Republic: The Revolution

Republic: The Revolution

Эту игру ждали давно. В журнале Game.exe, в номерах 8, 9, 10 за 2001 год и в номере 1 за 2002, даже публиковались дневники Демиса Хассабиса, лидера Elixir Studios о том, как разрабатывался и менялся этот проект. За несколько лет разработки стратегия (да-да, Republic: The Revolution именно стратегия) очень сильно поменялась. Не внешне, нет. Движок остался прежний - он изначально рассчитывался на приличные мощности компьютера. Но чем ближе была дата релиза, тем отчётливей понимали разработчики - воплотить задуманное в жизнь если и возможно, то не в наш век. Подумайте сами, 1000000 (миллион!) самостоятельно живущих людей. Они учатся, ходят на работу, развлекаются. И дальнейшая их судьба в ваших руках. Нет, вы не всевышний, способный создавать и разрушать целые континенты, вы глава одной из шестнадцати партий, стремящихся к власти. И как только вас или одного из ваших конкурентов изберут в президенты, игра тут же закончится. Так что можно обещать "златые горы и реки, полные вина" - выполнять обещания не придётся. Но вернёмся к разговору о невозможности реализации старых задумок Elixir. С самого начала они хотели создать стратегию, не обременяющую игрока чугунными рельсами сюжета. То есть делай что хочешь, только стань президентом. Однако, увидев, сколько придётся сделать в плане тех же скриптов, показывающих последствия любых ваших действий для миллиона NPC, разработчики от этого решили благоразумно отказаться и сделать три этапа, в которых будет содержаться 20 миссий, по пять objectives в каждой. Для успешного прохождения миссии достаточно выполнить три из этих пяти на выбор. Возможностей в игре - вагон: можно произносить речи, которые войдут в историю, можно всевозможными способами очернять своих конкурентов, можно создать свой Бойцовский Клуб, в конце концов. Правда если об этом узнают журналисты, то нам не поздоровится, а уж если они собрание клуба сфотографируют - проще будет заново начать. В одном из показанных видео-роликов игры есть крайне интересная ситуация. В городе военное положение - по улице едет танк. Неожиданно выбегает какой-то человек и встаёт на пути у танка. Тот продолжает ехать. Человек пятится. Тут же сбегаются репортёры и снимают это дело на фотоплёнку. Человек собирается с силами и останавливается, вследствие чего тут же перемалывается гусеницами в фарш. Цитирую Демиса Хассабиса: "Помните о задании произнести зажигательную речь, которая останется в памяти народной? Так вот, теперь можно не сомневаться - спич, в котором вы поведаете электорату о растоптанном железными копытами тоталитаризма юноше, забыть будет непросто".



Движок, кстати, весьма неплох. Он чем-то напоминает GTA3, однако более удобен в использовании (помните, как криво была реализована стрельба из машины?) и немного красивее. Однако и системные требования не отличаются неприхотливостью: более-менее прилично игра будет идти на гигагерцовом атлоне. Это конечно не hi-end, но всё же у многих он имеется.

Абстрактная страна, где вам и придётся вести свою предвыборную кампанию, называется Novistrana, которая неожиданно для себя обрела полную независимость, в связи с развалом СССР. Время как раз 1990-е годы, момент накала страстей и расцвета предвыборных гонок. Что стало прототипом нашей державы никто из разработчиков не говорит, однако, во-первых, мы наверняка найдём какие-нибудь намёки в самой игре, а во-вторых, ходят упорные слухи, что сценаристы Elixir (а студия расположена в столице Объединённого королевства) провели немало времени в лондонской библиотеке, изучая все имеющиеся материалы об Украине.



И всё-таки в игру была внесена псевдо-свобода. Реализация - как и в Black&White: миру даны законы функционирования, развитие же идёт в реальном времени. Начнёте уличные разборки около стадиона? В драке с милицией вам с радостью помогут фанаты. Взорвете электростанцию? В зависимости от ситуации вас могут выбрать президентом или посадить на приличный срок. Время суток имеет значение - ночью лучше клеить листовки, а днём выступать на пресс-конференциях. Отношение к вам людей можно определять без всяких графиков - выйдите на улицу и начните речь. К вам сбежалось множество людей, а репортеры дерутся за право снять вас в наиболее красивом ракурсе? Поздравляем - вы прожили свою жизнь не зря!

BAD
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится3
Комментарии (15)
B
i
u
Спойлер