дуо), так же ругань 5) правильную физику- симуляторы не для всех, Вася хочет поиграть с гейпадом на телеке и не напрягаться- шлак, 6) аркаду - "симдрочеры" негодуют в итоге - мы все разные, у нас разное видение игр, мы все играем по разному, поэтому нельзя судить об играх и качестве только по себе, да есть вещи которые реально шлак (флатаут 3), но есть любители и фанаты у ВСЕХ игрушек, но чтобы их было больше разрабы идут на уступки - физика правильная, но для Васи есть помощники, мир открытый и большой, да еще и оптимизированый - но не особо красивый , автопарк маленький, но "основные" машины внедрили в игру, хочешь больше - вот ДЛС С музыкой все проще, я выключаю ЛЮБУЮ музыку в игре (кроме андерграундов, тут слишком крутой музон.. RIP Wayne Static...) и ставлю фоном свой.

5

Тебя не настораживает тот факт, что гонки это не только НФС?

5

В NFS HP2010 тоже тачки менялись, но гонка отличная. В Driver SF было одно из лучших аркадных управлений и шикарные погони. GRID2 очень красивая аркада, как и DIRT 3. Ну и как не вспомнить сумасшедший экшн на колесах Split/Second!

5

современные гонки дно полное. однотипная схема каждой игры - мультик типа с сюжетом и миллион раз повтор погоня+менты. я уже даже не слежу за этими nfs'ками, сколько их вышло за последние 10 лет понятия не имею. периодически играю в PU, U, U2, MW и Carbon, те игры где можно было кастомить машину (особенно U2). а на однотипные из года в год покатушки с ментами мне насрано.

5

tesla707 Это точно. 2-ое поколение НФС ещё норм, а сейчас всякую дрянь клепают. Лови +

2

Судить о жанре гонок только нынче гнилому NFS? Круто Из аркад периодически играю в Forza Horizon 3 и Driveclub - шикарные гонки. В жанре автосимов также всё отлично, я бы сказал лучше, чем было когда-либо: на каждой платформе по представителю, которые постоянно мерятся кто круче. О чём вообще мнение? Если только что НФС сдулся, то это не открытие.

5

sanchez752 Если автор,кроме нфс больше не во что не играл,с чем же ему ещё сравнивать??!!!))))

4

Все-таки какие же были времена U2 и MW2005, да и Juiced первый был не плох, не говоря уже о Street Racing Syndicate. Эхх, сколько ведь людей выросло на них. Сейчас реально ни одной годной гонки нету. Сейчас рейсинг как и стратегии - умирающий жанр. Не хватает реально драйвовой игры. Хрен с сюжетом, хрен с этим открытым миром. Разрабы лишь письками мереются у кого карта больше и кол-во машин. Нужно лишь сделать так, чтобы было приятно кататься, ну и сюжет красивый прикрутить. А так по-скуке еще можно в The Crew часок-другой покататься по карте, да снести.

5

Про серию Forza написано чушь. Ну и что, что огромный автопарк. Именно это и хотят настоящие любители автомобилей. А уж возможность залезть и посидеть в салон авто, или заглянуть под капот, особенно к автомобилям, на которых никогда в жизни не погоняешь - вот настоящая оргия автолюбителя. Да - эталон для меня NFS - Most Wanted (2005), обожаю серию Flatout, но и новые гонки тоже попадаются качественные (среди любимых NFS: The Run, NFS: Rivals, Split/Second, тот же Forza Horizon 3, но и обязательно ралли - Dirt 2, Dirt Rally и Dirt 4).

4

Надеюсь, после того как в 2017 году Electronic Arts отшлепали по попе и поставили в угол, это заставит их задуматься и сделать NFS 2019 одной из лучших NFS. Ждем E3 2019

4

Невероятные откровения андерграундо-утки.

4
DisasterProof написал: Я не убогий score за музыку не считаю

хороший слив, мне по душе

4

пекабир Это не музыка, это ноунейм на бекграунде. Когда завезут Металлику или Imagine Dragons, пиши

-5

DisasterProof мало того что слился, так еще и пытаешься хоть как-то оправдать свой позор. ЛОЛ. ты просил игор с рок-музыкой, ты его получил. то что там на гитаре играет не объект твоего обожания уже не мои проблемы

Спойлер

металлика к слову отстой лютый. музыка чисто для реднеков

9

пекабир Под рок музыкой я понимаю МУЗЫКУ, ГРУППЫ, ПОПСУ, ЛЮДЕЙ, ну там Курт Кобейн, а не сраный score Мы поговорим про подборку песен в играх - подбирать в игры нечего, жанр сдох. Осталось только score.

-5

DisasterProof ты можешь как угодно выкручиваться, музыка это музыка, а не

ГРУППЫ, ПОПСУ, ЛЮДЕЙ

так что давай, заканчивай свой бред и иди слушать свои ранетки

7

пекабир Нет. Score это не музыка. Это вообще никто не слушает. Вы хотите чтобы в НФС были рок-группы как в Андеграундах и Мост Вантеде (2005), но вы не можете предложить ничего нового в жанре в 2018 году, а я говорю что жанр сдох - на это вы мне кидаете композиторов фоновой музыки для кинца. Я всё ещё жду когда вы мне покажете популярность рок-музыки в 2018 году и примеры новых песен и хитов, как это было когда-то. Но вы не можете. Потому что жанр - сдох. Остались ветераны-реднеки вроде Металлики и Дип Пёрпл которые играют своё говно на ностальгических встречах для 50-летних фанатиков.

-2

Не надо, у рока много фанатов, так что не один я это слушаю

4

777A G Помню ездил одну гонку маленькую за которую давали по 20000 и копил на новую машину. Непередаваемые эмоции

3

FH - аркада. Это раз. FM - туда надо идти за симуляцией. А во вторых - от количества автомобилей автомобили в железо не превращаются. Любой коллекционер только рад будет разнообразию машин в гараже. Но вот в плане упрощения механик и прочего - это да, тут, товарищ автор, я с вами согласен.

3

Я считаю, что современные игры (95℅ из них) полная ерунда! Там только хорошая графика, и всё. Разве что разработчики стали автосалон расширять. С апгрейдами проблемы. Раньше можно было машину настолько тонко настроить, что нужно было порой хотя бы немного шевелить своим мозгом, чтобы выигрывать гонки. А сейчас... Зашёл в магазин, бабки выложил на стол, механики тебе поставили детали и всё. Соперники не реалистичные. Трактор скоро Ф-1 обгонять будет! И это вы считаете нормальным? Во 2-ом поколении NFS всё по другому, более реалистично. Музыка стала плохая, да. Но однако, в настройках можно отрубить музыку, и на рабочем столе при помощи проигрывателя свой музон на воспроизведение ставишь, и всё. Здесь можно и забить на это. Сюжет некудышный стал. Раньше хоть какая-то цель была в гонке. А сейчас тупо всех обгони, приди на финиш первым. Старые игры лучше новых. Если не нравится графика, то скачай с этого сайта себе моды на её улучшение. Никаких проблем. Просто сейчас разучились делать гонки, да и всё

3
А вас современные гонки не напрягают?

Очень - одни упрощения, никакого азарта как в прошлых сериях НФС (МВ\Карбон\Андеры)

3

если говорить о серии нфс, то она практически все свое существование была говном, за исключением отдельных частей - порш анлишд, хот пурсуит, шифт1-2 и первый андерграунд (и то только из-за новизны и ОСТ). все эти покатушки на железобетонных утюгах, без подвески вызывают уныние и желание ударить кулаком в монитор. я хз как можно дрочить в одну и ту же кашу про погони 2005 года розлива, но с чуток измененным грефоном из года в год. аутизм чистой воды

3

Вот ещё пример: FlatOut 4: Total Insanity http://nfssoundtrack.com/flatout4/ В флатауте ток рок. Мне напомнить год выпуска?

3

Раньше было лучше... Возьмём тот Most Wanted - сюжет интересный, гонки интересные, погони захватывающие. И всё это в прошлом, 12-13 лет назад Сейчас выпускают гонки те программисты, которые деньги хотят. А раньше делали те программисты, которым было интересно делать всё тот же сюжет. Но из-за тех программистов, которые хотят деньги, не приносит (еле-еле) доход от своей сделанной игре. Почему бы не сделать Ремастер серии NFS 2-го поколения (NFS Underground, NFS Underground 2, NFS Most Wanted), как сделали с Бёрнаутом (Burnout Paradise). Денег что-ли нет опять???

3

Вообще, DisasterProof, любишь всякую музыку, там попсу, рэп, слушай дальше себе на здоровье. Смотри в инете эти видео с миллионами просмотров, музыку слушай которая у тебя там в топе, а я буду слушать то, что мне нравится.

3

Неплохо вы тут дискуссию запустили. А по гонкам - давно чего-то прям радующего душу не выходило. Реально со времен MW ну или около того.

3

После порта Flatout: Ultimate Carnage меня мало что цепляло. Ну разве что Gas Guzzlers, забавные покатушки с большими пушками. Но в общем то да, годноты катастрофически мало, и касательно не только гонок, но и всего остального игрового мира. Например, я почти год сидел на одних Saboteur и Diablo III, до выхода POE II. Ну, и немножечко WOW. В целом приятно что о таких играх как NFSU не забывают, респект ман!

3

Dolphinsaveus Плюсанул только за аватару HEMI-426 Продажи Форзы смотрят на Форзу, как на говно

1

Форза на это обсуждение смотрит как на говно

3

с форзой 3 не согласен. каждое ведрышко ищу на ауке или покупаю с любовью. фишка собрать свой автопарк из любимых моделей, не нужное пульнуть. в онлайне очень весело гонять, так как каждое любимое авто подгоняешь под класс определенный, и как не странно здесь адекватный тюнинг, а не тупо обвесы с карточками. нужно подумать, чтоб ту же кватру привести к определенному классу, так как если делать из нее с1, то она не едет )

3

Статья ни о чем.Из разряда "раньше было лучше" на примере двух игр из 20.

2

Я уже и забыл, когда играл последний раз в гоночные игры.

2

Ну, мне перестали нравится гонки после второго Underground. Так уж повелось.

2

Ну не знаю, мне фишка в большом автопарке доставляет(если всё сделано хорошо, ну и грейд машин есть). По крайней мере можно выбрать пару(может немного больше) наиболее симпатичных машин и кататься на них. А вот с карточками на улучшение и правда перебор, я всё ждал в the crew норм кастомизацию при улучшении, а оказалась та ещё шляпа(просто переходить с 1 класса на другой не так интересно, учитывая что малая часть машин имеет все классы) .

2

Из новых единственная гонка которая мне понравилась NFS 2015(2016), большую часть игры прошел на одной машине которую модифицировал и подгонял под себя, именно этого и хочется от гонок. И главное, что настройка не убер сложная и новичку в данном жанре будет просто понять и разобраться.

2

из запоминающихся(мне) гонок это грид,прострит,NFS MW,андерграунд 1,2,шифт(ну тут на любителя ибо были аркады а тут полусимулятор какойта)

2

ISКO Дружочек, дак про это вся статья и написана...

2

Underground 2 и Most Wanted. Остальное неплохие попытки , но нет. "Миша всё г*вно давай по новой"

2

Если что, то март - апрель 2017.

2

единственные нормальные гонки: NfS U1 и 2, Most Wanted и Run с натяжкой

2
NightDragRacingGTRS написал: Ты попросил игру, я тебе её дал.Просто ты упираешься и руками и ногами, лишь бы доказать своё. Просто признай, что ты не прав

Когда твой ноунейм будет в НФС, с миллионами просмотров на ютубе и в топе iTunes, тогда и признаю. А пока слушай нормальную музыку из NFS Payback, как все люди в США и Европе:

&t=0s&list=PLoHfpd7l4rN8Kq6zjTgzNAr3BG6K5GOag&index=20

2

DisasterProof Да что ты на НФС зациклился? Есть вообще-то игры и помимо твоего НФС'а. Ты просто знаешь, что в НФС пришли разработчики, не пихающие рок в игру. Зная это, ты зацикливаешься на нём, чтобы доказать свою правоту. Мы рассматриваем гонки вцелом

3

Хочешь НФС'ку? На тебе НФС'ку: посмотри каталог музыки в НФС 2015. Там есть The Prodigy. А это рок группа. Что скажешь?

2

Тогда не жалуйся на ЕА, которые никогда не будут вставлять то что тебе нравиться в игры, потому что кроме тебя это никто не слушает, а игры делают для обычных людей, а не любителей нише и забытых в наши дни жанров А я и не жалуюсь. У меня нет претензий. Разработчики не имеют никакого отношения к музыке в играх. Подбирает издатель Ладно, пусть издатель. Факт тот, что добавляют

2

Need for speed 3: hot pursuit, need for speed: hot pursuit 2, burnout paradise ultimate box, driveclub. Вот мои самые любимые гонки. Первый андерграунд и первый мост вантед тоже играл и прошёл полностью. Но эти две игры не так понравились как четвёрка выше. Пытался играть в дебильную the crew, но это такой трэш, что бросил. Насчёт заставляют. Это было и раньше. В том же hot pursuit 2 чтобы пройти полностью надо брать машину побыстрее, иначе последнее место ваш удел. Просто сегодня большинство гонок с реальными автомобилями больше заставляют менять средство передвижения. А насчёт сюжета, вы серьёзно? Рассуждать о сюжете в гонках! Ведь в основном он сводится к двум видам и их смешению: либо ты дебил какой и мстишь за брата/сестру/бабушку/кошку, либо менее дебил под прикрытием и надо остановить опасных граждан. Нету хороших сюжетов сейчас в гонках. Что-то неплохое было в TOCA от codemaster.

2
DisasterProof написал: От движка игры ничего не зависит. Только скрипт и желания разработчиков.

Видимо, законченный профессионал. Просто сеньор прогер с большой буквы "П" и скилом до колен. Вы бы хоть доказательство привели, ваше Высоко-Айти-Великолепие.

2

Нид фор спид мост вантед - топовый. М . В. 2 тоже, но почему он не нравится многим? Я люблю старый м.в. за ,,теплую,, , красивую графику, которая возвращает в период 3-4-х летия)))

2

Последняя гоночная игра, которая понравилась была "Test Drive Unlimited (2006)". Ещё "Pure (2008)" на квадроциклах зацепил. После, я много раз пробовал во что-то погонять, но хватало минут на десять.

2

Рассуждать что раньше было лучше в гонках, полнейший тупизм. Ну уж нет. То есть тебе всё равно, какой у тебя автопарк в игре, какие режимы гонок есть, какой сюжет в игре, какой тюнинг в у машин есть, и т.д.? Лично мне не безразлично, во что мне играть

2

Ток недавно прошел в 13-й раз мост вантед 2005 года...

1

я колин макрей первый на пс до дыр затёр второй пс подохла дирт 3 гоняю и ни парюсь дакар летом выйдет и в него погоняю дифицита нет есть просто покатушки а есть классика

1

Закончилось время хороших игр.После NFS MW - 2005 который увлекал и в котором можно было проводить кучу времени не замечая как оно бежит.Потом разрабов начала заботить только графа и всякие спец эффекты,так как из за резкой как понос эволюции компьютерных комплектующих у разрабов не остается времени(или желания) на сюжет,а только максимально залепить и оптимизировать под железо бегущее вперед сумасшедшую графику,на остальное времени у них не остается так как и не успев довести одно до ума они начинают делать уже следующую игру...

1

Project gothem racing 4. По Питеру, в снежную погоду, на алой Феррари Энцо... Вот это было круто! Ну и Test Drive Unlimited (1) до сих пор вокруг острова гоняю на Кавасаки Ниндзя ZX10R, своё время пытаюсь улучшить.

1
Тульский Поцик написал: даже не в курсе кто такие Black Sabbath

что-то типа ивана дорна?

1

Во первых не я на НФС зациклился, а человек который сказала что раньше вот был рок, а щас нет - я ему ответил.

NightDragRacingGTRS написал: Ты просто знаешь, что в НФС пришли разработчики, не пихающие рок в игру.

Разработчики не имеют никакого отношения к музыке в играх. Подбирает издатель, имена людей ты можешь найти в титрах игр ЕА, которые работают там с выхода Hot Pursuit 2, или даже High Stakes. И они всегда будут вставлять в игры только то, что популярно на момент релиза игры.

NightDragRacingGTRS написал: Мы рассматриваем гонки вцелом

В Форзе тоже никакого "рока из 2005 года" нет. Там d'n'b, панк и немного инди. А что что в какую-то убогую FlatOut 4 с бюджетом ниже 537ой серии украинского сериала вставили какой-то ноунейм, то это показывает только убогость игры, которая отстала на 10 лет от всего мира.

NightDragRacingGTRS написал: Смотри в инете эти видео с миллионами просмотров, музыку слушай которая у тебя там в топе, а я буду слушать то, что мне нравится.

Тогда не жалуйся на ЕА, которые никогда не будут вставлять то что тебе нравиться в игры, потому что кроме тебя это никто не слушает, а игры делают для обычных людей, а не любителей нише и забытых в наши дни жанров

1
NightDragRacingGTRS написал: Хочешь НФС'ку? На тебе НФС'ку: посмотри каталог музыки в НФС 2015. Там есть The Prodigy. А это рок группа. Что скажешь?

Чего?! Продижи это электроника. "The Prodigy are an English electronic dance music group", точно такая же как The Chemical Brothers, Fatboy Slim и Basement Jaxx. Да там в НФС2015 песня "Nasty" была ремиксом от диджея Spor (который также известен как Feed Me)

NightDragRacingGTRS написал: Ладно, пусть издатель. Факт тот, что добавляют

Они будут продолжать добавлять то, что популярно в 2015-2018. А это попса, реп, хип-хоп, трап, грайм, днб, и инди-рок. Игра делается для общества, которое слушает музыку на Spotify и iTunes. А теперь иди и посмотри, что в тренде на этих сайтах.

xAndrewx написал: FH3, Фифа18. Вообще ты слишком толст даже для PG.

В FH3 лейбловое панк радио. Панк будет жив вечно, потому что это частично скейтборд-культура. В FIFA18 вообще Lorde, Alt-J, Mondo Cozmo, Perfume Genius, Portugal. The Man, Slowdive, Sofi Tukker, Tash Sultana, The xx, The Amazons А теперь сравни саундтреки FIFA18 и NFS Payback, поймёшь что в обоих играх одни и те же имена, только в случае с НФС все ноют что это говно, и им подавай ЕЕЕЕЕЕ РОК https://www.ea.com/ru-ru/games/need-for-speed/need-for-speed-payback/news/nfs-payback-music-soundtrack https://www.easports.com/fifa/news/2017/fifa-18-soundtrack Только вот Post Malone ("Burning Man") из Пейбека это самый популярный исполнитель в США и во всем мире сейчас (выше только PSY и Деспасито)

Спойлер

А толстый репер Action Bronson ("The Choreographer") это друг таких как Dua Lipa (One Kiss) Только это всё то, чего НЕ хотят в НФС - все ноют что подавай Dirturbed. Всё что ЕА могут вставить сейчас, это Queens of the Stone Age, Nothing but Thieves и Royal Blood P.S. Кстати спасибо за клип этот, теперь я знаю у кого исполнитель украины с Евровиденья 2018 украл образ вампира и фишку с глазом-линзой.

Спойлер
1

DisasterProof Я не играл в Payback и не собираюсь. Но я знаю, что в Fifa18 играет Slowdive, которые являются сраными пионерами шугейза, который в свою очередь оказал огромнейшее влияние на современную рок музыку, и там играют The War on Drugs, о которых никто не знает, но которые взяли сраную грэмми в этом году. А об их песню из FH2 можно вообще греться. Ясное дело, что мазафака 2000-ых сейчас не настолько популярна как раньше. Но это вообще не является проблемой. И тебе, в свою очередь, должно быть вообще нассать на мнения других людей, которые кричат, что всё новое - говно. Ты должен понимать, что если тебе нравится, что делают современные игроделы, то это очень и очень круто, не смотря на весь хейт.

2

Забыл! Добавлю, что камьюнити ФИФЫ ненавидит саундтрек ФИФЫ18 и хочет как в 2007-2013

1

Вот игра. Carmageddon: Max Damage. 2016 год выпуска. Кароч, просто признай, что ты ошибся, и всё

1

Вот я признаю ошибку насчёт продиджи. А ты свою не хочешь признавать

1
xAndrewx написал: Ты должен понимать, что если тебе нравится, что делают современные игроделы, то это очень и очень круто, не смотря на весь хейт.

Дело не в этом. Саундтрек Payback все и везде обсирают (на Реддите постоянно), короче прослушай сам https://open.spotify.com/user/needforspeed/playlist/6Mcqwlt9htqGmXQPp6wAzw Я уж не говорю что половина людей даже не знает, что в игре есть Blossoms "This Moment", потому что её залочили под фрирум, а в игру мало кто играл, поэтому на Ютубе все комментарии "я слышал её в football manager 2018"... Ты вроде адекватный, давай, скажи чё думаешь о подборке

1
DisasterProof написал: Продажи Форзы смотрят на Форзу, как на говно

Ты в продажи что ли играешь?

1

FlatOut 2 и NFS Carbon вечная любовь

1

Lotus на 286-ом остальное за рулем настоящей :)

1

С гоночными играми стало как с футболом. Штампуют одно и тоже из года в год, а можно было б уже выпустить "сервис" и заниматься им. Эх вернули б нам достойный оффлайн, а не принуждали перепроходить старые игры из за отсутствия хороших проектов на рынке.

1
Тульский Поцик написал: Последний альбом сабатов вышел в 2013, а перплы до сих пор их выпускают, поэтому не надо тут про свой 2007..

ЕА вставляют в игры только НОВУЮ музыку. Вот тебе пример изменений музыки и жанров в играх: EA Sports UFC (2014) Avenged Sevenfold - Shepherd of Fire Spiderbait - Reach For The Sky AFI - "Wild" Bring Me The Horizon - Can You Feel My Heart Linkin Park - Guilty All The Same featuring Rakim Beware Of Darkness - Be My Exorcist EA Sports UFC 3 (2018) Foster The People - Loyal Like Sid & Nancy The Killers - The Man SHREDDERS - Wolfs Ohana Bam - We Want It NF - One Hundred G-Eazy - No Limit feat. A$AP Rocky and Cardi B

0
pashkarig написал: Возьмём тот Most Wanted - сюжет интересный, гонки интересные, погони захватывающие.

ничего из тобой перечисленного там нет и в помине. сюжет говно, графон мылище в стиле "300 спуртянцев", гонки даже хуже чем в u2, так как теперь даже поворачивать и тормозить не надо (лол), плюс добавили читерный рапид, тупых ментов и дикий кечап. хуже только андеркавер и пейбек. я уж молчу про озверелых ментов, которые на патрульной машине(!) с легкостью могут догнать прокачанный до небес ламборгини. нахрена тогда нужны эти спорткары, когда можно гонять на форде гранд виктория и делать всех как щенков?

0
Gauguin написал: По такому критерию, лучшая гоночная игра - любая GTA. Нагрузил музыки в папку и катайся. Это ли не счастье?

Мы говорим о музыке в наши дни. То чего хотят русские, это кончилось в 2007 году. А то что слушают в 2018, русские не хотят.

0

Чем плохи?такой ерунды я давненько не читал, гонки как были со времен первого гт или нфс такие же и остались, гонки они и в Африке гонки, ты просто едешь кругами и занимаешь место. Рассуждать что раньше было лучше в гонках, полнейший тупизм. Говорить что вон тогда столько лавок, фар или дисков можно было поставить, это было модно тогда, во время первых форсажей, это изжило себя. Дальше ничего нового в этом жанре, кроме графики вы не увидите. Вы посмотрите как извращаются авторы Крю 2 добавляя лодки самолёты машины мотоциклы, даже это не вызывает восторга, потому что ничего ничего не поменялось с тех времен. Потому что гонки. Ты уж автор определись че тебе надо, купи себе машину и едь на трек.

0

Старые NFS лучше всех!

0

В последний раз хоть как-то весело играть было в nfs rivals только, куда-то не туда повернули аркадные гонки.

-1

меня несколько напрягала функция перемотки времени которая вроде как появилась в дирт2 и во всяких играх всячески была от чего я энти игры несколько забросил

-1
insel260 написал: Хм, я очень надеюсь, что тебя когда нибудь по пьяни (или что вы там сейчас жрете в своих клубах...) занесет в рок бар и ты там произнесешь эту фразу. Очень надеюсь... Потому что за такие слова, нужно бить в морду, а иногда, даже ногами. Но жаль, что через монитор, в рожу не плюнуть и тем более не ударить. Так что вся надежда на судьбу.

Одни понты, понтовый дофига

-3
пекабир написал: дум

Я не убогий score за музыку не считаю. Музыка это в НФС и Фифе

NightDragRacingGTRS написал: Ты же сказал что рок умер в 2007? Значит после 2007, а не 2014

То, что выпустили Spiderbait и Avenged Sevenfold в 2013-2014 это просто попытки вернуть популярность, которая была в 2005. Невозможно

-3
NightDragRacingGTRS написал: Вот ещё пример: FlatOut 4: Total Insanity nfssoundtrack.com/flatout4/ В флатауте ток рок. Мне напомнить год выпуска?

Какая-то Польская ноунейм ср*** из низкобюджетной ноунейм игры. Ты реально думаешь, что кто-то это слушает?

SanSanZ написал: так еще рок станция есть в той же Forza Horizon. В FIFA обычно полно инди рока А вообще глянь это, твое СНГ это не весь мир, а в билборде всегда в топе рок есть.

Я говорю, что в цивилизованном мире слушают Dua Lipa, Pharrell Williams, Skepta, Kanye West, Nicki Minaj, Calvin Harris, AVICII, Run The Jewels, Action Bronson, Gorillaz, Nas, Rae Sremmurd, инди-рок группы вроде Royal Blood и Nothing but Thieves Одним словом всё то, из чего состоит саундтрек NFS Payback. И именно в России и странах СНГ ноют, что какие ЕА плохие, не вставляют мёртвый жанр как Static-X, Bullet For My Valentine, Avenged Sevenfold и Disturbed, который сдох в 2007 году. Элджей и русский реп - это как раз очень даже круто, в Европе слушают именно такое. Что касается Horizon 3 - там панк станция с культовыми группами вроде Blink-182, что опять же не то, чего хочет быдло из СНГ (а быдло хочет роккккккк как в 2005 году) Что касается FIFA - там вся музыка как в NFS Payback либо инди-рок с трансами-солистами, что для русского быдла = всемирное зло.

-4

DisasterProof Ты попросил игру, я тебе её дал.Просто ты упираешься и руками и ногами, лишь бы доказать своё. Просто признай, что ты не прав

5

NightDragRacingGTRS

лол, по второму разу круг позора решил для него устроить?

1

пекабир Он сам этого захотел. Он меня зацепил, я ответил. Я не буду молчать если начнут говорить что-то против

2
Иксбой написал: конечно умер

Это никто не слушает. Покажи хоть одну игру в которой есть хоть какая-то рок музыка (после 2014 года)

-6

DisasterProof Ты же сказал что рок умер в 2007? Значит после 2007, а не 2014

3

DisasterProof

DisasterProof написал: Это никто не слушает.

в видео битком набитый зал. можешь еще посмотреть концерт на открытом воздухе где толпа до горизонта.

DisasterProof написал: Это не музыка, это ноунейм на бекграунде. Когда завезут Металлику

А как же

DisasterProof написал: Это никто не слушает.

? ты сам себе противоречишь

3

Иксбой Потому что Металлику слушают только 50 летние мужики, а в музыкальных чартах такого уже 10 лет нет пекабир Ок. Песни - музыка. Твоё говно - не музыка, про Ранеток все знают, а про саундтрек Дума в курсе только девственники-задроты

-2

DisasterProof за неимением веских аргументов можешь отчаливать, твоя лодка готова

6

пекабир Ну да моя логика готова. То что в чартах это музыка. Кала из Дума в Биллборд-100 нету. И не было. И не будет

-1
пекабир написал: иди слушать свои ранетки

Пойду. У них есть вокал. А музыка без вокала - не музыка

-8
DragonCommander56 написал: и кстати музыка сейчас в гонках так себе, раньше слушать в том же NFS музыку было очень приятно во время гонок, сейчас же туда суют один мусор и это тоже проблема современных гонок, потому что касается не только NFS, в той же Forza Horizon 3 куча радиостанций, однако путёвая только одна.

Потому что рок/метал как жанр умер ещё в 2007 году, никто не станет для тебя сувать говно вроде Static-X в 2018 году. Либо слушай популярную музыку сейчас как все люди, либо включай свою. Даже в новых Madden NFL, а это игра которая всегда была известна за рок и метал музыку, сейчас там диджей Calvin Harris

-10

DisasterProof Последний альбом сабатов вышел в 2013, а перплы до сих пор их выпускают, поэтому не надо тут про свой 2007... ONYXYS Советую gaz guzzlers extreme, достойная аркада.

1

DisasterProof Потому что рок/метал как жанр умер ещё в 2007 году, никто не станет для тебя сувать говно вроде Static-X в 2018 году. Хм, я очень надеюсь, что тебя когда нибудь по пьяни (или что вы там сейчас жрете в своих клубах...) занесет в рок бар и ты там произнесешь эту фразу. Очень надеюсь... Потому что за такие слова, нужно бить в морду, а иногда, даже ногами. Но жаль, что через монитор, в рожу не плюнуть и тем более не ударить. Так что вся надежда на судьбу.

11

insel260

insel260 написал: за такие слова, нужно бить в морду, а иногда, даже ногами. Но жаль, что через монитор, в рожу не плюнуть и тем более не ударить. Так что вся надежда на судьбу.

Не пробовал таблеток каких попить? Или наоборот перебрал уже?

-2

Тульский Поцик Она слишком примитивна, чтобы тратить на нее время...

0

DisasterProof

DisasterProof написал: Потому что рок/метал как жанр умер ещё в 2007 году

конечно умер

Спойлер
4