XCOM 2

  |  Купить за 399
  

Убер-пришельцы и пропаганда. Что готовит нам XCOM 2: War of the Chosen

Убер-пришельцы и пропаганда. Что готовит нам XCOM 2: War of the Chosen

С момента выхода XCOM 2 прошло уже немало времени. За этот срок Firaxis выпустила несколько косметических улучшений, DLC с тремя врагами-чемпионами и дополнение с гигантским роботом Spark. Это, конечно, весьма неплохо, но серьезного влияния на игру не оказало. Масштабный аддон War of the Chosen призван изменить текущее положение дел и наконец-то дать игрокам весомый повод снова пройти XCOM 2.О новом дополнении нам рассказал продюсер игры Гриффин Фанк — всю информацию читайте в нашем материале.

Дополнение War of the Chosen названо в честь новых мощных врагов, с которыми придется столкнулся в XCOM 2. Избранные — это лидеры армии пришельцев, их чемпионы, которые несколько отличаются от Повелителей, которых мы видели в Alien Hunters. Они не просто очень сильные представители старых видов врагов, а противники с настоящими личностями и динамическим набором умений. Они смогут разговаривать с вами и даже помнить предыдущие схватки, что похоже на систему Nemesis из Shadow of Mordor. Кроме того, в каждой стычке они будут подстраиваться под ваш отряд, чтобы эффективнее ему противостоять.

Избранные действуют примерно так же, как и ваш партизанский отряд, находя слабые точки в вашей обороне и делая ставку на небольшие спецоперации. Всего их трое: ассасин, охотник и варлок. Первый — специалист по ближнему бою и скрытности. Второй — стрелок, которому, судя по всему, подарили еще и неплохое чувство юмора. Третий — псионик, религиозный фанатик, которому уж точно не до шуток.

War of the Chosen — не отдельная кампания. Все изменения будут вплетены в старую историю. Вместо ответа на вопрос, будет ли когда-нибудь продолжен сюжет, Гриффин Фанк тактично промолчал.

На протяжении игры Избранные будут собирать очки знаний, позволяющие им адаптироваться к вашим действиям, чтобы в конце концов попробовать захватить Командира в специальной миссии по перехвату вашего корабля. По словам Гриффина Фанка, эта миссия будет одним из самых сложных заданий в игре. Но и награды за победу над Избранными будут весомыми — в результате вам достанется самое сильное оружие в XCOM 2.

Впрочем, перед лицом новой угрозы вы не останетесь в одиночестве. В игре наконец-то появятся три новые фракции со своими специальными механиками. Каждая из них пытается уничтожить одного из Избранных, и в случае, если вы им поможете, фракции выдадут вам в команду своего героя — очень сильного солдата со специфическими умениями. The Skirmishers — это гибриды пришельцев и людей, которые делают ставку на большое количество дополнительных действий. The Reapers — саботажники и снайперы, обладающие шансом не быть обнаруженным после выстрела. Наконец, The Templars — псионики, исповедующие исключительно рукопашный бой и периодически стреляющие молниями за счет специального ресурса. Они даже способны создавать своих двойников.

Забавно, что в War of the Chosen наконец-то появится пропаганда. После очередного сражения вы сможете сделать скриншот вашей героической команды, и он появится на агитплакатах в мире XCOM 2. Кроме того, о ваших подвигах будет сообщать местное повстанческое радио.

Герои способны чуть ли не в одиночку перемолоть несколько отрядов врага, но они не бессмертны, так что бросать их на амбразуру не стоит. Тем более что инопланетяне могут взять их под свой контроль, и тогда не поздоровится уже вам.

Кроме того, участвовать в каждом задании герои не смогут, поскольку появился параметр усталости, понижающий волю после очередной миссии. Вплоть до того, что после десятка кровопролитных боев ваш ветеран будет действовать хаотично, практически полностью потеряв эффективность в сражении. Поэтому необходимо будет постоянно проводить ротацию в команде. В идеале потребуется иметь цельные ростеры, поскольку в War of the Chosen появятся связи между солдатами, определенное время сражавшимися вместе. В случае нахождения рядом они будут получать специальные способности, вплоть до игнорирования некоторых дебафов. Увы, если кто-то из членов такой связки погибает, выживший впадает в состояние ярости, похожее на старую панику, что может спутать вам все карты. Но по завершению задания солдаты могут сформировать новые команды, так что потеря друга для них не очень критична.

В игре появятся и новые модификаторы, усложняющие или упрощающие жизнь. Так, например obsessive-солдаты будут желать, чтобы в их оружии был исключительно полный магазин, а вместо стрельбы вполне могут начать перезаряжаться. Некоторые будут испытывать страх перед определенным типов врагов, что внесет свои коррективы в тактическую расстановку.

Будут и новые умения, которые нельзя будет получить путем обычного повышения ранга. Для них нужно будет заработать специальные очки, которые выдаются за выполнение обхода или другие тактические действия.

Кроме того, у каждой фракции есть специальные resistance orders, помогающие вам глобально. Так, у The Skirmishers есть возможность «Двойной агент» — в каждой миссии на вашу сторону будет переходить один солдат Advent. Также можно будет убирать блоки с прогресса проекта «Аватар», что позволит играть более размеренно. Таймеры в миссиях, увы, не отключат.

Кроме Избранных, в игре появятся и новые обычные враги — Потерянные. The Lost — это орда зомби, которые на самом деле не зомби, а мутанты, но ведут себя они примерно так же, как мертвые. Атакуют Потерянные исключительно группами и реагируют на звук. Приятно, что нападать они будут не только на вас, но и на пришельцев. Никакой дискриминации от толпы агрессивных чудовищ. Вдвойне жутко, что это бывшие обитатели покинутых человеческих городов, закрытых для посещения новой земной властью.

Есть и десятки более мелких апдейтов. Так, Advanced Warfare Center разделили на три разных здания, у каждого из которых будет своя задача. У ваших ученых появятся специальные бонусы к исследованию определенных технологий — так называемые «просветления», действующие ограниченное время.

В целом, War of the Chosen выглядит достаточно привлекательным поводом для того, чтобы заново попробовать пройти XCOM 2. Дополнение предлагает гораздо больше, чем любое из других DLC, вышедших после ребута серии, включая Enemy Within. А это уже немало.

Павел Шаповал
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится94
Комментарии (44)
  • Выйдет, посмотрим, что за бутерброд получится.
  • Звучит практически как новая игра,но лично я подожду когда это добро адаптируют к лонг вару
  • Думают что еще бабла срубить получиться. Посмотрим сколько конвейер продюжит
  • Уверен.
    Мододелы Long War 2 уже продумывают тоже, чем наполнить игру и как разнообразить геймплей.
    Посмотрим, что получится. Надеюсь не 5% на попадание в упор.
  • Cool
  • Прошу не пинать,но словил себя на мысли: А может это заранее вырезанный контент которое решили выпустить как расширение?

    PS: Нечего против данной серии не имею.
  • Гремлин666
    Всем бы такие "конвейеры" научиться делать. Экспаншн к первой части был чуть более чем шикарен.
  • Посмотрим, что получится
  • после оригинального Икс-Кома современные поделки на тему как то разочаровали. может, я придираюсь, но как то блевотно.
  • ставлю большие надежды
  • Ну отлично, теперь есть весомый повод в неё вернутся и заюзать как следует, тем более после кучи патчей и удобоваримой оптимизации.
  • непереносимый #
    9
    Ребят, кто в курсе, завезли вариативность? или как было так и осталось?
    п.с. вдруг непонятно написал, я про то что было, шанс попасть 90%, и .... промах, и ты хоть миллион раз перегрузись, вариативности нет, раз запланирован промах, то значит будет промах, в отличии от первой части, где с этим всё было в порядке, и перегрузившись, вариативность пересчитывала и ты попадал.
  • saa0891 #
    6
    Жаль только в конце августа выйдет,а то как раз сейчас перепрохожу.
    Радует что кастомайз ещё разнообразнее будет,классная у них бронька.

    Кстати с последним DLC Alien Hunters игра намного интересней стала в плане врагов и вариативности,ну и то что мехов наконец то добавили тоже очень порадовало.
  • saa0891 #
    7
    непереносимый написал:
    п.с. вдруг непонятно написал, я про то что было, шанс попасть 90%, и .... промах, и ты хоть миллион раз перегрузись, вариативности нет, раз запланирован промах, то значит будет промах, в отличии от первой части, где с этим всё было в порядке, и перегрузившись, вариативность пересчитывала и ты попадал.

    Вообще то всё это элементарно обходится правильно выбранной позицией,или надо просто другим бойцом ход сделать,да и при 90% меткости они довольно редко мажут,если есть какие то проблемы ставь апгрейды на меткость на оружие и персональный модули бойцов,ну и есть много способностей что бы не промазать,можно тупо метку ставить.
  • Помню как я каждый раз исследуя что-то новое, надеялся на то, что не скоро предстоит вступать в бой. Боевка надоедает с середины игры, хотелось чтобы персонажи мгновенно перемещались туда куда их послал, а не смотреть как они медленно бегут, тоже касается хода противника. Большая часть времени уходила тупо на ожидания. Следить как передвигаются твои засранцы конечно же интересно в первые несколько боев но потом сами понимаете... а как вспомню сколько раз перезагружался рядом с не взломанными терминалами.... Ни одно дополнение меня не загонит обратно туда. Игра так то хороша, и боевки тоже, но дико надоедает это боевое муторство в итоге. Вся суть интереса сводится в исследованиях, и это касается любой части. Имхо.
  • непереносимый
    В первой части тоже все заскриптовано на 99% "попадания". Но там была в настройках галочка - спасти засранца. Только тогда становился настоящий рандом попадания.
  • -scv- #
    7
    глядишь и за инопланетян против землян дадут поиграть .... хотя сомневаюсь
  • более чем
  • RPOCLABB
    Вполне возможно. Вполне.
  • AlexeyMC #
    3
    Поглядим. от интересно, большое дополнение к первой части, слило концовку оригинального сюжета в унитаз, а вторая часть началась по концовке первой оригинальной... Что тут будет....
  • непереносимый #
    7
    SemyStall
    не суть, была возможность вариативности. здесь когда игра вышла, не было, когда автоматчик в упор с шансом попасть в 90%, не попадает, и ни как этого не избежать. это бред. после того раза я не стал играть дальше. увидел новость, вспомнил, решил спросить, появилась ли такая возможность или нет?
  • непереносимый
    Помню в Long War для XCOM Enemy Within была возможность поставить рулетку на процент попаданий, в Long War 2 такой рулетки уже не видел, может конечно добавили в последней версии мода.
    Насколько я знаю, в оригинале без LW2, сейчас без вариативности в попаданиях, даже со всеми DLC и патчами.

    Возможно с этим дополнением добавят, нужно ждать релиза DLC.
    Либо LW2 с расширенными опциями.
  • непереносимый #
    7
    saa0891
    не знаю как было у других, но солдаты часто мазали, при чём в упор, сидя от врага за углом. и именно то что нет вариативности как в первой части, и отбросило меня от этой части.
  • непереносимый #
    3
    FrozenRed
    Понятно спасибо большое за ответ, в принципе, не играю только из за отсутствия этой рулетки, если вдруг добавят в этом ДЛС, то поиграю, нет дак мимо пойду.
  • после atlas reactor xcom играется очень скучно
  • MrBAstarD
    Ну статистика говорит о том, что серия вполне удачно перезапущена. Не забывайте добавлять ИМХО
    непереносимый
    Такое конечно бывало, но я никогда не понимал этого нытья вокруг 90% попадания....можно промахнуться при 90%, а можно попасть при 10%, у самого такое бывало
  • Жду, надеюсь больше 20$ не запросят.
  • Skvizgar
    Да просто люди не понимают принципа работы рулетки.
  • я готов к люлям)
  • Взять под контроль, это могут только сектоиды, и я сколько играл, после взятия под контроль, сектоид даже сходить им не успевал. А так игра лёгкая, да есть таймер, но и способностей больше у солдат, эта способность жнец которая позволяет убить от 3-4 противников, серия у снайпера, гранатомёты с различными гранатами, ещё куча всего что позволяет убить пришельцев за один ход по 10-15. А так для меня, хорошие продолжение серии, есть недочёты но есть и плюсы. Кстати играю с LW2, и попадают солдаты в пришельцев нормально, даже с 40% попадали, так что не знаю, что за нытьё по поводу процента попадания.
  • BarackKamacho
    Кстати, разрабы таки добавили пару механик их LW2, так что пусть мододелы продолжают идти верной дорогой. Пусть тоже не спят. А рандом в этой игре ко мне исключительно благоприятен, в отличие от онлайн-игр.
  • Мой любимый ответ на промах при 99%, что в жизни возможно всё

    Спойлер
  • Жду с нетерпением)Все игры серии раз по 5 прошел
  • непереносимый #
    4
    Skvizgar
    это не нытьё, когда условно говоря, солдат сталкивается с врагом на расстоянии вытянутой руки, у него право первого выстрела, и он в такой ситуации мажет, при чём его промох, имеет не маловажное значение, которое скорее всего пагубно отразится на ВСЕЙ команде. и такое повторяется, за бой минимум 2-4 раза, в каждом бою, и ты знаешь, что в лучшем случае можешь попробовать послать его по другому маршруту, в надежде что выгорит, и это когда есть другие пути. и у меня ни разу не было что бы при 10% попадали.
    а вот то что при 90% часто мазали, это было. при чём в такой пропорции огромной. в первой части, тоже конечно мазали при 90% но именно что в процентном соотношении, очень редко. и если это был решающий выстрел, хотя бы можно было перегрузить. а здесь ничего нельзя, только смириться.
  • непереносимый
    Нет это именно нытье. Не знаю уж что у вас с везением, что по 4 раза за бой, я с таким не сталкивался. Не редки довольно попадания при мало шансе, но ныть об этом на форумах разумеется не будут, не кошерно.
  • непереносимый #
    2
    Skvizgar
    хорошо, спрошу тогда так, что в твоём понимание нытьё?
  • непереносимый
    Да потому что это как с геями, когда речь заходит о Масс эффекте и ДАИ, в этих играх много других недостатков.

    Вот тут тоже самое, с той разницей, что половина орущих про вероятность попадания, как оказывается в игру толком то не играли. Будто люди никогда не играли в пошаговые игры где есть такая вещь как вероятность попадания.
  • Х-Com всегда рулит!!!
  • SemyStall
    любишь играть в режиме "спасти засранца"?
  • непереносимый #
    3
    Skvizgar
    Смотри какая ситуация, процент попадания 90, следовательно процент промаха 10. То бишь как рулетка тут крутанется, хотя шанс конечно больше на попадание, но и шанс промаха есть.
    что же мы видим? а видим мы, что при 90% стреляешь, промах, хорошо, рулетка так посчитала, перегружаемся, ибо этот выстрел решающий, и если его не сделать, прощая команда, и начинай прокачивать новых солдат с нуля.
    перегрузились и что же? рулетка не будет перекручивать, она уже выдала что ты при 90% промахнёшься, и ты снова промахиваешься, при 90%. к чему тогда эти цифры? пусть уж сразу будет видна реальная точность, которую рулетка просчитает. промах дак промах.
    Ибо получается, что ты крутишь рулетку при 90% выигрыше, но всегда проигрываешь. скажем так я ради интереса, перегрузился как то чуть больше двух десятков раз, ни каких изменений. то бишь как таковой рулетки нет выходит, есть скажем так алгоритм, из которого следует, что сейчас солдат при 90% попадания, будет промахиваться всегда.
    И на кой тогда все эти проценты если алгоритм задал не смотря ни на что, что будет промах.
    В то время как в первой части, рулетка была, и она каждый раз раскручивалась заново.
    Я что енеми ункноу прошёл два раза, что енеми вишь 4, всё отлично работает и отлично сбалансировано. здесь нет ничего такого.
  • непереносимый
    Ну с подобным решающим выстрелом я уже сталкивался. Мне помогало просто сделать шаг например влево, тогда рулетка сбрасывается и все норм.
  • непереносимый #
    3
    Skvizgar
    К сожалению мне не помогало, и маршруты я менял полностью, и задания бывало переигрывал заново, что бы совсем с другой стороны зайти. слишком частые промахи при 90% меня всё же выматали, нервы свои я оценил дороже, поэтому просто игру забросил, возможно она хорошая, возможно плохая, не могу сделать вывод исходя из тех 5-7 миссий что я смог пройти. Вот первая часть мне понравилась, там так же были сложные моменты, но настолько не обратимых как тут не было. вот именно поэтому я и задал в этой теме вопрос, добавляли с каким нибудь дополнением, возможность из первой части в плане рулетки.
  • непереносимый

    Тогда советую поиграть с модом Long war 2. Там есть функция рулетка по моему или что то вроде того. В общем там переработана вероятность и собственно сейв лоадом можно промахи свои лечить.
  • непереносимый #
    0
    Skvizgar
    Премного благодарен за наводку. ))
B
i
u
Спойлер