на главную
об игре

Wargame: Red Dragon. А что, если?...

Рецензируемая версия игры: PC.

Wargame: Red Dragon — уже второе масштабное дополнение для популярной серии стратегий от Eugen Systems. Его название говорит само за себя. Забудьте о Европе — добро пожаловать в Азию! Какой получилась Red Dragon, вы узнаете из нашего видеообзора.

Не комментируете? Выразите мнение иначе — голосуйте!

226
43
Комментарии:  43
Ваш комментарий

И снова нет текстовой версии...

Очередное стадоплеерное говно с убогим синглом. Оно конечно понятно - не надо заморачиваться ни над сюжетом, ни над ИИ. Знай штампуй карты и юниты чуть переделывай...

кто то смотрит теория большого взрыва "камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок."

Круто...ничего против не скажу...

Дополнение в целом отличное, правда водные бои они знатно зафейлили, коммьюнити по этому поводу очень недовольно и велика вероятность, что с патчами все исправят. Также глядя на местные коменты (люди походу вообще не в курсе о чем игра... стыд) - это риалтайм стратегия без строительства баз как таковых и армии собираются из дэков (колод). На Рэд Дрэгона вроде имбовых дэков еще нет (или мало), как сделают можно будет нагибать. Игра целиком и полностью полагается на реализм, ТТХ и все прочее по большей части соответствует. Ради кампании или сингла игру брать ни в коем случае не рекомендуется, очень скучно. Боты на низких сложностях совсем тупые, на высоких имбовые читеры. Суть игры - разведка, сфейлишься - тебе хана, и т.к. бот всегда знает где ты и куда больнее бить бывают неприятные моменты. В мультиплеер с людьми играть очень интересно, и вообще он шикарен, лучше, пожалуй, сделать и нельзя. Насчет запутанного интерфейса и высокого порога вхождения - все брехня, интерфейс интуитивен и максимально понятен, система контров также предельно ясна т.к. у нас реальные боевые единицы, а не инопланетяне какие-то. В крайняк всегда про юнит можно почитать, да и без гайдов на дэки никто в мульт лезть не будет, там будет штук 5-6 пресетовых, максимально эффективных с подробной инструкцией как и что. И еще, кто ожидает от игры красочных боев со взрывами и массовыми замесами - проходите мимо, вы этого не увидите. 90% игры происходит на максимальном отдалении, где бой выглядит схематично, то есть практически весь матч мы двигаем иконки по полю и наблюдаем за ними, сидеть и разглядывать модельки танков и взрывающихся вертолетов совсем некогда. Это весьма странное решение т.к. визуал у игры красивый, и моделей техники - рекордное количество, все прорисовано и сделано очень качественно, но все в угоду реализму и тейбл топу, никуда не денешься.

Stailet Есть игры и есть дополнения к играм почувствуй разницу.

А в этой игре можно страну выбрать а то не хотелось бы за янки против своих воивать?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ