Обзор Project CARS 2: сложность, граничащая с абсурдом

Обзор Project CARS 2: сложность, граничащая с абсурдом

Project CARS 2 вышла в очень сложное время. Она фактически открывает осенний «звездопад» автосимуляторов и прочих увеселительных аркад. Тут вам и Need For Speed Payback, и Gran Turismo Sport и, конечно же, Forza Motorsport 7. Такого противостояния в жанре не было уже давно. Можно с уверенностью говорить, что ведущей платформой для Project CARS 2 является ПК. Первая часть, несмотря на ряд проблем, была отличной игрой, и в успехе продолжения мы практически не сомневались. Не сомневались до тех пор, пока не запустили игру.

Зарубежные журналисты, которые сыграли в Project CARS 2 до релиза, говорят о неких «шероховатостях», словно забывая добавить, что для гоночной игры они фундаментальны как в плане получения удовольствия от игры, так и в плане рациональности. Project CARS 2 прямо в лицо говорит вам: «Порхай как бабочка — жаль, что ты лох». Именно последним ты себя и ощущаешь в процессе прохождения карьеры, делая надрывные попытки совладать с собой и с автомобилем.

Рецензируемая версия игры запускалась на консоли PlayStation 4. Стоит отметить, что по сравнению с предшественником графика стала технологичнее. Проблема лишь в том, что на PS4 технологичность разбивается о суровую реальность. В игре множество недочетов: графические артефакты, вполне очевидные проблемы со сглаживанием, «замыливающиеся» буквально в пяти метрах от вас текстуры автомобилей, слабая детализация трасс, зрители без намека на движение и какая-то черная рябь возле колес. Счетчик кадров в секунду то и дело проседает. Вместе с технологичностью из общего визуального оформления ушла и «ламповость». Все тона игры стали холодными, но с этим можно жить. Видимо, создатели игр массово считают, что это придает серьезности. Совершенно халтурные задники, которые не меняются даже в фоторежиме, буквально вызывают оцепенение. Непонятно, как так, ведь минуту назад ты запускал первую часть, и там все выглядело на порядок лучше. На одних и тех же трассах. На одной и той же консоли.

Slightly Mad открыто говорит о самой современной физической модели и обновленном управлении на геймпадах. Казалось бы, все верно и складно, ибо в «симуляционной» части у предшественника не было вообще никаких вопросов. Помнится, я назвал Project CARS «лучшим автомобильным порно». Теперь же мы имеем изнасилование без какой-либо любви и предварительных ласк. Хардкорностью увлеклись до такой степени, что совершено забыли об удовольствии от вождения. Конечно, чем реалистичнее управление, чем больше тебе приходится думать и учиться чему-то новому, тем интереснее и увлекательнее игра. В конце концов, ты бросаешь вызов саму себе, появляется дух состязательности и некое упорство. Project CARS 2 же в какой-то момент вызывает в тебе праведный гнев и непонимание. Посмотрите видео ниже.

Кто-нибудь может объяснить почему после остановки Mercedes пытается совокупиться с асфальтом? У него остались только пружины — амортизаторы исчезли? Насколько это согласуется с реальной моделью автомобиля, подвеска которого зажата чуть более, чем полностью? У представленной модели просто физически нет такого хода подвески. Это не "party bus" — это С63s. К новой физической модели игры есть целая куча вопросов. Проблемы преследуют вас везде. Машины очень дерганые и постоянно норовят куда-то улететь. У одного и того же автомобиля на одном и том же повороте при одинаковой скорости попеременно наблюдается то недостаточная, то избыточная поворачиваемость,. На трансляции наших коллег я наблюдал, как один из них натурально «взрывается» от невозможности хоть как-то управлять машиной, которая не ехала по прямой вообще.

Добавьте к этому сломанную или временно глючащую траекторию. Она то появляется после прохождения поворота, то ее нет вовсе, то она представлена кусками на прямой. В игре нет одной сплошной траектории, которая позволила бы вам заучить трассу или понять точки торможения. Более того, динамика автомобиля не совпадает с фактической цветовой индикацией траектории. Тут вы или всегда едете слишком быстро, или всегда «ленивец». Так работает «идеальная» траектория, постоянно вводящая в заблуждение. Пэтому вы просто выключаете ее, ибо это первый случай в автосимуляторах, когда она мешает.

Непонятно, как так, ведь минуту назад ты запускал первую часть, и там все выглядело на порядок лучше. На одних и тех же трассах. На одной и той же консоли.

С автомобилями в целом все понятно. Задний привод запускает заднюю часть авто в поворот быстрее передней. С полным приводом вы вроде как справляетесь, заигрывая весом машины. А вот с передним приводом без алкогольных вливаний вообще никак. Самый непредсказуемый автомобиль в Project CARS 2 — переднеприводный. Ни газом в повороте, ни своевременным сбрасыванием скорости и плавным прохождением поворота, ни использованием ручника нельзя сложить некий паттерн управления. Вы сойдете с ума раньше, чем поймете, как работает здешняя физика и каким образом она влияет на вас. Удивительный парадокс. Управлять переднеприводным автомобилем гораздо комфортнее и интереснее во время дождя. Машина просто ведет себя сбалансировано, согласно общим представлениям о поведении таких машин в реальной жизни.

В какой-то момент невольно начинаешь задумываться, что проблема в тебе. Ты плох и вообще не порхаешь по треку аки Сенна. Чувство собственно величия сменяется смирением с собственной ничтожностью, и ты включаешь электронные помощники. Ближайший час буквально утопаешь в возможностях редактирования болида. Нельзя просто включить или выключить, например, ABS. В настройках игры вы можете сделать его влияние сильным, но он все равно не будет работать на все 100%. Оставшиеся параметры машины можно настроить или до заезда, или прямо во время него. Но фактически, что с ABS, что без него машина во время торможения блокирует колеса и не управляется. Приходится выкручивать степень его работы на полную. Тогда торможение на гиперкаре будет напоминать вам веселые покатушки с вашим дядей на «Волге» с перегретыми тормозами. Ты вроде тормозишь, но все бесполезно. При этом вместе с ABS принудительно включаются и системы стабилизации, курсовой устойчивости и еще бог весть чего. Степень их вмешательства тоже можно настроить. Но порой системы одергивают ваш авто в повороте до такой степени топорно и грубо, что это прямо бросается в глаза. А на более мощных машинах без помощников вообще не тронешься. Либо шлифуешь резину, либо газ «зажат» системой до такой степени, что соперники проезжают круг прежде, чем вы разгоняетесь до первой сотни.

А потом ты лезешь еще глубже в настройки, находишь инженера и вытряхиваешь его душу. Настраиваешь работу подвески, дифференциала, стабилизаторов, подстраиваешь под себя тормозные усиления, подбираешь себе резину получше, перекачиваешь колеса, настраиваешь клиренс, жесткость и ход амортизаторов, подписываешь контракт с Сатаной, находишь кровь дракона, свободную кассу в «Пятерочке» в час-пик и выдавливаешь из себя последнюю слезу бессилия. Ура. Все заработало, ты едешь, тормозишь и проходишь повороты как надо. Затем тебе дают другую машину и для нее эти настройки не подойдут, потому что это совершенно другая машина. Конец истории — опять настраивать. Slightly Mad, алло, я ездить хочу. Гонки, соревнования, адреналин — я хочу этого. Я не механик, не инженер, я — диванный гонщик. Я хочу получать удовольствие от игры, получать вменяемый вызов, определенный опыт и соревновательность. Я не хочу настраивать все 180 с лишним автомобилей под каждую трассу, погоду и определенные условия. Да, в реальной жизни это происходит именно так, и это круто. Но в игре из-за этого пропадает вся суть геймплея.

Внезапная хардкорность может проявиться и посреди чемпионата. Например, в конце сезона вам поставят зимний этап на снегу. С шипованными сликами, на болиде с открытыми колесами. Здесь уж и к Карлу не обратишься — он умер от шока. Поймите верно: зимние этапы, трассы, метели и все сопутствующее — это великолепно, круто и интересно. Это увеличивает разнообразие и предоставляет новый игровой опыт. Но не на болиде, подобном Formula 3. Не посреди чемпионата без возможности пропуска. Пока что до такой степени сложности в мире никто не додумался. Для проформы сообщу, что корова на льду управляется лучше и адекватнее, чем болид.

Ты настраиваешь работу подвески, дифференциала, стабилизаторов, подстраиваешь под себя тормозные усиления, подбираешь себе резину получше, перекачиваешь колеса, настраиваешь клиренс, жесткость и ход амортизаторов, подписываешь контракт с Сатаной, находишь кровь дракона, свободную кассу в «Пятерочке» в час-пик и выдавливаешь из себя последнюю слезу бессилия. Ура. Все заработало, ты едешь, тормозишь и проходишь повороты как надо.

И вот тут мы упираемся в философские темы. Сложность игры — это круто. Это стимулирует, увлекает. Невозможность игры — это не круто. Она доводит, раздражает, вызывает непонимание. Первая часть была по-настоящему сложной и от этого жутко интересной. В ней были нюансы и тонкости. Project CARS 2 бьет вас по лицу кулаком, а потом смачно плюет в вас, вытирая ноги о ваш белый ковер ожиданий. Вы огорчены, сломлены и совершенно не мотивированы продолжать играть. DiRT Rally, например, тоже зубодробительно сложный симулятор. Он щекочет нервы, бросает вызов и периодически вызывает разные эмоции. Но в него возможно играть, чему-то научиться, понять какие-то вещи и взаимосвязи в виртуальном автомобиле.

Project CARS 2 имеет невероятно высокий порог вхождения и еще больший порог мотивации играть дальше. Игра будет особенно интересна тем, кто больше любит настраивать, чем управлять. Тем, у кого слова «преднатяг диффа на 6 кг» не вызывает недоумения. Вам понадобится хороший и дорогой руль с обратной связью, много времени и маниакальное упорство. Тогда вы сможете понять и полюбить эту игру, оценить ее по достоинству и увидеть все мелочи.

Кажется, что создавая самую современную физическую модель, разработчик совсем забыл о том, что он делает игру.

К примеру, динамическое покрытие трека — предел мечтаний. Правда, трек тут является неким живым организмом. Например, во время дождя круг за кругом вы будете наблюдать, как собираются лужи в низких участках трассы. Вам придется учитывать это и менять траекторию, стараться объезжать их, так как каждая лужа — это почти гарантированное аквапланирование. Видно, как после дождя быстрее просыхают активные траектории, а разница покрытий под осями приводит к сносам. Все это говорит об очень скрупулезной работе разработчика. Выбирая другую резину, вы можете понять разницу в управлении, даже просто меняя состав одной и той же марки.

Не меньшие комплименты можно сделать и в сторону выбора времени года. Зимний Нордшляйфе, кольцо Сарте... Вы никогда не видели соревнований в зимнюю метель на этих треках и, наверное, никогда не увидите. Не говоря уже о возможности поучаствовать в них. Уверяю вас, после всех танцев с бубнами вокруг настройки авто вы убьете десяток часов просто ради того, чтобы поездить зимой на всех треках. А потом утонете в сугробах, дрифтуя на тестовом полигоне Mercedes среди снега и льда. Погодные условия и тот самый LiveTrack вносят невероятную степень разнообразия в одни и те же маршруты, особенно в гонках на выносливость. Мой небольшой заезд на 8 часов по зимней трассе, пожалуй, долгое время будет лучшим впечатлением от гоночных игр за последнее время.

Продажи прошлой части позволили, наконец, добавить в игру лицензии многих марок: Lamborghini, Ferrari, мой любимый GT-R. Правда, в автопарке все еще превалируют омологированные машины и всевозможные прототипы наравне с болидами. Нет многих интересных BMW, Porsche, Audi, Mercedes. Машины есть — просто их очень мало. Хочется больше именно гражданских автомобилей. Но это не минус игры. Автопарк растет, и это хорошо.

Несмотря на всю мою любовь к Slightly Mad Studios и ее продуктам, в случае с Project CARS 2 я не могу снова сказать, что это «лучшее автомобильное порно». Сложность игры очевидно гипертрофирована. Мелкие и крупные технические огрехи просто не позволяют о них не говорить. Физика машин требует срочной доработки. Игра выглядит как нечто вымученное из-за желания сделать что-то новое и вобрать все хорошее старое. Кажется, что создавая самую современную физическую модель, разработчик совсем забыл о том, что он делает игру. Игра должна приносить удовольствие — это аксиома для рынка. В отличие от первой части, на данный момент Project CARS 2 этого банального чувства не приносит.

Рецензируемая версия игры: PlayStation 4
  • Реализация динамической смены погоды.
  • Выбор времени года.
  • Большое количество машин.
  • Большое количество трасс.
  • Музыкальное сопровождение.
  • Есть Nissan GT-R.
  • Графические проблемы.
  • Проблемы с производительностью.
  • Неземная сложность и слишком высокий порог вхождения.
  • Слишком сильный упор на необходимость настройки авто.
  • «Глюки» физики и непредсказуемость машин.
_Lemon_
Автор:
Вердикт: хорошая ли это игра? Хорошая, если вы натуральный маньяк. Лучше ли она первой части? Только в количественных показателях авто и трасс и в плане реализации погодных условий. Если вы — среднестатистический игрок или просто продвинутый в автомобильной теме человек — продолжайте играть в первую часть. Ждите патчей или каких-то изменений, и лишь потом с опаской садитесь за Project CARS 2. В противном случае вы рискуете быстро и качественно спалить под собой стул и пару этажей.
Нравится98
Комментарии (71)
  • 65
    Есть Nissan GT-R.

    несоменно плюс, ага, учитывая что он есть в любом гоночном симе.
  • 5
    s1ash
    Неужели все на столько плохо? А в перемене высот машина все так же бьется брюхом создавая эффект ведра с болтами? Как например на любом болиде LM1 в первой части на трассе нюрбургринг (особенно карусели). Или абсолютно любая машина теряет контроль при заезде в горку на относительно маленькой скорости подпрыгивая как УАЗ-469?

    И еще. Ты что, на геймпаде играл? Ну ты Василий.
  • 58
    Сколько боли в одном обзоре,прямо даже жалко человека.
  • 11
    ChaosPaladin
    ZooMuS
    В первой части PCars его не было, что странно, ведь в Shift и Shift 2 от этих же разработчиков он был, да и то что в игре GTR 2017 года рестайлинг не очень понравилось, интерьер в рейстайлинге ужасен.
    Но для меня сюрпризом больше стало появление Mercedes AMG GTR и Mercedes AMG C 63S.
  • 32
    Когда при управляемом заносе на дрифтовой МХ5 колесо у тебя асфальт зажевывает ,что аж машина подпрыгивает, извините, через 5 минут я просто удалил эту мегареалистичную игру.
  • 25
    Качал пол суток - устанавливал 2 часа - начал играть - обматерился из-за постоянных вылетов с трассы - снёс, ужс кароч
  • 12
    В общем, ждём Gran Turismo Sport
  • 22
    Для обычного игрока нужно выключить реализм управления, особенно если речь идет о геймпадах / дешевых рулях и ездить в удовольствие. Все остальное интересно только реальным хардкорным игрокам и обладателям качественных рулей и комплектов, а это от 30к до нескольких сотен тысяч, которые редкий игрок будет тратить на сложные дорогие системы. На G27 особых проблем не заметил, хотя не хватает погружения, надо будет вернуться через пару месяцев к проекту в окулусе, сейчас на это нет времени, да и пусть отполируют игру.

    Глюки сейчас норма при релизах, на них внимание обращается как буд-то игрок - тестер из команды поддержки. Так что ближайшее время смотреть на них стоит только как то что предстоит изменить разработчикам.
  • 40
    Плюс:
    Есть Nissan GT-R.

    Минус:
    Невозможно управлять Nissan GT-R
  • 14
    Игра создана только для настоящих ценителей автосимов, для остального казуального рачья есть аркадная NFS.
    Основная претензия автора - сложна! Почему тогда в Dark Souls не обоснованная сложность и дисбаланс является плюсом? ...
  • 4
    Забыл про автосимуляторы в принципе, когда купил свое авто. Видос про мерс "на дрифте" отличное пояснение почему.
  • 7
    Такое чувство, что игру делали Юбики. Или может это вирус какой-то пошёл?
  • 1
    И сколько найдётся таких ценителей? Всё приведёт к тому, что игра не окупится, и тогда следующих частей не будет. И "ценителям" придётся играть в NFS
  • 10
    Мне даже в первую часть было намного проще играть,здесь не реализм а дебилизм в плане управления машиной,я понимаю что в такие игры нужно играть не на клавиатуре а с хорошим рулём за 500 зелёных ,но всё же подобные игры как правило адаптируют для всех типов управления обычно,а здесь вообще не возможно играть на клавиатуре или геймпаде так как поведение машины на дороге вообще не возможно предсказать ,форза 7 в этом плане намного лучше и эффект погружения там намного лучше .В общем ничего стоящего я пока что в PC2 не увидел,сочувствую людям которые эту игру еще и купили за свои кровные...
  • 5
    Stasonich_spb
    На трансляции наших коллег я наблюдал, как один из них натурально «взрывается» от невозможности хоть как-то управлять машиной, которая не ехала по прямой вообще.

    Игруха походу вызывает бурные эмоции,аж все места полыхают )))
  • 2
    хммм ... обзор от "гонщика-клавиатурщика" и он говорит что игра ему не далась? значит хороший вышел симулятор!
  • 9
    В плане реализма, ощущения скорости и контроля автомобиля - ни о чем, достаточно сравнить пару одинаковых авто на одинаковом треке с Assetto Corsa. А у данного разработчика, что не делай, везде чувствуются костыли NFS Shift.
  • 6
    kerim777
    Блин а я думал я водить не умею, тоже замучался настраивать то авто то настройки геймпада, все равно машину уводит. Думаю эту проблему решат
  • 5
    Симуляторы вообще интересны кому-то?!Аркады лучше.ИМХО
  • 6
    Она настолько реалистична, что чтобы включить задний ход нужно вагон времени и наоборот
  • 5
    Бедный Карл, к кому теперь обращаться в случае чего?
  • 13
    сжечь консолоту
    Где обзор ПК версии? Зачем нам знать какое говно консольная версия.
  • 1
    Неземная сложность и слишком высокий порог вхождения.

    это симулятор как бы
  • 4
    Я не механик, не инженер, я — диванный гонщик. Я хочу получать удовольствие от игры, получать вменяемый вызов, определенный опыт и соревновательность. Я не хочу настраивать все 180 с лишним автомобилей под каждую трассу, погоду и определенные условия.

    Тогда может стоит играть в другой жанр? Полусимы, как вариант...
  • 6
    В форзу моторспорт 7 пробнул без помошников, абс и тд, короче на первом же повороте улетает, поршик, управлять невозможно, автор наверное тоже без помошников пробнул вот и машину херачит по дороге. В современных автосимах надо играть с помошниками, а сложность гонщиков можно и повысить если легко, но легко врятле будет даже с помошниками пока не придрочишся.
  • 10
    фанатДимыБилана
    Ну когда у тебя машину крутит при малой скорости на повороте это уже не симулятор нифига, а перемудреж.
  • 13
    В реальной жизни полный привод на сухом асфальте не носит как корову на льду
  • 11
    По сути эта игра от первой части НИЧЕМ не отличается.Такой же высер для кучки задротов с рулями,мнящих себя "симуляторщиками".Это хардкорность а не реализм,с реальной физикой игра не имеет ничего общего.Физика кирпича на льду,коровы на льду или типа того.Такие игры вообще не должны выходить.Гонки должны быть для НАРОДА,а не для кучки мазохистов. А эта студия делает только говно,вызывающее у народа один сплошной негатив - шифты,и вот эти две поделки.
  • 5
    Единственное, что понравилось мне в этой игре это поведение машин при столкновениях. Они не кажутся теперь огромными цистернами,набитыми железом, которые нельзя снести с трассы. Теперь их можно выпихнуть с трассы,что очень сильно помогает при прохождении ралли-кроссов. Все остальное, как мне показалось, так и осталось неизменным. По сути, игра не претерпела никаких изменений( не в счет мелкие доработки геймплея и билда). Играл на геймпаде. Только тогда,когда я включил помощь в управлении, в вождении и т.д. тачки стали более менее ведомы ( под дождем тачки не управляемы), незнаю, стоит ли эти нюансы считать за минусы, так как я не мастак в теме автоспорта. С оценкой согласен. Для меня 2 Шифта от них были более убедительны,чем эта серия.
  • 3
    графон какой-то странный. будто порт с планшета.
  • 9
    Гоночные симуляторы специфический жанр, и без руля и педалей нормальные люди соваться в него не будут. Смысл рассматривать игру со стороны казуального геймера с джойстиком? Может ещё будем рассматривать файтинги с клавиатуры?
  • 3
    какой графон)
  • 2
    Неземная сложность и слишком высокий порог вхождения.
    Слишком сильный упор на необходимость настройки авто.

    Обзорщик дно.
    P.S. это не аркада, в отличии упомянутых в первом абзаце игр. По другому и не должно быть.
    P.P.S. если ТРУДНА пишите обзоры на игры для пятилетних. Там таких минусов нет.
  • 3
    неуправляемый утюг с физикой наоборот, часть 2.
    после gran turismo, forza и assetto corsa это дерьмо просто неиграбельно. хоть на руле, хоть на паде, хоть на клаве.
    З.Ы. это не симулятор, потому что симуляционное ПО предназначено служить образовательным и научным целям. все вышеперечисленное мной – ИМЕННО ИГРЫ.
  • 4
    Мне понравилась ваша статья. Очень крутая игра.
  • 3
    Memphis A
    Это именно мега реалистичный российский асфальт) Его просто недавно положили, он еще мягкий))
  • 4
    "Есть Nissan GT-R.". Как вы уже запарили считая это плюсом или минусом при его отсутствии.
  • 6
    В игре множество недочетов: графические артефакты, вполне очевидные проблемы со сглаживанием, «замыливающиеся» буквально в пяти метрах от вас текстуры автомобилей, слабая детализация трасс, зрители без намека на движение и какая-то черная рябь возле колес.

    не замечал этого на ПК, но такого отстойного управления я нигде не видел еще
  • 3
    теперь уже сложность в минусах, класс
    может, разрабы на это и ставили? доскональная проработка машины
    только руль тут и заработает
    p.s. такие кульбиты на мерседесе на видео явно не на руле получаются, больше на клаву/геймпад похоже.
  • 2
    Походу все-таки надо пробовать. Ради интереса решил посмотреть западные обзоры. И каково было мое удивление, когда в самом начале отмечают: первое, что вы заметите — это невероятную легкость управления, даже на геймпаде. :)
  • 2
    Ruski25
    В Live for Speed и Assetto Corsa без проблем можно играть на клава-мыши :) и получать удовольствие. В PC2, кстати, тоже есть поддержка мыши, но с углом поворота 270 градусов всего :)
  • 5
    Airvin
    Настолько убогой физики в "автосимах" я еще не видел, с реальностью вообще ничего общего. Ну не заносит полный привод на сухом асфальте как в этой игре, подвеска вся ватная сколько не затягивай. Хардкор тут просто из пальца высосан.
    п.с играл на g27.
    п.с.с еще бесят эффекты брызг (воды/снега) как будто прямиком из 2007.
  • 2
    Я вот ша более чем уверен, что ща скачаю, зайду и получу море позитивных эмоций.
    Ну если автор криворукий ( не в обиду ) то это не его вина..........
  • 3
    сжечь консолоту
    Такое же говно и ПК версия,разница может быть только в графике
  • 4
    С автором полностью согласен. Проблем очень много. 90% аквапланинга после дождя это вообще бред. машина будто "по зеркала" в луже. Тут явно еще на год работы.
    Но я просто кончил от звука Порше GT4. Он прям "живой".
  • 2
    Каменты засраны разорванными в клочья пуканами игрунов в автосимы на клавах и геймпадах.
  • 3
    IVAN Drago
    Мой небольшой заезд на 8 часов по зимней трассе, пожалуй, долгое время будет лучшим впечатлением от гоночных игр за последнее время.

    8 реальных часов?

    И почему на сайте до сих пор нет обзора Assetto Corsa?
    И почему на скриншотах графика как будто это мобильный Асфальт 6?

    на стопгейме ПК 2 хвалил тот чел который сгорел от первой части и вообще в гонках нуб а тут наоборот пишут про сложность, странно.
  • 6
    Лемон,я сильно не придираюсь к твоим рецензиям,но может стоит всё-таки писать нормальные плюсы и минусы,а не "Есть Nissan GT-R" . Многие читают рецензии не для увеселения,а для того,чтобы решить: брать игру или нет, ты этим только дезинформируешь читателей .
  • 4
    Капитaн Котэ
    Короче, кто не казуал и собирается играть на нормальном руле, то можете сразу 1,5 балла накинуть данному обзору
  • 11
    _Lemon_
    CheetahRus
    Это самая фееричная вещь, что я слышал. Глюки физики продиктованы клавиатурой. Т.е. средство ввода информации вносит сбой в код игры и заставляет эмулировать поведение "качельки", а не мерседеса?) Все очень логично. Это клавиатура виновата. На PS4) Господи...

    Злой библиотекарь
    Стоит просто запомнить - это локальный мем и еще ни разу сам гтр не влиял на оценку как-либо. Формально такой плюс и минус никак не влияет на восприятие читающего от слова "совсем".
  • 5
    Управление в игре убогое большая часть машин, ведут себя, как коровы на льду.
  • 5
    давно от Лемона обзоров не было. Игра шлак - нужно играть и получать удовольствие, а не задрачиваться
  • 1
    Такое впечатление,что автор писал этот обзор после просмотра порно и не успел еще отойти от прошлых ощущений)))
  • 3
    IVAN Drago написал:
    на стопгейме

    Ну ты это, потише, не сравнивай адекватный сайт с PG, где даже админы троли.
    IVAN Drago написал:
    И почему на скриншотах графика как будто это мобильный Асфальт 6?

    Там же написали.
    Рецензируемая версия игры: PlayStation 4

    А потом удивляются, что
    проблемы со сглаживанием, «замыливающиеся» буквально в пяти метрах от вас текстуры автомобилей, слабая детализация трасс

    и заносят в минусы.
    Спойлер

    Я тебя умоляю, какой стопгейм.
  • 1
    NFS круче))) ну раньше точно была круче,а сейчас хз
  • 1
    IVAN Drago
    moblin
    Интересно что когда был обзор Бетмана АК то написали что порт на ПК ужасен и просто играли на консоли и в минусах не было указано ужасное качество ПК порта.
  • 2
    Удалил Project Cars 2,сделал предзаказ Forza 7
  • 3
    IVAN Drago
    Спойлер
  • 0
    играть в PCRS стоит только на руле,а если хочешь тупо поездить,получить адреналина и т.д. то для этого лучше подойдут DIRT 3\4,shift unleashed 1\2,NFS любая,та же Forza...
  • 4
    bеstia
    В некоторых местах узнается старенькое ... вот что не нравится в ней . Искры .. побитые стекла как были еще с Шифта 2 , так и остались . Какая то перегонка без души и все . Таже музня даже осталась .
    Пойду как раз в Шифт 2 закачу . Там хоть больше возможностей по моддингу . И требует в 2 раза меньше по железу .
  • 2
    Это невозможно оценить без руля. Настраивал G27 под Forza 7 и ProjectCARS 2. Сразу видно, где красивая аркада и где интересный симулятор. Скажу так, Forza 7 для дивана и геймпада, ну очень красивая игра! Вот ProjectCARS 2 другое, это потраченные часы на настройку руля, определённых авто и дальнейшее удовольствие от проделанной работы и результатов заезда. Некоторым может бить по самооценке, они не поймут этого процесса)))
  • 1
    Kasaler
    Ruski25
    Я на клаве в в оелайн guilty gear играю уже много лет и это в разы лучше чем геймпад.
  • 0
    Kasaler
    А если серьезно... Ну не может полноприводный автомобиль при скорости 60-80 кмч начинать крутиться вокруг своей оси на сухом покрытии . Ни при каких обстоятельствах.
  • 1
    У автора явно проблемы с автосимами. project cars 2 не идеальна, но реальные минусы здесь не приведены. Об одином из самых главных плюсов почему-то не сказано. Я о VR.
    В общем, кто-нибудь, дайте автору данного "отзыва", наконец дозу нового nfs
  • 0
    хороший симулятор и с геймпадом хорош. Это подтверждает та же корса. в ней реально интересно кататься хоть с падом, хоть с рулем, ибо машина чувствуется, она понятна.
    Чего не скажешь о прожекте машин.
  • 0
    автомобильное порно

    ОРНУЛ!!!
  • 0
    АНАЛЬНОЕ ПОРНО
  • 0
    chlenix
    Прожекте машин лол.
  • 1
    Игра не для всех, и в этом её огромный плюс. Маркетинг пока не всесилен.
  • 1
    StormX07
    Ушел ставить игру , как разгребу все это дерьмо, и если настрою джойпад, то напишу.
  • 0
    со статьёй согласен!
    после первых 10 минут мучений, понять - как же управлять тачкой, нефига не понял, завёлся и удалил.
    после чего запустил PC1 и каифанул, ведь там проблем нет.
    если кто будет умничать на чём играл - PS4, PC. там и там геймпад. (руль даже не стал настраивать)
    есть с чем сравнить, project cars 1 - на любой консоли комфортно (как на геймпаде, так и на руле)
B
i
u
Спойлер