ПРОХОЖДЕНИЕ
1.Находим Харона. Он дает задание: зачистить подземелье от бюреров.
Возвращаемся на лестницу, где начинали игру, вниз до конца и валим всех.
Назад к ХАРОНУ.
2.Встретиться с Соломоном.
Выходим от Харона, сразу направо и вперед, там есть маленькая дверь.
Заходим в нее и дальше вверх по лесенке, попадаем в комнату с МОНОЛИТОМ.
Дальше прыгаем в телепорт, по стреле крана до конца прыгаем вправо,
вперед в дыру, дальше вверх налево до конца, вперед, опять налево, и будет переход
на ЧАЭС2.
Прыгаешь в телепорт возле экскаватора и дальше по телепортам до Соломона
По пути разбиваешь ящики: деревянные-серые, металлические-синие, там оружие,
патроны и т.д.
Вместе с ними зачищаешь территорию от неверных,
говоришь с Соломоном, он просит найти три кейса. Два отмечены в ПДА, третий надо искать.
Возвращаемся к харону, переход сразу за углом.
3.Харон просит зачистить бункер управления.
идем к переходу на ЧАЭС2, дальше идем сюда:
Там переход в бункер. Там зачистка, возвращаешься, прыгаешь во второй телепорт, находишь третий кейс.
К Соломону, разговор, просьба принести ящик консервов. Все, назад к харону.
4.Харон посылает в Припять к доктору.
На лестницу, где начинали, вниз в подземелье, осторожно - там монстры. По коридорам до
комнаты с лестницей наверх, там переход на ЧАЭС1.
Выходим из ворот, там Дьяк, говорим, можно брать задание или нет, я не брал.
Дальше налево вдоль стены до конца, до ворот, за ними военные и монстры, по возможности валим всех.
Направо вперед до перехода в Припять. Выход на стадионе. Справа у вагончика
две "ночных звезды" нужны для доктора в обмен на лекарства.
Дальше в город вот сюда:
Там на втором этаже консервы.
5.Приказ: отбить базу монолита в Припяти. Идем туда, на выходе в город слева Махон.
Разговор с ним и на войну. Возвращаемся к Харону.
6.Допросить и уничтожить пленного. Выходим на ЧАЭС1, пленный у Дьяка.
Стоянка Дьяка у южной стены ЧАЭС.
Допрос. От пленного узнаем о Призраке. Валим его
Приходит сообщение от доктора, идем к нему. Он просит освободить призрака, помогаем
призраку. Осторожно - там много наемников. Назад к Харону.
7.Приказ: убить призрака. Идем в Припять. Доктор просит зайти, идем к нему, во время разговора он делает укол и снимает зависимость от монолита. Отсылает к призраку. Идем туда, возле дома опять наемники.
Валим всех. Призрак просит принести доки из бункера управления на ЧАЭС2.
Идем туда. Теперь весь монолит-враги. По дороге валим все, что шевелится, не забываем про Дьяка.
Переход у монолита. Выходим на станции и подходим к забору вот здесь:
Если идти сразу ко входу в бункер, потеряешь весь хабар, оружие и броньку. Там Соломон, разговариваем с ним и идём к бункеру. Желательно, чтобы Соломон остался жив. Там на входе один монолитовец + за забором штуки 4. Заходим в бункер. Доки там, недалеко в одной из комнат на полу. Выходим назад.
Разговор с Соломоном. Он просит отправить посылку на большую землю через Сидора на кордоне. Сидор попросит за это 2 кристалла или 2 пленки.
Дальше идем к переходу к монолиту, не забываем, что монолит теперь враги.
Соломон идет туда, где были "неверные", в первый заход на станцию. Там уже сидят сталки и играют на гитаре.
6.Возвращаемся к Призраку. Он отсылает к Клыку. Тот в том же доме. С Клыком идем к переходу
на АТП. При выходе из дома осторожно - там монолитовцы,
а при подходе к точке перехода 2 контролера.
7.На АТП все понятно - помогаем Захару, берем письмо и дальше идём на армейские склады (AC).
8.АС. Выход в деревне, там кровососы и контролеры, разбираемся с ними и дальше к лукашу.
Можно поговорить с ним, он попросит помочь отбить базу, но он все время лезет куда не надо,
и его валят, лучше зачистить базу самому, потом говорить с ним. Когда базу отбили, он просит захватить барьер.
После этого опять к нему, и он просит найти Левшу. Для Левши нужны гроза и научный костюм наемников.
Но их нужно отремонтировать у бармена, иначе Левша их не возьмет. Здесь пока все, дальше идем в бар.
9.На блокпосту стоят бандиты, за проход плата 2000, и так будет каждый раз. Здесь пока ничего интересного.
Можно взять квест у Сохатого, попутно зацепляем Князя. Там квесты простые, кроме винчестера, сам пока не нашел.
На переходе на свалку будьте внимательны, там то бандиты, то долг, бандитов валим без страха везде, кроме территории бара, иначе без проблем больше не зайдешь.
По квестам сначала разговариваем, потом действуем.
10. Дальше в темную долину (ТД). При заходе получаем сообщение от долга о помощи, база у них справа на свиноферме. Там много наемников, поэтому идем на автосейве (F6).
Помогаем долгу. Разговор с Ворониным, он просит или принеси оружие и патроны сначала, или зачистить территорию вокруг х18. По оружию: идем на другой конец локи и находим бандита ЖИЛУ, он там один, говорим с ним и назад к Воронину.
Договариваемся с ним и опять к бандиту, он дает наводку на схрон на фабрике, там кроме монстров никого нет, находим, забираем и к Воронину. Потом назад на свалку.
Со свалки переходим на Агропром. Ищем Беса, он просит помочь освободить Левшу, который нам нужен.
Идем с Бесом в другой комплекс, там куча наемников, по возможности валим всех. Идем на кнопке F6
Если убьют Беса, задание провалено. Находим Левшу, говорим с ним, отдаем ему, что он просит, если есть, если нет, то можно найти у убитых, но нужно будет сходить в бар и отремонтировать. Чтоб ремонт состоялся, костюм должен быть надет, а ствол в слоте.
Идем к Бесу, он просит сходить на базу долга в ТД и обменять два автомата на ящик патронов.
Если с Левшой все ОК, тогда будет квест вернуться к Лукашу. Идем в бар, там можно взять квест у князя на мешок травы.
Переходим на АС, говорим с Лукашом. Мешок с травой здесь:
Обратно в бар. Сдаем квест Князю. Если брать квест на защиту Креста, то это нереально.
Там 5 бандюков, а их не успеваешь всех положить, Креста валят по-любому. Переходим в ТД,
идем на базу и меняем стволы на патроны, несем их Бесу.
Дальше на свалку и переходим на Кардон.
У входа лежит Толик, лечим и провожаем до лагеря, по пути отстреливаем собак, кровососов и т.д.
Лагерь находится за мостом справа. Когда подойдет Толик, будет разговор с Волком.
Он просит помочь выбить из деревни, где Сидор, бандюков и освободить Фаната.
Перед этим надо сходить и взять из тайника стволы и патроны, метка на ПДА. К дому надо подойти с противоположной стороны дороги и встать на расстоянии напротив дверей, оттуда будут выбегать псевдо-псы, расстреливаем, как в тире.
После забираем из тайника все и назад к Волку. Он просит раздать все бойцам. Разговор с Волком
и вперед в деревню, если диалога нет, значит, не все раздал. Идем тоже на F6.
Зачищаем деревню. Разговор с Волком и можно идти к Сидору.
P.S.Если при любой зачистке нет дальше диалога, значит, остался живой или есть раненый.
У Сидора сдаем посылку Соломона, и он дает наводку на Варяга.
Варяг стоит в подземке на Агропроме, где в ТЧ нычка Стрелка. Перед тем как лезть в колодец, найди, где можно оставить все, что у тебя есть нажитого непосильным трудом, а то потом останешься голым и пустым.
Варяг не будет говорить дальше, пока не пройдешь 4 круга АДА, когда все закончится, можно сходить в тайник Стрелка, там есть, что взять.
Выходить можно там, где заходил, или там, куда добегал по заданию.
Круг будет таким:
Вниз по лестнице, прямо, налево до конца, опять налево, сразу направо, вперед до двери, дальше по коридору до лестницы, наверх, прямо, направо до аптечек на полу и тем же путем назад.
Выход: дальше будет лестница, но там много наемников.
Варяг дает наводку на Ярофеева, он находится на Кордоне на блок-посту за деревней.
К блок-посту подходим скрытно, там 2 БТРа, вертолет и больше 20 вояк. Надо валить всех, кроме
Ярофеева. БТР-ы уничтожаем гранатами, на 1 БТР 3-4 штуки, вертолет сбил из ГРОЗЫ.
Допрашиваем Ярофеева, он дает инфу по лабе Х16, валим его.
На чердаке казармы, которая внутри за забором, есть ящики, разбиваем все.
Прыгаем вниз в люк и обыскиваем дом. Там патроны. Тушенка и 2 грави-костюма.
На чердак можно попасть так:
Проходим здесь:
Дальше сюда:
Потом сюда:
Дальше в дыру на крыше.
После блок-поста идем к Сидору. По пути заходим сюда:
Разбиваем ящики:
и находим это:
Сидор отсылает нас на Янтарь найти доки, комп или ноут, короче, любую вещь, которая поможет понять, что происходило.
Идем к переходу на свалку, здесь "каменный цветок":
По дороге как всегда кровососы, собаки и прочая дрянь.
На свалке, где техника, в будке у шлагбаума вот это:
Но там много псевдо-псов.
Дальше напротив ангар, у автобусной остановки 2 кровососа
Да, кто брал в Баре у этого бандюка:
квест на убийство Лапши, то Лапша болтается возле перехода в ТД, есть смысл поговорить с ним.
Переход БАР-ЯНТАРЬ:
Сначала на Росток. Идем сюда:
и приготовьтесь, как только доходите до середины коридора, появятся 2 контролера, есть смысл сохраниться перед входом.
Потом сюда:
Там много аномалий, кровососы, химеры, полтеры, собаки. В общем, надо много патронов.
Идем к недостроенному дому с краном. Дальше до зеленого вагона, и слева будет пролом в заборе, идем туда и по дороге до подземного перехода. В переходе аномалия "жарка",
так что идем по середине между колоннами, дальше переход на Янтарь. На Янтаре идем к лабе ученых.
Сахаров сидит здесь:
А Дэн здесь:
Общаемся с Сахаровым, он дает наводку на Свиблова на Радаре. Поэтому сразу берем квест на метки мутантов. За это Сахаров даст путь на переход Янтарь-Радар.
Идем к Дэну и отдаем письмо Захара. Квест на рацию можно взять потом, когда пойдем на Ар.Скл.
Повесить метки на монстров:
Сахаров дает винтовку со спецпатронами.
1.Псевдогигант - на Ростоке возле поваленного дерева. Стреляем из винтовки ему в голову. После сообщения о выполнении этого задания псевдыша можно валить.
2.Электрохимера - в ТД, там, где сидел Жила. С ней делаем то же самое.
3.Кровосос - возле моста на Кордоне, аналогично.
Возвращаемся к Сахарову на Янтарь. После сдачи квеста он дает новый путь Янтарь-Радар.
Выходим из бункера и идем прямо. Увидим трубу, проходим по ней. На выходе железный ящик, разбиваем его, там 2 аптечки + там бродят сталкеры-зомби. Идем дальше, поворачиваем налево и до конца, переход здесь:
На Радаре находим Свиблова. Он и остальные лежат возле костра и просят аптечки. Нужно не менее 5 штук. Общаемся со Свибловым.
Потом тем же путем назад на Янтарь к Круглову, нам нужен ствол со снотворным. За него он просит отнести кейс Воронину в ТД.
Задолбали, сами, вроде, не безногие. Но что делать, придется идти.
NB: При переходе на Росток после подземки найдите место, где оставить весь хабар.
Там такая фишка: вспышка, и ты в вагончике голый с одним ножом, и бандиты.
Хотите посмотреть - сохранитесь и идите дальше.
Пока все
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Игровой ПК iRU Game 710Z6GP c RTX 4090
Сегодня начало 23 летнего дня для повода написания ИГРЫ и МОДОВ,нельзя ли просто дать ссылку для нормального прохождения, и Читов, а не рассуждать что нужно каждый раз править лог и строить из себя умников?????? Умничать наверное легче чем найти и выложить ссылочку , на Bittor. те тоже одни Умники,.............Быть глупым не страшно: кругом все свои. BReg Vasil
Ноутбук на последнем этаже, вроде предпоследняя сетчатая комната справа, в яме, нажми F и шарь по полу. Профессор в Х10, только появляется если есть на руках пистолет с парализующими пулями. Дробовик Князя В Тёмной Долине, на заправке домик 2-х этажный, там бандюков человек 5, дробовик и бандита в тёмном балахоне, выглядит как самый обычный и при взятии иногда не пробивает выполнение задание, всё равно вернуть Князю.
o_O
вот HИXУЯ сибе
ПРОХОЖДЕНИЕ НЕ ВЕРНОЕ!!!!!! КОГДА С АТП НА АРМ СКЛАДЫ ПОПАЛ И ЛУКАШУ ПОМОГ И ДИ К ИНФОРМАТОРУ НА ЭТОЙ ЛОКЕ И ВЫПОЛНЯЙ ЕГО КВЕСТЫ И ТАК ПОПАДУШЬ НА РАДАР И ТАМ ВЫПОЛНИШЬ ВСЕ КВЕСТЫ СВИБЛОВА , ТОЛЬКО ТОГДА ИДИ В БАР,ЭТО ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ ВЗЯЛ КВЕСТ САХАРОВА И ПОПАЛ НА РАДАР ТО ОН БУДЕТ КОНФЛИКТОВАТЬ С КВЕСТАМИ СВИБЛОВА И ПОЛОВИНА КВЕСТОВЫХ ВЕЩЕЙ ПРОПАДЕТ
бред с модом квест не пройти с волком больше 5 калашеё не взять лимит!!!!
Прохождение плохое, я ничего не понял.
ага! плохое, И ЕЩЁ НЕ ПОЛНОЕ!
В ПРИПЯТИ СИГ НЕ БЕРЕТСЯ НИ ОДИН. ВЫЛЕТАЕТ НАХ ИГРА. ШО ЗА ГЛЮКИ
А ЧЕ МОЙ КОМЕНТ НЕ ДОБАВЛЯЕТСЯ?