Warface

В Москве прошел фестиваль Warfest: фоторепортаж

В Москве прошел фестиваль Warfest: фоторепортаж

Отгремели залпы виртуального и пневматического оружия, затихла музыкальная площадка, закончилось место на карточке фотоаппарата, а гости фестиваля разбрелись по домам — пришло время подвести итоги Warfest. Как и обещали организаторы, фестиваль стал центром притяжения не только игроков в видеоигры, а в частности, фанатов многопользовательского шутера Warface, но и любителей современной музыки, сторонников спортивного образа жизни, а также поклонников уличной культуры. Warfest можно смело назвать поп-фестивалем миллениалов, поколения Y, которое своими амбициозными шагами и убертехологичным взглядом на действительность продолжает покорять наш довольно консервативный мир.

Привлекательной особенностью Warfest стала его мультиформатность. Наверное, именно поэтому на фестивале можно было встретить представителей разных возрастных и социальных групп. Развлечений было на самом деле много. Но такая вариативность совершенно не казалась притянутой за уши, да еще и послужила подтверждением того, что геймеры — это не «задроты», просиживающие штаны в удобном кресле перед экраном монитора. Они могут преодолеть тяжелую полосу препятствий, забраться по отвесному склону, разобрать и собрать автомат (и не только в World of Guns) и метко попасть в мишень.

Компактная территория креативного комплекса «Хлебозавод № 9» была поделена на тематические сектора. Все площадки были интерактивными, на некоторых гости могли не только показать свою сноровку, но и выиграть ценные призы, а на других — испытать новые технологические примочки вроде очков и ранца виртуальной реальности. Одной из самых посещаемых зон, как мы и предсказывали, стала площадка для игры в лазертаг, воссоздававшая пространство боевой локации «Нефтебаза» из игры Warface. Ну а двумя наиболее популярными точками на карте «Хлебозавода» были музыкальная сцена, где выступали звезды российской альтернативной музыки, и турнирный комплекс, в стенах которого проходили ожесточенные бои в рамках финала «Атласа войны».

Более 9 500 000 рублей — именно таким был общий призовой фонд турнира «Атлас войны». Финалы длились весь день, с самого начала фестиваля, и в результате напряженных матчей определились триумфаторы. Итак, в любительской лиге Blitz Cup победителем стала команда 3310, забрав с собой чек на 1 114 414 рублей (второе место AiRose c выигрышем в 532 980 рублей). В лиге Masters главный приз в размере 1 090 188 рублей забрала команда со скромным названием 6е3_п0нт08 (второе место ASTERIA с выигрышем в 557 207 рублей). В финале Профессиональной лиги команда AG сражалась с коллективом AS за 1 211 320 рублей. Под эмоциональную поддержку фанатов AG сломила волю оппонентов и одержала победу. AS досталось второе место и выигрыш в размере 605 660 рублей.

Параллельно с матчами на музыкальной площадке фестиваля публику развлекали кумиры молодежи. Первой на сцену вышла группа Пицца, которая своей мелодичной музыкой и лирическими текстами привнесла романтическую нотку в несколько брутальное по характеру мероприятия. Далее под овации зрителей на сцене появился Noize MC, который первым же фристайлом доказал, что он мастер слов, рифм и подтекстов. Затем перед паломниками предстал не менее шумный Нейромонах Феофан. Появления загадочной фигуры в черном балахоне гости ждали с начала фестиваля. И его выступление не разочаровало. Толпа скакала и водила хороводы в такт рваному ритму, который выдавал пустынник. После финала Про-лиги на музыкальную сцену вышел рэпер Баста, выступление которого ознаменовало завершение фестиваля.

Напомним, что в этом году Crytek Kiev и Mail.ru Group празднуют пятилетие Warface в России, СНГ и странах Балтии, поэтому Warfest послужил еще и местом для подведения итогов как пятилетки, так и турнира «Атлас войны». На закрытой пресс-конференции для представителей игровых масс-медиа, блогеров и стримеров Warface были озвучены основные достижения на момент проведения фестиваля, а также объявлены цели на предстоящие годы. Несмотря на сокращение внутренних студий Crytek, киевское подразделение, по словам креативного директора Михаила Хаймзона, чувствует себя замечательно, имеет стабильно растущий заработок и с оптимизмом смотрит в будущее. Его слова подтверждает запуск Warface в европейском и североамериканском регионах весной этого года. Издателем за рубежом является My.com — дочерняя компания Mail.ru Group c штаб-квартирой в Амстердаме.

Но на пресс-конференции было уделено внимание не только сухим цифрам и скучным фактам. Представители сделали несколько довольно интересных анонсов. Во-первых, в сентябре стартует новый турнирный сезон по Warface, в котором на этот раз смогут принять участие игроки всех регионов, где издается онлайн-шутер. Никаких подробностей пока озвучено не было кроме того, что призовой фонд будет опять формироваться по системе «компендиума». То есть, сами игроки будут добавлять средства в «денежный пул», покупая доступ к новому масштабному игровому событию. Финал чемпионата пройдет в начале будущего года. О месте проведения состязания разработчик и издатель объявят дополнительно.

Второй анонс был связан с зимним запуском новой PvE-локации «Припять». Во время презентации был показан ролик, в котором сравнивались реальные локации зоны отчуждения и ее виртуальные аналоги.

Михаил пообещал интересную миссию, которая далее развивает сюжетную составляющую Warface, где игрокам предстоит столкнуться с принципиально новым врагом, использующим нетривиальные тактики ведения боя. В бою с новым противником игрокам придется крайне нелегко, поэтому каждому члену команды стоит запастись мужеством и примерить настоящий «боевой оскал». Еще Михаил упомянул о пасхалке, которую команда разработчиков добавила в миссию специально для поклонников книги «Сталкер» (прим. ред. По всей видимости, глава студии имел в виду книгу братьев Стругацких «Пикник у обочины»). Но и на этом анонсы не закончились. В рамках прямой трансляции было объявлено о начале обновления старого контента Warface, которое начнется с карты «Мосты», а также показаны новые виды оружия, которое будут вскоре добавлены в игру.

Спустя пять долгих лет фестиваль вернулся в обновленном формате и, безусловно, понравился гостям своей многосторонностью, вниманию не только к центральной тематике мероприятия, но и другим занимательным видам досуга. Прекрасно, что видеоигры служат методом межвозрастной и межкультурной коммуникации. Посетители могли найти площадки на любой вкус: соревнование по рукопашному бою, скалодром, мастер-класс по граффити, стритбольный фристайл. И все эти непохожие друг на друга занятия оказались в одном месте именно благодаря повальному увлечению компьютерными играми. С нетерпением будем ждать следующего года и очередного Warfest. Поздравляем с громким окончанием лета и не менее громким началом нового игрового сезона.

Ребята из образовательного проекта «Кодабра» привезли VR-проекты своих юных воспитанников.

Фестивальный аналог карты «Нефтебаза» для лазертаг-сражений.

Представитель военно-патриотического тренировочного центра «ВОЕВОДА-ДОСААФ» объясняет юным бойцам азы оказания первой помощи.

Креативный директор Михаил Хаймзон подводит итоги пяти лет Warface в России.

Новой карте — новый враг. В «Припяти» игроков ждет принципиально новый вид противника.

Представители Crytek Kiev и Mail.ru Group держат ответ перед игровым сообществом в лице едкой прессы и критичных блогеров.

Вокалист группы «Пицца» оказался поклонником серии GTA.

Blackwood Dominatrix.

Геймеры готовятся к сдаче нормативов ГТО.

А что у этой крошки под капотом!

 Стритбол фристайл от Most Sickness Crew!

Реклама телефонов Nokia 3310.

Кибергладиаторы на арене. Идущие под фраг приветствуют тебя!

У этих парней очень гибкие пальцы. Мастер-класс от гуру диджеинга.

Девчата 2. Теперь в камуфляже.

Noize MC is always ready to make some noise!

Нейромонах Феофан произносит заговор против туннельного синдрома, сколиоза и поражений мозга.

Нравится24
Комментарии (19)
B
i
u
Спойлер