Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2. Снова в Мексику

Ровно год назад отряд «Призраков» во главе с капитаном Митчеллом принес демократию в столицу Мексики, однако нестабильный регион вновь угрожает спокойствию американских налогоплательщиков. Вовсю идет гражданская война, могущая нарушить стабильность на границах Соединенных Штатов. Кстати, обратите внимание: на дворе 2014-ый год, а это говорит о том, что в скором времени должны начаться события другой игры «от Клэнси» - Tom Clancy’s EndWar. Интересно, попытаются ли разработчики «связать» проекты?



Исполнение приказов

Если сравнивать вторую часть с оригинальной Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter, то вряд ли количество внесенных изменений сможет кого-то поразить. Все они по большей части касаются визуальной составляющей игры, за отладку же игровой механики сотрудники GRIN решили не браться, ограничившись двухкопеечными изменениями в интерфейсе. Нам все так же предстоит руководить небольшим отрядом высококвалифицированных и вооруженных до зубов бойцов отряда «Призраки», оснащенных самыми инновационными «девайсами» американских войск. Как и раньше, главным оружием любого толкового командира остается удобная тактическая карта, позволяющая четко спланировать и скоординировать действия всех членов отряда для максимальной эффективности. Главное – быстрота и расчетливость. Можно, конечно, и в лоб атаковать, но это уже может быть сопряжено с серьезными трудностями: противников заметить не так легко, а их меткости позавидует любой снайпер. Верным помощником в проведении любой операции останется беспилотный летательный аппарат (DRON), который вовремя сообщит о дислокации неприятельских войск.
В первую очередь разработчики улучшили систему приказов. Теперь, отдавая команду «двигаться к цели», вы можете выбрать и то, как подопечные займут позицию благодаря специальным маркерам, пришедшим к нам с консольной версии игры. Уверен, многих обрадует «отремонтированный» приказ «следовать», получив который, ваши напарники будут держаться непосредственно возле командира, а не плестись на расстоянии пары десятков метров. Немного была изменена и интерактивная карта, но изменения эти исключительно визуальные: полностью переработан интерфейс, но от перестановки слагаемых, как известно, сумма не меняется. Теперь перед миссией вы вольны выбрать свою команду, но улучшение спорное, так как бойцы отличаются в основном лишь арсеналом, который и без того можно настроить вручную.
К сожалению, остался без внимания искусственный интеллект как наших коллег, так и противников. «Свои» вечно норовят высунуть пустую голову из укрытия, чтобы поймать убойную дозу свинца, «чужие» же просто зачастую не видят вас, так что снайперам будет где разгуляться.
Помимо прочего в игру был добавлен и новый юнит – передвижная бронированная машина, перевозящая боеприпасы. Само собой, этого «друга» можно использовать и как укрытие.

Мексиканская гамма

Основной упор при разработке игры делался на улучшение визуальной составляющей. Все модельки здорово прибавили в полигонах, разрешение текстур стало еще больше, а динамическое освещение и мягкие тени смотрятся еще реалистичнее. Увеличится и интерактивность мира благодаря физике от PhysX. Печально, но не изменилась общая палитра игрового окружения, которая не понравилась многим еще в первой части. Нам опять предстоит путешествовать по унылой серо-коричневой местности, выискивая на ней таких же серо-коричневых противников, найти которых в этой однотонной массе – задачка не из простых.



***

У разработчиков еще есть немного времени на то, чтобы довести до ума игру, улучшив ИИ, повысив стабильность и внеся еще кое-какие мелкие поправки, но о кардинальных отличиях от Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter говорить не приходится. По сути, нам предложат упаковку из пары патчей и дополнительных миссий. Посмотрим, что из этого выйдет. Ждать осталось совсем недолго.
«Мерси» компании «Руссобит-М» за предоставленную демо-версию.
Нравится9
Комментарии (10)
B
i
u
Спойлер