на главную
об игре

Солдаты неудачи. Рецензия на Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

Когда мы смотрели на Wildlands в ходе закрытого бета-теста, мы были в ужасе. В игре наблюдалось огромное количество технических проблем, а значит, нас наверняка ждала гора пост-релизных патчей. Сейчас дела обстоят гораздо лучше, однако многочисленные баги и просто недоработки все равно дают о себе знать. Но даже несмотря на них играть в Wildlands очень увлекательно.

Ghost Recon: Wildlands рассказывает о противостоянии элитного отряда американских солдат и боливийского наркокартеля. Скажем прямо: на сюжет вообще не нужно обращать внимание, иначе вы будете то падать со смеху, то пробивать себе лицо рукой. История подается под серьезным соусом: татуированный мужик рассказывает о своей мечте (управлять страной), повсюду угнетенные мирные жители, а герои то и дело вставляют свои комментарии по поводу моральной стороны творящихся в Боливии дел. В следующий момент на экране всплывает огромная надпись «МАТЬ КОКА», и вся серьезность сводится к нулю. Затем вас добивают фразой «Уважаемый кокалеро предлагает взбунтоваться против Матери Коки». В такие моменты кажется, что Wildlands — это такая пародия на картели, где есть Босс с большой буквы и ди-джей Попугай. Но нет, сюжет здесь — сборник всех клише о наркобаронах.

Исторически сложилось, что серия Ghost Recon не просто рассказывала о бессмертном отряде американцев — она ставила скрытность на первое место. Численное преимущество врага полностью исключало столкновения лоб в лоб. Сейчас все кардинально изменилось: по сути, игра превратилась в набор неудач морского пехотинца. Стелс здесь, конечно, есть, однако при игре с компьютерными напарниками он рано или поздно перейдет в открытый бой. Дело в том, что возможности командира крайне ограничены. Вы не можете выбрать отдельного солдата и приказать ему сменить позицию. При этом у вашего отряда есть очень полезный навык синхронного выстрела. Вы помечаете трех врагов, а четвертого берете на мушку собственноручно. Так можно одним махом избавиться сразу от нескольких часовых. Однако зачастую противник стоит на вышке за стеной, а ваш подопечный не может сменить позицию самостоятельно. Указать место дислокации вы можете для всего отряда, и тут уже остальные члены теряют из виду свои цели. В итоге вы плюете на это дело и самостоятельно уничтожаете врагов поочередно.

Характеры главных героев совершенно не раскрыты. Когда они во время длительных поездок перебрасываются фактами из личной жизни, чувствуешь себя неловко — их как-то толком и не представили даже.

Вся прелесть Wildlands в том, что она не дает тебе сохраняться и загружаться самостоятельно. Монотонные исследования локаций с помощью дрона и постепенное устранение всех врагов постоянно разбавляются какими-то умопомрачительными ситуациями. Например, вы минируете автомобили, но случайно взрываете половину автопарка. Вся база подняла тревогу, однако вам нужно заминировать еще половину машин! Или миссии по угону вертолета с припасами, когда один из солдат просто улетает на нем, а погоня заканчивается уничтожением и вертолета, и припасов.

Из-за того, что здесь действительно очень сложно выжить без стелса, вы постоянно адаптируетесь к изменению первоначального плана. Постепенно базы становятся более укрепленными и напичканными глушилками, сигнализацией, ПВО и даже минометами. Все это заставляет грамотно просчитывать траектории врагов, чтобы никто из них не увидел труп своего напарника — перемещать тела здесь запрещено.

У Ubisoft отлично получилась сама Боливия. Пейзажи отлично смотрятся с высоты и не хуже детализированы на земле.

Куда интереснее проходить миссии в компании друзей. Это не значит, что в кооперативе играть проще. Наоборот, вероятность того, что что-то пойдет не так, увеличивается в разы. Вы едва приучили себя обязательно проверять наличие глушителя перед штурмом? А вот ваш друг еще нет, и с первым выстрелом весь план с треском провалился. «Что-то пошло не так» здесь регулярная фраза, и дело вовсе не в криворукости. Иногда противник видит вас за полкилометра, иногда он замечает вас спиной, а в исключительных ситуациях враг респавнится прямо перед вами. Обычно такие вещи вызывают раздражение, но здесь почему-то начинаешь смеяться и пытаться выбраться из сложившейся ситуации изощренным способом.

У Ubisoft отлично получилась сама Боливия. Пейзажи отлично смотрятся с высоты и не хуже детализированы на земле. Тропики сменяются пустынными горами, а горы — заснеженными пиками. Что немаловажно, здесь потрясающие серпантины, по которым очень хочется просто прокатиться. Правда, физика автомобилей здесь вызывает смешанные чувства. С одной стороны, она отвратительна: машину жутко трясет, носит из стороны в сторону, а ее колеса банально уходят под землю. С другой — здесь есть пара автомобилей, на которых можно получить удовольствие от совместных покатушек. Наконец, высунуть дуло из багажника и расстрелять блокпост картеля — милое дело.

Ghost Recon: Wildlands — это повесть о патчах и обновлениях. Помимо целой тонны багов, здесь довольно мало контента. Мы говорим не об открытом мире: его-то исследовать интересно. А вот повторяющиеся автомобили и малое количество обвесов для оружия очень бросаются в глаза. Ubisoft немного поторопились с релизом. Еще чуть-чуть, и получилось бы не хорошая, а отличная игра.


Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

Рецензируемая версия игры: Xbox One

Плюсы:

  • Увлекательный геймплей;
  • Отличный кооператив;
  • Красивые пейзажи;

Минусы:

  • Технические проблемы;
  • Слабый сюжет;
  • Недоработанный стелс;
  • Плохая физика авто;

Оценка: 7.5

Вердикт: Wildlands — редкий симулятор солдата неудачи, в котором баги не вызывают раздражение.

142
55
Комментарии:  55
Ваш комментарий

Срач начинается через 1-2-3 П О Е Х А Л И

Вывод: Ждём год, и покупаем на распродаже без багов, и с длс.

А я купил игру. Я отлично понимал ее плохие стороны, но брал я ее ради того, что она может дать - кооператива. Поэтому я получил именно то, что и ожидал и претензий особо к игре нет. Да, очень бы хотелось сюжетных катсцен, ту же Мафию 3 катсцены неплохо так тащили. Есть некоторые геймплейные просчеты, например если прокачать вызов авто, то будут присылать вертолет, а если ты хочешь предыдущего броневика с миниганом - то уже фиг тебе. Еще хотелось бы больше каких-то внесюжетных спортивных развлечений, возможности купить собственность, может каких-то баров/хабов для тусовок игроков... Но в целом, игра мне дала то, что я хотел, высшую оценку я ей не поставлю, 7-8 баллов она вполне заслуживает.

Только в этой игре можно сделать 3 хедшота благодаря багам.

Слабый сюжет?Пф да он тут и не нужен есть злодей карта большая и его пешки катайся и убивай всё

спасибо за рецензию, выглядит неплохо подождем обновлений и вышеупомянутые минусы превратятся в плюсы. Это лишь мое мнение, но игра выглядит действительно неплохо.

Какие бы не были недостатки у игры, но играть в нее реально интересно, как самому так и с друзьями. Я получаю удовольствие тупо от геймплея. Вектор и снапа с глушаком в руках когда идешь по тихому, а вот если жара начинается, я достаю Печенег! Пулемёты получились отличные в игре, да и всё оружие, тож не плохое. Конечно можно было бы подопилевать самых разных фишек, кастомизация напарников ботов, добавить больше техники - танки, бмп бтрчики, сделать ядерную бомбу, чтоб взрыв на всю провинцию было видно. Но все эти плюшки мы увидим в следующей части. Объективная оценка игры - 8/10, но я ставлю 10/10, потому что она мне дичайше нравится, получаю море фана от игры. И кто бы что не говорил, игра получилась отличной не смотря на недостатки! =) Как разбудить спящих солдат:

Спойлер

Пират Глазастик Толсто

Мне в игре совершенно неприятны действия злодеев. Даже, мать его, амеба, попав в не комфортные условия, пытается из них вылезти, а главе большого наркокартеля совершенно плевать, что у него один за одним зачищают блок-посты и убивают подчиненных. Да и подчиненным, в общем-то, насрать. Начальники мечты, в общем. BadSlayer97 Зато правда.

даже за бесплатно еще подумаю, стоит гамать аль нет

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ