Завоевание Америки - Наш Выбор!

Жанр: RTS
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Руссобит-М
Требования: P2-450, 64Mb, 16Mb Video
Рекомендуется : P4-1500, 256Mb, 32Mb Video

Перед внутренним взором мелькают удивительные картины, то собирающиеся из разных кусочков в единое целое, то расползающиеся в ничто. Вот великий индейский вождь Текумсе выигрывает войну против США и, объединив племена в Конфедерацию, окончательно изгоняет из Северной Америки бледнолицых собак. Хотя этого, конечно же, не могло быть – ранее США проиграли войну за независимость и к началу восстания Текумсе оставались Британской колонией. Нет, и это неправда – войны за независимость не могло быть – кровожадные индейцы перебили всю экспедицию Колумба и в Европе образца 18-го века еще никто не догадывается о существовании Нового Света…


Осторожно, вызывает мгновенное привыкание!
К счастью, все вышеперечисленные сцены являются не результатом горячечного бреда обозревателя (который подхватил температуру, пробираясь по колено в воде в редакцию playground’а), а новым продуктом украинской студии GSC Game World. Игра представляет собой ядреную смесь самых сокровенных желаний, мгновенно вызывая тяжелое привыкание. Многие утверждают, что подобная аддиктивность является следствием того, что в игре есть буквально все: от трапперов и аутентичного улюлюканья индейцев, до трусов, дезертиров и пораженцев, бегущих с поля боя с сакральными криками «Мама!» и «Я хочу домой!». В этих словах есть доля правда, но на самом деле тяжелая зависимость начинается прямо с заставки, когда дьявольский голос ласково произносит: «Такова история этого континента. Хотите ее изменить?». Услышав подобное приглашение, игрок мертвой хваткой вцепляется в мышку и не отходит от компьютера до самой смерти, раз за разом открывая Америку….


Для тех, кто не.
«Завоевание Америки» (далее – «ЗА») являет собой пример любопытной несуразицы. Дело в том, что у правдорубов имеется одна и та же претензия к большинству исторических стратегий – в реальности в битве участвовало несколько миллионов солдат, а в игре по экрану ползает жалкая сотня уродцев. С «ЗА» ситуация противоположна до смеха - исторически форт защищали 400 англичан, а нападало 1500 французов, в игре же на экране бьются десятитысячные толпы, устраивая жуткое светопреставление. В развитие темы «Казаков», славившихся своей массовостью, в «ЗА» приготовлено множество подарков для любителей масштабных битв. Самые важные из них – увеличение юнит-лимита с 8000 до 16000 человек (очевидно, в «Наполеоновских войнах», они же «Казаки 2», юнит-лимит будет увеличен до 32, а то и до 64 тысяч), введение L-режима и появление индейцев. L-режим является костылем, необходимым каждому стратегу – по нажатию одной волшебной клавиши камера взмывает в горные выси, давая возможность окинуть взглядом простирающиеся вокруг окрестности. Учитывая увеличение поголовья скота, данное новшество становится незаменимым уже через пять минут игры.


Со вторым пунктом нашей программы - индейцами, все еще веселее. Европейцев описывать нет особого смысла – если вы играли в «Казаков», то имеете достаточно полное представление о них, изменения, их, коснувшиеся, радикальными не назовешь. С краснокожими воинами ситуация прямо противоположная – тактика игры за них кардинально отличается от тактики бледнолицых. Основная сила индейцев – в массовости. Собрать несколько тысяч воинов за считанные минуты не представляет для них проблем. Практически все воины для создания требуют больших количеств еды и им практически не нужны другие ресурсы. В результате, индейцы даже не строят шахты – они им ни к чему. Далее – у краснокожих нет артиллерии, поэтому им приходится поджигать вражеские строения своими лучниками, или штурмовать их (подробности ниже). Второй вариант предпочтительнее, ибо ждать под ураганным огнем пока догорит крепость на 65 тысяч «хитов» по меньшей мере, глупо. Поэтому очень скоро у поклонника индейцев начинается легкий невроз – необходимо собрать большую толпу индейцев, довести ее до вражеского поселения и под ураганным огнем, без всякой артподготовки, захватить все жизненно важные здания.


New features.
Захват зданий – отдельная песня. Дело в том, что в любое здание можно загнать энное количество народа, который будет отстреливать окружающих из окон помещения (GSC, как всегда, верна деталям: каждое окно имеет определенную площадь обстрела, в результате чего догадавшиеся атаковать здание с не имеющего окон торца потерь не понесут). Пытающимся захватить здание придется маршировать под ураганным огнем до входной двери, после чего вступать в рукопашную. И хорошо, если внутри здания сидят крестьяне, а не злые фузилеры…. Второй радостью является введение новой системы постройки войск – для производства одного солдата в качестве исходного сырья нужен один крестьянин. Проблема решается радикально – точка выхода крестьян устанавливается на ближайшем форте, после чего заказывается бесконечное производство крестьян. Впрочем, форты и крепости это отдельная песня. Дело в том, что вышеназванные строения являются неплохими оборонными сооружениями, способными полностью уничтожить наступающего врага. Проблема в другом – пока в форте из колхозников куются офицеры, сидящие внутри юниты огонь вести не будут по принципиальным соображениям. Приходится все время решать мучительную дилемму – что полезнее – лишний солдат, или ядро в гущу противников? С введением новой системы боевого духа один орудийный выстрел может оказаться полезнее пары десятков солдат. Дело в том, что боевой дух каждого воина рассчитывается индивидуально, исходя из множества параметров. Убили рядом врага – хорошо, убили товарища – плохо. Залпом уничтожило большую часть отряда – очень плохо. Ну, а после смерти знаменосца и героической гибели командира и побежать не грех. Беглецы временно выходят из-под контроля и тонкой струйкой устремляются к ближайшим укреплениям. В результате, получаются прямо-таки комические сценки – несколько тысяч индейцев бегут на жалкую сотню европейцев. Солдаты дают дружный залп, убивают несколько десятков краснокожих, оставшиеся в живых убегают с диким воплями. Что характерно, паникеры автоматически выходят из состава подразделения, поэтому если вдруг численность вашего отряда уменьшилась раза в три, то не пугайтесь – большую часть солдат вы найдете у ближайшего форта. На боевой дух влияет множество показателей, важнейшими из которых является смерть начальства, поэтому настоятельно рекомендую как можно скорее делать апгрейд брони офицеру, знаменосцу и барабанщику, дабы не быть свидетелем неприятных сцен бегства.



Графика, музыка и все остальное.
Со времен «Казаков» графика игры похорошела, муссировать эту тему смысла нет, поэтому зри шоты, в них правда. Музыка на уровне – бравурные марши не щиплют ушки и от дел особо не отвлекают, в голове они тоже, впрочем, особо не задерживаются. Звуковое сопровождение отличное – индейцы улюлюкают, птички поют, пушки стреляют. Хотелось бы особо отметить старания GSC на ниве народного просвещения – пройдя пару кампаний, вы сможете вполне законно называть себя знатоком истории США. Дело в том, что перед каждой миссией в качестве брифинга вам придется выслушивать несколько страниц текста, рассказывающего о том, как все было на самом деле. В результате, блестяще пройдя, скажем, кампанию за французов в Семилетней войне вы с удивлением узнаете из дебрифинга о том, что они с позором завалили всю войну. Я понимаю, что оно так и было и историю не перепишешь, но нельзя ли было как-нибудь помягче, что ли.


Играть!
Вопрос о том, надо или нет покупать «ЗА» не возникает ни на мгновение. Если вы играли в «Казаков» - бегите в магазин, если по каким-то причинам «Казаков» пропустили – все равно покупайте «ЗА», вам обязательно понравится. Ведь кроме умопомрачительной стратегической игры (чего стоят только новые режимы игры по Интернету!) вы получаете возможность собственноручно перекроить историю целого континента, сделав то, что всегда мечтали сделать.
Нравится4
Комментарии (17)
  • 0
    В общем, статья нормальная, по моему. Притензии обычные практически для всех статей вашего сайта: крайне мало ТТХ рассматриваемого предмета. Эмоции автора, его мнение, безусловно, важны, но не хватает голых фактов, что ли. Что за движок у игры (я знаю, что спрайтовый. но знаю, что спор о том, каким его делать, был очень долгим и неоднозначным. последнее заверение разработчиков было, что ландшафты/постройки будут Direct3D, а все, что движется - спрайтовое. однако в результате оказалось, что это не так), на какое игровое время расчитано прохождение кампаний, сколько рас, какое кол-во апдейтов/уровней развития у каждой, какие присутствуют экономические факторы (направленные на увеличение благополучия нации в целом, а не на увеличение армии в частности), какие сетевые режимы, чем отличаются. Ну, и так далее.

    Выходит, что опять мы видим не обзор продукта, а впечатления и мысли игрока. Этого не достаточно. Остается желание пойти еще куда-то, поискать дополнительную информацию или более полную, более информативную обзорную статью на другом ресурсе. Поднатужтесь, плиз. Мне лично не сильно хочется бегать по разным закоулкам сети, хочется все видеть в достаточном объеме в одном месте.
  • 0
    ТТХ лежат на сайте игры, где они доступны всем желающим. Ты считаешь, что обзор станет более интересным, если я перепишу информацию с офицального сайта игры?
  • 0
    Всё бы ничего, только почему в статье два скрина повторяются два раз?
  • 0
    всем привет че вы гоните то обзор хороший а то что инфы мало а зачем тебе ище и так ясно приходи на сервак перед этим купи диск и играй не понравится игра диск в ящик а понравится то сыграеш со мной если захочь найдеш я там всегда на сэрваке :)смотри вверху рейтинга я там:) так что лучше сам напиши а не говори что плохо !!! АМЕРИКА РУЛИТ !!! а главное что наша !!! и не надо бегать будет по сайтам сам поиграеш а бегать с криком мама будут твои юниты от моих :)))
  • 0
    Мои глаза не движутся, руки не излучают тепло. Я воздержусь от слепых восхищений и приступлю к голой критике. Причём, не буду критиковать статью - она замечательна, а примусь за саму игру. Итак, ИМХО боевой дух - отстой. Я, конечно, ещё не служил, но уж наверное, в бою бы не дизертировал. Многие смотались с чеченской войны? - А ведь многим хотелось! В мирное время бегут - не отрицаю. Первым делом долг, а уж потом - дух и всё остальное!

    И вообще, российские разработчик не в ту степь попёрли. В игре хоть есть уменьшение эффективности атаки по мере повреждения юнитов?
  • 0
    Вы уроды кацапские.Плохо поняли?!Для вас же написали -разработчик GSC GAME WORLD-киевская компания.Тобишь игра УКРАИНСКАЯ.Так че незнаю в какую степь ,ГЕОРГИЙ БЕДНЫЙ лох ты этакий ,ваши разработчики поперли со своими хреновыми квестами с отстойным юмором,к этой игре слово НАША не употребляй,договорились?Кстати,напомню,что скоро эта же компания выпустит STALKER'а...Эт будет рулез,надеюсь.

    ХАЙ ЖИВЕ ТА КВІТНЕ УКРАЇНА:)
  • 0
    2Bzz

    Думаешь многие это понимают, раз издает россиская контора, значит и игра наша, а на самом деле не так. А вот то, что мы делаем только квесты-это ошибочка, сейчас в разработке множество перспективных проектов: Блитцкриг, Silent Strorm, Kreed, Пограничье, Корсары 2 и тд, так что на нас гнать не надо.



    Мое скромное ИМХО: Россия и Украина -это будущее Европейской гейминдустрии, впрочем как и вся Восточная Европа.
  • 0
    Лично по мне игра продумана на процентов 80, можно конечно добавить немного абдейтов для построек, но вцелом и так неплохо.

    Давече на сервере отстаивал честь славянскую, против двух французов (предупреждение играют на одну руку - гады) атаки все отбил на контр атаки времени не хватило. Ато бы я их порвал.

    А смысла делить игру на расовую принадлежность я вообще не вижу.
  • 0
    Печально, но фортификация опять недодуманная, как и в Казаках. Может, я и ошибаюсь, но со времени появления пушек смысл фортификационных сооружений был не в том, чтобы не пустить врага, а в том, чтобы замедлить его продвижение. Поэтому от каменных высоких стен постепенно перешли к низким земляным укреплениям, усиленным деревом - редутам, а в 20-м веке - к ДОТам, ДЗОТам и блиндажам. В комбинации со рвами они препятствовали прорыву конницы и замедляли продвижение пехоты. Тут-то защищающиеся в редуте стрелки и получают преимущество. поэтому редуты фигурировали в любом мало-мальски крупном сражении. Даже города прикрывались рвами и валами. Кроме того, осаждающие тоже строили защитные сооружения для укрытия войск и осадной артиллерии. А так чепуха получается - в фортах, крепостях и блокгаузах двери настежь - заходи, кто хочешь, бери, что нравится. странно, хоть бы на цепочку закрылись.
  • 0
    Это ништякская игра, но она у меня не работает!
  • 0
    У меня дома есть эта игра, но я не знаю какой у нее пароль и не могу в нее зайти! Помогите чем можете !
  • 0
    Alien-Logic пароль на диске с игрой,смотри внимательно.
  • 0
    Кто знает коды к завоеванию америки? Напишите пожалуйста.
  • 0
    Ребята ! Помогите. Не могу запустить игру Завоевание Америки (American Conquiest). Диск лицензионный. Я пробовал запустить на двух компах- запускается успешно. Я устанавливаю себе-успешно устанавливается. Запускаю игру с меню CDдиска-«ИГРАТЬ» Просит ввести ключ. Ввожу правильно ключ. У меня запускается диск на проверку. Секунды через экран темнеет и выводится окошко Windows белый крест в красном кружке : «Unable to initialize Direct Draw. It is possible that hardware acceleration is turned off»
  • 0
    Всем фанаты и любители Завоевания Америки приходите glc-clan.clan.su
    Темы только об игре, никакого левака.
  • 0
    помогите ребята ...я установил игру,вкючаю, и мне пишет...."нужно перезагрузить комютер штоб драйвер american conqest....встановилса..што делать? перезапускав компютор но нифига...пишет то самое....помогите
  • 0
    помогите ребята ...я установил игру,вкючаю, и мне пишет...."нужно перезагрузить комютер штоб драйвер american conquest....встановилса..што делать? перезагружал компютер но нифига...пишет то самое....помогите
B
i
u
Спойлер