на главную
об игре
Black Desert 12.10.2015

Свой путь: впечатления от майского ЗБТ Black Desert

Русскоязычное сообщество более полугода ожидало возможности вновь увидеть Black Desert на русском языке. Терпение игроков было вознаграждено: более 8 тысяч человек получили доступ к первому русскоязычному закрытому бета-тестированию Black Desert. Как и во времена Friends&Family теста, доступ к игре был ограничен несколькими днями, за время которых мы получили впечатления, которыми сейчас поделимся с вами.

День старта выдался завораживающим: тысячи игроков, только что попавших в мир захватывающего средневековья, заполнили стартовый городишко под завязку. Каждого торговца или необходимого по сюжетным заданиям персонажа окружала такая толпа народа, что советские очереди за колбасой не идут ни в какое сравнение.

Выполнять требуемые задания или пытаться уничтожать окрестных монстров было непросто. Дело в том, что мир Black Desert открытый и бесшовный. Здесь нет параллельных каналов, каждый из которых был бы копией одной локации и вмещал определенное количество человек.

Многие хардкорные игроки очень рады подобным установкам. Ажиотаж совершенно точно будет расти, так что первые недели после запуска будут весьма массовыми по количеству людей. Это видно уже сейчас.

Зайдя в игру первый раз, впадаешь в ступор от огромного количества возможностей. Кажется, что игроку позволено все: исследовать, торговать, создавать, собирать, убивать, приручать, дрессировать. Множество активностей обрушивается на новичка в первые же часы. От обилия информации голова идет кругом.

Перевод некоторых текстов и диалогов в игре далек от финальной стадии. Видно, что работа в самом разгаре и до вычитки еще не добрались. Орфографических ошибок вы, конечно, не заметите, но смысловые и лексические все еще встречаются. Впрочем, для первого тестирования это совершенно неважно. Задача русских текстов была в том, чтобы помочь новичкам освоиться в игре.

Основное отличие русской версии игры от корейской — усложнение прокачки. Наше сообщество самостоятельно выдвинуло это идею, а издатели активно собирали мнения игроков посредством голосований, чтобы предложить оптимальные для всех варианты. По отзывам игроков, опробовавших BlackDesert на Корее, получение опыта действительно намного замедлилось. Чтобы добраться до 50 уровня, с которого фактически начинается игра, вам теперь потребуется заметно больше времени.

Возможность участвовать в PvP появляется у русскоязычных игроков на 20 уровне. Такую планку установили издатели, опросив всех желающих на сайте. Gamenet одни из первых в России открыто прислушиваются к мнению игроков.

Нельзя не упомянуть графическую составляющую. Имея средний по текущим меркам компьютер, вы не будете чувствовать себя ущемленным. Игра хорошо оптимизирована и сможет при настройках, близких к максимальным, выдавать плавную картинку при 30 кадрах в секунду. Этого достаточно для комфортной игры. Конечно, во время массовых сражений или в крупных городах число fps уменьшится, но с этим можно бороться понижением качества картинки. Ну или покупкой новой видеокарты.

Графика в игре достойна похвалы. Качество визуальной составляющей многих проектов можно оценить по прорисовке травы. Это, пожалуй, одна из единственных онлайн игр, где не хочется ее отключать. Приминаясь на ветру или от шагов персонажа, трава выглядит просто потрясающе. Во время сражения с противниками она обагряется кровью, что придает сражениям больше реалистичности.

Контент, представленный в игре, наконец-то стал доступным и понятным. Мы уже говорили о большом количестве возможностей. Кроме того, многое в игре строится на системе знаний. Убивая монстров, вы получаете знания о них, при сборе растений получаете необходимые навыки, а в разговоре с местными жителями узнаете локальные слухи.

Обладая этой информацией, вы развиваете собственного персонажа и выбираете его дальнейший путь. Знания о материалах и ресурсах позволят вам научиться создавать предметы. Слухи и рассказы жителей дают возможность заводить друзей среди горожан. В таком статусе игроку открываются дополнительные задания или подпольные магазины, в которых можно приобрести ценнейшую экипировку.

Совершенно ясно, что длительности выходных абсолютно недостаточно для познания мира Black Desert. За несколько дней попробовать весь предложенный контент, даже учитывая ограничения в уровнях, не представляется возможным. Игра затягивает свободой действий. Запустив клиент в субботу утром, только в воскресный вечер понимаешь, что выходные уже закончились и пора бы подготовиться к понедельнику. С нетерпением будем ожидать следующих тестов. Несомненно, у Black Desert в России собственный путь, и мы обязательно расскажем об этом в следующих обзорах.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Редакция, вы вообще про BDO написали? Как это "нет каналов", когда там серверы совмещают за счет увеличения каналов? Будет 1 сервер с сотней каналов, практически у каждой сотни игроков свой сервер. О каком хардкоре вы говорите? Я валяюсь, нельзя же настолько прямо врать!

3

Мне понравился замедленный кач и усиленные мобы, сразу чувствуешь, что в игре будет больно и что придется потрудиться для достижения целей.

1

IceDMC Какая это боль и страдания?) Чуть меньше суток потребовалось, чтобы взять кап.

1

Gafr Читай выше...Вся суть в капе (в данной игре), а не в мободроче сутками напролёт вызывая рвотные позывы.

1

IceDMC До "капа", которого в игре нет, много разных квестов и других веселых занятий. Не зря разрабы и у себя в Корее кач замедлили. Для корейцев, Карл. А ты про "боль и страдания" пишешь.

1

Gafr Он есть и отчётливо виден , а тем кому не виден нужно обратиться в надлежащие места для проверки сам знаешь чего.

1

Среди первых 10 тысячь первых игроков, находилось около 1000 игроков из дальнего зарубежья. Все игроки были заверены многочисленными ответами администрации что блокировки IP адресов не ожидаеться. Обрадованные игроки сразу открыли свои кошельки новым друзьям в лице GameNet и напокупали дорогие пакеты раннего доступа (цена 2500р). А сразу после открытия ОБТ, когда денюшки были собраны, зарубежные IP оказались заблокированны в связи с появившимся неоткуда пунктом 2.3. в Лицензионном соглашении. Который гласит что сервис будет предоставляться только странам СНГ... Спрашиваеться зачем уверять всех что все будет хорошо, а после выкидывать людей заплотивших деньги. Я пишу для того чтобвы обратили на это внимание и провели журналисткое расследование данного мошейничества. P.S: Просьба данный топик не удалять, много людей хотят знать ответы. Такие же топики открыты в других средствах массовой информации, преждевременно нахваливших этот проект. Спасибо за внимание. Жду ответов. Макс.

1

Gafr Для таких как ты которых 200 чел., нужно сделать отдельный сервер , где будет собрано и воссоздано страдание и боль во всех местах сразу и одновременно.

0