Might & Magic Heroes 6 вышла откровенно неудачной игрой, поэтому седьмая часть должна была либо вытащить серию из забвения, либо похоронить ее окончательно. Пока все свидетельствует о том, что триумфального возвращения не будет. Тем не менее, не все так плохо.
В империи людей настали не лучшие времена. Трон опустел, а претендентов на него слишком много. Один из сильнейших кандидатов, герцог Иван, стоит перед выбором: попытаться сохранить династию или самому стать во главе огромного государства? Для принятия максимально взвешенного решения герцог созвал шесть доверенных советников из всех существующих фракций.
Собственно говоря, с этого момента и начинается довольно нестандартная кампания Might & Magic Heroes 7. Практически все миссии в ней — это рассказанные советниками сюжеты из истории их народов. Лишь две из них будут происходить от лица герцога Ивана. К примеру, ангел Эльрата расскажет о героическом приключении молодого рыцаря из герцогства Волка, упоминания о котором почему-то затерялись. Волшебница, в свою очередь, вспомнит о древней истории любви и о временах, когда орки восстали и устроили кровопролитную войну, уничтожая всех, кто стоял у них на пути. Советников, как и фракций за которые можно сыграть, шесть. Это Лесной союз, Академия, Некрополис, Племена орков, Альянс Света и Лига Теней. У каждой найдется свой рассказ, на основе которого придется принять решение о дальнейшей участи империи.
Впрочем, это все лишь выглядит интригующе. Истории оказались очень простыми и полными клише. Небольшие сценки между миссиями банальны, а диалоги скудны и патетичны. Даже сцены предательства не удивляют.
Перед тем, как перейти к игровым механикам, стоит немного успокоить тех, кто уже успел разочароваться. Might & Magic Heroes 7 все же лучше своей предшественницы. Не в последнюю очередь благодаря некоторым новинкам и возврату механизмов из предыдущих частей. Так, на поле боя теперь появился модификатор атаки в зависимости от угла нападения на ваших солдат. Теперь играет роль фланговые обходы и удары в тыл. Если атаковать в спину, то урон может усилиться до полутора раз, а это уже весомое прибавление. Впрочем, есть и обратная сторона медали: фронтальные удары против большинства существ теперь совершенно неэффективны, поэтому приходится разрушать строй и уменьшать количество защитников ваших стрелков.
Составы армий тоже обновились. Лига Теней получила троглодитов и странных магических големов под названием «Неприкаянные». Частью войска магов стали огнедышащие кабиры и огромные магические орлы. Интересны и ламассу у Некрополиса — не живые и не мертвые сфинксы. В целом, бестиарий игры обновился где-то на четверть, но Ubisoft обещает добавлять новых существ в дополнениях.
Делятся ваши воины на три типа: основные, элитные и легендарные. Разница между ними весьма ощутима. Основные — это обычное мясо, которое способно давить количеством и никак иначе. Элитные в основном дополняют и развивают успех своей основы. А легендарные существа носят свое имя не зря: здоровья у них несколько раз больше, чем у элиты. Они способны изменить исход любого боя, но стоят ужасающе дорого. Тратить на них придется не только золото, но и редкие ресурсы.
Выглядят армии вполне неплохо. Проблемы есть лишь с анимацией существ: некоторые из них выглядят как деревянные болванки.
Появилась система территориального контроля. Город теперь не просто служит единственным спокойным местом на карте, но и распространяет вокруг свое влияние. Если назначить в любую вашу цитадель наместника, то на все подконтрольные земли распространятся определенные бонусы, которые игрок выберет в процессе развития героев. Например, боевой дух всех персонажей будет увеличен в каждом бою или банально будет ускорен рост их опыта.
Городское планирование сильно не изменилось. Сами города представляют собой рисунок с небольшим количеством активных элементов. Такое скорее подходит для какой-нибудь браузерной игры, а не для крупного проекта.
Развитие героев осуществляется при помощи специального диска умений, в каждом из сегментов которого находится три уровня. Прокачивая какую-то ветку, можно открыть способности посильнее. У каждого героя есть специализация, поэтому у некоторых веток будет доступно лишь два уровня развития. Так, из воина больше не получится развить всесильного мага. Впрочем, как и из мага не сделать воина, представляющего серьезную угрозу.
И все это было бы, даже неплохо, будь игра хоть немного стабильнее. Через ошибки приходится буквально продираться. Игра может вылететь сразу после какого-то важного боя. А учитывая, что в некоторых из них нельзя использовать автоматический результат, это ужасно раздражает. Хорошо хоть автосохранение срабатывает каждый ход. Кроме того, игра нередко вылетает при попытке запуска миссии. Что побудило Ubisoft выпустить ее такой сырой — большой вопрос. Игроки в Steam жалуются на огромное количество багов, вплоть до невозможности запуска. В Uplay Might & Magic Heroes 7 ведет себя стабильнее.
Might and Magic: Heroes 7
Рецензируемая версия игры: PC
Плюсы:
- Интересные новые механики;
- Красивые модели существ;
- Система контроля территорий;
- Система развития персонажей;
Минусы:
- Технические проблемы;
- Слабый сюжет;
- Халтурный дизайн городов;
Оценка: 7.2
Вердикт: Might & Magic Heroes 7 испорчена рядом технических проблем. Если бы не они, оценка определенно могла быть выше.
Вернуть объёмные города надо было из 5-ой.
Hirok Вот да. Только увидел новые города - сразу бомбануло, игру вырубил и снес. Уж больно они мне полюбились за время пятой части.
Иезекиль "Только увидел новые города - сразу бомбануло, игру вырубил и снес. " Аналогично ))) Дошел до первого города, зашел, посмотрел и сразу удалил, с пониманием того, что это полный ПЭ. И дело не в графике, как тут многие думают, а дело в том, что четко стало понятно, что игру просто не доделали, а на игроков забили. Отношение Юбисовт: свиньи и так сожрут.
Самое забавное что в отзывах в стиме, на форумах и прочем критикуются в основном баги, оптимизация на слабых вёдрах, текстурки окружения, экран города такой же как в 3 и 4, а не как в 5 сволочи!!!, т.е. только графон и технические проблемы свежевышедшей игры, а на всё остальное похер. Благо есть более адекватные люди что хоть поиграли в игру, прежде чем засирать её из-за того что ценник кусается и это не герои 3 или 5 в HD. Так что герои 7 лучше и интереснее 6 уж точно, но неадекваты, баги и заоблочная стоимость явно не позволит игре окупится, что в свою очередь скорее всего похоронет серию на многие годы, а так как более ничего похожего больше нет (king's bounty утонула в самоповторе, disciples закопана как и герои несколько лет назад, осталась только малопопулярная age of wonders, но не так давно тихо вышедшая 3 часть оказалась слишком хардовой для большинства обычных игроков), так что либо в данном жанре выйдет в ближайшие пару лет что-то новое, либо мы не скоро вообще что-то похожее увидим.
Wulfdor Соглашусь по всем пунктам!!
Wulfdor Есть еще Warlock 2: The Exiled, Эадор 2, star drive 2, цивилизация 5, Battle Worlds: Kronos, Blackguards 2, Кодекс войны, частично пошаговые divinity dragon commander и тотал вор и много много других В этом жанре есть с чего выбрать. Не героями только он жив. Хотя лично мне Герои 7 понравились :))
Zmen1 Я назвал пошаговые стратегии которые схожи между собой, а вот Endless Legend, цивилизация, Warlock и прочие что ты назвал уже другая группа похожих между собой пошаговых стратегий. Так что не факт, что если нравятся герои то понравится и цивилизация. Они всё же довольно разные пошаговые стратегии. Разница как между CoD'ом и Deus Ex'ом или Devil may Cry'ем и Dark soul'ом.
"Что побудило Ubisoft выпустить ее такой сырой — большой вопрос." - это же современный убейсофт. Это все равно, что спрашивать, почему тигр не ест траву, или Коттик продолжает клепать свой конвеер. А рецензия забавная, выведя суть - "Игра дерьмо, но по сравнению с прошлым гуаном (херои 6) гораздо лучше. Поэтому все же в это дерьмо стоит поиграть.)))"
Все с ними ясно. Игра делается не для возрождения серии а для сруба бабла поэтому экономят на всем и разработку не продляют а выпускают побыстрее, и с багами.
[ttk]Terrorist А кто бы сомневался. Это же убики! Выпустить неоптимизированный хд-ремейк великих третих героев - еще смешнее.
[ttk]Terrorist То есть теперь, если игру переносят, то это залог успеха?)
Might & Magic Heroes 7 все же лучше своей предшественницы И только за это я должен отдавать за нее 2 косаря?
Kodenia А вот это действительно не понятно - возьмите герои 3,5, реализуйте готовую идею на нормальном современном движке без идиотских подвыподвертов и все, будет вам счастье и слава. Вон Близзарды перерисовали старкрафт и все довольны. Но нет, разрабы продолжают придумывать велосипед.
ZzzAss123 +100!!! ....не.... +1000!!! действительно, зачем отказываться от всеми любимых шедевров и пытаться создать что-то сомнительно лучшее?
Герои 7 однозначно лучше 6, тут бесспорно. Если разработчики уделят должное внимание игре, исправят технические проблемы, я думаю игра будет где-то на уровне 5-х героев. Из положительного - карта просторная и понятная; добавлены новые опции строительства в городах; прекрасно проработаны юниты (впервые у меня не появилось желания отключать видеовставки в боях); озвучили и анимировали героев; сделали подсветку существ полупрозрачной, карта перестала раздражать и светиться как новогодняя елка; вернули возможность расставлять юниты на поле боя как в 5-й части; вернули башню магии. Из плохого - экран города не то что бы плохой, он не соответствует графическому стилю игры, какой то мультяшный; экран строительства можно было бы сделать красивее (выглядит как дерево технологий в цивилизации); глюки и баги (это основной минус). Отдельно хочу сказать о колесе умений героя - это уже классический РПГ-момент развития персонажа, зарабатываете очки опыта, открываете способности. Я все-таки хотел бы увидеть опять рандомные навыки как в 2,3,5 части.
7,2 бала?! вы шо с ума сошли? при таком огромном кол-ве недостатков и нелепом сравнении если сравнить интерфейс 5 части с 6 и 7, то выигрывает только 5 часть, хотя в 3 он тоже очень хорошо реализован если сравнить анимации, то 5 опять побеждает если сравнить механику, кол-во замков, существ, магических заклинаний и т.п. то выигрывает 3.5 часть с дополнением "Во имя Богов", а следом идёт только 5 сюжет в 6 и 7 части вообще дебильный, никак не вписывается в общее повествование в общем неуд полный редакции, тут максимальная оценка 5 баллов из 10 п.с. и это ещё я музыку не сравнивал)) т.к. не было времени
С оценкой, на данный момент, в принципе согласен. Жаль, что нельзя снизить оценку из-за тех. проблем временно, потом через какое-то время повысить, если исправят баги. Еще из минусов, если можно таковыми назвать, - цена. Серия еле на плаву держится, а они такую цену гнут. И, простите, припекло. Не понимаю я истинных фанатов серии (точнее тройки). Они как фанаты халвы, им нужно что-то, чего они сами не знают. Поэтому Габен и не выпускает новую часть (ну еще потому что деньги и так лопатой гребет) - какая бы она не вышла, есть большая вероятность, что фанаты не оценят. А вот новая аудитория скорей всего. 5я часть - отличная игра, но нет, для многих шлак. 6я часть в данный момент вполне неплохая, сокращение ресурсов понятно (тупо не освоили еще). Некоторые изменения на любителя, но явно не портят игру. Всем не угодишь. Почти все (в 6й все) глюки из-за юплея, да бога ради, скачайте пиратку, там таких проблем нет, и играйте. То город в 5й части 3д плохо - 2д плохо. В 3й 2д было, чем вас тогда 6я и 7я не устраивает? Мультяшность другой разговор, и если ты такой фанат, ты будешь ненавидеть игру из-за мультяшности города? Тут ты скорей просто ищешь хоть какой-то повод минус игре влепить, только зачем? Баги и лаги на старте. В какой игре их нету с релизом? Просто если на игру настроен положительно, то баги, корявая анимация - не повод снижать оценку, если отрицательно - игра провал. Пару (десятков?) патчей и длс с расами и игра будет очень хорошей. Когда в играх появляется что-то новое (не денуво и микротранзакции) то это же хорошо, это значит, что игра развивается. А если разработчик осознает, что изменения пришлись не по вкусу и попробует в будущем что-то поменять - он вообще молодец. Все (я тоже) ноют про асасина и колду, мол одно и тоже из года в год надоело. А в какой-то игре малейшее изменения и сразу вопли "Че так трудно просто сделать 3ку с новой графикой, зачем придумывать велосипед?11!1".Где-то я видел подобную фразу. Т.е. что-то новое это велосипед, а что-то старое в новой обертке это нормально? Не то что бы я не уважаю их мнение, оно мне просто не понятно. Имхо, скоро игра расцветет, патчи и длс сделают свое дело. Если не обанкротятся разрабы.
Flaemus Ну видишь ли, в игровой (и не только) индустрии есть такое негласное правило - олдфагам не угодить, совсем. И дело тут в том, что сия публика поначалу воспринимает в штыки любое отклонение от канона. Любое. Даже более удачное. Как так?! Святотатство же! По этому поводу они изливают тонны презрения и ненависти и у каждого это обосновывается единственным мотивом - разработчик не прокинул телепатию и не угадал ЛИЧНО ЕГО, олдфаговское и, разумеется, единственно верное представление об идеальной игре. *рукалицо* Далее еще веселее. Страсти со временем утихают, все привыкают и наконец начинают видеть те достойные нововведения, которые тут же в сознании олдфага переносятся в разряд классики, но тут выходит новая часть/продолжение и не дай бог разработчику не использовать результат ВНЕЗАПНО ставшего удачным эксперимента. Олдфаг тут же взрывается новыми лучами поноса! ^^
Flaemus ахинея весь пост.
НУ ГДЕ ВИДЕООБЗОРЫ?((( ни тут,ни на фифе их..что за экономие?((( Все же знают,что ВИДЕООБЗОРЫ С СУЛЛЬДИНЫМ БЫЛИ ШИКАРНЫ!
Андрей Ладвез Тоже постоянно вспоминаю про Сульдина,было круто раньше.Комрады,Fallout 4 стоит те же деньги-стоит,я думаю,вложиться лучше туда.
Андрей Ладвез Без Сульдина совсем скучно стало...
JJ_Jon_34_rus Не просто скучно....вообще пг испортился...сначала исчез Сульдин,с его обзорами на ВСЁ,точнее ВИДЕОобзорами,где были Единицы даже,после этого даже сменили на молодого какого-то парня...теперь и вовсе Видеообзоры исчезли....ПГ продался