на главную
об игре
Tom Clancy's The Division 2 15.03.2019

Сделаем Вашингтон снова великим: впечатления от Tom Clancy's The Division 2

Начало Tom Clancy's The Division 2 не вселило в меня надежду, что я получу удовольствие от нового проекта Ubisoft. Скомканный пролог про «нового шерифа в городе», задача которого вернуть порядок в охваченную хаосом и анархией столицу Соединенных Штатов, ничего кроме зевоты и ухмылки у меня не вызвал — уровень пафоса и банальности в игре просто зашкаливает. После первых нескольких часов проведенных в Вашингтоне я всерьез подумывал бросить игру из-за обилия сюжетных штампов и неубедительной актерской игры второстепенных персонажей и массовки.

Основные действующие лица, Мэнни Ортега, взявший на себя обязанности командования Дивизионом, агент подразделения Алани Келсо и старейшина первого поселения Одесса Сойер, целиком слеплены из стереотипов, а сюжетные сценки — сплошь скучные, высокопарные диалоги с неубедительной актерской игрой. Зато игра проходит тест Бекдел, а актерский состав отражает расовое многообразие! Если у союзников есть хотя бы какое-то подобие характера, то враги — это клишированные, безликие, лишенные какой бы то ни было морали бандиты, мародеры и дезертиры. У боссов есть имена и набор злодейских реплик, но это не делает их хоть сколько-нибудь интересными или запоминающимися. Их мотивации не ясны, и игра даже не пытается их объяснить. Сюжетная линия — самая слабая сторона The Division 2.

Из-за никудышного сценария и посредственной постановки я перестал следить за перипетиями основного сюжета игры. Тем не менее, история падения Вашингтона вызвала у меня огромный интерес. Она преподнесена посредством голографических проекций, которые создает искусственный интеллект ISAC (произносится, как имя инженера, потерянного в космосе) после сканирования определенных участков локаций, аудиозаписей разговоров разных горожан, раскиданных по всему городу, и брифингов перед некоторыми побочными миссиями. Enviromental storytelling, повествование через игровое окружение, в The Division 2 можно ставить в пример. Вашингтон здесь становится учебником альтернативной истории с многочисленными иллюстрациями цивилизационного апокалипсиса, превратившего одних в маньяков и убийц, других в жертв, а третьих в их защитников. То, что происходило и продолжает происходить на улицах Вашингтона, очень напоминает фильм «Судная ночь», с той лишь разницей, что в The Division 2 чистки не прекращаются с наступлением следующего дня.

Впрочем, хоть артерии полуразрушенного мегаполиса и забиты обгоревшими и искореженными остовами автомобилей, брошенными человеческим скарбом и грудами мусора, в котором копошатся крысы, собаки, еноты и лисы, Вашингтон не вызывает уныния. После вспышки эпидемии оспы, большая часть населения Вашингтона погибла, оставив город во владении отпетых негодяев, переставших следить за его инфраструктурой, и в нем появился новый хозяин — Природа. The Division 2 продолжает идею Enslaved: Odyssey to the West, The Last of Us и Far Cry: The New Dawn, в которых гибель человечества дала переродится настоящему властелину планеты.

Начальные титры поразили меня числом студий — я насчитал пять, — которые помогали Massive Entertainment с разработкой игры, а глядя на детализацию игровых пространств The Division 2, с трудом представляешь себе то немыслимое число человеко-часов, вложенное в каждый дюйм руин Вашингтона. До того, как я побывал в нем, я считал Либерти Сити из Grand Theft Auto 4 и Континент со Скеллиге из The Witcher 3: Wild Hunt — лучшими открытыми игровыми мирами. Теперь Вашингтон из The Division 2 стал для меня эталоном open-world проектов, который если и не заменит поездку в политический и административный центр Америки, то уж точно может соперничать с Google Street View. Такая невероятная степень географической правдоподобности и детализации игрового мира, к сожалению, обходится высокой ценой.

Нет, в игре нет падений частоты кадров, но с загрузкой текстур и некоторых объектов в открытом мире происходит форменный беспредел: на глазах угловатое нечто превращается в покрышки машин, а замыленное месиво — в изображения на билбордах, кирпичную кладку и листву на деревьях. Как-то прогуливаясь по переулкам Вашингтона я увидел текстуру пулевых отверстий, парящую на небольшом отдалении от стены. Возможно, о себе дает знать преклонный возраст моей консоли, но и пользователи PS4 Pro жалуются на эту же проблему. Стоит добавить, что в закрытых локациях, в которых проходят миссии The Division 2, постоянной подгрузки текстур нет совсем.

В остальном игра демонстрирует потрясающую картинку, а отдельной похвалы заслуживают системы освещения, смены погоды и времени суток. Их можно сравнить с тремя художниками-реалистами которые работая как единое целое, рисуют холсты невероятной красоты: полуденное солнце слепит глаза, прожекторы в канализации, пронизывая полумрак, освещают мерзкую жижу под ногами, а свет уличных фонарей с трудом пробивается сквозь молоко внезапно выпавшего густого тумана. Вместе с скрупулезными деталями щедро рассыпанными по всему городу, динамические погодные явления и система освещения создают непередаваемые атмосферу и ощущение реальности места, в котором находишься. Вашингтон в The Division 2 требует, чтобы его исследовали и им восторгались. И очень жаль, что такой правдоподобный игровой мир вместил в себя такой безынтересный сюжет.

Впрочем, шлутеры любят не за глубокий, захватывающий сюжет и интересных, проработанных персонажей. Их стержнем является затягивающий игровой процесс, состоящий их трех основных элементов: отличной боевой механики со сложными и изнурительными перестрелками, сбора разнообразных видов оружия и экипировки, а также последовательным развитием персонажа с целью превращения его в одного из «Неудержимых». К счастью, у The Division 2 c этим все более чем в порядке: игра подкупает шикарными, затяжными перестрелками с агрессивными противникам и образцовым поведением оружия. Плюнув на сюжет, я увлекся боевой частью и поиском новых видов амуниции для своего молчаливого «универсального солдата». И вот я уже провел в Вашингтоне около двух десятков часов и от моего первоначального скепсиса не осталось и следа. От The Division 2 крайне сложно оторваться. Это одна из тех игр, которая подпадает под формулу «сел на часок, а затем встретил вместе с игрой рассвет».

Во многом это заслуга инженеров ИИ, которые создали умных и дерзких противников, заставляющих попотеть даже на среднем уровне сложности. Может быть, местные группировки и лишены сценарной проработки, но уж точно не злости и напористости в боях. Противники активно реагируют на поведение игрока, часто перемещаются, то атакуя, то защищаясь, меняют укрытия и умело используют численный перевес. В битвах практически всегда участвует несколько типов врагов: камикадзе, прут напролом, а в это время автоматчики поливают позицию игрока свинцовым градом. Позднее в игре появляются снайперы которые запускают радиоуправляемые машинки со взрывчаткой, медики, оживляющие павших, джаггернауты с бензопилами. Все это вынуждает пользоваться всем арсеналам средств: и разными типами оружия, и гаджетами агента. Я выбрал для себя дрон, которому можно указывать цели для обстрела, и щит, позволяющий стрелять из основного вида оружия. К сожалению, схватки с боссами не слишком интересны, а они сами представляют собой усиленные копии разных типов врагов с неприличным запасом брони и здоровья, чем сильно раздражают. Боссам всегда помогает несколько волн рядовых противников. Одна такая схватка в штабквартире космического агенства против джаггернаута, метко стреляющего из гранатомета, сильно разозлила меня. Я понимаю, что боссы с несколькими линейками энергии — типичный элемент шлутеров, с которым нужно смириться, но порой было сложно справиться с эмоциями и не отправить контроллер прямиком в телевизор.

Дизайн и структура миссий с несколькими задачами напомнили мне Unit 13, но их постановка, конечно, гораздо богаче, чем в эксклюзиве PS VITA. Сюжетные и побочные задания преимущественно проходят в различных зданиях Вашингтона: основные миссии в знаковых местах, например, в Национальном Музее Авиации и Космноватики или Музее Американской Истории, а сайдквесты в местах попроще — в многоквартирных комплексах, лабораториях и библиотеках. Большим достоинством The Division 2 являются дизайн и архитектура уровней. Разработчики умело распорядились реальными локациями Вашингтона — некоторые миссии хочется переигрывать по несколько раз. Однако, одна миссия вызвала у меня трудности в обнаружении способа проникнуть внутрь лаборатории, где ученые пытались синтезировать лекарство против Зеленого Яда, в итоге создав еще большую отраву. Дело в том, что The Division 2 с самых первых минут учит игрока полагаться на визуальные подсказки ИИ-помощника ISAC, который расставляет маркеры цели и подсвечивает значимые элементы игрового окружения: двери, которые нужно открыть, или терминалы, к которым нужно получить доступ. В этой же миссии, чтобы открыть дверь, ведущую в лабораторию, вместо автоматического ввода пароля, к которому привыкаешь с самого начала игры, нужно выстрелить в щиток рядом с дверью. Только потом я обратил внимание на то, что необходимый щиток был выделен по краям кислотно-желтым цветом. Но в тот момент, эта маркировка показалась мне неочевидной, поэтому это задание так врезалось в мою память. Таким же образом игра привлекает внимание игрока к местам, где может хранится кейс с новой винтовкой, ящик с новым рюкзаком или один из коллекционных предметов.

Про собирательство в играх Ubisoft сложены легенды, и одно время об этом их аспекте было принято шутить, сравнивая их с платформерами для Nintendo 64. Однако, начиная с Assassin's Creed: Origins, компания пересмотрела данный компонент. В The Division 2 все еще довольно много безделушек, хитро спрятанных на карте: художественных артефактов, реликвий, игральных карт, но основной упор сделан именно на поиске нового снаряжения. Сказать, что его много, будет преуменьшением, но как и в любой игре этого жанра настоящих жемчужин мало. Не все враги оставляют после смерти лут. В основном, новый респиратор, набедренную сумку, рюкзак или ствол сбрасывают после гибели противники помощнее, а с трупов рядовых оппонентов можно собрать аптечки, боеприпасы и гранаты. Лут получше можно получить, завершая побочные миссии, захватывая опорные пункты группировок или создавая с помощью крафта. Владельцем лучших образцов обмундирования я стал именно последним способом. Характеристики практически каждого типа амуниции можно изменить с помощью установки различных модификаций. Вообще, РПГ элемент в The Division 2 выполнен с такой же дотошностью, с которой разработчики подошли к воссозданию Вашингтона.

Отдельного упоминания заслуживают звуковой дизайн и музыкальное сопровождение The Division 2. За музыку отвечал Уля Странд, ветеран и бессменный композитор Massive Entertainment, который работал над всеми играми студии от Ground Control до серии The Division. Признаться, до настоящего момента я не был знаком с его творчеством, но саундтрек у The Division 2 убеждает в его талантливости. Музыка в игре очень достойная, и самое главное, необычная. Такую скорее услышишь в космоопере, нежели в псевдореалистическом шутере, но несмотря на это, она не кажется неуместной. Наоборот, она очень органично вписывается в антураж игры про спецагента, использующего всяческие технологические примочки для достижения тактического превосходства в бесконечных битвах за Вашингтон. Звуковое сопровождение еще больше усиливает эффект присутствия, создаваемый игровым окружением: в парках слышны трели певчих птиц и уханье сов, крыса, пробегая мимо, обязательно даст о себе знать писком, по шуршанию в груде мусора можно понять, что там обедает енот, а испугавшись выстрелов, олень начнет издавать громкое, ошарашенное фырканье. Но настоящее удовольствие приносят выстрелы из винтовок, автоматов, дробовиков и взрывы гранат. В одной из сюжетных миссий, кстати, все в том же Национальном Музее Авиации и Космонавтики, одна из перестрелок проходит в сферической комнате, на потолок которой проецируются изображения Солнечной системы, ее планет и разных созвездий. Эта обсерватория находится внутри другого помещения, стены которого вымощены диффузорами. Не знаю, как звуковые дизайнеры этого добились но выстрелы в этом отрезке звучат совершенно иначе — раскатистей, глубже.

На сегодняшний день я провел в The Division 2 чуть более двадцати часов, пройдя сюжетную кампанию на сорок процентов. Мне еще только предстоит опробовать соревновательный мультиплеер, вместе с кооперативом. А ведь еще есть Темные Зоны! Massive Entertainment создала, действительно грандиозную игру, полностью оправдывая имя своей студии. Я не могу сравнивать The Division 2 c ее предшественницей и другими шлутерами, так как кроме первой Borderlands я ни в одну не играл. Но могу с уверенностью сказать, что The Division 2 стоит каждой минуты, проведенной в полуразрушенной столице Америки. Первоклассный убийца свободного времени.

Комментарии: 85
Ваш комментарий

Игра и в правду по началу не особо затягивает, но после 8-12 часов невозможно оторваться.

46

20 часов для Дивизии - это ничто. В первой части все самое интересное начиналось после сюжетки, во второй аналогично. Понятно, что игра улучшила и допилила множество механик оригинала, однако цены своей все равно не стоит. Покупать только по скидке.

44

StalkerShuha

StalkerShuha написал: 20 часов для Дивизии - это ничто.

Именно поэтому я написал не обзор, а превью.

17

StalkerShuha Почему только по скидке? В игре контента хоть отбавляй. В соло или с друзьями. Это куда больше любых других игр вместе взятых. И, представь себе, есть и те, кто в первую не играл. Для них это тоже DLC? Касательно боссов. Автор, ты в курсе, что в игре есть Колода 52, где боссы идентичны агентам по скилам? А ещё....... Охотники.....

17

Mercurionio

Mercurionio написал: Автор, ты в курсе, что в игре есть Колода 52, где боссы идентичны агентам по скилам? А ещё....... Охотники.....

Еще нет. У меня не так много времени было, чтобы изучить игру вдоль и поперек. Это мое предварительное мнение о The Division 2.

-6

Nikita Pichurin Ну, они с 10 лвла начинают появляться. Охотники уже для топов.

4

Mercurionio А где их искать? Или они сами тебя находят?)))

-4

Ждём 10 из 10, игра года в обзоре от Никиты

34
jigadloff написал: Там я уже в одного никак не справлюсь, мало того что для них навык использовать, как из оружия стрельнуть. Так у них ещё и хилки бесконечные, и твои навыки они блочат ЭМИ только в путь.

Вчера на 30 уровне 1- го валил в соло.Задолбался неимоверно. Пробовал разные варианты, не хватает урона 7000 с пулемета.В итоге нашел способ как валить легко на любом уровне. Я его так потихоньку привел к точке союзников со стационарным пулеметом. Они начали его отвлекать ,а я его залил просто уроном. Так и победил))

12

bwana tomatto Ну я так же с тремя справился, а четвёртому в уязвимую точку попал-он застанился и я в это время его добил!

-2

bwana tomatto Мы втроем только таким способом и вальнули его. Бились с ним, а он, и хилится, и дронов с турелями твои перехватывает. Полчаса пытались его завалить, но потом на стрельбу прибежали враги и охотник стал с ними еще валиться, тут еще союзники прибежали)). Короче началась такая заварушка, ну и пока охотник был отвлечен -мы его и вальнули.

-2

Nikita "10 из 10" Pichurin, думал хуже обзорщика, чем Васютинский со своим вечно детским субъективным взглядом уже быть не может, но оказывается у человеческой деградации не бывает границ, чувак оценивает игры как 15-летний ребенок, либо 1 либо 10, или понравилось или не понравилось, думаю если редакция никак не реагирует на это, значит наверно полностью его поддерживает и разделяет мнение, только так это можно объяснить. Третья рецуха и практически третья десятка, идешь на рекорд?

12

анониманус Где вы оценку увидели? Да и не рецензия это.

-5

Nikita Pichurin По написанному уже и так ясно какая будет оценка, ну занизишь ты ее на пол бала, что-то изменится? Интриги никакой, тебя просто не интересно читать.

7

анониманус А на сколько нужно занизить, чтобы создать интригу?

-5

Рад, что в статье подчёркнут абсолютно безвкусный и клишированный сюжет. Не, я понимаю, что игра создана под брендом "Tom Clancy's", но тут ведь сценаристы явно не старались! Уже в первой части от тамошнего "сюжета" и пафосных речей зубы скрипели, а уж тут... Короче, гриндилка неплохая, можно поиграть, но всё равно с контентом тяжко. Да, дополнения бесплатны будут, но вот как много их будет, с какой периодичностью будут выходить и смогут ли надолго утянуть - большой вопрос. Первую дивизию я брал чисто по скидке, да и то без Сезонника ибо наигрался в DLC позже, когда давали их бесплатно попробовать. Двух дней буквально хватило, чтобы наиграться и забить болт аж на ТРИ дополнения.

11

Да босса в аэрокосмическом агенстве помню.попытки с 6-7 завалил то он с гранатомета хреначит то мобы в спину палят и не отсидется пришлось резко тактику менять и другие навыки использовать(помог турельный дрон который за ним летал пока мобов убивал) и я еще не до конца сам сюжет прошел хотя играю с 12 ожидаю еще сюрпризы

9

Открытый мир это вообще, с той скрупулезностью с которой сделан Вашингтон просто поражает. Можно смело ходить на экскурсию в музей и быть уверенным что в реале всё точно так же. Играя, поймал себе на мысли, что хочу дожить до того момента когда в моей стране будет подобный геймдев, вот серьёзно, без шуток и ура - патриотизма.

9

_Norton_ хотелось бы дожить, когда хоть что-нибудь будет подобным, от искусств - кроме игр ещё кино, литература, музыка и т.д. - до экономики, промышленности и уровня жизни, но похоже вряд ли, народу нужно другое..

2

Консольщик жалуется на подгрузки текстур))

6

polus85 В конце года перейдут на PS5 с обратной совместимостью, и не будет уже таких сложностей)

-10

Я пробегусь больше по минусам и замечаниям, чем по плюсам. Хотя давайте про плюсы быстро скажу: данная игра как улучшенная версия первой части. Да и разрабы об этом говорили, так что в целом - все хорошо. Сеттинг не очень зашел. Нет ощущения тотального конца, который чувстовался в первой серии. Нет отчаянных выживших или толп, ждущих спасения; не хватает остроты в атмосфере. Вообще, складывается впечатление, что приехал к бабушке на лето... Так же в Нью Йорке был этот божественный снег, валивший хлопьями, разрезая свет прожекторов и ламп. А тут дождик какой-то капает и все. Короче говоря, атмосферу не очень передали. Про сюжет можно даже ничего не говорить, все и так поймут. Но лично мне следить за ним интересно, хотя бы для понимая ситуации и создания логичной цепочки действий. Сейчас прошел 58% потратив пока 13 часов, но вот что делал автор больше 20-ти и пройдя только на 40, это вопрос. Гриндил? Не думаю. Вообще Дивижн это мультиплеер с примесью "осознания ратного дела за которое надо воевать в команде". По-моему только для это впиндюрили сюжет. И последнее, что минусом не является, но вывзывает... даже не знаю... вроде чувство привычности, то ли наоборот - чувства расстройства. И это шмотки, оружие и прочий инвентарь. Визуально все стало только лучше, это да, но вот глобально ничего не изменили. Поэтому и задаюсь вопросом - хорошо это, или не очень. Но зато девайсов понадавали! В мультике будет чем заняться, это да.

6

Опять 10 из 10? Логвинов, перелогинься.

6

Spillik Перелогвинься - смешнее.

-4

Nikita Pichurin 30 минут на эту шутку потратил? :D

4

Могли бы просто вставить текст из рецензии к первой части. Никто бы и не понял.

5
в которых гибель человечества дала переродится настоящему властелину планеты.
Их можно сравнить с тремя художниками-реалистами которые работая как единое целое, рисуют холсты невероятной красоты
по шуршанию в груде мусора можно понять, что там обедает енот, а испугавшись выстрелов, олень начнет издавать громкое, ошарашенное фырканье

Сосок не веснушка, а обзор не роман или фанфик школьника.

5

--00--00--

--00--00-- написал: Сосок не веснушка

У вас тоже очень изысканные метафоры.

-5

Nikita Pichurin Это была отсылка на Мармока

Просто так, забавы ради:) Но суть в том, что с художественными приёмами в ваших статьях сильный перебор.

3

--00--00--

--00--00-- написал: с художественными приёмами в ваших статьях сильный перебор.

Всем не угодишь, поэтому я предпочитаю оставаться верным самому себе.

-2

Игра однозначно интереснее первой части, графон шикарен, эффекты тоже. Обилие негритянок (там реально одни черныши, такова видимо теперешняя ситуация...) одноногих негритянских лесбиянок (жалко нет безногих, я бы пошутил ;) ), одноглазых китайских лесбиянок - простим. Играется интересно.

5

Игра - огонь. Давно ничего так не затягивало. Сюжет хоть и с пафосом, шаблонами и странностями в угоду толерантности, но всё равно интересен. Сложность добавляет интереса и заставляет вайпаться пока не отточишь скилы или не найдешь подходящую тактику. Есть конечно и огрехи, например боссы в тяжелой броне бегающие со скоростью разогнанного локомотива или то, что ресы для крафта тратить особо некуда и они упираются в лимит уже к 20 лвл. Но игра затягивает, а в команде становится ещё интереснее. И да, на PS4 pro с оптимизацией не огонь сейчас. На PC с адекватным для 2019 железом таких проблем с графой не наблюдается.

4

Twizard Ресы на хай лвле, как и деньги, уходят моментом на колибровку. Так что, не волнуйся)))

11

В рецензии к первой говорилось, что первые 10 часов играешь и офигеваешь от всего, но затем следущие 50 часов играешь в то же самое и ничего по сути не происходит и не меняется, кроме брони и пушек. Я так понимаю, что 2 часть все тоже самое. Хотя 1 зашла по большой скидке)

4

DamagePro А что вы вообще ждёте от "дьябло про пушки"? Вот серьёзно. Что за тупняк. Это жанр такой, за этим в него и играют.

3

Автор 10 из 10-и разродился очередной хвалебной одой. Стиль статьи - восторженный подросток в первый раз добрался до игры и всё в ней ему ново, прекрастно и не избито. Хотя в начале статьи и пробовал критиковать но потом сбился на сплошное восхваление.

4

Vitalismt Разрыв шаблона, правда? То ли еще будет...

-4

Nikita Pichurin Простите Никита я наверно не прав.Все у Вас еще впереди и (Опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг)

1

Жаль что Юбики не выпускают продолжение Сплинтер Целл... Дивижн, кооп, это все не для меня.

2
Я не могу сравнивать The Division 2 c ее предшественницей и другими шлутерами, так как кроме первой Borderlands я ни в одну не играл

Вот с этого и стоило начинать обзор.

2

FreeDancer Я думал самое ключевое отличие профессионального критика от обычного обывателя - огромный опыт в оцениваемых темах, будь-то живопись, кинематограф или же игровая индустрия. Брать зелёного неумеху, который практически не разбирается в жанре оценивать AAA проэкт, да ещё и в такое спорное время лутбоксов, доната и чемоданов... Плэйграунд, да вы дно пробиваете. Уровень Васяна из 8-Б и уж никак "элиты" геймерского общества.

3
Ioannn написал: Мы втроем только таким способом и вальнули его. Бились с ним, а он, и хилится, и дронов с турелями твои перехватывает. Полчаса пытались его завалить, но потом на стрельбу прибежали враги и охотник стал с ними еще валиться, тут еще союзники прибежали)). Короче началась такая заварушка, ну и пока охотник был отвлечен -мы его и вальнули.

Ну, сейчас я на 4 глобальном. Собрал 9 масок в соло. Специализация решает. Я на снайпере, прокачал в урон в голову и авик норм. скрафтил. Всех восьмерых после первой маски, "ваншотнул" в голову. Вчера вот, троих завалил сразу у елки, играл в соло.Прокачка решает проблемы с охотниками.

2

bwana tomatto

Специализация решает. Я на снайпере, прокачал в урон в голову и авик норм. скрафтил.

А я спеца по выживанию взял, но щас немного пожалел, что снайпера не взял первого). Я на первом глобале пока).

1

не знаю как другие но мне игра нравится .

2

А мне в подарок за покупку RX580 досталась, так что переживать и думать не приходится, но и времени залипать по несколько часов тоже нет

1

Уже 40 часов наиграл , нравится, отличная игра, тем более что игр такого плана и нет больше. До выхода Рейдж2 буду в эту рубится.

1

Облизали со всех сторон..беру! P.S: мы наблюдаем за тобой, ничтожество!

1

Не реалистично, прошло 7-8 месяцев после эпидемии, а уже олени дикие бегают, как-будто прошло 7 веков, слабая постапокалиптическая составляющая по сравнению с сюжетными играми аналогичного жанра, но проблема даже не в этом, несмотря на то, что графика в игре красивая, как-то защищать Фашигтон не хочется, хочется наоборот его уничтожить

-2

У меня схожие ощущения были от первой части, а потом как то затянуло...

-2

о какой сюжетной кампании все говорят? Где она?!

-2

В шутер на консоли? Ясно понятно)

-2

Вот кстати, долго не мог понять, что мне напоминает игра, автор красава, напомнил - Unit 13. Я в него всего пару часов гонял, но вот геймплей на уровне шутера для PSP, что и про оба Дивижна можно сказать. Нет претензий к гейм-дизайнерам локаций и вообще в целом по графике игра хороша, даже после даунгрейда первой части, но вот сама стрельба навевает уныние. Вот кстати еще вспомнил, что напоминает геймплей Spec Ops the line - хорошая игруля не без недостатков в виде кривой стрельбы, хотя не всем конечно быть Макс Пейнами.

-3

mamka_admina_poela_govna Чем? Механикой укрытий ? Во второй части даже стрельбу изменили и куча всего, это полное продолжение и очень много всего нового.

-4

Первая часть была хороша когда туда завезли контент, думаю подождать и со скидкой и доп контентом можно взять.

-4

NargrubWal Да хватит и одной только первой части наиграться - деньги можно куда-то и потолковее потратить.

1

Если бы не сизон-паз, цена адекватна.

-4

очередная гриндилка от юбисофт.мне по сравнению с первой частью графика меньше понравилась. 5 логвиноФФ из 10. не так затягивает стрельба как в дестини 2

-5

Отказались юбики от Steam и чего добились бестолочи

-6

Belliwers Ну-ду ну да Стим такоей себе показатель если нет в Стиме игра говно.еще один Стимобот.Если игра говно то чтож у нее оценки что от игроков что от журналюг минимум 8,5 ?У игры оптимизация хорошая но не идеальная и привязывается к некоторой части железа(Особенно нужно много оперативы).Если сидшь на 6 -8 Ну это уже как-то проблемы у тебя для более менее комфортной игре нужно 16

-3

вы тут все так красиво говорите... Но почему вы все молчите по поводу диких тормозов, падения текстур, изабилие багов, сплошных ошибок из-за которых игра вылетает напрочь. Или хотябы что люди которые купили золотое издание требуют вернуть деньги так как не могут поиграть в данную игру а подержка тупо не в состоянии исправить данные проблемы. И вот мы видим снова унылое гавно которое недоработали и тупо выложили сорвав денег. Нет чтоб реально сказать какие проблемы в игре большинство жополизов расписывают игру. Скажу так с момента выхода нужно подождать минимум... я повторяю минимум 3-4 месяца пока юбики смогут исправить хоть какие-то баги.

-7

У этой Дивижки есть один огромный минус-казульная составляющая для школоло и клешневидных кланодрочеров, Весь эндгейм контент, пока нет 5го глобального этапа, закрывается в соло, ну кроме точек с 4м уровнем тревоги и то можно потрайхардить. Остальное все в 450+ илвле с более менее правильными статами пробегается в соло чуть ли не с закрытыми глазами, хантеры в этой части вообще бумажные мешки с большим дамагом, но умирают быстрее фиолетовых мобов с одной двух обойм в головёху. на Острове Рузвельта разве что чутка побегать надо от двух жиробасов с молотками и Малыша отстреливать затяжной процесс, пока он там гранатки свои кидает

-8

Starbit Текущий Т4 тут для массовой балансировки создан. Они уже писали, что перед выпуском остального контента, хотят залатать все дыры. Баланса в том числе.

2

Что лучше купить, эту игру или PUBG?

-54

Как по мне, тупо аддон к первой части с текстурками Вашингтона. Podvipodvertov Ни то, ни другое.

43

alaplaya я купил ради этой игры RTX 2080 и 4к монитор поиграл в бетку и вернул деньги ! ничего нового ! проще в зиму 1 ой части зайти

-14

80th Да я просто проверял ваше внимание))) Понятно что PUBG уделывает эту игру по всем параметрам, сравнивать эти игры даже как то не серьезно.

-9