на главную
об игре
Skyforge 26.03.2015

Skyforge: завеса тайны приоткрылась. Первые подробности

Седьмого апреля мы посетили московский офис Mail.ru Group, где команда Allods Team раскрыла подробности находящейся в разработке многопользовательской игры Skyforge. Нам удалось взять интервью у бренд-директора проекта Олега Хажинского, креативного директора Александра Мишулина и ведущего дизайнера игры Александра Панькова. Кроме этого, мы смогли сыграть в рабочий билд Skyforge и сделать некоторые выводы о том, как будет выглядеть игра в итоге.

Skyforge — это MMORPG, события которой происходят во вселенной, где фентези и Sci-Fi тесно сплетены вместе. В ней могущественные боги и герои сражаются с разнообразными существами, с помощью магии и высоких технологий отражая вторжения враждебных богов из космоса. Перед каждым игроком стоит одна главная задача — пройти путь от юного бессмертного героя до легендарного бога. Skyforge использует собственный движок, который вы сможете оценить в официальном трейлере (внизу страницы). Больше официальных материалов вы сможете найти на сайте Skyforge.

Создатели игры с нетерпением ждали возможности представить ее широкой аудитории. Первая презентация состоялась еще 19 марта в рамках конференции GDC в Сан-Франциско. Skyforge — самый большой и амбициозный внутренний проект Allods Team. Для работы над ним была подобрана команда, на 80% состоящая из людей, работавших еще в Nival. К примеру, это вице-президент по онлайн играм Mail.Ru Group Дмитрий Девишев, который также выступает в качестве генерального продюсера игры, креативный директор Александр Мишулин, ведущий дизайнер Александр Паньков или технический директор Сергей Макеев, ранее занимавшийся консольными играми в «Акелле». Также в команде присутствуют разработчики из 1С, которые трудились над серией «ИЛ-2».

Александр Мишулин и Александр Паньков

Skyforge разрабатывается в тесном сотрудничестве с Obsidian Entertainment. Несколько лет назад по приглашению Аllods Тeam в Москву приехал CEO Obsidian Фергюс Уркхарт. Увидев Skyforge и познакомившись с ее идеей, он решил присоединиться к проекту. Сейчас в Obsidian работает целое подразделение, которое занимается исключительно работой над Skyforge. Возглавляет ее продюсер Allods Team вместе с командой дизайнеров, которые занимаются классами и локациями, а также консультируют российских коллег. Они же обеспечат помощь в локализации игры для Америки и Европы.

«Работать с ними тяжеловато, в том смысле, что у нас ночь, а у них день, — говорит бренд-директор Олег Хажинский. — Разница — 12 часов ровно. Поэтому приходится вставать в 8 утра, чтобы провести совещание, пока у них еще вечер». При этом разработчики подчеркивают, что несмотря на определенные неудобства, работать с командой Obsidian по-настоящему интересно. «Они потрясающие профессионалы. Мы общаемся с ними каждый день».

Основная задача Allods Team — сделать Skyforge игрой, которую примут не только в России, но и в других ключевых регионах мира. На Азию разработчики пока не нацеливаются, но в потенциале игра может появиться и там. «Основной рынок для нас это страны СНГ, Европа и Северная Америка. В Азию мы собираемся, только позднее. И в этом Obsidian нам очень помогает. Плюс ко всему, — добавил Олег, — Skyforge — большой, амбициозный и дорогой проект. И хочется, чтобы над ним работали лучшие люди».

Олег Хажинский

Еще на стадии создания концепции игры стало понятно, что один из главных современных трендов — это игры с короткой сессией. Люди не могут уделять много времени исследованию игрового пространства. Они хотят получать все и сразу. Но в таких играх не хватает какой-то большой общей истории и цели. Хочется иметь постепенное развитие персонажа, а не просто набор матчей с какой-то условной прогрессией. При проектировании Skyforge основная задача была следующей: объединить большой живой мир MMORPG и ощущения короткой сессии, мгновенного доступа к каким-то важным приключениям и активностям, чтобы люди сразу могли играть и управлять своим временем.

Главная «фишка» Skyforge — то, что в ней каждый игрок имеет возможность стать богом. В любой игре главный герой — всегда необычный человек (избранный, спаситель и т.д.) Эту базовую идею создатели Skyforge хотят многократно усилить. Здесь игроки сразу начинают игру в качестве бессмертных. В мире Skyforge существует много планет, у каждой из которых есть свой бог. В этого бога верит большинство жителей, тем самым поддерживая его силу. А на «нашей» планете он каким-то мистическим образом давным-давно исчез. Но божественная сила никуда не делась, приведя к определенным переменам. Некоторый процент людей появлялся на свет бессмертными, с рождения обладая сверхчеловеческими способностями. Игрок удачным образом оказывается одним из них. Skyforge — игра о том, как этот бессмертный развивается, обретая все большую силу, чтобы в конце стать самым настоящим богом. Но на этом пути много этапов.

Конечную, божественную форму нельзя спутать ни с чем. Разработчики сделали все возможное, чтобы о том, что конкретный игрок стал великим богом, узнали все: он сам, его соперники и окружающие его люди. Важный нюанс: божественная сила дается игроку не просто так. Она формируется из веры людей, населяющих планету. Большая часть игры посвящена поиску и привлечению последователей, которые своей верой будут обеспечивать непрерывный поток божественной энергии. Чем больше народа в тебя верит, тем ты сильнее. Под потенциальными верующими имеются в виду не другие игроки, а NPC и остальные жители планеты. Эти жители — ограниченный ресурс, из-за чего между молодыми богами (как по сюжету, так и в игре в целом) будут довольно сложные отношения. Игроки смогут объединяться в группы наподобие античных пантеонов. Так же как и в традиционной мифологии, эти «культы» будут конкурировать друг с другом.

Возникает один закономерный вопрос: превратившись в божество, игрок сможет находиться в этом облике все время, пока его кто-то не лишит силы, или все же время на данную способность будет ограничено, и использовать ее нужно с умом? Показать всю эту структуру разработчики пока не готовы, поэтому остается только гадать, как же все это будет выглядеть в действительности.

Второй очень важный момент — это бой. В большинстве игр 80-90% времени пользователи проводят в сражениях. Skyforge — не исключение. Само собой, игра со скучной боевой механикой никому не понравится. Поэтому при ее создании разработчики поставили себе цель: сделать бой живым, основанным на реакции, заставить игрока двигаться, маневрировать, использовать комбо. Для каждого класса сражения будут выглядеть по-разному. Разработчики используют собственную схему управления, отличающуюся от других игр подобного жанра. К примеру, в Skyforge для выбора цели можно использовать привычный для многих «mouselook». Герой берет в цель и атакует того, на кого он непосредственно смотрит. В бою создается впечатление, что перед вами — самый настоящий слэшер. Впрочем, систему факус таргета можно будет изменить. При желании, никто не запретит вам использовать классическую клавишу Tab.

Классовая система тоже претерпела значительные изменения по сравнению с привычной структурой. Создатели Skyforge отказались от классов в их традиционном понимании. Каждый игрок может использовать любое количество специализаций одновременно. Это действительно скорее боевые специализации (как, например, в Final Fantasy), нежели классы, которые нужно «качать до упора». Необходимость в создании альтов отпадает сама. Игрокам будет достаточно лишь одного персонажа, который сможет овладеть всеми боевыми специализациями. Со временем их количество будет увеличиваться. Это сделано для того, чтобы дать игрокам возможность попробовать себя в разных боевых ролях. Пользователи могут переключаться между классами и «конвертировать» свою специализацию практически в любое время. Это открывает довольно интересные геймплейные возможности. Например, если игроку надоело играть одним классом, или в определенной ситуации тяжело использовать какую-либо тактику невозможно, все это можно взять и изменить. Более того, для прохождения групповых ивентов не придется долго искать конкретных участников команды. Игроки в группе просто выберут требуемые классы, сохранив желаемый состав участников.

Важный момент: при смене класса персонаж не превращается в новичка нулевого уровня «в трусах с молотком». Экипировка будет меняться автоматически. Набор характеристик, приобретенный на момент смены, изменится в соответствии с новым классом. Правда, самые топовые способности автоматически не откроются — их придется развивать.

Вообще, система развития персонажа имеет очень сложную и нелинейную структуру, состоящую из сотен узлов. Каждый игрок самостоятельно выбирает направление для развития своего персонажа. Можно будет двигаться горизонтально, открывая как можно большее количество классов, или вертикально, прокачивая и совершенствуя умения уже имеющегося. Между разными узлами дерева развития существует множество переплетений, что дает более 8 миллионов разных комбинаций для прокачки персонажа.

Разумеется, раз в игре есть могущественные боги, то им просто необходим достойный соперник. Разработчики придумали такого соперника. «Наша планета находится под постоянной атакой враждебных богов и их орд армий». Соответственно, пока боги молодые, нужно объединяться, чтобы отражать эти атаки. Все враги различаются между собой, и справиться со всеми в одиночку просто невозможно. Это дает игрокам хороший стимул к объединению. Но это и не отменяет конкуренции между ними и их культами. Все это — очень важная часть Skyforge. Большую роль будут играть PvP-сражения: как обычные, так и крупные территориальные, завязанные на сюжете игры.

Разработчики пытаются вырезать из игры все рутинные моменты, характерные для жанра MMORPG. Выглядит это примерно так. Есть планета, на которой отмечены горячие точки, которые требуют нашего внимания. Мы сами решаем, куда в данный момент хотим «поехать» и с чем разобраться. Это не просто миссии с короткой сессией. Они требуют пристального внимания, но при этом построены на небольших заданиях. В ходе этих миссий никто не мешает вам просто исследовать окружение. Однако перемещение между локациями осуществляется мгновенно, через интерфейс карты. Разработчики обещают предоставить нам огромный мир, в котором будет немало интересных мест, доступных для исследования с другими игроками.

Как уже было сказано, в игре присутствует PvP, групповое PvE, соло-PvE, и PvE для небольшого количества друзей. Это сделано для того, чтобы каждый игрок нашел именно то, чего ему хочется в конкретный момент. Есть здесь и гигантские зоны, по которым можно путешествовать и выполнять квесты, как в классических MMORPG. Здесь можно будет пересекаться с другими игроками, которые тоже решили выполнить эти квесты или просто занимаются эксплорингом. Что касается возможности непосредственной атаки других игроков, над ней разработчики все еще думают. Планируется ввести систему дуэлей и других возможностей помериться силой, не мешая при этом тем, кто в этом не заинтересован. Главное, что любая активность, которой решит заняться игрок, будет приближать его к заветной цели — стать богом.

Ситуация в Skyforge будет постоянно меняться из-за действий игроков и «вторженцев». Игра будет сама рекомендовать, в каких зонах в тот или иной момент происходят наиболее важные события. Чем сильнее будет персонаж, тем сложнее для него будут становиться враги, миссии и другие виды активностей.

Каждый из регионов (российский, американский и европейский) будет иметь свой отдельный сервер. Причем эти сервера в свою очередь не будут делиться на «подшарды», будучи едиными для всех.

Кроме того разработчики решили создать справочник, своеобразную базу данных по игре. Этот справочник — непосредственная часть Skyforge. Игрок может кликнуть на любое существо или предмет, увидев не только его базовое описание, но и страницу с подробным набором его характеристик и функций. При этом информацию могут редактировать не только создатели игры, но и ее пользователи. Разработчики уверены, что это позволит здорово развить социальный элемент Skyforge. База данных доступна как непосредственно из клиента, так и через Интернет или через мобильные платформы. Все это дает возможность получить требуемую информацию, даже не находясь в игре.

Внутри Skyforge присутствует некое подобие социальной сети. Это даст возможность получить информацию о любом игроке прямо из клиента. Пользователи смогут добавлять друг друга в друзья и общаться в чате — как в игре, так и за ее пределами. Можно создавать свои группы, встречи, паблики, участвовать в обсуждениях — в общем, многое из того, что позволяют проделывать классические социальные сети. Была идея совместить игру с уже имеющимися сервисами, но от нее отказались, так как не каждый игрок захочет совмещать виртуальную жизнь с личной.

Skyforge обещает быть весьма интересной игрой. Разработчики уже принимают заявки на участие в ее бета-тестировании. Попробовать свою удачу вы можете на официальном сайте. Остается только ждать и надеяться на то, что при возникновении трудностей разработчики не будут менять концепцию Skyforge, а станут искать пути решения внутри самой игры.

Денис ТУПИКОВ

Комментарии: 56
Ваш комментарий

Важный момент: при смене класса персонаж не превращается в новичка нулевого уровня «в трусах с молотком». Описание типичного женского персонажа в ММОРПГ. Само собой, игра со скучной боевой механикой никому не понравится. Ну так нечего делать ММО РПГ! Я понимаю, может кого обидел... Но блин, этот жанр ужасен. Опробовал SWTOR и Guild wars 2, в обеих играх скука несусветная: сюжет неубедителен, игровой процесс туп как пробка, а от взаимодействия с игроками никакого удовольствия (в отличие от коопа Portal 2 или Saints row 3 к примеру). Лучше уж в ММО-шутеры играть. Ну хотя для казуалов может и подходящий жанр (только не воспринимайте "казуал" как ругательство).

48

интересно интересно задумка не плохая

38

Неужели такой текст нельзя к другим обзорам делать? -.-

24

Svistoplax Я не понимаю почему если ммо рпг то обязательно какие нибудь ссаные эльфы,гоблины,на крайняк вообще неведомые существа типа мутантов. Почему нельзя сделать ММО в НОРМАЛЬНОМ человеческом сеттинге и с людьми в качестве героев?

22

Не знаю как у кого, но я когда слышу мейл ру, игра получает -300 в моем персональном рейтинге

12

Поэтому приходится вставать в 8 утра хм... в 8 утра вставать!!! я в 7 уже на работе!!!! мда... не легко им приходится...

12

Svistoplax нет смысла в споре о жанрах, на вкус и цвет фломастеры разные

8

Написано интересно. Сколько заплатили за эту красивую статейку? Хотелось бы попробовать в действии. Скрины приятные. Напрягает только что это мылору и аллодытим. Боюсь что будет донат донат еще донат, а потом чтобы развить вот эту способность донат. А вот тут на планетку прийти, эээ нет, сначала задонатьте потом и планетку откроем. Опа места нет в рюкзаке, всего 5 слотов. Ну задонатьте и будет вам еще 5 слотов, хотите еще слотов, опять донатьте. Мы же дали вам честную игру фриту плей. Донатьте :)))))))

8

не верится что наши забацали

7

Вот когда выйдет ММО с боевкой, как в Mount&Blade, без правил, как в DayZ, системой ИИ, как в Crusader Kings 2 (черты характера у NPC, зависящие так же и от их положения в обществе), с захватом замков и войнами между NPC-королями, интригами, заговорами, где нет магии, а из опасных животных только волки, медведи и прочие звери, а как крутыми боссами запилить кракенов и драконов, которых тяжело убить потому, что сложно попасть и урон от того же огня просто колоссален, и прочие-прочие подобные крутые штучки? ММОРПГ мечты, эх... А не игру, где баба в бронелифчике с трехметровым мечем непонятной конструкции пол часа бьет невероятных размеров зверюгу, а в PvP из-за обилия магических эффектов вообще непонятно, что происходит.

7

в двух вещах я уверен точно: 1. Графика действительно будет красивой, причем дело даже не в текстурах как таковых а в красивых анимациях (в аотим талантливые художники). 2. Донат будет анальным (жадности мыла.жру предела нет).

7

Микросборщик Ну в Star wars: the old republic по большей части люди, футуристическая вселенная. Но если в фильме джедаи рубят по 5 солдат-автоматчиков в секунду лазерным мечом (что логично, поскольку от рубящего удара лазерным лучом не укрыться), то в игре можно мутузить несчастного до посинения, и погибнет он не сразу - вот как в такое гамать? А если выбрать нормальный человеческий сеттинг, то тут механика РПГ безбожно проиграет механике шутера (GTA и CoD). Хотя есть неплохой пример РПГшной механики - "Корсары" - хоть игра и устаревшая на данный момент, но там не иконки с умениями, а 6 типов ударов, и наносятся они по принципу "камень-ножницы-бумага", а не "ура, твой уберудар перезарядился, снимай с себя стан и долби по площади". Ну или пусть массовые игры возьмут механику той же Assasin's creed.

6

Так во-первых если игра хорошая то и задонатить не жалко Во-вторых чем то напомнило planetside 2 там так же на карте показываются места сражений мгновенное перемещение и т.п мне лично это схема как то не очень нравится В-третьих не совсем понятно с боевой системой если будет классическая Target система то это конечно не айс а вот если not-target, как в Tera то вот это очень круто

6

Единый сервер, и огромная локация - Земля. Что-то новенькое.

5

очень круто не терпится самому всё увидеть

5

Кроме того разработчики решили создать справочник, своеобразную базу данных по игре. Этот справочник — непосредственная часть Skyforge. Игрок может кликнуть на любое существо или предмет, увидев не только его базовое описание, но и страницу с подробным набором его характеристик и функций. Watch Dogs style

4

И самый последний гвоздь в крышку гроба был,когда показали что боевка будет в стиле корейских гринделок. В аллодах была самая крутая и реалестичная боевка и очень жаль что разработчики больные на голову

3

Поддержка многоядерности спасет проект

3

это всего лишь видео и картинки а когда будем в это играть то получится очередная не да РПГ

3

На форуме уже черт возьми что творится)) Вы бы видели Гильдия Святого Алюминия... жесть какая то.) Кажись ролевики набежали))

3

Микросборщик Прикинь как будет сложно воссоздать человеческий мир, а ммо рпг все просто нарисовал несуразных локаций, посыпал эльфами, гномами, и прочей сказочной петрушкой, чуть добавил сюжет (не обязательно вменяемый) и кучку разных мобов и оружия (по сути однообразных) и вот новый шедевр для китайских (корейских и др.) задротов готов.

3

Я с самого начала не хотел верить в эту ммо... но блин. Сеттинг. Есть маленький лучик надежды, что это будет что-то стоящее. Лучше бы сделали шикарнейшую рпг (да даже просто с мультиплеером, как в сакред или диабло!) с таким сеттингом... Но нет. НАМ НУЖНЫ ДЕНЬГИ. МЫ ХОТИМ ДОИТЬ ИГРОКОВ. НАМ ПЛЕВАТЬ НА ИГРОИНДУСТРИЮ, КАК ИСКУССТВО... Сделать ммо НАМНОГО проще, чем стоящую рпг. И доход, особенно если фтп система, выше в разы... Пока это не изменится будут несколько лучших рпг, которых никто не собьет с трона. И вообще, как же я изголодался по НАСТОЯЩЕЙ рпгшке... эх... Wedlor В этом случае мейл не так сильно испоганил игру. Конечно, халявщики плачут кровавыми слезами, ибо без према они никто и звать их никак, но если воспринимать прем 300р в месяц, как подписку, а халявщиков как статистов, которые разбавляют пвп... Могло быть намного хуже. Готов поспорить мыло бы, если бы им разрешили, сделали бы очки работы (изза них и покупают прем грубо говоря) не восстанавливающимися и продоваемыми в шопе за нереальную цену. Вот это бы убило игру. Я сам лично играл, как с премом, так и без према. Донат вполне терпимый.

3

НУ не знаю ))) выглядит не плохо ничего не скажу ну как - то это по моему уже заездили всё ) и к тому же когда я слышу игры @mail - как бы так сказать чтоб никого не обидеть ))) о точно - игра сразу улетает из моей памяти на долгое долгое время. Ну подождём что с этим чудом сделают и посмотрим ....

3

Главная «фишка» Skyforge — то, что в ней каждый игрок имеет возможность стать богом. В этого бога верит большинство жителей, тем самым поддерживая его силу. Да я представил, как боги бедных верующих друг у друга из рук вырывают ну прям клубок змей в банке, ресурс то ограничен. Интересно как разработчики это представляют? И редактируем ли ландшафт после боя, - всё таки не абы кто сражается а боги. А на «нашей» планете он каким-то мистическим образом давным-давно исчез. Вот и мне интересно куда он делся? Видать в людях разочаровался. Ну это так придирки из за скверного характера), если разработчики хоть что-то из написанного в статье сделают, получится весьма недурственная игра. Главное чтоб она через годик-полтора не отправилась туда же куда все остальные игры с которыми майл работает. Думаю не надо говорить куда))

2

Задумка очень понравилась, но судить о том хорошая игра или плохая пока еще рано, слишком мало инфы, а уже столько критики в ее адрес.Господи люди что с вами? Как можно судить о жанре на основе отдельных проэктов?

2

LordHedgehog Судя по спорам на форумах, там будет 2 системы нацеливания одновременно. Таргет и нон-таргет в одном

2

Однообразие в современных ммо уже порядком достало. Да кто то пытался ввести уникальный сюжет или боевую систему, но в конце концов все это быстро надоедало и не вызывало ничего кроме скуки. Возможно мы наконец увидим что то новое. Ждем.

2

Вы считаете что мейл(с)ру не убьет игру... донатом, как с АА поступили? Сделают очередную условно-бесплатную доилку игроков. Кстати да, как заметил один товарищ выше, но если игровые боги не смогут спилить елочку, то они прям убожества какие-то. Были и The Chosen One и Nameless One'ы, теперь будет Godly One, только толку? B&W в ММОРПГ он не сделают.

2

В этой статье всё прекрасно, кроме названия компании-разработчика. "работать с командой Obsidian по-настоящему интересно. «Они потрясающие профессионалы. " Охотно верю. Чего не скажешь о фэйл.ру.

2

Toxa95 Не ММо но отличная РПГ я думаю будет Kingdom Come: Deliverance

2

Блин. В какой игре же я слышал эту музыку... Если взять отрезок этой музыки до 30й секунды и сделать повторяющуюся склейку, то я помню, что где-то уже слушал ее и искал название. Но где? В какой игре? Может кто знает?

1

Svistoplax играй в non-target mmorpg это повеселее будет

1

Очередной унылый дешевый фритуплей донат высер

1

Во имя Святого Алюминия мы будем распространять свою веру на земле Элеона.

1

Лучшие ММО - с техникой, а не человечькаме.

1

DagonDevilHunter Я сам покупал по предзаказу еще. Треть игры просто вырезана для тех, кто не хочут вкладываться. А для тех кто хочет, то 300 рублями не отделается. Уже давно доказано, что фритуплей игры обходятся дороже 12-14 долларов, за платные аналоги. Лично мне удобнее платить ту же денежку на постоянно основе, но иметь _равные_ условия.

1

80% из аотим свалило из АО, все об этом знали еще года 4 назад если не больше, когда игроки на оф. форуме АО негодовали что игра превратилась в говно. Посты подтирались, разрабы уверяли что это не так. Только тогда писали что ушли они в прайм ворлд, а вот оно чо.

0
0

поживем-увидим, наконец-то появилась рпг игра которая более похожа на слешер и без таргетов этих раздражающих...+ драгон нест, но графа хоть не такая детская) будем ждать)

0

люди, которые уверены в "ональном данате" в данной игре...у вас есть пруф, что он там будет? Кроме криков "этожмыло".. З,Ы,: Хотите норм мморпг без доната и с нонтаргетом? Освойте TERA Rising. З,Ы,Ы,: И кстати мыло ж аркейдж замутило на русском...ну доната уж особого нет, только без па норм не поиграешь..да и с ним о личной жизни забудешь...ливнул. (ракракрак) Лучше б запилили р2р с триал-периодом...

0

Возникает один закономерный вопрос: превратившись в божество, игрок сможет находиться в этом облике все время, пока его кто-то не лишит силы, или все же время на данную способность будет ограничено, и использовать ее нужно с умом? Бред сумасшедшего! Если ты - БОГ, кто и каким, извиняюсь, раком лишит тебя этой способности? Мегабог? Суперпупербог? Чё за фигня? Зачем писать самоисключающий сценарий? БОГ - значит пипец всем! Но если у кого то есть сила, способная, сбить силу Бога, то что это - тупик фантазии или Obsidian Entertainment доминирует своим пиндосовским маразмом пытаясь унизить широту РУССКОЙ души?

0

очередная доильня от мейл сру, после того как мыло обасралось с локализацией АА, только идиот будет играть в их игры )) баги, боты, дюпы, хаки, анальный донат ждут вас ))

0

Если с локациями собираются сделать как в поганом невервинтере,то это провал.

-1

Микросборщик Потому что они дохнут как мухи

-1

АА не убили донатом пока, не бредите. Записался на збт этой игрульки. Посмотрим, что выйдет.

-1

Микросборщик хм... так тут вроде как оно и есть - люди...

-3

Я конечно рад, что появляются новые проекты, это кажется интересным и красивым... Но таковым не будет! Так что - идите вы к Журавлю, а я пойду гамать в Warframe.

-4

последнее время мыло начинает толковые игры клепать, так что не нужно ляля

-9

После архейдж любая ммо это параша казуальная,в этой я уверен ничего кроме квестов с убей 40 мобов не будет. -Skyforge разрабатывается в тесном сотрудничестве с Obsidian Entertainment Врите больше

-12