Destiny 2

Обзор Destiny 2: Curse of Osiris. Сугубо для фанатов


После выхода Destiny 2 казалось, что разработчики поняли все ошибки, которые допустили при работе над первой частью. Новая игра делала больший упор на сюжет и предлагала разнообразные активности в PvE. Кроме того, нам обещали четкий план пост-релизной поддержки. С последним пунктом в теории было все прекрасно, а вот на практике оказалось не так и радужно. Свежее дополнение — яркое тому подтверждение.

Вторая часть Destiny была очень хороша, но лишь в короткой перспективе. Как ММО она не совсем состоятельна: здесь нет обилия классов или разнообразия прокачки. Это привело к тому, что игре нужно очень сильно постараться, чтобы заставить вас не потерять интерес спустя два с половиной месяца. Грубо говоря, если нет возможности собирать какие-то сеты, то гринд должен быть максимально разнообразным. Пока что фантазии Bungie хватило лишь на одну небольшую локацию и короткую историю.

Дополнение рассказывает об изгое Осирисе, который возносился чуть ли не до статуса бога в оригинале. Он обладает особыми знаниями и технологиями, которые позволили ему раскрыть планы расы Вексов. Только вот незадача: мессия пропал, а его последователи вынуждены отбиваться от бесконечных толп машин. Ну а нам придется разобраться во всей этой неразберихе. Сюжетная линия дополнения проходится за какие-то два с половиной часа. В принципе, отыгрыш одной планеты сопоставим по времени с самой Destiny 2. Но в контексте DLC получается очень короткая история, после которой ты не до конца понимаешь, за что заплатил деньги. В кампании на Меркурии нет даже геймплейного разнообразия: это монотонная беготня по декорациям с зажатым спусковым крючком автоматической винтовки. Хотя сценаристы и художники постарались на славу и даже построили целый полигон, который при желании мог бы превратиться и в рейд, и даже в новый режим.

По сюжету мы попадаем в «Бесконечный лес»: это такая тестовая локация Вексов, в которой они моделируют огромное количество вселенных. По факту это последовательность арен, где раса киборгов экспериментирует с остальными представителями Солнечной системы. Согласитесь, механика просто идеально подходит для того, чтобы обыграть ее в новом рейде. Но вместо этого дополнение предлагает нам лишь одно основное задание и несколько побочных. Затем с «Бесконечным лесом» можно попрощаться. И это не единственная локация, которую авторы показывают лишь мельком. Меркурий раньше был очень живописным местом, которое хочется сравнить с какой-нибудь No Man’s Sky времен анонсирующих трейлеров. Опять же, мы в эти красоты попадаем лишь несколько раз.

Да и в текущем виде Меркурий не отличается какими-то масштабами, сопоставимыми другим планетам в Destiny 2. Ховербайк здесь в принципе не нужен: локацию можно спокойно оббежать минуты за три. О тесноте говорит и количество контента — на пустынной планете всего одно подземелье и одно публичное мероприятие. И это при том, что с визуальной стороны к дополнению не подкопаться. Новая планета даже без флешбеков с зеленью и «Бесконечного леса» выглядит замечательно и очень контрастирует с остальными локациями оригинала. Египетская тематика очень к лицу игре: она позволила не только ловко обыграть пустынные декорации, но и разнообразить внешний вид снаряжения.

Нового рейда в дополнении нет — на его место пришел ряд модификаций для уже имеющегося «Левиафана». С одной стороны, это вполне логично. Существующий рейд осилили далеко не все, и появление второго и вовсе испугало бы обычных пользователей. С другой стороны, рейд — мероприятие исключительно для самых хардкорных фанатов игры. Дело даже не столько в самой сложности, сколько в огромном количестве времени, которое просит режим. Тратить на прохождение 6-8 часов, сильно рискуя ничего не получить — такое характерно только для самых преданных фанатов. Как раз для них авторы прикрутили модификации: где-то меняются враги, где-то дается меньше времени на прохождение.

В остальном дополнение вполне стандартно: пара новых страйков да несколько новых карт для PvP вряд ли смогут надолго удержать обычных пользователей. Фанаты вполне могут остаться довольными: левел-кап подняли до двадцати пяти, потолок лайта тоже обновился, так что простора для дальнейшего гринда здесь очень много. Если до выхода дополнения вас ничего не смущало, то сейчас вы и вовсе будете прыгать от восторга. Для тех, кто уже успел пройти рейд, но до сих пор доволен разнообразием энд-гейма, дополнение станет идеальным приобретением. Ну а те, кто еще не успел соскучиться по игре, останутся разочарованы.

Рецензируемая версия игры: PlayStation 4
Очень красивые локации.
Мало контента.
Вердикт: кажется, Bungie опять начинает серию неудачных DLC, прямо как в случае с оригинальной Destiny.
Евгений Васютинский
об авторе
Я ломал стекло, как шоколад в руке.
Нравится52
Комментарии (22)
  • Не допилили опять косячники!!!
  • Executor666 #
    16
    Где там поддержка на 10 лет(привет 1-я часть)? xD
  • как бы, после второго дополнения они выпилят лобзиком destiny 3, это очевидно не верьте обещаниям этим ребят про поддержку игры
  • Дополнение ужасное. Халтура прям видна невооружонным глазом. Налёты полностью повторяют сюжетку, чего не было в остальных налётах, новая локация маленькая, бесконечный лес (хостпади, там же действительно бесконечно возможностей для развития контента) - уныл. Не смотря на то что у нас есть сыгранная команда в рейд идти уже просто лень. Вроде как там локацию добавили. Но как-то плевать. Обычный прошла пару раз и забила в надежде на контент в дополнении. Даже на престиж уже желания не было.
    Единственное, что добавили, но при этом не указали в обзоре, так это кузница, в которой можно сделать легендарное (не экзотическое) оружие, на которое надо знатно гриндить проходя горнило/открытые мероприятия/налёты десятками, и абсолютное оружие, которое падает с дико маленьким шансом. А чтобы сделать самому свою пуху "абсолютной" с неизвестно каким асфиксом, надо просидеть в игре безвылазно пару недель минимум.
  • Ormila
    Сколько в реале прохождение рейда занимает? Эти басни про 6-8 часов как-то не очень актуальны/интересны, с учетом гайдов и т.п.
  • _Egorian_ #
    0
    SKolomiets
    Полчаса, если не вафлить.
  • _Egorian_ #
    2
    Ormila
    Это не халтура, это развод на доллари. Как по мне - дээлси должно было бесплатно выйти.
  • _Egorian_
    Ну что же. Надеюсь что это так. Нужно гайд соклановцам скинуть.
    Спасибо.
  • SKolomiets
    6-8 часов - это дико тормозя, "меняя лошадей на переправе" и не знать друг-друга совсем. У нас на первое прохождение ушло как раз около шести часов. Пока освоились, пока новоприбывшим объясняли и т.д. Только мы проходили за два захода. За два дня. Прогресс сохранялся. Второй раз пролетели минут за сорок с перекурами.
    _Egorian_
    Одно другому не мешает.
  • Flion
    Очень куцое и протеворечивое DLC. Кто играет - давно прошли и забили.
  • и снова "очень красивые локации" и низкая оценка.
  • Кто реально играл то? Стоит брать или ждать распродажи)
  • Qwertyisme #
    1
    PROka-X
    Проще подождать полгодика и покупать уже с очередным большим обновлением.
    А лучше, вообще не покупать. :)
  • Qwertyisme
    Неужели все так плохо? Я в пробную версию скачал пару часов поиграл вроде норм. Но это первые впечатления. Че как там дальше хз
  • Magmor #
    2
    PROka-X
    проблема у игры ровно одна - она маленькая. если рассматривать игру как MMO, то вся Destiny 2 легко поместится в Элвиннском лесу и еще место для аддонов остается.
  • Magmor
    Понял. Спс за инфу. Наверное и брать тогда не буду.
  • Nicolas Lonn #
    0
    а кто-то говорил о непотопляемости. ну и где ты, джавес?
  • компанию пройти и все ...
  • Кузницу добавили - это прикольно, а в остальном фигня
  • дикий кал...где все придурки, которые орали "достини десять из десяти!!1!", еще до ее выхода?
  • Тут даже не в дополнении дело, а в самой игре. Она крайне скучная. Если в первую часть я играл с упоением, то тут чето как-то meh. Бросил, не осилив даже сюжетку.
    Вообще, че в первой части удерживало людей в игре? Гринд. Во второй части его убили. Объясню на примере:
    В первой части люди неделями, если не месяцами задрачивали рейды, ходили на Осирис, безвылазно сидели в ПвП и затирали до дыр страйки ради идеального перк-ролла для шмоток. Сейчас же даже напрягаться не надо чтобы получить топовое снаряжение - элемент рандома очень мал, тебе сразу пушки и армор с идеальными роллами падает. А какой смысл играть дальше-то? Экзотика льется на тебя как понос, нет больше той фигни, когда люди ходили на ВоГ (первый рейд первой части), зачитывали молитву, крестились-постились чтоб им, например, с Темплара выпал Фейтбрингер (лучший хэнд кэннон для ПвЕ), или когда люди совершали обряд перед сундуком в пещере в надежде на дроп экзотики. А как люди из штанов выпрыгивали, когда убив Атеона им выпадал Векс Митокласт (имбалансная пуха), или Галлахорн с найтфоллов (лучший рокет лаунчер). И это порой не выпадало некоторым месяцами. Сейчас же весь этот кал можно собрать за месяц, почесывая зад.
    ПвП тоже стало такое себе, 4 на 4 драчки, в которых как-то пустовато, хотя карты в размерах не поубавили. Чувствуется, что слотов не хватает.
    Короче я не знаю к чему это приведет, но игру я пока что дропнул, и так есть во что поиграть, а сейчас Дрестани 2 стоит внимания только пекарям, хотя я бы поспорил.
  • Игра отличная , но дополнение меня расстроило очень .
B
i
u
Спойлер