на главную
об игре
Destiny 2 06.09.2017

Обзор Destiny 2: кое-что забыли исправить

Destiny 2 — очередной пример хорошей работы над ошибками. Сложно подсчитать, сколько камней улетело в свое время в сторону первой части, однако Bungie успела исправить большинство недочетов. Сиквел изо всех сил старается не повторять косяки оригинала, и это у него хорошо получается. Правда, некоторые проблемы все же всплывают.

Больше всего Destiny ругали за никакущий сюжет. По сути, вы занимались рутинным бегом от маркера к маркеру. Была только общая канва: непонятный огромный шар дал силу жителям Солнечной системы, а какие-то инопланетяне угрожают человечеству. В то же время у шутера был очень глубокий и интересный лор, который разработчики просто не раскрыли. Сиквел, напротив, рассказывает полноценную историю. Она очень обычная и не может похвастаться какими-то интригующими моментами, хотя в рамках серии это уже огромный шаг вперед. Низкая продолжительность идет ей только в плюс, ведь за такое короткое время сюжет просто не успевает надоесть.

Особенно радует и одновременно удручает тот факт, что авторы смогли сделать по-настоящему харизматичных персонажей второго плана. Именно они выглядят главными героями, а вовсе не ваш персонаж. Destiny 2 страдает от типичной болезни ММО. На каждом углу вас уверяют в том, что вы — единственный защитник Галактики и только вы сможете ее спасти. В это сложно поверить, когда рядом с вами бегает еще десяток таких же «единственных». Еще одна раздражающая вещь — отсутствие голоса у главного героя. Пока второстепенные персонажи обмениваются шуточками, вы просто стоите в стороне. В любой катсцене, где появляется главный герой, он только стоит и смотрит. У него совсем нет личности, и переживать за него нет смысла — гораздо интереснее следить за теми, кто хоть что-то делает в кадре.

Любителям качественной фантастики придется пробежать основной сторилайн стиснув зубы. Все из-за того, что авторы очень крепкой в плане сюжета Halo не смогли ни придумать какой-нибудь интересный поворот, ни толком прописать характер главного злодея. Отдельный панч уходит в сторону финальной схватки. Такой скучной перестрелки с врагом всего человечества мы не видели уже давно.

Если сюжетный режим вызывает только скуку, то в плане эпичности Destiny 2 задает планку научно-фантастическим шутерам. Из-за того, что игра рассказывает очень короткую историю, локации в ней меняются с молниеносной скоростью. Вот вы пробираетесь по бетонным джунглям на Земле, а через полчаса вы уже исследуете Титан. Еще через короткий промежуток времени вас забрасывают на третью планету, ландшафт которой разительно отличается от всего того, что вам показывали предыдущие часы. Несомненно, красивые локации — это повод для гордости. Разработчики это признают и заставляют много ходить пешком. Если в оригинале средство передвижения вам давали в самом начале, то теперь маунт выдается только после окончания кампании. Впрочем, это мелкая придирка: первые часов десять вы с удовольствием будете передвигаться на своих двоих и фотографировать местные пейзажи.

Основной упор Destiny 2 делает на эндгейм-контент. Это значит, что после прохождения сюжета вам придется просто фармить новую экипировку для того, чтобы фармить более новую экипировку. Именно это было проблемой в оригинале и оставалось ей на протяжении нескольких дополнений. Сиквел в этом плане выглядит максимально качественно: от набора активностей просто разбегаются глаза. Можно выполнять побочные квесты, сюжет которых в разы превосходит кампанию. По каждой локации разбросаны третичные квесты, патрули, коллекционные предметы, данжи и разные открытые мероприятия. При этом создатели игры ловко переключают вас с одного действия на другое — порой даже забываешь, для чего изначально ты прилетел на эту планету.

За всем этим визуальным и геймплейным великолепием Bungie совсем забыла про то, что даже в оригинальной Destiny очень не хватало четкого классового разграничения. Начнем с того, что классов всего три: танк, дамагер и нечто среднее. Разница между ними минимальна: один может поставить щит, другой — вылечить союзника. Если одежда хоть как-то отличается, то оружие универсально для всех классов. Даже в самых сложных режимах вы редко смотрите на какие-то особенные классовые умения. В этом также виновата относительная легкость игры — вы спокойно можете бегать в соло-режиме, лишь изредка прибегая к кооперативному прохождению.

Создатели игры ловко переключают вас с одного действия на другое — порой даже забываешь, для чего изначально ты прилетел на эту планету.

PvP-режим со времен бета-тестирования практически не изменился — сюда добавили пачку новых карт и соревновательный режим без респауна. По сравнению с оригиналом здесь нужно больше полагаться на стрельбу — дополнительные способности перезаряжаются крайне медленно. Общий темп немного снизился, но это никак не повредило самому режиму. А вот классовая несостоятельность игры особенно заметна в PvP. Если варлок может хотя бы поставить бафф на лечение, то танк с хантером просто бегают и стреляют.

Даже со всеми недостатками Destiny 2 воспринимается как невероятная работа над ошибками. Играть в нее весело и увлекательно. Высокая сложность будет беспокоить вас крайне редко, локации разнообразны, а награды сыплются с огромной частотой. А еще у Bungie прямо по неделям расписаны мероприятия по пострелизной поддержке игры. Постоянно добавляются какие-то новые вещи, и во всем этом разнообразии хочется оставаться как можно дольше.


Destiny 2

Рецензируемая версия игры: PlayStation 4

Плюсы:

  • Очень красиво.
  • Очень разнообразно.
  • Огромный потенциал для развития.

Минусы:

  • Плоский сюжет.
  • Классы без изменений.

Оценка: 8.0

Вердикт: у Bungie не получилось полностью избавиться от недостатков оригинала, однако она провела колоссальную работу над ошибками.

Комментарии: 58
Ваш комментарий
Erviten написал: Half-Life,

пффф у неё даже конца сюжета нет и не было

16

Medveddrg Потому что это игра не про сюжет. Смысла его заканчивать никогда и не было, что говорил не раз сам сценарист.

2

То есть это та же игра по сути что и первая часть? И оценка 8 ?!

15

24 октября заценю, терпения бы...

12

Чемоданы доехали в нужное место.

11

Для игр такого типа Оценка 8 - Даже очень хороша, хотя это было ожидаемо, ну по крайне мере они смогли отстоять новую часть серии

10

Ну, исходя из того, что я видел, игра примерно такую оценку и заслуживает. Как минимум намного лучше первой части.

10

SWTOR тоже ММО, только вот сюжет там даст просраться многим синглам, так что здесь тоже можно сюжет оценить, тем более они его сюда впихнули, тем более они его так пиарили, что я аж чисто ради сюжетки хотел ее купить, но сейчас думаю не стоит.

5

Когда я играю за немого персонажа (на пример TES, hl2, fallout, halo даже portal), я представляю что он - это я. Зачем разработчикам добавлять харизму самим игрокам? Зачем переживать за себя?

4

Сергей Мацуняк близард игру не делала

4

+ микротранзакции и АИМ на ПК

2

Не понимаю ажиотажа вокруг этой игры, сюжетная компания ни о чём, мультиплеер не затягивает и спустя время ты просто забиваешь на игру. Люди с ума сошли на этих Дестини и Овертеч, скучные игры, где рекламные кампании соизмерим с бюджетом разработки. Видать траты оправдывают себя... Лучше сыграть в Батлу.

2

cyber-punk Не понимаю ажиотажа вокруг батлы, сюжетная компания довольно короткая, мультиплеер не затягивает и спустя время ты просто забиваешь на игру. Люди с ума сошли на этих бфах и кодах, скучные игры, где рекламные кампании соизмерим с бюджетом разработки. Видать траты оправдывают себя... Лучше сыграть в контру. PS.Контру не люблю, просто первое что пришло в голову написал) Кому что нравится

10

Darkaind Взращивают общество потребления, уже есть целое поколение )) Вот и хавают. Айфон новый тоже схавают и не поперхнутся.

-1

"Тех же щщей да погуще влей" - вот секрет второй Дестини. Будут дополнения, будет новый контент, будет доработка напильником, но и на старте она не вызывает отвращения. Играл в первую, играю во вторую, и совершенно не переживаю, т.к. не требую от ММОФПС сюжета уровня какой-нибудь "Эхопраксии" или не к ночи помянутого "Пространства". Или вкручивания РПГ-атрибутов и симулятора ученого, пилота и, скажем, строителя военной базы. Иначе будет как с первым Хало - обещали чуть ли не глобальную стратегию с выживанием и видом от первого лица по запросу, а в конце концов сделали просто шутан с покатушками. И норм получилось) Было бы круто, но и без того игра неплоха. Энное число вечеров скрасит, играть весело, есть недочеты, но ничего смертельного.

2

Скажу так, сравнивать ее с другим представителем ММО-шутером не стоит, т.к. здесь игра только релизнулась и требует различных доработок, а все остальные уже состоявшиеся и по нескольку лет изменяются. 8 из 10 достаточно справедливо. Посмотрим что с ней будут делать дальше.

1

Энгри Джо поставил игре заслуженные 6 баллов.

1

Ну чё сказать, игра шедевр! Ибо оценка 8 для онлайн проекта очень даже шикарно. Ибо это означает, что будь игра целиком одиночной сингловой РПГшкой, вы ей поставили бы все 10 баллов. Тут 8 только потому, что игра онлайн - и такую игрушку сложно сделать, чтобы угодить всем. Вообщем онлайн ШЕДЕВР я вижу здесь. И графон, и сюжет, и кооп, и гриндилка - вообщем игра понемногу угождает каждой категории игроков. Частично даже тем, кто терпеть не может онлайн.

Skater007 написал: А ради чего в нее играют? Мне просто интересно, хотел бы попробовать

Как друзей найдёшь для кооперативной игры, тут же поймёшь, ради чего играют в такие игры.

1

Janekste варфейсу 9 поставили, она шедевральнее

0

Зато всякому трешу они ставят 9.5

0

Mamosha А тут 11 из 10 что-ли должно быть? За гринд только с донатом можно балл скинуть еще

3

DGI_GurdinkA Не чувак дело не в этом, это адекватная оценка я не спорю. Но просто если смотреть на то как они треш всякий оценивают в 11 из 10, то тут навязывается вопрос почему тут не 15 из 10?

0

Чем-то на Warframe смахивает по игровой механике. В первую часть не играл. Интересно будет глянуть.

0

BenichRin Тсс, тут тебя заминусят за такое. В первый раз на ПГ?) cyber-punk Прикол в том, что она с консолей. А на консолях все игры от "богов для богов, 11 из 10". Ну и распиарили так хорошо, что каждый день раз по сто читаешь про Дестини, аж тошно. Сейчас бы в 2017 году онлайн пве гриндилку делать. Константин335 Если друзья не будут брать, то нет смысла. Слишком скучно, можно просто уснуть во время игры.

0

DGI_GurdinkA Друзья вряд ли брать будут, но я думал взять ее из за сюжета, но вроде как говорят что там он не очень. Все думаю что купить, Diablo 3 или Destiny 2. Но если там без друзей так скучно, наверное Diablo возьму все таки.

1

Константин335 В Дъябле сюжет лучше, но в нее играют не ради сюжета :D

6

DGI_GurdinkA Привет) Да, так и есть. Что касается игры, если будет достойный сюжет - она будет жить. Уж очень много игр с похожей механикой... Лично я из трейлера ничего нового для себя не увидел.

1

BenichRin Какие там игры с похожей механикой есть? Кооперативные шутеры с лутом? Только Бордерлендс и Варфрейм.

-1

Не за сюжетом в Destiny идем так то. С оценкой согласен, игра очень понравилась на открытых пробах, в общем ждем 24го и в бой, все равно ничего толкового по части космоса давненько не было (сугубо личное).

0

на дворе 2017 год а у них а игре угол обзора до сих пор будто ты смотришь из амбразуры танка на квадратный монитор. Что это за оружие на треть экрана, почему угол обзора такой убогий? А сама игра - типичный фри ту плей шутер с гриндом, аналог warface в космо фантастическом сеттинге. разница лишь в том, что , цитата " Варфейс это ПУКА говно для нищих пекарей, параша от мейл ру" а дестини , цитата "Божественный атмосферный шутер для консолей от крутых разработчиков эксклюзивов"

0

Обзоры идут просто сравнивая первую часть и вторую, вторая часть просто как перезапуск, а для PC именно идет дестени 2 как первая, так как первая часть на консоле тут никак не показывает каких то перепетий сюжета, только в прологе убирают силу и все. Так что по мне так выглядит все офигенно, варфрейм эт вообще роботы с коридорами, варфейс это дрочево типо кс. Чет не пойму пользователей. А теперь сравним жанр ммо и какую нить линейдж 2 с дестени.

0

Главное что бы чутка геймплей для пк подправили. А то на клаве с мышью как читер себя чувствуешь, так как они врагов так и оставили на уровне игры на геймпаде(на бэтке такое ощущение появилось). Чутка бы побыстрее их сделали.

0

Ребят, если я покупаю игру, то мне каждый месяц платить за неё?(

0

Dima Redko Ты купил Буханку хлеба. ТЫ платишь за неё дополнительно каждые пол часа?

0

Раз близы взялись, то будет все норм)

0

ну так игра, мой любимый фарфейс получше будет

0

по мне так можно было и 9 баллов поставить авансом с учетом того что доработают некоторые моменты

-1

В первую часть не играл, так как не на чем играть, но вот вторую думаю взять. Ждем октября.

-1

Все доброго времени суток. Нащёт игры не знаю,не играл. Кто знает стоющаая нет .

-1

Уж не знаю за что тут оценка 8, но тянет она максимум на 6, а то и 5 вовсе. После первой части, со всеми ее дополнениями, смотрится как огрызок. Ничего особенного не поменялось, все тоже самое, только перемешанное в кучу. Рейд вообще как будто на коленке делали.

-1

Хорошая оценка небезупречной игре.

-2

Простите, что? Классы без изменений? Ах, да... Я и забыл, что обзор то писали ребята, которые провели в первой части явно меньше 100-200ч, и затем просто "попробовали" Destiny 2.

-3

ZooMuS классы без изменений. те же способности, только ввели ограничения, тк все способности сгруппировали в субподкласс. так что не выпендривайся

-2

Nicolas Lonn, те же? Тогда где блейд денсер? Феникс, который был ранее? Старые таланты?

0

Снижать мультиплеерному шутану оценку за плоский сюжет, это, конечно, мощно...

-28

-Shane- Мультиплеерный шутан - Overwatch, Team Fortress и новый Quake. А тут подали сюжет, так будьте добры сделайте его незабываемым. Чтобы сделать незабываемым нужно элементарно впечатлить, эмоционально потрясти игрока. За примером далеко ходить не надо: Half-Life, Mass Effect, Halo.

23