Пошаговая стратегия в фэнтезийном мире Этерии, где вам предстоит возглавить одну из десяти фракций и сражаться за власть и ресурсы. Игра является продолжением серии Warlords, которая началась ещё в 1990 году.
Геймплей игры состоит из двух основных режимов: кампании и сценариев. В кампании вы выбираете одну из десяти фракций и проходите серию миссий, связанных общим сюжетом. Ваша цель — завоевать все провинции Этерии и победить главного антагониста игры. Каждая фракция имеет свои особенности, такие как типы юнитов, способности героев, бонусы и недостатки. Например, фракция Рыцарей отличается высокой дисциплиной и моралью своих войск, но имеет слабую магию и мало разнообразных юнитов.
В сценариях вы можете выбрать любую карту и настроить параметры игры по своему усмотрению. Можно играть как против компьютера, так и против других игроков по сети или на одном компьютере.
Процессор: Intel Pentium с тактовой частотой 550 МГц
Видеокарта: с 32 МБ видеопамяти
Оперативная память: 128 МБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium с тактовой частотой 700 МГц
Видеокарта: с 64 МБ видеопамяти
Оперативная память: 256 МБ
Disciples II непобедима.
Оракул:
Точно!
Если я не глючу, Кингс Боунти была первой, а не какойто там Варлордс!
Warlords 4 всех сделает.
Кингс Боунти была первой точно
лучше первых варлордов все равно ничего не выйдет
Да, вторые Варлорды когда-то были просто супер! Я помню, мы в них в хот сит втроем долго рубились!
Демку Варлордов 4 скачал - сначала показалось не очень, но потом втянулся! Все классно, Херос отдыхает! По глубине боя и возможностям применения заклинаний он ничуть не уступает.
ИМХО, а все же Master of Magic лучше!
Лучше третьих варлордов всё равно ничего не выйдет :)
а лучше четвертых будут только пятые... ;)
Кингс Боунти, мне во всяком случае, попалась года через 3 после того как я был покорен W.
До сих пор считаю , что самый большой потенциал был в самой первой версии. Да играть было тяжко(попробуй каждого юнита каждый ход..)но, что-то неуловимое, и потм больше нигде не было таких непревзойденных зеленых лучников в лесах, коричневых карликов в горах, голубых всадников в степи.
Реально вспоминались 300 спартанцев. И потом, просто,на мой взгляд , идеально продуманная карта.
Нет тебе гуляй где хочу. Горные переходы-реально топать не местным 100 лет, по воде - устанешь флот строить, короче на мой взгляд -эдо единственная настоящая стратегия(применительно к мечу ,копью и луку)Всё остальное-тактика.
Кто играет в Варлордс тот Крутик, уважуха