на главную
об игре
TERA: The Next 02.05.2012

TERA: текущий набор классов и их описания

Разделение персонажей на классы широко практикуется в онлайн играх. В TERA представлены 9 классов практически на любой вкус и цвет. Такое разнообразие позволяет игроку сделать правильный выбор. В игре присутствуют четыре класса ближнего боя, два класса дальнего боя с магической и физической составляющей урона, два класса поддержки в виде жреца и мистика, а также уникальный класс, способный атаковать со средней дистанции.

Воин

Класс ближнего боя. Быстрые движения и постоянные маневры становятся залогом успеха при игре за данный класс. Воин владеет двумя мечами, благодаря чему может наносить урон многим противникам одновременно, а также оглушать врагов и проводить молниеносные атаки. Легкая броня не затрудняет движения героя, позволяя легко избегать атак врага. Но следует быть осторожным. При борьбе против серьезных противников, одна ошибка может стать фатальной. Воин может выбрать между двумя стойками: оборонительной и нападающей. В первой довольно легко водить союзников по подземельям, исполняя роль защитника, благодаря хорошему уклонению и быстрому набору агрессии за счет специальных умений. Вторая стойка увеличивает урон в ущерб выживаемости.

Убийца

Персонаж ближнего боя с огромным двуручным мечом, наносящим гигантские повреждения группе врагов. Благодаря комбинациям ударов можно добиться потрясающе высокого урона. Играя этим классом, можно увидеть самые высокие цифры урона от умений. Убийца носит легкую броню, поэтому довольно уязвим и нуждается в попутчиках, которые смогут брать некоторых врагов на себя. Из-за высокого урона очень часто набирает ненужную агрессию среди противников, поэтому класс наделен умениями уклонения. Однако такие навыки имеют высокий откат, а также довольно долгую анимацию, что затрудняет их применение. При игре в одиночку способен оглушить или повалить на землю противников, нанеся им фатальный урон до того, как те очнутся. В группе наносит гигантский урон, а также использует кувырки, чтобы избегать ударов врагов. В подземельях класс полезен благодаря наличию специальных умений, «опрокидывающих» врага.

Рыцарь

Один из популярных персонажей с наивысшей защитой. Этот класс ближнего боя одет в тяжелую броню, в руках у него копье и щит. Благодаря способности блокировать урон щитом, рыцарь крайне полезен в группах во время походов в подземелья. Атаки копьем довольно сильны, а комбинация ударов увеличивает их скорость. Возможность атаковать щитом, оглушая или опрокидывая врагов, позволяет классу чувствовать себя уверенно в гуще схватки. При игре в одиночку рыцарь не испытывает особых проблем благодаря высокой выживаемости и широкого радиуса атаки копьем. В группе способен держать на себе врагов практически без потерь здоровья, используя щит для блокирования урона. В подземельях — один из основных персонажей.

Жрец

Воин света в тряпичной мантии, орудует посохом. Класс используется для поддержки групп. При игре в одиночку использует быстрые заклинания, удары посохом, а также самолечение. Это позволяет ему не унывать даже без верных союзников. Но полностью жрец раскрывается только в группах, обеспечивая стабильность союзникам. Важная задача жреца — лечение напарников. Также он может контролировать врагов, используя заклинания сна или оглушения. Все это делает класс жреца поистине бесценным. При прохождении подземелий жрец может снять эффекты стана или отравления, которые могут если не убить, то серьезно покалечить. Ни одно серьезное испытание не обходится без жрецов.

Берсерк

Берсерки могут заряжать свои атаки для нанесения максимального количества повреждений. Огромная алебарда позволяет блокировать входящий урон спереди, а тяжелая броня немного сокращает количество пропущенного урона. Берсеркеры известны прежде всего круговой атакой, позволяющей наносить гигантское количество повреждений всем противникам вокруг. При игре в одиночку класс не чувствует себя ущемленным. Тяжелая броня и возможность атаковать многих врагов за раз позволяет с большой скоростью получать опыт и деньги. Играя в группе, берсерк наносит большой урон по области, молниеносно набирая агрессию. Поэтому в подземельях следует внимательно следить за тем, сколько противников смотрят в сторону героя.

Маг

Классические колдуны. Маги носят тряпичные мантии, и очень уязвимы для атак. В руках у них магический диск, который концентрирует ментальную энергию и превращает ее в физическую силу. Для применения заклинания нужно указать направление атаки и нажать кнопку запуска. Чтобы попасть, придется некоторое время наблюдать за целью для корректировки направления. Магические умения вызывают большое количество агрессии. Следует помнить, что опрокинутая цель получает увеличенный урон без повышения враждебности. При игре в одиночку необходимо быть внимательным и убивать врагов до того, как они успели подойти ближе. Умение телепортации позволяет магам не подпускать к себе опасных противников. При игре в группе маги наносят колоссальный урон, стоя за спинами союзников. В подземельях магам следует быть очень осторожным. Одно неверное движение может стоить жизни.

 Лучник

Лучники считаются универсальным классом. Крайне высокая мобильность, огромный урон как по одиночным, так и по множественным целям делают класс востребованным в группах. Выбирая между взрывающимися, проникающими, огненными, отправляющими и другими типами стрел, персонаж готов приспособиться к любой ситуации. Стрелы, в отличие от заклинаний, мгновенно достигают цели. Поэтому попасть по врагу, играя лучником, гораздо проще. Стрелки носят легкую броню, обладают мобильностью и способны выдерживать урон врагов до тех пор, пока жрец не обратит на них внимание. Играть в одиночку лучником довольно весело. Класс позволяет держать врагов на дистанции, избегая повреждений. При игре в группе, стрелки могут фокусироваться на одной серьезной цели, или же наносить урон множественным целям в зависимости от ситуации. В подземельях лучники востребованы не хуже магов.

Мистик

Не стоит надеяться, что эти ребята, носящие тряпки, уязвимы. На самом деле, мистики — крайне живучие персонажи. Это единственный класс, пользующийся силой призываемых слуг. Герой способен лечить как себя, так и союзников специальными сферами. Сферы, восстанавливающие ману, очень популярны в группах. Орудуя жезлом, используя силу своих слуг и особые заклинания, способные оглушать, вводить в состояние сна или накладывать различные виды отравлений, мистики считаются самыми сложными противниками. При игре в одиночку силы слуг достаточно для успешного ведения боя. Во время групповых поединков в ход идут заклинания, контролирующие врагов, а также дающие преимущества группе. В подземельях этот класс вполне может заменить жрецов (конечно, если речь не идет о хард-модах). Пусть мистики и лечат немного слабее, но сферы, которые восстанавливают ману, а также заклинания контроля позволяют группе чувствовать себя более защищенной.

Жнец

Жнец был добавлен в игру в одном из последних обновлений. Для создания жнеца необходим один из персонажей 40 или более высокого уровня. Стать жнецом способны только представители расы Элин. Если условия соблюдены, вам предлагают персонажа сразу 50 уровня. Класс носит легкую броню и два лезвия, скрепленные цепями. Жнец имеет уникальный стиль боя. Его атаки достают врагов с меньшей дистанции нежели заклинания мага, однако дальность действия смертоносных лезвий гораздо выше, чем у воина или убийцы. Играя в одиночку, жнец способен справляться со всеми типами врагов, нанося значительный урон по площади, а также оглушая противников. В группе роль жнеца состоит в нанесении урона, а также использовании умений замедления и оглушения. В подземельях класс не менее популярен, чем лучник, благодаря изменяемой дистанции атаки.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Я конечно понимаю. Реклама рекламой. Но подобные статьи были актуальны в 2009 году в предверье выхода игры, а не когда игре стукнуло 4 года, всем уже давно и так все известно, и классы все заезженны вдоль и поперек, включая рипера.

8

Лакрой кто не играл на EU/NA, тому инфа будет полезной

6

Лакрой отрабатывают хлеб, всё нормально)

5

KATAMARAH В оригинале Slayer. впринципе подходит. Slipnot6 скорей всего скин такой(В оригинале Lancer, не уверен что переводится как "Рыцарь")

4

я чет не пойму, если рыцарь носит копьё, то почему на скрине котан с мечем?

3

теперь осталось сделать гайд по регистрации)

2

FabRyo ну так то даже кто не играл еще в том же 9 году могли о всех классах почитать, я например еще до выхода игры то и делал, что смотрел ролики и читал о классах ибо был интерес, ну кроме рипера, но честно этот класс такое ощущения как будто от всех по чуть чуть собрал и получился в отличие от всех классов каким то читерским и не сбалансированным

1

забыли добавить, что лучник наносит максимальный урон только находясь в непосредственной близости от противника, т.е. в мили-зоне. Из-за этого класс совершенно не популярен в ПвЕ рейдах.

1

3dfox так то да, но сегодня линейка уже не та( остается надежда только на классик-хардкор а вообще они похожи с ней сильно, очень сильно, правда тера красочнее (ну и движок другой да)

1

Лучше бы ЗБТ открыли ... А то только гудят ...

1

Такс господа задроты ua/eu, какой тут класс живёт дольше и бьёт больше?? такие есть везде, а мне бы знать сразу)

0

Не знаю как другим но я играл Sorceress damage очень большой в pvp очень сильный и pve тоже по началу магом качаться трудно переходный уровень 30-45 там уже начинается нагибаторство мобы даже до тебя не доходят учитывая босов итд . так что после 35 я сразу пошел на арену и там с 35 по 60 качался было очень быстро. играл на официальном амереканском сервере.

0

После того как купил глифы и расставил их , после баффа скорость каста 1 сек. сокланы мне постоянно кидали дуэль. изза адского damage в дуэли я их убивал с 1 скила и они не то что бы проигрывали они просто умирали как в пвп хотя я играл на Celestian hill и пвп там было не доступнным

0

НЕ вижу смысла в переходе на ру. кроме пинга и то сомнительно.

-1

Я поиграл максимум 2 дня и плюнул не поперло (((

-2

игра красивая но линейку ей не переплюнуть никогда

-2