на главную
об игре

Прохладный прием. Рецензия на Dark Souls 3: Ashes of Ariandel

Основная история Dark Souls 3 подошла к концу, но небольшие сюжетные ответвления начали появляться только сейчас. Первое из них — Ashes of Ariandel, созданное специально для тех, кто не хочет прекращать свои страдания.

Ashes of Ariandel вполне можно назвать классическим дополнением Dark Souls. Чтобы попасть в новый мир, вам необходимо найти специального персонажа в Храме Глубин. Он сможет перенести вас в нарисованный мир Ариандель, используя кусочек картины. Само собой, во время этого процесса он будет злобно смеяться, что сразу же дает понять — сделал он это отнюдь не из добрых побуждений. И его можно понять. Перед вами предстанет суровый замороженный мир, где все пытаются вас убить. Проще говоря, классическая Dark Souls.

Буквально с первых же секунд на вас нападут местные обитатели. Это, во-первых, волки, а во-вторых — новые единицы, так сказать, «пехоты». И если последние представляют собой обычное пушечное мясо, то волки способны очень эффективно окружать вас и быстро убивать, нападая со всех сторон. Волки здесь бывают небольшие (белые) и покрупнее (серые), размером с дом. И при этом двигаются они ну очень быстро.

Чтобы сражаться с монстрами нового мира, ваш персонаж должен обладать как минимум 80 уровнем. Можно и меньше, но такую опцию стоит выбирать только очень опытным игрокам.

Чем дальше, тем хуже. Огромные воины, напоминающие викингов, необычайно крепки и за два удара могут убить даже самых бронированных персонажей. Ожившие деревья зальют вас ледяным дыханием и опутают своими ветками. Местные жители, выглядящие, как обгоревшие птицы, будут блевать на вас кислотой. Но самые мерзкие из всех — рыцари-вороны. Большие, сильные, умеющие прыгать, атакующие вас с помощью специальных ножей. Они очень ловкие, а удары наносят с потрясающей скоростью. При этом они постоянно стараются зайти вам за спину, пытаясь найти самые уязвимые места. Но рядовые монстры — ничто по сравнению с боссами Арианделя.

Боссов всего два. Первый не слишком сложен и практически ничем не запоминается — он защищает гробницу в компании со своим огромным волком. Никаких особых сюрпризов у них нет. Даже дизайн скучен — обычный человек.

Кстати, гробница чемпиона очень сильно напоминает могилу Арториаса. Учитывая любовь From Software делать отсылки к своим предыдущим играм, это совершенно не удивляет.

А вот второй босс, пожалуй, один из самых интересных и сложных в Dark Souls 3. Это хранители нарисованного мира — Ариандель и Фриде. Фрида очень напоминает Присциллу из такого же нарисованного мира, что немного отдает вторичностью. Она использует косу и пользуется невидимостью для внезапных атак. Параллельно с этим она замораживает все вокруг, чтобы жизнь медом не сказалась. Впрочем, в первой фазе она одна, и это далеко не самое страшное. А вот когда со своего трона сходит Ариандель, начинаются настоящие проблемы, и вам придется не раз сделать марш-бросок от ближайшего костра.

Как обычно, чтобы победить, придется не просто подобрать правильную тактику, но и подумать о снаряжении. Тяжеловесам там делать практически нечего. Босс настолько стремительный, что можно разбить клавиатуру в бесплодных попытках увернуться от него в тяжелой броне. В Арианделе будет проще персонажам с быстрым оружием и легкими доспехами, поскольку большинство здешних противников обладают высокой скоростью атаки. Ну и враги почему-то, постоянно ходят в компании. Например, в гнезде мух придется понервничать, когда на вас начнут вылетать сразу пять чудовищ размером с вас.

Визуально новое дополнение тоже смотрится довольно мило. Оно похоже на Crown of the Ivory King — дополнение ко второй части. Все в снегу, хотя и мрачнее, с признаками гнили, смешанной с грязью. Впечатление производит отвратительное, но так и нужно. Локации в Арианделе довольно сильно отличаются. Тут и обычный зимний лес, и гнилостная деревня. Где-то вдалеке виднеются руины с башней по центру. Единственным островком безопасности кажется большая часовня — относительно уютное убежище с единственными вменяемыми персонажами.

Ashes of Ariandel проходится за 4-5 часов неспешной игры. Все зависит от вашего уровня и желания.

Увы, всякую сложность убивает огромное количество костров. То есть, конечно, никто не заставляет вас ими пользоваться. Но если уж их расставили на расстоянии двести метров друг от друга, то почему бы и нет? Такое решение в игре, делающей акцент на желании возить вас лицом по асфальту, как минимум выглядит странно.


Dark Souls 3: Ashes of Ariandel

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Последний босс;
  • Симпатичные локации;
  • Новые монстры;

Минусы:

  • Скучный первый босс;
  • Небольшой оттенок вторичности;
  • Слишком много костров;

Оценка: 8.0

Вердикт: Ashes of Ariandel — неплохое дополнение, которое может вас заинтриговать и заставить страдать. Ждать от него чего-то выдающегося, впрочем, не стоит.

113
31
Комментарии:  31
Ваш комментарий

Судя по всему- годное дополнение Обязательно пройду

Тот случай, когда по сути происходит паразитизм на собственных играх, а нам играть всё равно приятно =)

То что DLC добавляет Новую Арену может необходимо добавить? В частности что после победы над 1 Боссом вы получите Пепел Чемпиона при сжигании которого на костре Храма Огня открывается Новая Арена. Арена включает в себя различные типы единоборств, таких как Дуэль (1 на 1 без эстуса), 2 на 2 и т.д.

Слишком много костров;

Офигенный минус...

ThurboCat Для бладборна ( мб и нету там, не играл ) и дс - это минус Чем больше костров, и чем чаще они встречаются-тем казуальнее и легче игра, поэтому да, возможно это минус для хардкор-игры

Ожидал большего честно говоря. Или наверное еще не отошел от дополнений на 20-40 часов.

Казуальность всего ты не отменил значит, да? Игроки жалуются на тупой лут и лвл врагов. Ну т.е большинство людей уже нг+ и выше, 150+ лвл, пришли полностью экипированные в ожидании хардкора, а в итоге...мда. Но длс взяло атмосферой, т.к я скучал по теме нарисованного мира, арториаса и т.д. Надеюсь 2-е длс будет гораздо лучше, а пока на арене позависаю.

То чувство, когда любишь страдать(как истинный христианин), а тебе не дают.

Локация очень понравилась но боссы абсолютно разочаровали. Надеюсь второе длс будет получше.

последний босс с ТРЕМЯ фазами очень жесток

zdanu4 Не такой уж и жесткий. Убивал 3 персами и 2 из 3 персов убил её с первого раза в одиночку (в оффлайне). Причем один раз на НГ++, а другой на тяжелом персе на обычной НГ

Blackye Босса , конечно, изи валить, играя за мага или пироманта. Но мне пришлось тяжко, раз 10 пытался прибить тварь (может просто нубяра полный). Елы-палы, да того же Сэра Алонна и Дымного рыцаря проще завалить (очевидно почему- у них нет каких либо стадий битвы. Разве что при сносе половины ХП звереют).

Маркс Кэлайт Я дымного рыцаря дольше убивал :) Первый раз тоже много возился с Фридой, но пототм приноровился к неё и убил. Классный босс

Сам большой поклонник игр серии Souls. Это DLC красивое, интересные пушки добавили, но очень короткое и боссы так себе( волк с гладиатором - вообще херня, а главный босс с тремя стадиями интересный, но босс сложный только на 3 стадии и только из-за трех полосок нр.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ