на главную
об игре
For Honor 14.02.2017

Один в поле не воин: впечатления от закрытого показа For Honor

For Honor была анонсирована на прошлогодней выставке Е3. Тогда нам показали интригующий многопользовательский экшен с необычной боевой системой. Релиз должен состояться уже через пять месяцев, а мы тем временем посетили офис Ubisoft в Москве и узнали, в чем разница между классами и можно ли в неразберихе на поле боя случайно засечь топором своего союзника.

Как вы знаете, сражения будут проходить между тремя противоборствующими фракциями: викингами, рыцарями и самураями. Разница между ними в общем смысле отсутствует, а выбор стороны — это, скорее, вопрос личных предпочтений. А вот классово каждая из команд сильно отличается. Всего есть четыре класса, позволяющих подобрать оптимальный стиль игры. Для поклонников быстрой атаки есть ассасины — правда, выбрав их, придется очень точно угадывать стойку противника, будучи в защите. От усиленных ударов и вовсе необходимо откатываться в сторону. Есть тяжелые «танки» — они позволяют ворваться в толпу врагов и навести там шороху. Убить, правда, получится лишь тех, кто не успел отбежать на безопасное расстояние. Любителям сбалансированных параметров атаки и защиты (и новичкам) понравится Vanguard — средний по всем показателям класс. Наконец, Hybrid представляет собой дикую смесь всех трех типов с дополнительными скиллами. На презентации игры мы решили взять «вангарда», чтобы не тратить лишнее время на углубленное освоение специфических нюансов геймплея.

Интересные моменты начинаешь замечать еще на этапе кастомизации героя. Например, вы выбрали рыцаря, доспехи которого состоят из большого количества пластин. Каждый отдельный элемент можно разукрасить по своему усмотрению, выбрав один из предлагаемых пресетов. Цвет тоже поддается регулировке. Наконец, меняется даже фактура брони: можно сделать кирасу обшарпанной или оставить полностью гладкой.

Мы попробовали один из многопользовательских режимов в формате 4 на 4 — Dominion. Его суть довольно проста и знакома большинству любителей мультиплеерных экшенов. На карте расположены несколько точек, которые необходимо захватить и удерживать. Каждая такая точка после захвата начинает приносить определенное количество очков. После захвата рекомендуется оставаться на месте, тем самым удваивая количество получаемых поинтов. Нюансов при этом огромное количество: точек на карте три, а вас — четверо. Теоретически есть возможность захватить все зоны сразу, однако на деле неминуемо сталкиваешься с принципом «один в поле не воин».

Боевая система For Honor построена вокруг стоек. Напоминает это все визуализированную версию текстовых браузерных игр, где вам нужно было указать место поражения врага и площадь защиты. Разве что здесь все происходит в режиме реального времени. Основной трюк заключается в том, чтобы сменить боевое положение за считанные миллисекунды до начала удара. Так ваш противник не успеет отреагировать на смену стойки. Медлительным игрокам делать здесь нечего: интерфейс показывает и ваше положение, и положение противника. Если не хитрить, то дуэль превращается в комплекс ударов и блоков, не дающих существенного результата. Единственный выход в неспешном поединке — в какой-то момент пробить блок отдельной комбинацией клавиш и тут же наносить контрудар. Правда, сработает такая механика только в случае, если вы деретесь, что называется, «на разы».

For Honor, может, и условна во многих вещах — например, катана здесь спокойно пробивает тяжелую броню. Однако экшен грамотно иллюстрирует любую драку, в которой одна сторона количественно перевешивает другую. Здесь нет супергероев, способных отбивать две атаки сразу. Если на помощь противнику прибежал еще один воин, стратегию поведения придется срочно менять — или удирать к своим напарникам, теряя при этом точку захвата. Сражаясь против двух соперников, попотеть придется неслабо. Когда вы участвуете в честной дуэли, удобно воспользоваться системой захвата врага в прицел: таким образом ваш персонаж будет ходить вокруг врага. Но в неравной схватке такое решение не позволит вам держать в поле зрения перед собой обоих бойцов сразу. Здесь лучше не пользоваться вспомогательными элементами и не давать себя окружить — точность ваших ударов и блока существенно снизится, однако в таком случае у вас есть хотя бы шанс продержаться до прихода подмоги.

For Honor замечательно выглядит в действии. Некоторые точки расположены по краям карты — там можно с удовольствием сражаться без вмешательства третьих сил. А вот в центре происходит настоящее месиво: в игру включаются многочисленные миньоны под управлением искусственного интеллекта. Они, конечно, добавляют атмосферы происходящему, однако здорово треплют нервы, если рядом появляется персонаж соперника. Их удары почти не отнимают здоровья, но могут запросто сбить атаку или убрать ваш блок. Более того, они постоянно путаются под ногами, не давая возможности уходить от вражеских ударов с помощью перекатов. Зато если большинство игроков соберется в этот балаган, то размахивать огромной алебардой во все стороны — самый оптимальный вариант. Конечно, в таком случае вы зацепите своих союзников, но дружественный огонь здесь представлен весьма условно. Вы будете отнимать не больше здоровья, чем вражеские миньоны отнимают вам.

На данный момент For Honor выглядит очень хорошо. Здесь есть целый набор разнообразных механик, заставляющих вас постоянно менять стратегию поведения. При этом игра не выглядит сложной в освоении, но в то же время не позволяет победить простым «закликиванием». Наконец, For Honor — это полностью командная игра, где случайно пробегающий мимо тиммейт способен кардинально переломить исход поединка. Пусть в последнее время у Ubisoft не очень гладко проходят запуски новых проектов, в этот нам очень хочется верить.

Комментарии: 50
Ваш комментарий

Игра вроде ничего, но стоит ли она 2к?

52

Убейсофт решили сделать жестокое средневековое рубилово с рейтингом 12+ ? Хм , понятно всё. То-то я гляжу, что игра выглядит как утренник в детсаде.

45

А мне не верится, что игра будет выше 8 баллов (в лучшем случае).

14

Пока что, судя по роликам, всё очень красиво и достойно выглядит. Задумка цепляет, механика, как минимум не заезжана. Есть в этом что-то новое, красивое и цепляющее. Это надо признать. Очень хочется, чтоб проект действительно был ТАКИМ, Каким его показывают сейчас и в итоге развивался в лучшую сторону... Правда хочется. Без даунгрейдов, ухудшения оптимизации, сломанной физики, постоянных багов и т.п. Просто хочется хорошую игру... Да, не отметить промахи Ubisoft за последние пару лет тоже нельзя, но лично я жду подобных игр, ибо они освежают что ли игровую индустрию... Будем ждать и надеяться)

13

niktuniktu У этой игры прикол в том, что она классная уже по альфе, но как говорится есть нюанс, жить она вряд ли будет долго

0

I am Spartacus На ведьмаке свет клином не сошелся, полно достойных игр, а цена такая, предположу. что из за курса.

12

Ой, на слово верить нельзя, пока сам не поиграю не поверю, что все хорошо. Ибо еще ни одной хорошей игры про махание мечом не вышло...

12

Илья Рак А серию Mount And Blade пробовал? По мне это пока лучшее по передаче динамики)

12

Илья Рак А как же старенькая blade of darkness? А по поводу for honor игра по альфа не плоха, вроде пинг то же нормальный, мяса с отрубаниями конечностей там кот наплакал, масштабности то же нет ( но самое смешное оно там и не надо, как и большое количество игроков, посмотрите на сражения в той же panzar и поймете почему) боевая система интересная и даже не обычная, но те у кого нет геймпада просто сосут у тех у кого он есть

1

Илья Рак Chivalry есть, и скилл требует и вообще норм игра, да и с юмором.

5

Cerabyte ничего она не требует.. Кто держал в руках настоящий меч - тот понимает. И кто бугуртил (не задницей, а по-рыцарски) - тот понимает, что все эти игры туфта полная.

0

Илья Рак А сейчас и нет людей, которые "держали меч". Меч держали только те, кто воевал сотни лет назад. Исторические реконструкции - это игры, далёкие от реальной жизни (это как пейнтбол/страйкбол сравнивать с реальными боевыми действиями). А в chivalry, ты, наверное, просто на высоких рангах не играл. На 1-10 уровне нет игры, просто тыкалка. А вот выше 15 скилл нужен, и чем выше левел, тем круче.

2
в этот нам очень хочется верить.

Да нам как бы тоже. Но нам уже мало есть во что верить, Надеюсь тут всё пройдёт шикарно..

11

Игра выглядить симпатично, красочно, но мне кажется что она быстро надоест... Но хочеться верить в лучшее!!!

11

Почему то мне кажется, что эту игру ждет судьба Еволва - интересная идея, хвалебные статьи издательств и игроков, высокие оценки и....... скорая тихая смерть в забытье. Всего лишь мое ИМХО и (вангование). Между тем желаю юбикам успеха, им давно пора становиться на ноги из того дерьма, в котором они сейчас.

11

Красивая картинка, глупые боты и диссонансный сеттинг. Боевая система довольно топорная и скорее всего очень быстро надоест. Мир игры выглядит игрушечным: несмотря на хорошую анимацию все удары какие-то пластиковые, они совершенно не чувствуются. И вроде бы игра сделана действительно качественно, но в ней чего-то не хватает. Не цепляет и всё тут.

9

I_007x Про удары, советую с гейпадом поиграть, тогда очень даже чувствуются, а так да согласен, она как и Crew быстро надоест

3

Поиграл на тесте на арене 1x1 героев открываешь и костюмы.

8

Мультиплеер и быстрая реакция в нажатии кнопочек? Нет это не для меня. Мульт не люблю, точно и быстро жать кнопки тоже не люблю, QTE сцены всю жизнь бесили, да и эти смены стоек в милисекунды... Не моё это по ходу. Лучше в реале бокс, там и стойки и блоки и реакция. А в играх мне сюжет на первом месте, так что эту из списка интересов благодаря превью вычёркиваю.

6

успел на закрытую альфу, но, к сожалению, попробовать мультик не получилось - долгий поиск что на дуэли 1х1, что на 4x4 В итоге, после прохождения обучения всасывал от бота в дуэли около получаса, пока не узнал, что можно проводить комбо-удары. есть слабый и сильный удар, их можно комбинировать, списки комбо присутствуют. за каждую фракцию есть два персонажа. насколько я понял, первый - это сбалансированый персонаж, а второй имеет больше ловкости и атаки, но менше защиты в целом неплохо, но тот факт, что не успел глянуть мультиплеер(закрытая альфа была всего около восьми часов, из которых я успел только на последние полтора) немного расстравивает

6

пока сам не пощупаю не поверю. эти всякие бла бла бла и красивые видео всегда отличаются .....(не могу подобрать слов).

4

ZONE93 Я как попавший могу сказать одно, если нет геймпада, то даже и не пробуй

4

Если судить по видео роликам, то не хватает крови и мяса. Скучновато. И да, интерфейс режет глаз. Кстати, в более старых играх,разработчики делали интерфейс таким, более аутентичным что-ли. Сейчас слишком ярко все ,квадратно и плоско, не знаю как это назвать.

3

Бэтс Раньше на интерфейсе много рюшек было, сейчас моден минимализм, при игре интерфейс глаз не режет, все вполне удобно, мяса на самом деле мало, хоть добивания и выглядят эффектно, но отрубленная голова, да порезы на персонажах это все мясо

4

а что там про Division слыхать? или его уже похоронили так незаметно ?

2

Люблю поединки и махач в играх... Когда смотрел 20-минутный ролик геймплея -по началу кажется что ништяк, поиграть охото.... Но на 10й минуте уже надоедает... Понимаю -смотреть это не играть, но всё же...........

2

Че игра норм но незнаю понравиться ли она мне (у кажного свой вкус)

2

Баннерлорд выйдет и все забудут про это...

2

Не впечатлила , к тому же , У Юбиков пока имеется одна ооочень неприятная особенность это слабые сервера.

2

Система боев вроде новая.Как по мне так ничего похожего в других играх не было. Мне кажется кто любит средневековье то это игра для него. По мне так очень классно)

2

Убогие сервера прилагаются?

1

Mcbrut_ В альфе пинг был на удивление стабильным

1

IdmitriuI да вот на альфе у юбиков то норм всегда, а на релизе жопа полная

1

Mcbrut_ Не скажи, по альфам крю и дивизиона было видно 70% проблем, как и тут, даже из альфы уже можно отметить из плюсов: 1. Хорошая оптимизация 2. Хорошая картинка 3. Интересная боевая система 4. Скиллозависимость 5. Хороший баланс Из минусов с 99% вероятностью будут: 1. Малый масштаб сражений ( не жди больше, чем 4 Х 4 и все на мизерных картах 2. Абсолютно неудобное управление на ПК, нет геймада = невозможно играть 3. Малое количество карт 4. Общая однообразность 5. Сюжетная кампания для галочки Исходя из этого не понятно чего люди ждут шедевра? Лично мне игра понравилась и жду, но это не шедевр 100%

2

Она идёт по тропе Siege и это хорошо)

1

Боже я играл в нее она великолепна. Да и кстати советую всем

1

графика просто круть! Но почему все зацикленно на мультиплеере? Ведь сказали что и сюжетная компания будет... Лучше бы про нее рассказали что-нибудь.

1

Думаю что эта игра будет топовой среди своих!

1

Игра годная,жду с нетерпением.

1

Игра крутая, главное ,чтоб быстро не надоела

1

Подождём , посмотрим и тогда уж оценим , ну а на первый взгляд вроде ничего так ))

1

Блин ну и цены на игрушки пошли!(((

1

Вангую типичный юбисофт - игра заработает нормально только спустя минимум полгода после запуска.

0

Tdante а то! И это в лучшем случае!

-2

Задрали уже мамкины обзорщики и предсказатели. Выпейте йаду, вы никому не нужны.

-2

Вообще то можно и от двух сразу отбивать и от трех, направление чужой атаки показывает всегда и удары они наносят не одновременно. тут нужна отличная реакция, но у меня с ней все отлично.

-8

GG4 Всегда найдется кто то лучше тебя

6