The Division продолжает обрастать новыми механиками благодаря DLC. В середине года мы получили возможность вдоволь побегать по Нью-Йоркскому метро в PvE-режиме, однако этого оказалось недостаточно. Survival переворачивает привычный лут-шутер с ног на голову. По сути, это та «Темная Зона», которая должна была быть изначально.
Начинается Survival довольно тривиальным образом. Вы — участник экспедиции, отправленной за противовирусными препаратами. Но (кто бы мог подумать?) ваш вертолет терпит крушение прямо посреди разразившейся метели. Все, что осталось от редкого высокоуровневого снаряжения, исчезло. В инвентаре теперь лежит пистолет, пара тряпок и обезболивающее, которое сразу же исчезает из-за полученных в ходе происшествия травм. Без квалифицированной помощи у вас есть примерно час на то, чтобы забрать лекарства.
Режим «Выживание» прекрасен по нескольким причинам. Во-первых, по механике происходящее напоминает полноценные «Голодные игры». У вас забирают всю экипировку — а это значит, что все 24 игрока будут начинать в равных условиях. Придется заново крафтить снаряжение, искать медикаменты и отбиваться от таких же отчаянных, как и вы. Более того, даже NPC здесь представляют немалую угрозу. Зачастую (особенно поначалу) приходится избегать больших групп противников, отчего The Division на минуту превращается в Splinter Cell. И в этот момент понимаешь, что здесь, оказывается, есть какая-никакая стелс-механика, которая используется на полную катушку!
Еще одна немаловажная особенность — атмосфера, которую создает Survival. Здесь необходимо заботиться обо всех естественных потребностях. Только к голоду и жажде добавляется параметр тепла. Это значит, что долго в бетонных зимних джунглях вы не протянете. Придется буквально «бичевать» между бочками с горящим мусором и объятыми пламенем автомобилями. Очень важно своевременно найти среди светло-серых тонов снега оранжевую лампочку, сигнализирующую о том, что рядом расположилось небольшое укрытие. Там можно не только согреться, но и воспользоваться верстаком. Накопленные тряпки позволят скрафтить штаны, в которых можно бегать по морозу на пару минут дольше.
Интересная особенность каждой сессии в том, что вам не обязательно убивать других игроков. Просто подождите какое-то время: кто-то точно не успеет добежать до убежища и замерзнет насмерть по дороге. Кто-то посчитает, что стелс-режим для слабаков, и ринется напролом через толпу NPC. Каждый из скончавшихся оппонентов будет отмечен на карте, и уже через 45-60 минут процесса вокруг вас будет с десяток-другой таких отметок. Однако PvP есть PvP, и если вы будете игнорировать голод и жажду, вас пристрелят настолько быстро, что и опомниться не успеете — базовые потребности отвечают за показатели здоровья и видимой дистанции.
Режим бомжа — не единственное миссия в Survival: придется все-таки выбираться из Темной Зоны с противовирусными в руках. Для этого необходимо соорудить фильтр, без которого в Dark Zone проход закрыт. Но и средства защиты недостаточно: чтобы в такую непогоду вас нашел вертолет-эвакуатор, понадобится сигнальная ракетница. Когда все готово, можно заходить в PvP и попытаться достать лекарства. В отличие от других симуляторов выживания, The Division четко ставит цели. Для мотивации этого вполне достаточно, а вот для выживания — нет. В Темной Зоне у вас еще меньше шансов на победу.
Такая механика Survival создает огромное количество историй, в которых вы можете лежать лицом в снегу в течение трех минут, а проходящая мимо группа не поможет вам аптечкой. Или наоборот, воспользуется вами и в самый неподходящий момент «сольет» вас врагу. Здесь все время нужно быть начеку. Проблема только в том, что Survival очень неорганично вплетена в общий мир по сравнению с Underground. Снаряжение, отобранное у вас в начале забега, вам возвращают — и вот это как раз не вяжется с атмосферой постапокалиптического Нью-Йорка. Это скорее похоже на парк развлечений. Но это именно тот парк развлечений, который мы хотели получить еще на этапе релиза.
Tom Clancy’s The Division: Survival
Рецензируемая версия игры: PC
Плюсы:
- Отличная механика;
- Увлекательное PvP;
Минусы:
- Режим выглядит оторванным от основной игры;
Оценка: 8.0
Вердикт: в The Division наконец-то пришла непогода. Пока что, правда, отдельно от основного Нью-Йорка. Но качество дополнения заставляет верить, что скоро весь город будет таким же соревновательным.
PG теперь пишет обзоры на дополнения и патчи?
gaben_nuwell Раньше помню, были обзоры на патчи к Танкам)
gaben_nuwell ога, с тех пор когда дополнения и патчи стали продавать как отдельные игры.
gaben_nuwell на дополнения как бы уже давно пишут
Дополнение действительно очень достойное. Отдельный режим - атмосферный, интересный, сложный. Я бы даже назвал это игрой в игре, причем в разы превосходящей оригинал.
надо будет на нг прикупить наверно сезонник
Варп, твой выход
неделю как купили игру с друзьями, длц шикарное как и игра) длц как целая игра, 1 заход часа на полтора два выходит + 2 режима у него вобщем шик. а игроку сверху советую про фол 4 молчать, фол 4 убожество. могли бы после нью вегаса понять что такое фол... хотя ты наверное и не играл в оригиналы
YouCantStopMe третья часть вполне неплохая была, но четвертая реальный бред
YouCantStopMe В том то и дело что я Проходил 1, 2 и 3 фолыч. Нью Вегас прошёл не до конца. 3 тю проходил помню через силу когда она ток вышла , меня тянуло блювать но прошёл кое как до конца. Нью Вегас конечно хорош но мне он быстро надоел. Всегда проходил игры на макс сложности. Сам ценитель таких игр как Готика1, 2 , Might and magic 6, но тебе сынок наверное не ведома была ранее эта рпг. Морровинды дагерфалы, diablo 1.2 на хардокре baldurs gate 1,2 и т.д перечилять ещё могу долго. Я к тому что у меня как раз таки все в порядке со вкусом в отличии от других которые тащутся от всякого говна. Я запускал фаллоут4 когда он ток вышел. Конечно я не возлагал на него больших надежд , так как мягко говоря я не понимал почему люди тащщатся от такого казуального говнеца как обливион и скайрим. Хотя пробывал , заставлял себя их пройти но так и не удалось. Когда вышел фолыч4 я запустил и поиграл взяв 11 левел и вроде как понравилась и думал что ладно может как нибудь потом и пройду её. Но сказать по правде я бы к ней так и не вернулся если бы не услышал про новый режим выживания. Впринципе и так уже должны все про него знать, но боже как же все таки этому режиму удалось преобразить эту игру, он её сделал именно такой какой я представлял себе чуть было не идеальную рпг игру с самого детства. Без сохранений, фаст тревелов и с таким богатым крафтом где нужно ещё жрать и спать. Я могу в принципе написать детальный обзор тут от своих ощущениях, но кому оно уже надо. Люди которые поиграли с этим режимом и так всё поймут. Да и пишу я с телефона. Крч в отличии от того же ведьмака 3 я нашёл тут геймплей а для меня это важеней всего потому что, в первую очередь я играю в игру, а не смотрю фильм. Почему в детстве мы с таким вострогом играли в сеговские игры, да потому что не было сохранений и было сложно(и хочу заметить что я никогда даже в детстве, не использовал коды, а пытался всё пройти честным путём) вот что в основном утратили современные игры. Я считаю что игру изначально нужно было выпускать с таким режимом да и мне кажется она изначалльно создавалась под такой стиль игры, ну и переработали бы не много систему диалогов и тогда было бы гораздо меньше гневных отзывов. Так что я как человек который любит интересные и сложные игры просто ссусь кипятком от фаллоута 4 с режимом выживания. И ещё раз повторюсь, что вам тоже следует его обязательно попробывать и это уже будет совсем другая игра. А вот как ты проходишь игры и строишь мнение - мне понятно
Ezon Только не забывайте что все игры беседки имеют свойства вылетать на раб стол... ну просто потому что.... Вот зачистили вы 3 здания, налутали кучу барахла, пропилили 1.4 карты пехом и тупо не успели поспать дабы сохраниться....иии Бабах, игра вылетела. Я бы посмотрела на вашу реакцию.
Настоятельно вам рекомендую поиграть в фаллоут 4 с подобным режимом "выживание" особенно тем кто вообще не играл в эту игру или не прошёл до конца. Поверьте, вас за уши будет не отянуть.
вот как и говорил америкапнский дэйз во всей красе...
Классная игрушка
Ну и норма !!!
нормальная игрушка,тише господа;)