на главную
об игре

Mass Effect 2: Характеристики оружия + местоположение

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
21
28
Комментарии:  28
Ваш комментарий

полезная инфа, еще-бы по-русски

Ну дак он ее с gamefaqs.com взял)

Да, инфа полезная, но правда разброс в хар-х оружия чувствуется только на высоких уровнях сложности

Johnny -Dillinger- Thompson 13.02.10 00:37 Емае и какая-то школота ведь ведется на это.... По сабжу: очень полоезно, т. к. в игре сами хар-ки нигде не оговариваются +10

Nicolas -FallenLord- Simens ты тупой никто уже не повидётся на это!!!Убейся об стену!!!

да можете ему не отвечать , надо быть тупым чтобы не понять что это бот)))

Подскажите плиз Zaeed loyalty в какой системе эта планета находится или что это за местность а понять не могу всё облазил и не нашёл эту пушку M-451 Firestorm (Flamethrower)

donefes Чтобы ее найти нужно чтобы был установлен DLC Companion Zaeed

Мое любимое оружие это анти-материальная винтовка "Вдова". Я включаю замедление времени на 70%, прицеливаюсь в бошку и БАБАХ!!!!!! Сносит и броню, и щит и все к х...ям!!! Но при этом два недостатка: 1. После каждого выстрела нужно передергивать затвор. Это безобразие, товарищи разработчики!!! Многие крупнокалиберные снайперки, например, Barrett М82, российская ОСВ 96 и даже "Штейр" IWS 2000 они самозарядные. Вы же взяли за образец какую-то хрень со скользящим затвором. 2. Товарищи, разработчики, вы видимо не думали, что может произойти с человеческой/бетерианской/азарийской и даже кроганской башкой, когда в нее на сверхзвуковой скорости попадает снаряд калибра 12,7 мм? Потому что в Mass Effect 2 с такой башкой ничего не происходит, хотя она должна разлетаться как гнилая тыква. Тем более, что Unreal engine 3 позволяет делать такие вещи, Gears of War 2 тому подтверждение. Надеюсь, товарищи разработчики, вы исправите данное упущение в ближайшем патче. А пока моя оценка игре всего лишь 98/100.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ