Destiny 2

Обзор Destiny 2: Curse of Osiris. Сугубо для фанатов


После выхода Destiny 2 казалось, что разработчики поняли все ошибки, которые допустили при работе над первой частью. Новая игра делала больший упор на сюжет и предлагала разнообразные активности в PvE. Кроме того, нам обещали четкий план пост-релизной поддержки. С последним пунктом в теории было все прекрасно, а вот на практике оказалось не так и радужно. Свежее дополнение — яркое тому подтверждение.

Вторая часть Destiny была очень хороша, но лишь в короткой перспективе. Как ММО она не совсем состоятельна: здесь нет обилия классов или разнообразия прокачки. Это привело к тому, что игре нужно очень сильно постараться, чтобы заставить вас не потерять интерес спустя два с половиной месяца. Грубо говоря, если нет возможности собирать какие-то сеты, то гринд должен быть максимально разнообразным. Пока что фантазии Bungie хватило лишь на одну небольшую локацию и короткую историю.

Дополнение рассказывает об изгое Осирисе, который возносился чуть ли не до статуса бога в оригинале. Он обладает особыми знаниями и технологиями, которые позволили ему раскрыть планы расы Вексов. Только вот незадача: мессия пропал, а его последователи вынуждены отбиваться от бесконечных толп машин. Ну а нам придется разобраться во всей этой неразберихе. Сюжетная линия дополнения проходится за какие-то два с половиной часа. В принципе, отыгрыш одной планеты сопоставим по времени с самой Destiny 2. Но в контексте DLC получается очень короткая история, после которой ты не до конца понимаешь, за что заплатил деньги. В кампании на Меркурии нет даже геймплейного разнообразия: это монотонная беготня по декорациям с зажатым спусковым крючком автоматической винтовки. Хотя сценаристы и художники постарались на славу и даже построили целый полигон, который при желании мог бы превратиться и в рейд, и даже в новый режим.

По сюжету мы попадаем в «Бесконечный лес»: это такая тестовая локация Вексов, в которой они моделируют огромное количество вселенных. По факту это последовательность арен, где раса киборгов экспериментирует с остальными представителями Солнечной системы. Согласитесь, механика просто идеально подходит для того, чтобы обыграть ее в новом рейде. Но вместо этого дополнение предлагает нам лишь одно основное задание и несколько побочных. Затем с «Бесконечным лесом» можно попрощаться. И это не единственная локация, которую авторы показывают лишь мельком. Меркурий раньше был очень живописным местом, которое хочется сравнить с какой-нибудь No Man’s Sky времен анонсирующих трейлеров. Опять же, мы в эти красоты попадаем лишь несколько раз.

Да и в текущем виде Меркурий не отличается какими-то масштабами, сопоставимыми другим планетам в Destiny 2. Ховербайк здесь в принципе не нужен: локацию можно спокойно оббежать минуты за три. О тесноте говорит и количество контента — на пустынной планете всего одно подземелье и одно публичное мероприятие. И это при том, что с визуальной стороны к дополнению не подкопаться. Новая планета даже без флешбеков с зеленью и «Бесконечного леса» выглядит замечательно и очень контрастирует с остальными локациями оригинала. Египетская тематика очень к лицу игре: она позволила не только ловко обыграть пустынные декорации, но и разнообразить внешний вид снаряжения.

Нового рейда в дополнении нет — на его место пришел ряд модификаций для уже имеющегося «Левиафана». С одной стороны, это вполне логично. Существующий рейд осилили далеко не все, и появление второго и вовсе испугало бы обычных пользователей. С другой стороны, рейд — мероприятие исключительно для самых хардкорных фанатов игры. Дело даже не столько в самой сложности, сколько в огромном количестве времени, которое просит режим. Тратить на прохождение 6-8 часов, сильно рискуя ничего не получить — такое характерно только для самых преданных фанатов. Как раз для них авторы прикрутили модификации: где-то меняются враги, где-то дается меньше времени на прохождение.

В остальном дополнение вполне стандартно: пара новых страйков да несколько новых карт для PvP вряд ли смогут надолго удержать обычных пользователей. Фанаты вполне могут остаться довольными: левел-кап подняли до двадцати пяти, потолок лайта тоже обновился, так что простора для дальнейшего гринда здесь очень много. Если до выхода дополнения вас ничего не смущало, то сейчас вы и вовсе будете прыгать от восторга. Для тех, кто уже успел пройти рейд, но до сих пор доволен разнообразием энд-гейма, дополнение станет идеальным приобретением. Ну а те, кто еще не успел соскучиться по игре, останутся разочарованы.

Рецензируемая версия игры: PlayStation 4
Очень красивые локации.
Мало контента.
Вердикт: кажется, Bungie опять начинает серию неудачных DLC, прямо как в случае с оригинальной Destiny.
Евгений Васютинский
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится53
Комментарии (22)
Не допилили опять косячники!!!
Executor666 #
16
Где там поддержка на 10 лет(привет 1-я часть)? xD
как бы, после второго дополнения они выпилят лобзиком destiny 3, это очевидно не верьте обещаниям этим ребят про поддержку игры
Дополнение ужасное. Халтура прям видна невооружонным глазом. Налёты полностью повторяют сюжетку, чего не было в остальных налётах, новая локация маленькая, бесконечный лес (хостпади, там же действительно бесконечно возможностей для развития контента) - уныл. Не смотря на то что у нас есть сыгранная команда в рейд идти уже просто лень. Вроде как там локацию добавили. Но как-то плевать. Обычный прошла пару раз и забила в надежде на контент в дополнении. Даже на престиж уже желания не было.
Единственное, что добавили, но при этом не указали в обзоре, так это кузница, в которой можно сделать легендарное (не экзотическое) оружие, на которое надо знатно гриндить проходя горнило/открытые мероприятия/налёты десятками, и абсолютное оружие, которое падает с дико маленьким шансом. А чтобы сделать самому свою пуху "абсолютной" с неизвестно каким асфиксом, надо просидеть в игре безвылазно пару недель минимум.
Ormila
Сколько в реале прохождение рейда занимает? Эти басни про 6-8 часов как-то не очень актуальны/интересны, с учетом гайдов и т.п.
_Egorian_ #
0
SKolomiets
Полчаса, если не вафлить.
_Egorian_ #
2
Ormila
Это не халтура, это развод на доллари. Как по мне - дээлси должно было бесплатно выйти.
_Egorian_
Ну что же. Надеюсь что это так. Нужно гайд соклановцам скинуть.
Спасибо.
SKolomiets
6-8 часов - это дико тормозя, "меняя лошадей на переправе" и не знать друг-друга совсем. У нас на первое прохождение ушло как раз около шести часов. Пока освоились, пока новоприбывшим объясняли и т.д. Только мы проходили за два захода. За два дня. Прогресс сохранялся. Второй раз пролетели минут за сорок с перекурами.
_Egorian_
Одно другому не мешает.
Flion
Очень куцое и протеворечивое DLC. Кто играет - давно прошли и забили.
и снова "очень красивые локации" и низкая оценка.
Кто реально играл то? Стоит брать или ждать распродажи)
PROka-X
Проще подождать полгодика и покупать уже с очередным большим обновлением.
А лучше, вообще не покупать. :)
Qwertyisme
Неужели все так плохо? Я в пробную версию скачал пару часов поиграл вроде норм. Но это первые впечатления. Че как там дальше хз
PROka-X
проблема у игры ровно одна - она маленькая. если рассматривать игру как MMO, то вся Destiny 2 легко поместится в Элвиннском лесу и еще место для аддонов остается.
Magmor
Понял. Спс за инфу. Наверное и брать тогда не буду.
а кто-то говорил о непотопляемости. ну и где ты, джавес?
компанию пройти и все ...
Кузницу добавили - это прикольно, а в остальном фигня
oOAttackOo #
0
дикий кал...где все придурки, которые орали "достини десять из десяти!!1!", еще до ее выхода?
Тут даже не в дополнении дело, а в самой игре. Она крайне скучная. Если в первую часть я играл с упоением, то тут чето как-то meh. Бросил, не осилив даже сюжетку.
Вообще, че в первой части удерживало людей в игре? Гринд. Во второй части его убили. Объясню на примере:
В первой части люди неделями, если не месяцами задрачивали рейды, ходили на Осирис, безвылазно сидели в ПвП и затирали до дыр страйки ради идеального перк-ролла для шмоток. Сейчас же даже напрягаться не надо чтобы получить топовое снаряжение - элемент рандома очень мал, тебе сразу пушки и армор с идеальными роллами падает. А какой смысл играть дальше-то? Экзотика льется на тебя как понос, нет больше той фигни, когда люди ходили на ВоГ (первый рейд первой части), зачитывали молитву, крестились-постились чтоб им, например, с Темплара выпал Фейтбрингер (лучший хэнд кэннон для ПвЕ), или когда люди совершали обряд перед сундуком в пещере в надежде на дроп экзотики. А как люди из штанов выпрыгивали, когда убив Атеона им выпадал Векс Митокласт (имбалансная пуха), или Галлахорн с найтфоллов (лучший рокет лаунчер). И это порой не выпадало некоторым месяцами. Сейчас же весь этот кал можно собрать за месяц, почесывая зад.
ПвП тоже стало такое себе, 4 на 4 драчки, в которых как-то пустовато, хотя карты в размерах не поубавили. Чувствуется, что слотов не хватает.
Короче я не знаю к чему это приведет, но игру я пока что дропнул, и так есть во что поиграть, а сейчас Дрестани 2 стоит внимания только пекарям, хотя я бы поспорил.
Игра отличная , но дополнение меня расстроило очень .
B
i
u
Спойлер