Bullet Witch — это настоящий вьетнамский флэшбэк. Она вышла 12 лет назад, была одним из первых эксклюзивов для тогда еще новой и прорывной Xbox 360, а сейчас ее продают в Steam. Японцы перестали игнорировать рынок PC и теперь тащат туда все, от старых ролевых игр до любой визуальной новеллы, от блокбастеров до вещей, о которых люди напрочь забыли.
А про Bullet Witch забыли прочнее всех.
Ее придумали в компании Cavia, которая прославилась серией Drakengard. Сначала игру хотели делать для второй PlayStation, но потом раскрылись возможности Xbox 360, и разработчики переключились на нее. Что там были за возможности, сейчас уже не рассмотришь. ПК-версия — это прямой порт, где над красивой картинкой никто не заморачивался. Новых текстур нет, весь интерфейс низкого разрешения, а на шрифтах — пиксели лесенкой. Даже странно, что не ограничена частота кадров, потому что многие порты этим страдают. Возможно, это из-за того, что все диалоги показаны в рендерах, и не нужно беспокоиться о синхронизации картинки и звука.
Сама по себе Bullet Witch максимально банальная. Ее создавали параллельно с первой Nier, которая должна была перезапустить серию Drakengard. Чувствуется, что игру делали в короткие сроки при минимальной бюджете ради быстрых денег. Никакого креатива не было: просто взяли самые пошлые, но популярные клише. Типа, давайте сделаем апокалипсис, где будет чума, землетрясения и демоны, а играть мы будем за смазливую готичную ведьму с дробовиком. Потом приставим к ней смазливого напарника-солдата, похожего на половину голливудских звезд, а все дело будет происходить в США, в мегаполисе.
Большинство демонов похожи на зомби и почему-то десантируются с черных вертолетов. Разумеется, есть и страшные гиганты, у которых слабые места пульсируют огромными наростами, и летающие телепаты с большими мозгами, и даже какая-то сатана в доспехах и рукой-гидрой. Он, кстати, бьет столбами огня и выпускает стаи призраков, желающих тебя изнасиловать.
Полнеба занимает луна, смотря на которую, можно заодно смотреть на трусы. Великаны прячутся за каждым вторым поворотом. А улицы и особенно площади настолько масштабные, что ты устаешь бегать туда-сюда. Масштабные и почти пустые. Но надо искать и убивать летающие мозги, чтобы отключать красные, желтые, зеленые, синие барьеры, закрывающие дороги. Таким образом разработчики сделали трехчасовую игру пятичасовой.
В остальном Bullet Witch — бедная версия BloodRayne 2, которая, в свою очередь, — бедная версия BloodRayne. Похожая героиня, похожие прыжки, похожая простота экшена. Только не надо прыгать на зомби и сосать кровь, потому что здоровье и мана восстанавливаются автоматом. Но зато можно взрывать танки, обрушивания на них молнии.
Ведьма может и другие вещи — например, создавать защитную стену. Правда, стена быстро разваливается, и надежнее укрываться за машинами. Хотя, с другой стороны, нет смысла укрываться. Только если от снайперов и танков. Обычно перед тобой тупые зомби с голым торсом, которые не умеют прятаться, с трудом в тебя попадают и легко умирают. Но умирают красиво — это надо признать. Сегодня никто так не делает. Они медленно и драматично падают, стреляя в воздух и грустно постанывая. Будто у них вся жизнь пролетает перед глазами.
Но все это страшно устарело и выглядит несерьезно. Вроде бы игру надо сравнивать с Devil May Cry и BloodRayne, которые вышли до Bullet Witch. Или с Bayonetta, которая вышла после. Но Bullet Witch больше напоминает Hunt Down The Freeman. Локации, искусственный интеллект, внутриигровые задачи и события — все на сегодняшний день выглядит очень плохо. Так плохо, что местами даже хорошо. Кроме самой ведьмы — это обычная анимешная девочка. Таких миллион в корейских MMO, но героиня все еще симпатичная. Спустя столько-то лет. Взять Лару Крофт из 2006 года — это жуть, а тут все еще есть смысл примерять сексистские костюмы. Хотя это и недостаточная причина играть в Bullet Witch.
Лучшее, что про нее можно сказать сегодня — это то, что она не бесит. Более того, она словно была рождена для ПК, потому что с мышкой играется лучше, чем с геймпадом. Все-таки надо портировать игры вовремя. Тем более такие, изначально проходные. А сейчас Bullet Witch — это специфическое развлечение.
Bullet Witch
Рецензируемая версия игры: PC
Плюсы:
- Ведьма красивая.
- Прыгает тоже красиво.
- В каком-то смысле весело.
Минусы:
- Все остальное.
Оценка: 4.0
Вердикт: но мне понравилось.
такой голяк, что нечего больше обозревать чтоль))
сильно сказано) неиграбельно, зато красиво XD
Копия Нира автоматы.
Если на ведьму шишка поднимается, то играть можно.
Игра в том же 2006 была крайне никакущей. Странно, что про неё вообще вспомнили.
Лучше бы вспомнили кто-нибудь про lollipop chainsaw,после порта Байоннеты и других хороших игр до сих пор надеюсь и ее увидеть на ПК.
Видимо, на Steam-распродажах даже такое г... окупается. Ну и шутка про заголовок:
https://coub.com/view/150he3
где хорошие игры? перечислил хрень какую-то -_-
Я тоже не очень понял, зачем нужно было выпускать её на ПК, игра и на консолях была не очень. Даже очень не очень. По крайней мере, я - осилить не смог. Лучше бы перенесли одну из лучших игр поколения консолей xbox360 и Playstation 3 - The Darkness. Это просто шедевр. А так, приходится надеяться только на то, что эмулятор пс3 когда-нибудь доведут до ума.
Slipnot6 Darkness 2 сделали и первый бы не помешал бы, вот тогда полная история была б. Да и концовка 2-й тоже двояко, вроде продолжение должно быть...
Я до сих пор не вижу смысла воскрешать это днище, которое даже в свое время было убожеством. Slipnot6 Я сам все жду либо порта, либо вменяемой эмуляции The Darkness, дабы перепройти этот недооцененный шедевр.
Очень хорошо,что 12 лет назад,я о ней не узнал!!!И тогда это было полное дерьмище!)