Рецензируемая версия игры: PC
У издательства Activision серьезные проблемы с пиаром. По крайней мере, когда речь заходит об играх по мотивам фильмов. Стоит компании показать первый трейлер очередной прекрасной-игры-с-участием-героев-вашего-любимого-сериала, как у публики начинается истерика. Серьезно, ни одно юмористическое шоу не сравнится с этим. Поэтому, конечно, на Walking Dead: Survival Instincts никто особо не рассчитывал. Уж слишком часто Activision много обещает, а на выходе выдает чайную ложку отборной чуши. Увы, наши изначальные предположения оказались вполне себе пророческими.
Проблемы начинаются сразу. Не успела я запустить игру, как моего героя сожрала армия ходячих. Господи, неужто финал? Неужели это мучение продлилось так недолго? «Разбежалась!» – сурово крикнули мне в спину сотрудники Terminal Reality, выдали нового персонажа – кстати, Дэрила – и заставили проходить игру до конца. Единственный серьезный плюс Survival Instincts – здесь практически нет сюжета и диалогов. Все сводится к каким-то странным беседам в духе «Есть че пожрать?», «Бензинчика не найдется, не?», «Эй, чувак, спаси меня, а я за это стану частью твоей команды». Серьезно, здесь все примерно так и есть.
Дэрил путешествует от одного города к другому на машине. Чтобы преодолеть очередную часть пути нужен бензин. Нашли горючее, заполнили бак – двигаемся дальше. Правда, цель нашего путешествия ясна не до конца. Ну, допустим, это можно списать на особенности самой вселенной: мы ищем спокойное место, чтобы ходячих поменьше, еды побольше да девку какую красивую-молодую-одинокую. Но зачем нам нужны тогда попутчики? Возись с ними потом. Но авторы настаивают: нужны, бери вон того, этого, а еще – вот эту. Пригодятся! Они и правда помогают. Перед тем как начать вылазку в новый город, мы можем отправить наших компаньонов на поиски еды, бензина и патронов. Правда, есть риск, что они не вернутся живыми из похода, но, поверьте, вас это не сильно расстроит. Ведь никакого командного взаимодействия здесь нет и в помине. Люди, которые проводят в автомобиле день за днем даже не разговаривают друг с другом. Короче, всем здесь плевать на вас.
Сложнее обстоят дела с боевой системой. Разработчики попытались реализовать хотя бы часть своих обещаний. Действительно, Survival Instincts язык не повернется назвать шутером. Нам постоянно напоминают, что двигаться надо тихо, желательно вприсядку. Убивать преимущественно из-за спины, одним ударом. Не попадаться ходячим на глаза. И отчасти эти законы здесь работают. Есть только одна проблема: если вам нужно уйти от группы, состоящей из 10-20 врагов, то можно либо убежать, либо забраться куда-нибудь повыше, а затем, сделав крюк, уйти от погони. И к чему тогда весь этот мнимый стелс?
Но если говорить честно, то вся эта тактика – сплошное извращение. Потому что нет оружия лучше, чем самый простой нож. И нет здесь тактики лучше, чем просто вырезать все, что мусолит вам глаза. А когда все можно провернуть так просто, то и напрягаться не хочется. Или вот вам другой пример: я нашла стеклянную бутылку, спряталась за машину, бросила ее в сторону, надеясь, что ходячие последуют за ней. По крайней мере, авторы про это очень подробно рассказывали в одном из интервью. И вот какие-то ходячие начинают выходить из дома. Один, второй, третий. А четвертый и пятый, как оказалось, не вышли. Застряли в текстурах. Но только я вошла в дом, как они бросились на меня, а затем и их дружки с улицы подошли. И после этого еще придумывать какие-то хитрые способы уничтожения врагов?
Ладно, с боевой системой не срослось. Но мир хотя бы можно было сделать чуть живее и интереснее? Вот серьезно: за время моего путешествия я посетила множество одинаковых, одноликих городов. Куда не приедешь – вот тебе скопированный продуктовый магазин, вот – офис или школа. Таскайся в трех соснах, пока не заблудишься, ищи еду, патроны, бензин. Нашла бензин – езжай дальше. В точно такой же унылый и мрачный городок. Одинаковые дома, одинаковые враги с пятью видами лиц, которые после убийства солдатиком падают на спину. Всегда. Одинаково. Всегда.
Понятно, что у Walking Dead: Survival Instincts изначально не было шансов. Издательство Activision никогда всерьез не воспринимало игры по фильмам или сериалам. Да, немного денег состричь можно – фанаты, может, и купят. Разработчикам платить можно мало, да и не самых талантливых нанимать стоит. С точки зрения бизнеса, схема вполне понятная. Но после этого рассчитывать, что следующую твою игру по фильму кто-то будет воспринимать всерьез – точно не стоит. Мы и не воспринимаем.
Плюсы: убивать ножом одну сотню ходячих за другой можно в качестве медитации.
Минусы: отсутствие внятного сюжета; никакие герои; провальная боевая система; желание пройти игру до конца не возникает.
Вердикт: Просто плохая игра по хорошему сериалу. Activision не привыкать.
3.1




Че за сериал? Фильм же вроде был, даже несколько. Довольно лулзовый
Да уж :) По первым роликам геймплея было ясно, что игра будет угом..
Так,ребята,я пойду смотреть финальные серии 3 сезона Ходячих,а вы...не играйте в эту игру. А про цену этой игры в Steam вообще молчу.
УУУУУУУУУУУУУУУУУУ
Я даже скачивать не стал.
Last Engineer 2077 Ходячие Мертвецы. Уже 3 сезона. Хороший сериал, но последние серии очень затянутые...
фу фу фу
Эта игра-способ срубить бабла на фанатах сериала,тут думать то нечего,знаменитый сериал,а почему бы не сделать игру,подумали разработчики,ну чтож мы видим результат,как всегда провал игры по фильму!
согласен с обзором, поставил бы 2 и то просто из жалости.
Хрен знает почему, но мне понравилась. Пройду на... Ютубе.