Full Pipe

Полная труба. Мир обсурда

Полная труба - название первого отечественного квеста, чей огромный экспортный потенциал был подтвержден таким корифеем игровой индустрии, как Джон Ромеро – известным игроделом, на чьем счету несколько отменных проектов, снискавших славу по всему миру. После посещения памятной «КРИ – 2004» он написал в своем интернет-дневнике, что на ряду с Кремлем, Красной площадью, собором Василия Блаженного, ему запомнилась игра, «кажется квест, от какой-то Pipe Studio». Наткнувшись на такое сообщение, я, если честно, некоторое время прибывала в задумчивости: неужели ему и правда понравилась эта игра? Нет, не подумайте, я всей душой болею за русские квесты, но проекты, подобные данному, редко воспринимаются западной аудиторией. И дело здесь не в исключительной атмосферности русских игр или их неповторимости. Просто они совсем другие. К примеру, в России в ближайшее время никто не создаст игру уровня Syberia, и не потому, что не могут, а так как не принято, выходит за рамки осточертевшего понятия «русская икра, водка и третьим будешь?».

Мой Дядя самых честных правил…

Но прогресс на лицо: Полная труба уже может похвастаться многим: звуком, музыкой и, что немаловажно, потрясающим главным героем. Вот с него и начнем. Во-первых: познакомьтесь, нас зовут Дядя и нам 35! А может быть все 40 – история умалчивает, а мне, как девушке, свойственной скрывать свой возраст (открою секрет: даже муж не знает точной цифры!) эта подробность личной анкеты нашего героя совершенно неинтересна. Внешне Дядя выглядит более чем странно: непонятные пропорции фигуры, странная манера поведения, прическа в стиле «А мне ведь уж 130!» и лихаческая жестикуляция сделали свое дело – оторвать глаза от монитора просто невозможно. Даже с помощью разделочного ножа, одолженного редактором (открою секрет-2: этим ножом Clane режет авторов, забывших сдать во время материалы). Вот так и живем!
Интересной особенность игры является то, что главный герой не произносит ни одного слова. В начале, это немного напрягает, так как сложно составить свое собственное мнение об этом загадочном Дяде, но потом, во второй части Полной трубы, приходит понимание, что все так и должно было быть. Иначе, вся философия Полной трубы исчезла бы, как утренний туман, в никуда, навсегда. Именно эта странная, немного пугающая, но от этого еще более прекрасная философия создателей выделяет этот квест из вороха посредственности, недостойной нашего внимания. Многие могут резонно возразить, будто бы и в других проектах российской квестовой индустрии присутствовало свое второе дно. Те, кто найдут хоть какие-то признаки разума в Страшилки: Шестое Чувство - пишите мне. Первому приславшему правильный ответ гарантирую, не открывая, стереть его послание!



Представляют немалый интерес и другие герои игры. К примеру, Яйцеглотка – да-да, именно так, слитно, без пробела (не думаете же вы, что у меня все так плохо с великим и могучим?). Казалось бы, сидит себе герой, ничего не кому не делает, ест яйца, а за них платит золотыми монетами. Но это только с виду так: на самом деле, Мошков и компания показали на примере этого героя апогей человеческой жадности, хитрости и беспринципности. Смотреть на него без сожаления сложно: бедный, затюканный жизнью и внешним окружением человек (?), но при этом настолько же жадный, как и известный Гобсек, моего любимого Бальзака.
А вот вам еще один пример – Надуватель. Такой же непростой персонаж, как и Яйцеглотка. Он тоже просто сидит и надувает пузыри Орбита-без-чего-то-там-со-вкусом-спелого-чего-то. И все в нем, казалось бы, предельно просто и не запутанно, но на самом деле, этот герой – настоящий монстр-непонятно-кто. Он является отцом (!) четырех крыс, которых Дядя видел на предыдущем экране, хотя Надуватель ну никак не похож на крысу. И таких примеров в игре десятки. Одни имена чего стоят: Качели, Сторож, Бабуля, Старый Пионэр и так далее. За каждым скрывается своя история, свой внутренний мир, который так сложно понять случайному игроку. Не даром на сайте проекта разработчики разместили подробные характеристики всех персонажей, дабы игрок не запутался кто есть кто и не впадал в отчаянье.
Именно герои делают Полную трубу игрой интересной, занимательной. Эти нарисованные человечки привносят в проект ту самую философию, о которой я говорила в самом начале. Они – это основа вселенной Полной трубы, без которых проект вообще не заслуживал бы никакого внимания. Удастся ли Мошкову создать подобных персонажей в своих следующих играх? Поживем-увидим, но я думаю, что Полная труба – это только начало и в дальнейшем нас ждет еще не одна захватывающая встреча с персонажами, понять которых будет сложно, но восхищаться которыми нам придется не раз!

Раскрась меня!

Но, как говорится, одним героем сыт не будешь. Не стала бы Syberia моим любимым современным квестом, не будь там помимо Кейт Уокер (и вот только не надо делать здесь скоропостижных выводов!) изумительной графики, неповторимого дизайна и просто шикарной анимации. К сожалению, ни первого, ни второго, ни третьего в Полной трубе замечено не было, что, безусловно, не есть хорошо. Даже больше – это плохо. Очень плохо! Кто там отвечал за графическую часть проекта? Так, некогда мой любимец – Мошков?! Халтура, не свойственная ему, но все равно, десяток розог по мягкому месту – не меньше!
Единственное, что может служить слабым утешением, так это выдержанность стиля. Если вы, уважаемые читатели помните такую забавную игру, как Падал прошлогодний снег – еще один отечественный квест, то должно быть хорошо усвоили, что пока игру не пройдешь полностью, составлять о ней впечатление опасно. Так оно и оказалось: к концу разработчики уж совсем отбились от рук и банально перестали делать пластилиновые задники, перейдя на акварель и гуашь, что являлось обманом игроков де-факто. Однако сколько бы раз я не проходила Полную трубу, расхождений с прописанным партией курсом не наблюдалось, что не может не радовать.
Все графическое оформление Полной трубы выполнено в канализационном стиле, что можно было предсказать загодя, едва взглянув на название проекта. Бесконечные локации сменяют одна другую: и везде, абсолютно везде трубы. К концу игры от них начинает мутить. В финале тошнить. Боюсь, у меня уже возникла редкая форма фобии, называемая в народе «страх перед закрытыми пространствами овальной формы». Говорите не смертельно? Поверю на слово.
С анимацией персонажей тоже проблем хватает: то притормаживает, то слишком резкая, а иногда, что уж совсем не допустимо, герой просто перемещается, не двигая ногами – где это видано? Знающие люди говорят, что патч исправляет подобные недоработки разработчиков. Ну, я же – доверчивая девушка – качала этот патч, качала и нате вам, скачала: проблемы как были, так и остались. Все. Ужас. Убью советчиков. Однозначно.
Как после всех этих графических безобразий со мной не случился инфаркт – неизвестно, но факт остается фактом: < b>Полная труба совершенно не приспособлена к нормальному общению с игроками. Дикий интерфейс, невнятное меню, которого, к слову, по началу вообще нет, и прочие проблемы игрового мира, не позволяют рассматривать произведение Мошкова на должном уровне. Я еще могу предположить, что с дизайном и графикой все так и задумывалось, хотя, поверить в это архаично сложно, то вот проблемы с анимацией – это уже, как ни крути, недоработка студии. Единственное, что пока оправдывает PipeПолная труба – их первый серьезный проект. Будем надеяться, что в дальнейшем проблем с визуализацией не будет!



Вот раньше были игры…

Признаюсь, я – фанатка старых игр (об этом вы еще прочитаете!), но при этом, ничто новое не может быть мне чуждым априори. Вот и загадочные пазлы Полной трубы уже через несколько минут активных игровых действий мне понравились. Это, пожалуй, одна из самых сильных сторон всего проекта. Начнем с того, что все загадки выверены и поставлены на те места, где им место. То есть, если вы интуитивно чувствуете, что вот тут надо сделать то-то, не бойтесь, это скорее всего будет правильно! Игра вообще обожает интуитивный ход мыслей: без него вам придется ой как сложно. Конечно, можно воспользоваться гайдом (один из них, я видала в Интернете), но все впечатление от игры при этом резко ухудшится. Главное: не бойтесь экспериментировать, и у вас все получится!
Чуть подробней хочется остановиться на аркадных мини-играх, коих в игре насчитывается аж девять штук. И это не случайно. Если игрок заскучал, а в таком антураже не заскучать не возможно, ему тут же подсовывают в меру забавную, немного философскую и совсем чуть-чуть юморную игру. Зачем это сделано? Ну конечно же для разнообразия игрового действия, а еще, Мошков не хотел, чтобы его < b>Полная труба превратилась в традиционный напыщенный квест, стоящий особняком от всех остальных жанров. Автору очень хотелось, чтобы любители аркад тоже обратили внимание на его игру. И дело тут не в повышенных прибылях и прочей ерунде, Мошков на данный момент, один из немногих сотрудников , пекущийся о деньгах потребителей. Он якобы говорит: «Покупаете квест, получаете аркадные мини-игры, которые, могли вполне продаваться как отдельные shareware-приложения».

Печальный итог

Нам, игровым журналистам, свойственна некая резкость в высказывания, непринятие точки зрения коллег. Мы часто пишем разгромные рецензии на, в общем-то, неплохие игры. Но это обусловлено только тем, что в первую очередь, мы – геймеры, люди, для которых игры составляют неотъемлемую часть жизни. И только по этой причине я не могу поставить те же оценки, что выставили игре мои коллеги из некоторых печатных изданий. Потому что они – журналисты, а я в первую очередь законченная квестоманка и для меня важно не кто создавал игру, а что получилось в итоге. И личность Мошкова не повысила финальную оценку проекта. Извините. Шесть баллов за очень хорошую игру, приобрести которую необходимо всем истинным квестоманам!

Ало, мы ищем таланты, или Постскриптум для интересующихся
Недавно, побывав в офисе , я наткнулась на интересное объявление: студии требуются профессиональные сценаристы (!), программисты, аниматоры (!), музыканты, переводчики (!) для участия в создании квестов Pipe Studio. Во-первых, хочется отметить вакансию аниматора – значит, издатели и разработчики все же осознали свои ошибки и готовы двигаться к светлому будущему. Обрадовала вакансия сценариста. Это может означать только одно: в следующих проектах студии сюжет, как таковой, все же появится. Ну и в последнюю очередь, нельзя не отметить должность переводчика для участия в локализации проектов компании. Похоже, Pipe Studio под поддержкой будут выходить на международный рынок. Что же, пожелаем им удачи!

Рейтинги:

Графика: 4.0
Звук/Музыка: 6.0
Игровой процесс: 8.0
Интерфейс/управление: 5.0

Общий рейтинг: 6.0
Юля Шилова
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится6
Комментарии (82)
Из принципа не хотел критиковать. Ведь каждая статья, написанная девушкой – уже является своеобразным шедевром. Но и без «НО!» тут не обошлось. Для начала я думаю, Вы забыли о столь важной вещи, как сюжет. Из опыта знаю, что уважаемому читателю куда более интересная прочитать, как все-таки эта канитель началась, чем вникать в больную фантазию автора, который гнет свою линию. Мысли о том, что за 1000 символов платят всего 2 уЙО – не дает автору покоя, он начинает нервничать и заливает текст водой, а ведь читатель и утонуть может. Разбросанная инфа оставляет чувство, что статья писалась несколько дней по два/три абзаца в день (очень даже возможно, что я ошибаюсь, но со стилистической точки зрения материал не совсем такой, каким он должен предстать перед глазами читающего (ИМХО)).



З.Ы. В голове никак не укладывается, как можно было ставить Мишкова ответственным за персонажей и графику в целом. Ну, кто из Вас не помнит таких чудесных мультфильмов как "5/4", "Слева направо", "Болеро" и т.п. Автором этих мультипликационных творений является никто иной, как всем нам известный Иван Максимов. И кто как не этот человек-аниматор сделал из трубы «полную трубу»? Это просто не уважения со стороны автора (ИМХО).



Хотелось бы еще многое сказать, но у меня завтра экзамен )=
Сюжет - простите, где? У Дяди украли тапочек и он пошел его искать? Это сейчас называется сюжетом - однако.

Ваши соображения про два уЙО меня вообще рассмешили - если бы я хотела. нагнала бы тут и на 100000...

Мошков ответственен. Если пишут - что игра от Мошкова, то кто должен отвечать за графику?

Я его очень уважаю и люблю, но всему есть пределы:)

Как сдадите экзамены - милости прошу назад, раз вы еще не все сказали:)
Я многое бы мог поведать Вам, но это глупо, когда глупец среди «больших умов» о глупости заводит разговор; когда слепой среди незрячих пытается различать цвета; когда неверующий среди толпы с бессмысленным крестом на теле ступая след лишь оставляет за собой; когда бездумные слова рисуют шрамы без причины; когда с закрытыми глазами смотрю я в зеркало и вижу цель, которой нет и быть не может..

Вы говорите к гордости своей(!)

лишь тот, кто слушает глазами, увидит то, чего другие не услышат..

не стоит отбивать мои слова..

они не меч..

не причиняют они зла..

простите за уЙО..

мыслЯ моя летела в даль быстрее здравого рассудка..
Браво, браво:) Всегда приятно почитать хоть что-то, не написанное тобою или доморощенными классиками.
Как я Вас понимаю =)

я уже несколько недель не читал ничего другого, кроме своих обзоров и конспектов =) я тоже писал ревьюшку «трубы» (но сразу после выхода). Не скрою, было интересно прочесть ваш злополучный опус =) в мире нет ничего лучшего, чем рецензия, написанная представительницей прекрасной половины человечества ;)
Благодарю:) И почему же злополучный - очень даже хороший. я бы даже сказала - правдивый опус:)
Благодарю:) И почему же злополучный - очень даже хороший. я бы даже сказала - правдивый опус:)
Вы обращайтесь к гордости своей, а не ко мне(!) именно она вам даст ответ, что это за опус.
>Полная труба. Мир обсурда

МММ... я, конечно, извиняюсь но "обсурд" вроде бы пишется через "а".

Или так и было задумано? Мол, если мир абсурдный значит и название статьи обсурд...=)



>К примеру, в России в ближайшее время никто не создаст игру уровня Syberia.

Почему не создаст. Очень даже могут. Или автор не верит в Русских разработчиков ?



>Конечно, можно воспользоваться гайдом (один из них, я видала в Интернете)

Хмм..а я сегодня "один из них" видел в магазине в отделе "Хлеб"... Шутка конечно, но звучит примерно так же=))



Ну и в заключении хочется отметить Рейтинг... кот на мой взгляд занижен бала на полтора....



А, в общем, очень даже не плохая статья.
Я не считаю, что в России нет разработчков, способных создать качественный квест уровня Сибири. Просто, пока мы будем дружно покупать всякие Страшилки и Вовочки с Петечками - хороших игр (читай - высоких бюджетов) нам не долждаться. Это всего лишь мое мнение.

Это я к тому, что гайд естьв Нете - если есть желание, можно воспользоваться:)

Рейтинг - очень даже неплохой:) Опять таки - это точка зрения автора...

Спасибо за очень даже неплохую статью - я старалась:)
Статья ГОРАЗДО лучше предыдущей, только вот сдается мне, что названия русских игр надо писать в кавычках.
Ну, это уже решение главного - просто выделять их:)
2 Clane

Если ты на самом деле смог заставить девушку (если все-таки это девушка) писать такие обзоры на ПГ... я готов аплодировать. Даже не за статьи (не в обиду), а за сам факт содеянного =)
В статье очень много лишнего.Читателя интересует информация об игре а не то что твой муж не знает сколько тебе лет.
Опять мои статьи трогают:( Ну, ребята, я конечно не обижаюсь, но зачем меня и мои стать-то вспоминать в каждом поперечном посте:)
Если бы статьи были интереснымы их бы никто не трогал
2 Timur Erotic:

Не знаю, как тебе, но мне статья понравилась. За исключением того, что написано 7 постами выше.



>В статье очень много лишнего. Читателя интересует информация об игре, а не то, что твой муж не знает, сколько тебе лет.

Это не лишнее. Открою тебе секрет, что из таких вот как ты сказал "ненужностей" и складывается общая читабельность текста и стиль автора...=)



2 Ю.Ш.

Старайся и у тебя все получиться. На мелкие придирки не обращай внимания.



2 All

Не издевайтесь вы над девушкой. Давайте так, если есть НОРМАЛЬНАЯ критика то милости просим, а если "а да это лажа" то идите вы сами знаете куда....=)))
:) Правильно - я только за критику, но против хамства:(
Это кому как:)
Всё по делу и без личных деталей типа:



Хотелось бы еще многое сказать, но у меня завтра экзамен



открою секрет: даже муж не знает точной цифры



Ну, я же – доверчивая девушка



и т.п.
Хотелось бы еще многое сказать, но у меня завтра экзамен





Мальчик, ты хоть статью то прочитал, а? Такого в ней _нет_ и не было. Не навижу, когда люди не отвечают за свои слова.
Он не статью не читал не коментарии к ней...=)))



>Blind 26.06.04 04:03

...............................................

Хотелось бы еще многое сказать, но у меня завтра экзамен )=
посредственная статья, как и все статьи данного автора.

множество стилистических, орфографических и прочих ошибок. Следовало бы хотя бы раз внимательно перечитывать текст, прежде чем его постить. Слишком много ненужных отступлений, в частности личного характера ("Признаюсь, я – фанатка старых игр", "Нам, игровым журналистам, свойственна некая резкость" - кому это интересно?!).

В общем, к обзору этот жжобразный текст не имеет никакого отношения.
и вообще характер текста выдает либо нежный возраст автора, либо ее творчечскую импотентность. увы и ах.
jan coo дело говорит он тоже заметил множество стилистических, орфографических и прочих ошибок и слишком много ненужных отступлений, в частности личного характера.
Хотел спросить что значит:

"Такого в ней _нет_ и не было"?????
Ненавижу, когда пишут "не_навижу" :)
Определенно, нежный возраст автора куда как предпочтительней, нежели творческая импотентность. Первая беда со временем исходит на нет , а вот вторая ,увы, нет.
Хотя "импотенция" звучит более правильно. Впрочем, не так забавно.
Какие умные фразы, Боже мой! Кто-то что-то любит, не любит, кому-то что-то забавно...

Представьте, если бы после каждой статьи на АГ было оставлять комментарии. Вот народ бы разошёлся. А сколько было бы баннов за offtopic...



И вообще, народ: Вам нравится читать голые факты? Заходите на сайт разработчиков и читайте FAQ. Там всё по пунктам очень понятно объяснено.



>он тоже заметил множество стилистических, орфографических и прочих ошибок



Да, ошибок много, и Вы даже не знаете каких именно, наверное, от их ужасающего количества. В следующий раз привидите доказательства, ибо написано очень хорошо. Про лирические отступления личного характера: пишет дама. Пояснения нужны, или Вы никогда не общались с противоположным полом?



И про импотенцию: давно пердлагаем всем писать на clane@playground.ru... Поглядим на ваши творческие потенциалы .
Ув. МOOA (засчитиник абижинных и угнитеных). Мощный словесный логарифм "Импотенция - звучит правильно и не так забавно" категорически не касался творчества Юлии Шилова. А касался ( исключительно и осторожно) орфографических мук - "имотентность" или все таки "импотенция". Как правильно, как верно, дабы не язвить Вел и Уж Русский Язык. Только так.
>Ув. МOOA (засчитиник абижинных и угнитеных)

Я не дастаевскей



>А касался ( исключительно и осторожно) орфографических мук - "имотентность" или все таки "импотенция". Как правильно, как верно, дабы не язвить Вел и Уж Русский Язык. Только так.

Это и так было понятно.
"Я не дастаевскей"



Это очевидно.



"Это и так было понятно."



То есть во Враги Народа я пока не записан? Уря...
>Это очевидно.

И слава Богу



>То есть во Враги Народа я пока не записан? Уря...

А что, хорошая идея...
На AG.RU делали голосование что не нравится в их статьях и после голосования они начали писать так как хотели читатели.
И нех гнать на нормальный сайт
>И нех гнать на нормальный сайт

А кто тут на него гонит ?
Многоуважаемый МОАА!

Манера Вашего ответа напоминает такой фразеологизм - "растекаться мыслею по древу". Речь ведь шла не о комментариях на АГ (не думаю что они содержали серьезную критику в адрес именно обзора, а не самой игры), и не о голых фактах (аналогично отсылаю к обзорам на АГ - нет там голых фактов, а есть субъективный, творческий и довольно глубокий (в большинстве случаев) взгляд на игру), и не о том что, пишет дама (хотя с Вашей стороны упоминание этого факта - это очевидная дискриминация женского пола, имеющая нечто общее с "осторожно, злая собака"). Я общался с противоположным полом, и смело могу сказать что творческие и внутренне богатые люди среди них встречаются. Нисколько не хочу обидеть обсуждаемого автора, однако уповаю на то, что это проблема возраста и неопытности, а не врожденной глупости.

О чем шла речь: цель любого интернет-издания (портала) - повышение привлекательности со стороны посетителей. в связи с этим помещение столь слабых эссе на страницах уважаемого мной ПГ - это антимера. Хотя как декларирует уважаемый МОАА, написание эссе - это вещь в себе, скажем так "самовыражение автора", и оно самоценно вне зависимости от ее эстетической ценности. а иначе к чему этот комментарий - "пишет дама"? Ну и что, что дама. По моему скромному мнению, и думаю многие со мной согласятся, для посетителя гораздо интереснее что пишут, а не кто пишет. Ну уж коль человеку хочется так или иначе выразиться, пожалуйста, есть ЖЖ, там можно и про квесты, и про мужа, и про "нас, игровых журналистов".

П.С. смысла перечислять все ошибки автора не вижу, потому как любой хоть сколь грамотный человек их отлично видит сам.
Гм.. поначалу читал думал прокатит, но сказать что сюжета нету это абсурд. Зачем весь обзор уклонять в сторону графического исполнения. Есть тут графика и для квеста довольно специфическая и интересная ( между прочим данная игра очень популярна даже с такой графикой). По поводу не сделают в России. Да будет вам ивестно, что многие программисты и аниматоры, хоть как- то показавшие себя, трудяться уже на забугорные конторы и выпускают мировые хиты, а где их делают не важно, просто там ресурсы располагают. Еще я не понял зачем делать обзор игры , которая вышла пол года назад, при этом дешево ее опустив, хотя она являлась хитом по продажам. глупо как то или это чтобы выделиться . В общем сугубо отрицательная статья. Опять лицом в грязь.
>к чему этот комментарий - "пишет дама"?

Имелось ввиду, что стиль дамы, в не зависимости от того, насколько она профессиональна, сильно отличается от мужского. Где Вы здесь увидели дискриминацию, интересно?



Кроме того, Вы забываете прямое назначение рецензии: сложить впечатление об игре, дать информацию о ней. Обзоры АГ (которые, безусловно, всем нравятся), как Вы правильно заметили, не являются набором голых фактов (а я такого и не утверждал), они легко читаются, всё замечательно. Однако, человеку, ничего не слышавшему об игре будет очень трудно понять, а о чём, собственно, она. Полностью почувствовать всю, совершенно согласен, глубину статьи автора можно только, поиграв в игру.



Не знаю, предложений с лирическими отступлениями не столь много, и ничего фатального в этом нет. Если Вы не заметили, автор хотела, чтобы её обзор был интересным и лёгким для чтения. Впрочем, выслушав наши замечания, она, наверняка, не будет больше отступать от темы.




Народ! О чем вы тут рассуждаете? Если даже в заглавии статьи орфографическая ошибка!
Народ! О чем вы тут рассуждаете? Если даже в заглавии статьи орфографическая ошибка!
Зря нажал cntrl+r. Сорри.
"А что, хорошая идея..."



Так за чем дело стало?
На счет заглавия это сильно... странно , что главный редактор не заметил. Очень странно. Ведь он должен все перепроверить. Видимо тоже не в курсе.
Это была явно умышленная ошибка. Для привлечения начального внимания.
По поводу заглавия вопрос уже задавался...к сожалению автор не прояснила ситуацию...=))



Еquilibrium 26.06.04 18:35



>Полная труба. Мир обсурда

МММ... я, конечно, извиняюсь но "обсурд" вроде бы пишется через "а".

Или так и было задумано? Мол, если мир абсурдный значит и название статьи обсурд...=)
я думаю что автор использовал такое заглавие для характеристики собственного творчества =) так и есть, полная труба...
А я думаю, что если человек делает в одном _маленьком_ предложении четыре ошибки, то он не может себе позволить такую роскошь, как критику других.
Вспоминается М. Жванецкий. Его знаменитое "Как спорить". Кто знает, тот знает.
А кто в одном маленьком предложнний сделал четыре ошибки???
что касается жванецкого, то юля - "нормально григорий, отлично константин" =)

критика не роскошь, а средство самореализации. и к юле это тоже относится.
я думаю что автор использовал такое заглавие для характеристики собственного творчества =) так и есть, полная труба...



_Я_ думаю_,_ что использовал такое заглавие для характеристики собственного творчества_._ _Т_ак





Ровно четыре ошибки. Это если считать исходя из вашей политики, дорогие критики.
юля - ищи дальше ошибки:

исхадя из нашей палитики, дарагая юлиа, такие *плахие* эссе, буть они нопечатоны на бумажных насителях, прямеком пошли бы в унетазные комнаты наших фтыкателей. в придложенном тексте напроч аццуццтвуют такие неи...цца важные весчи как стиль, интанацыя, и просто ылементарная граматнасть. выводы и умазаключения - на уровне лечинки мухи дроздофилы. такое асчущение, что данный афтар и ево злобные тексты призвоны разрушать мосг и пачти физически давить на психику и бес тово нервных маладых людей.

вердикт неи...цца: кг/ам. афтар - не пешы больше.
Мальчик, тебе явно не помешает помощь ведущих психиатров:)
Девочка, давайте не будем переходить на личности. Читатель вашего произведения может быть не отличником русского языка, а вот вы должны соблюдать грамматику. Перед сдачей произведения на playground.ru вы могли хотя бы проверить его в Microsoft Word. Хотя конечно это не ваша проблема, а проблема редактора выше упомянутого сайта.
маньяк чертовски прав.
Какие ошибки, люди. вы что, издеваетесь надо мною? Или, вы все еще не можете понять, что обсурд и должно быть обсурд?
Однако вопли "Сам ты салют, вали в Кащенко!" замечательно помогают от любой критики. На раз. А еще хорошо спросить про национальность собеседника, упрекнуть в чересчур длинном носе или плюнуть в правый глаз. Последнее - вообще самое мощное из всех средств. А потом по почкам, по почкам...
Уважаемый (все еще?) Илья. Я не вижу в упор критики. ЕЕ ЗДЕСЬ НЕТ. Вопли - "не тронь Мошкова" и т.д. критикой не является.
"все еще?"



Ой! Что вы, что вы. Давно уже нет.
Мы с Вами знакомы, точнее не знакомы две недели:) Так что "давно" здесь неуместно...
Две недели? Как так?
Ну, или около того:)
Всего-то шесть дней....

А они показались вам двумя неделями...

Это у вашего покорного такой особый дар.

Однако, уважайте меня, уважайте!

Как коллегу, на худой конец. Цуть-цуть.

ПжалстА.
Ладно, милый Илья, уговорили:) Цуть-Цуть, хАлАсЕ:)?
Уля!!! Тепель все савсем хАрАшо!
А кто такой "Дордж Ромеро"?
Создатель Дума.
За это меня четвертовать надо:((( Правильно - Джон Ромеро.
Возможно, имелся ввиду режиссер Джордж Ромеро? Культовый хоррортворец.
Нет, Джон Ромеро:(
Это ,типа, мощная шутка была. Остроумная. Очень. Весьма. Почти. Немножко. Самую малость.

Кхм...
MsManiac

Id Software - создатель Дума. Джон - "создатель" первого эпизода (Е1М8 - Сэнди Петерсен) игры, это да.

Юля Шилова

А поправить уже нельзя?
Я бы поправила, но не имею доступа к программной оболочке сайта:( Извините еще раз!
исправлено
Критика по размеру ничуть не уступает статье... Так что критики на ПГ могли бы получать не меньше писателей ;)





Что насчёт графики, то должен сказать что для многих жанров игр (В играх где на первом месте геймплэй, а графика второстепенна. ) реальная (точнее сказать нереальная) 3х мерная графика является помехой. Например Rise of Nations. Это не стратегия, это военный мультик...



Почему в соревновании/опросе Gamespy Цива3 победила GTA: Vice City? *Хотя это два разных жанрах.* Vice City имеет намного лучшую графику! Но Геймплей, вот что делает погоду.





Для игр как цива нужны военные планны и карты, а вот для Vice city главное графика... И как видите графика проиграла.



Кстатее впоследствии цива проиграла старому Mario.
хорошая тема для статьи- что важнее графа или геймплей.



что заставляло/заставляет нас играть в старые игры? Где такая фиговая графика...



Вооброжение... только это может сделать из красного квадратика огнедышещего дракона.



Вооброжение (а точнее его отсутствие) вот ответ почему некоторые играют ТОЛЬКО в игры аля Unreal Engine.


Интересно, интересно.
И все-таки. "Обсурд" - понятен. Но за что славного дядьку Ваню Максимова назвали неким Мошковым? И причислили его к работникам "1С"...
B
i
u
Спойлер