на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2 14.09.2017

Новые технологии и никаких собак: интервью с продюсером Divinity: Original Sin 2

Выход Divinity: Original Sin 2, в раннем доступе Steam — новость, несомненно приятная. Но информации никогда не бывает много! Именно поэтому мы поговорили с исполнительным продюсером Larian Дэвидом Уолгрейвом о том, что нас ждет в PvP-режиме, насколько авторы усовершенствовали графику и может ли эльфийка переспать с рептилоидом.

Окей, Дэвид, насколько сильно Original Sin 2 будет связана с событиями предыдущих игр серии? Будут ли пасхалки для истинных фанатов?

Разумеется! Хронология такая: есть Divinity: Commander, охватывающая события, произошедшие миллион лет тому назад. Divinity: Original Sin описывала вещи тысячелетней давности, Divine Divinity — 5-6 лет назад. Наконец, Beyond Divinity была прошлогодней историей, и следом за ней идет сюжет Original Sin 2. Будут персонажи, которых вы можете вспомнить не только по предыдущей части, но по другим Divinity-проектам.

Ну а новичкам в серии, которые пропустили даже Original Sin, будет сложно освоиться в мире Divinity?

Исключено. Просто если вы сталкивались с предыдущими частями, то сможете понять больше забавных моментов и отсылок. Но у каждой Divinity-игры есть своя отдельная история, а все необходимые моменты для погружения в нашу вселенную мы вам обязательно проясним.

Вы говорили, что добавили множество особенностей в боевую систему. Расскажите об этом. Может, пришлось избавиться от некоторых решений предыдущей игры?

Да, многое пришлось добавлять или менять. Из того, что мы доработали — мы оставили очки действия, но сделали эту систему проще. Раньше у вас были большие числа запаса очков и стоимости действий. Теперь цифры будут однозначными, считать будет проще.

Еще мы добавили фактор высоты, который дает бонус при стрельбе — даже если у вас штраф из-за дальности выстрела, более выгодная позиция сможет сгладить ситуацию. Также появилось разделение магической и физической брони, использование которой заставит менять тактику по ходу игры.

Мы переработали систему скиллов: если раньше вы могли найти спелбук и выучить заклятие, то теперь нужно прокачивать ячейки памяти. К примеру, у вас пять ячеек, то вы можете впихнуть в них или пять обычных заклинаний, или одно, но очень мощное. Некоторые таланты и умения пришлось убрать — они не соответствовали нашим текущим представлениям о геймплее. Вообще, в Original Sin 2 будет очень много интересных нюансов, которые очень сильно отличают боевую систему от первой части.

А что с окружением? Какие нововведения будут в этом плане? Может, игроки смогут внезапно найти комбинации, которые не поддаются обычной логике?

Ну, у нас осталась возможность разлить масло под ноги сопернику и поджечь его, если вы об этом. Разве что теперь можно дополнительно скастовать благословение или проклятие. Если у вас загорелась трава под ногами, то вы можете поколдовать над огнем так, чтобы горение не убивало вас, а наоборот, лечило. У нас есть система окружающей среды и боевая система. Иногда они могут влиять друг на друга непредсказуемым образом.

Какие технологии вы внедрили, чтобы улучшить Original Sin 2?

Мы улучшили движок — вы сможете увидеть изменения уже на стартовой локации. Если быть более точным, то мы использовали технологию PBR (Physically Based Rendering), доработали поведение одежды на героях, увеличили разрешение текстур, сделав их менее «мультяшными». А еще мы переработали анимацию и эффекты частиц. При этом минимальные системные требования остались такими же, как и у Original Sin.

С разрешения игрока мы будем собирать всю информацию, которая может нам пригодиться. Мы узнаем, куда ваш персонаж ходил и куда не ходил — например, если большинство игроков проигнорируют скрытое подземелье, то, возможно, есть смысл сделать его более видимым. Мы хотим собрать как можно больше данных, вплоть до выбора в диалогах, который вы сделаете — все это поможет нам отточить геймдизайн.

А какие планы на консольные версии?

Мы слишком заняты ПК-версией на данный момент и даже не думаем о консолях. Чтобы опубликовать свой проект там, вам придется обзавестись издателем. Original Sin выглядела на консолях хорошо — мы учитываем этот факт. Но проблемы решаются по мере поступления, и пока этот момент не наступил. Но я уверен, что текущее поколение консолей сможет в полной мере отобразить все визуальные улучшения новой Divinity.

Расскажите подробнее о PvP-режиме.

В версию, которая будет в Early Access, мы добавили PvP-арену. Перед матчем можно выбрать количество игроков, время хода, режим и карту. Изначально «Арена» не планировалась — мы просто попросили наших левел-дизайнеров сделать небольшие карты, чтобы с ними было удобнее работать, тестировать их и тому подобное. Позже они легко соединяются в одну большую локацию.

У нас была проблема с искусственным интеллектом — он плохо понимал особенности высоты в сражениях. Поэтому мы начали тестировать поведение врагов на этих небольших картах и взаимодействие в кооперативе. И тут нас осенило: это же полноценный PvP-режим! На данный момент доступно три режима. «Защита короля» предполагает, что группа героев защищает одного из своих, тем временем пытаясь уничтожить короля противоположной команды. Есть коллекционирование артефактов — это не совсем «Захват флага», есть некоторые отличия. Ну и Deathmatch, само собой.

Этот вопрос особенно важен: как обстоят дела с романтическими отношениями?

У вас и ваших напарников будут происходит ключевые моменты в приключениях. Знаете, те моменты, после которых хочется поговорить с кем-нибудь. Тут появляется система очков отношений друг с другом. Она работает в обе стороны: игрок сможет «выбесить» друга настолько, что он уйдет из отряда. И, наоборот, у вас могут завязаться романтические отношения. Смогут ли эльфийка и рептилоид быть вместе? Это будет сложно — они ведь ненавидят друг друга. Но да, такой исход вполне возможен. Помогает система тегов и выбор по ходу прохождения, который вам предстоит сделать.

Можно ли завести собаку в качестве спутника?

Нет. Для каждого участника мы пишем предыстории, и я точно уверен, что мы не делаем ничего такого для внедрения собаки в игру.

То есть, в Original Sin 2 не будет отношений с собаками?

Увы, нет. Есть скилл, который позволит общаться с животными, но вот чтобы дела заходили настолько далеко — нет.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

К чему собака? Отсылка к Dragon Age? Мне друг рассказывал, что он там как-то пса трахнул.

24

Печально что нельзя будет романсить пса.Очень печально.))

24

игра просто чумовая, в нее можно играть до посинения

24
То есть, в Original Sin 2 не будет отношений с собаками?

кто задаёт такие идиотские вопросы? Это смешно типа?

17
Мы слишком заняты ПК-версией на данный момент и даже не думаем о консолях.

Вот это правильно!, а то делают наоборот, потом на пк получается какой то обрубок (как правило)

16

Мы слишком заняты ПК-версией на данный момент и даже не думаем о консолях. Красавцы!!!)) Правильно всё, вы сначала спокойненько допилите ПК порт, а затем уж, так и быть, возможно, наверное, принимайтесь за консольки)

14

народ расходимся, в этой игре нельзя собак любить )

13
При этом минимальные системные требования остались такими же, как и у Original Sin.

Первая часть: ОС: Windows XP SP3 или более поздняя Процессор: Intel Core 2 Duo E6600 или эквивалентный Оперативная память: 2048 Мб Видеокарта: HD Intel Graphics 4000 или NVIDIA GeForce 8800 GT (с 512 Мб видеопамяти) или ATI Radeon HD 4850 или эквивалентная DirectX: версия 9.0c Жесткий диск: 10 Гб Звуковая карта: совместимая с DirectX9c Вторая часть: ОС: Windows 7 SP1 64-bit or Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i5 or equivalent Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 550 or ATI™ Radeon™ HD 6XXX or higher DirectX: Версии 11 Ну да, совсем не изменились. Рекомендуемая конфигурация к первой части стала минимальной для второй.

11

NatanieLzZ Ну уж 2 гиговая карта и 4-8гб РАМ на борту есть у каждого. Так что проблем с системками ни у кого быть не должно.

0

MikuHadsune У меня нет, но и проблем как обычно не будет. Я просто заметил, что продюсер сказал одно, а разработчики другое. GoliafJx http://ru.divinity.wikia.com/wiki/Хронология

-1

Надеюсь данная студия не испортится, и не скатится к зашибанию бабла, то-есть порубанию игры на платные ДЛС и иже с ними.

11

Про пса возможно к моде на псов-компаньонов. Типа как в Фолыче или Колде. Раздражает такая мода, честно говоря

8

Что за зоофил интервьюировал разработчика? Интервью скудненькое какое-то. Малоинформативное. По скайп что ли вопрос задали?

8

То есть, раз события происходят сразу после BD, то мы имеем шанс узнать что-то о Избранном и Дамиане, а может и повстречать кого из них? А заодно узнаем что случилось с эльфами (которые ко второй части почти вымерли и не встречаются), гномами (которые вроде как запечатались в своих подземельях от войны наверху) и рептилиями (о которых к тому времени вообще забыли). Стоп. Но ведь в Алероте использовали силу источника (правда почти иссякшую на момент первой части) местные лекари в Divine Divinity, да и сам источник вроде как исцелили еще в Original Sin... Что с ним опять-то творится? Ну и накрутили они с сюжетами. Смогут ли всё разрулить и объяснить или будет так же абсурдно и нелепо, как с Falloutами от беседки? Ждём.

6

the_Deadsoul Об избраном и Дамиане и узнавать-то больше нечего. Всё рассказано в Divine Divinity (Главный герой - Избранный, находит и усыновляет Дамиена) и в Divinity 2 (Дополнение "Пламя мести" завершает их историю). Насчёт повстречать, процентов 90, что мы встретим Избраного, и 97%, что встретим рыцаря смерти и/или паладина из Beyond Divinity. Всё таки хронология позволяет этому случиться. И, случаем, наши герои в DOS 2 не реинкарнация героев из DOS? P.S. Действия DOS проходят за тысячи лет до действия Divine Divinity, так что с источником могло много чего случиться + он мог пострадать при осаде :)

6

PiRoMaNcHiKLo Я б не сказал, что "Пламя мести" завершает историю. Скорей наоборот, оно выглядит предпосылкой к следующему противостоянию, так как армия Темного Круга по прежнему сильна, в её главе по прежнему Дамиан, но и Избранный вернулся, да еще и на его стороне Зандалор и последний Пламенный Рыцарь. Но это уже совсем другая история, которой неизвестно дождёмся ли когда-нибудь...

8

Это эталон в своём жанре, как и Ведьмак 3 в своём, на эти игры нужно равняться разработчикам, всё продумано до мелочей...

6

что то в последнее время все зациклены на компаньонах псов

4

игра конечно супер, стоит поиграть в нее !

2

Что-то я немного не понял на счёт хронологии сюжета в серии. А где Divinity 2?

2