на главную
об игре
Starship Troopers 27.10.2005
8.6 208 оценок

Starship Troopers. Тараканы must die!

Как же надоели бесчисленные тараканы, жуки, пауки, осы и прочие пучеглазые гадости! Недавно в новостях передали, что этим летом отмечено резкое увеличение популяции малярийных комаров на водоемах Москвы. Короче, достали по полной программе. И ведь это еще не самое страшное. Представьте, что комар может за пару глотков высосать у вас всю кровь. В это же время таракан не прочь полакомиться вашей правой ногой. Страшно? То-то же.
Но не стоит бояться букашек, если за пазухой автомат. Шмель, пускай и огромный, уже не страшен, если в него разряжена обойма из штурмовой винтовки. Примерно о таком перевоплощении огнестрельного оружия в мухобойки поведает Starship Troopers. Игра основана на произведении Роберта Хайнлайна "Звездный Десант". Точнее на его экранизации, поставленной Полом Верховеном еще в прошлом веке. Эти творения повествуют о жуках с планеты Клендаху. О мерзких склизских тварях, по своим габаритам способным поспорить с транспортным самолетом Ан-2.
Минуло пять лет со времен событий фильма. Рядовой Джонни Рико стал генералом. Он носит темно-синий мундир и начищает до блеска многочисленные награды. Неизменным остался лишь голос главгероя. За кругленькую сумму Каспер Ван Дьен озвучил своего виртуального протеже.

Несмотря на генеральские погоны, красавчик Рико по-прежнему не прочь замочить сотню-другую жужжащих недоразумений. Этой высокой цели способствует солидный арсенал из десяти разнокалиберных стволов. Некоторые экземпляры довольно любопытны. Например, большущая ракетница, готовая усмирить до десяти жуков разом. К сожалению, одновременно при себе можно иметь не более четырех образцов этого чертовски "горячего" вооружения. За сохранность мускулистого тела Джонни отвечает спецкостюм. Кроме модного фасона и кучи кармашков, он обладает свойством автоматического заживления ран на теле солдата. В таком не грех и по минному полю разгуливать, не то, что тараканов пугать.
Картина маслом: грызун в руке нервно подрагивает, на лбу выступают капельки пота, а жаждущие генеральского тела насекомые продолжают лезть изо всех щелей. Триста врагов на одном экране – легко! Именно так характеризуют будущий геймплей разработчики. Причем каждая тварь обладает собственными AI и непреодолимым желанием слопать кого-нибудь пожирнее. Далеко не факт, что самым аппетитным окажется именно Рико. Боты-напарники представляют собой не менее вкусное лакомство для изголодавшихся клопов-переростков. Всего же в проекте насчитывается 19 разновидностей насекомых: от мелких рядовых кусающих бойцов до огромных плюющихся плазмой жуко-пушек.

Многие баталии перекочевали в игру из фильма. Например, большая бойня на базе Виски. Сначала придется отбиваться от жуков на стенах лагеря. Затем ползучие гады оттеснят бойцов в центр базы. Все, что вам останется, – это опустошать магазины и поглядывать на небо в ожидании спасательного транспорта. Однако Starship Troopers не пытается копировать киноленту. Большинство сюжетных ходов выдумано самими разработчиками.
Гордость разработчиков из Strangelite Studio - графический движок под названием SWARM - отлично справляется с одновременной прорисовкой нескольких сотен моделей ботов и техники. Причем на очень высоком техническом уровне. Жуки выглядят точь-в-точь как на телеэкране.
"Бум!" - раздался звук удара тапка о старый телевизор. На Земле стало на одного таракана меньше. Если вас тоже достали эти ползающие и летающие бестии, в конце года появится отличный шанс отплатить им сполна. Место встречи – Клендаху – планета жуков.

Комментарии:  26
Ваш комментарий

Может повторюсь, но треш выходит. В лохом смылсе этого слова (с) игромания

2Snac: Если ты заметил, то мы другую игру обсуждаем.А на твою эпопею могу сказать только одно - а зачем это нада. Тратить неиалые деньги ради того, что ты тут понаписал. Не спорю это красиво, но никто сейчас так делать не будет.

ПО поводу Starship Troopers. Смотрел ролик и скрины и создалось такое впечатление:
1. над анимацией супостатов никто не работал
2. это не графика - это 1 текстура на все предметы(кароче убого)

++ мочить 300 ходунов это вам не хухры мухры

Как я уже говрил, выглядит коряво и по любительски. Художники и дизайнеры явно криворукие.

Вроде бы, игра с таким названием уже выходила...

300 тварей на экране! А какой проц нужен для этого?

G-man
А, по-моему, очень неплохо. Всякие букашки ребятам точно удались.

Midnight
Выходила в далеком 99ом году. Но она полностью провалилась.

Len21
Как раз, Старшип не особо на графику зацикливается. Тут скорее правят новинки вроде немерянной кучи монстряков и разные мелочи ФПС.

Rock Мachine
Вряд ли требования будут высокими. До второго Беттлфилда явно не дотянут.

И букашки какие то силиконовые и корявые. Как из пластика ей богу. Деталей очень не хватает. Я много кадров из игры видел - очень средне - пустынные карты, тупые товарищи-боты и одиноковые жуки, которые прут и прут.... Уныло. А небо они наверно в Paint-е рисовали..

И букашки какие то силиконовые и корявые. Как из пластика ей богу. Деталей очень не хватает. Я много кадров из игры видел - очень средне - пустынные карты, тупые товарищи-боты и одиноковые жуки, которые прут и прут.... Уныло. А небо они наверно в Paint-е рисовали..

Это ты про HL2

На сайте "Буки" написаны такие системные требования:Операционная система Windows 98/ME/2000/XP
Процессор Pentium IV 1.5 ГГц
Оперативная память 256 МБ
Видео видеокарта с 64 МБ памяти
Свободное место на диске 2 ГБ
Звук звуковая карта, совместимая с DirectX
CD-ROM 4х-скоростной
Дополнительное ПО DirectX 9.0
Управление клавиатура, мышь

Короче хватит на 2,5 таракана и полтора жука мерзкого качества.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ