на главную
об игре
Tower of Time 14.07.2017

Впечатления от Tower of Time: подземный небоскреб

История Tower of Time начинается самым классическим образом. Когда-то давно все расы мира Артары жили мирной счастливой жизнью. Технологический прогресс решал практически все насущные проблемы. Будущее казалось безоблачным. Но в определенный момент истории в мире начали появляться сгустки странного вещества, которое могло наделять живых существ магической силой. Цена новых возможностей оказалась слишком высокой, и очень быстро мир начал умирать. К моменту начала сюжетной кампании Tower of Time выжившие вынуждены ютиться на небольших клочках земли, где все еще можно что-то вырастить.

В это же время под одной из удаленных деревень местный подросток обнаруживает древний трон и гигантскую башню, застрявшую в толще земли. Трон оказался непростым: найдя его, парень становится избранным. Повзрослев, герой возвращается к исследованию башни вместе со своими напарниками.

Первое, что вам покажется необычным в Tower of Time — это роль главного героя. Дело в том, что вы не будете участвовать в приключениях в роли рядового бойца или мага. Вместо этого вы будете раздавать приказы и руководить операциями из тронного зала. А опускаться в глубины подземелья будет ваша команда, состоящая из разношерстных персонажей Артары. Начинать вы будете с пары героев-людей (бойца и лучницы), но довольно быстро к вам присоединятся дворф и эльф. Позже появятся и другие представители королевств с поверхности. Всем им интересно узнать, что же находится внизу.

Весь мир Tower of Time представляет собой гигантское многоуровневое подземелье. Фактически это мини-город, в котором на одном этаже находится жилой квартал, на другом — вспомогательные помещения. Чем глубже вы спускаетесь вниз, тем более страшных чудовищ вы будете встречать.

Помимо ваших героев, в башне можно встретить еще нескольких персонажей. Самый главный из них — это, собственно говоря, сама Башня, представляющая собой антропоморфный вариант сознания подземелья, постоянно подсказывающий, что происходит вокруг. Увы, немногочисленные живые и не настроенные против вас персонажи дают очень мало информации об истории этого мира. Большую ее часть вы будете черпать из свитков и книг.

Впрочем, так даже лучше, потому что диалоги — не самая сильная сторона Tower of Time. Некоторые из них выглядят ну очень уж наивно. Особенно забавен разговор мальчика и трона, который по сути является эталоном низкоуровневого фентези:

— Ты избранный, раз услышал мой зов!

— Но я просто маленький мальчик...

— ВСТРЕТИМСЯ ВО МРАКЕ ПУСТОТЫ, ГЕРОЙ!

Вообще, Tower of Time сама по себе довольно наивная игра. Но это даже выглядит мило и не является серьезным недостатком. Трудно объяснить, но вы довольно быстро примете эту простоту и перестанете обращать на нее внимание.

На этажах вы периодически будете сталкиваться с противниками из нескольких групп: с нежитью, орками и зверолюдами. Все они попали в башню по разным причинам, но их объединяет острое нежелание видеть вас в мире, где они уже давно стали повелителями. Обойти их нельзя, поэтому придется пробиваться с боем. И вот здесь создатели Tower of Time решили поэкспериментировать. Вместо привычных партийных драк, стандартных для cRPG, вас каждый раз будут бросать на арены, на которых придется выстоять против волн противников. Все в реальном времени, но с возможностью его замедления. Решение немного странное и в чем-то проблемное. Если не считать самых высоких уровней сложности, ваша партия будет просто стоять в центре арены и держать оборону, периодически используя очень небольшой набор умений. Обороняться придется до последнего, пока не закончатся враги, без каких-либо пауз.

Tower of Time — довольно удобная игра. По уровням разбросаны телепорты, поэтому не нужно долго бегать из одного конца этажа в другой. А перемещаться между уровнями и возвращаться на базу можно в два клика.

Именно сражения и создают проблемы игре. Будь на уровне с десяток таких битв, все было бы ничего, но уже на третьем этаже придется пережить две дюжины таких «оборон». Учитывая, что разнообразие противников пока относительно небольшое, довольно быстро все это вам просто наскучит. Хорошо, что Tower of Time очень неплохо умеет создавать интригу, и вы будете продвигаться по сюжету исключительно из интереса . Но если бы этого не это, дальше второго этажа просто никто бы не пошел.

В остальном Tower of Time взяла базовые RPG-элементы, хотя и во многом сильно упрощенные. Вы будете развивать персонажей, вооружать их, выбирать умения и формировать удобную вам партию. Правда, и здесь не обошлось без попыток сделать что-то нестандартное. Так, ваши герои не будут получать опыт за сражения, что еще сильнее нивелирует их значение. Но персонажей можно будет тренировать в городе на поверхности. Для этого нужно в подземелье найти чертежи, а потом с их помощью усовершенствовать специальные здания, что позволит поднять уровень героя на два пункта. Правда, разбросаны эти чертежи неравномерно. Из-за этого половина партии может быть, к примеру, на шестом уровне, а половина — все еще на третьем.

Tower of Time выглядит очень любопытно и интригующе, но будьте готовы пробираться сквозь десятки скучных сражений. И хотя игра совсем недавно появилась в раннем доступе, вряд ли в ней что-то принципиально сильно изменится.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

клон Torchlight 1-2? там тоже бесконечное количество подземных этажей.

4
Но если бы этого не это

Интересная фраза. Надо для людей запомнить, что бы в ступор кидать

4

духовный наследник dragon age?

2

aKinave Нееееет даже не близко

3

Бомбардировщик она в раннем доступе

6

Павел Шаповал стоящая игра? ощущается на 8,6 из 10?

3

Бомбардировщик геймплей на кончиках пальцев

7

Бомбардировщик но вообще, это тот случай, когда чуваки не то, чтобы сильно круто умели создавать игры, но видно, что вкладывают в это душу, стараются etc. Это видно по мелким милым деталям, которые обычно делают в играх, которые действительно любят. А такое нынче редкость

3

Какой тупой заголовок...Откуда под землей небо?

-21

EvgenyDMT Небоскреб и небо это два разных понятия василий

2