на главную
об игре

Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords: Редактор сохранений/SaveEditor

Редактор сохранений для Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords.

60
63
Комментарии:  63
Ваш комментарий

Значит так. Я в этой проге три дня разбирался. Теперь поясняю. Эт прога для 2 частей котора! Редактировать оч просто: распаковываешь архив в любую папку (я его на рабочий стол распаковал - пошла), далее если сохраненки нет - запускаешь игру (новую), тут же в любой момент сейвишся и выходишь, если есть, то просто открываешь прогу, выбираешь сохраненку и редактируешь. Моды не влияют на изменение файлов. Оружейные моды (добавление нового оружия в игру) у мя не появлялись. Теперь о редактирование. Любой измененный параметр перед закрытием надо засейвить - кнопка в нижнем правом углу (называется commit changes) советую сейвиться почаще ибо есть небольшой глючок - иногда вылетает ошибка, после этого сейвить бесполезно, проверено -все слетает. Теперь о функциях (они по порядку сверху вниз): 1 - имя сохраненки (можете изменить, хотя в игре такое тож доступно). 2 - имя уровня (ниче не меняет, непонятно зачем). 3 - с хорошего перевода это прошлый модуль, наверное, предыдущий уровень (тож ниче не изменить) 4 - Имя игрока (в игре есть сцены с заменой Изгнанника на его компанию, так все параметры героя сохраняются до момента вступления его в главные), можете назвать гг хоть папа римский это почти ничего не меняет. 5 - этот параметр отвечает за род вашего героя (или временного) перевод функций: Gender_male - мужчина, Gender_female - женщина, gender_both - в переводе оба (я подозреваю, что тут используется как робот, хотя в игре используется тока два типа: мужчина и женщина), gender_other - остальное, gender_non - нет. 6 - вид гг, т.е. его скин. 7 - изображение картинки выбранного персонажа. 8 - звуки персонажа (все), (я не советую применять 6-8 опции, у многих персонажей не прописаны определенные атаки и прочее, а учитывая какое у игры "природное" соглючие, короче глюк на глюк накладываться будет, но фирменные атаки выполнять будет). 9 - Атрибуты героя, такие как: (сверху вниз) STR - сила, DEX - ловкость, CON - телосложение, INT - интеллект, WIS - мудрость, CHA – харизма. 10 - это ваши друзья - союзники. 11 - я подозреваю, что это квесты - не линейки и сюжетки. (трогать не советую - зачем?) 12 - время игры (для прикола я поставил в конце игры на час, а смысла никакого) 13 - Использование в игре читов (0 - нет 1 - да) (в игре это не влияет, а мультиплеера еще нет, по-моему) 14 - скорость восстановление здоровья, хотя не оч уверен, ставте на 1000 и не марайтесь. 15 - Максимальное здоровье (у отшельника изменить нельзя). (Кому не понятно Отшельник - сюжетный гг) 16 - в переводе это минимально - 1 ед здоровья, мне кажется это - пресловутое бессмертие. (я ни разу не включал, умереть там не реально с восстановлением здоровья и маской от хим отравления) 17 - скорость восстановление силы (маны, пунктов силы джедая) 18 - Максимальное количество вышеперечисленных сил. (у изгнанника его не изменить, он как увеличивает максимальную планку с прибытием в места, новыми уровнями, разговорами с Креей, так и все) 19 - класс героя (не больше двух) (P.S. там есть кнопка change class (изменить класс), ей не советую пользоваться, в 10 попытках из 15 она испортила мне сохраненку (пропали многие атрибуты, скинулись и перемешались все параметры у всех персонажей)) 20 - опыт этого персонажа 21 – определяет твою сторону светлый 100 темный 0 22 – параметры героя (не более 120) 23 - самая приятная для меня часть - способности игрока (джедайские находятся в классовом персонаже) (P.S. - там есть параметр show all feats/powers (самый низ в правом ниж углу, галочку поставить) - эта кнопка открывает доп способности (многие скрыты для вашей безопасности, поэтому используйте то, в чем уверенны на 1000 процентов, там есть то от чего игра будет глючить) 24 – деньги; 6 знаков - максимум 25 - опыт партии (вообще странно, у каждого персонажа есть свой собственный, но партийный это подобие налога на опыт, если я не ошибаюсь, то когда какой-то игрок получает опыт, то часть него отдается сюда, потом копируется на всех игроков, это помогает новым игрокам 8 уровня подтянуться к игрокам 10-15, но также оставляет и индивидуальное развитие, например я играл всю дорогу тремя персонажами, поэтому их уровень на 3 больше других персонажей.) 26 - инвентарь (все оч просто, открываете щелчком по крестику, потом еще раз жмете на инвентарь, и выбираете нужный предмет в появившемся списке. Все.) Теперь подробно об отдельных опциях (буду указывать опции номерами, см выше.) Первое, что надо запомнить после того, как вы, например, изменили имя сохраненки с Kane 2 на Kane (образно по примеру моей сохраненки) нужно подтвердить изменение кнопкой Apply желательно еще конечно и сохранить саму сохраненку(commit change), чтоб не потерять все измененное. Все кнопки находятся в ниж правом углу. с 9 опцией все просто, не ставить выше 250, иначе игра скинет все 250 очков, а оставшееся пойдет в минус. 10 опция дает вам редактировать помощников там все также как и гг: изображение персонажа отображение значка звуки сила, ловкость, телосложение, интеллект, мудрость, харизма востановление жизни максимальная граница бессмертие опыт восстановление силы максимальная граница род персонажа его положение (светл, темен) расположение к гг (если поставить на 100, то людей можно сделать джедаями) знания умения (способности) класс (это у всех персонажей одинаково) 19 кнопка дает выбрать класс героя, все очень просто: add class - добавить класс, revove class - удалить, change class - поменять (не советую, но воля ваша). Больше двух классов нельзя, при добавление 3 класса, во время запуска сохраненки стирается 1 класс, можно в любое время дать вашим компаньонам любой класс. При соглашение компаньона стать джедаем, он выбирает себе класс, заменяя ваш или первый. Также с вами. После добавления в сохраненку класса «чувствительных к силе» вы должны сохранить класс. Если хотите получить способности, связанные с силой, то вам надо запустить сохраненку, повысить уровень персонажа, сохраниться, и снова запустить редактор. После этого вы сможете поменять уровень персонажа + выбрать его силу, нажав на дополнительные способности (как в случае с боевыми навыками 23 опция) все не выбирайте, а берите тока те, в которых уверенны (я знаю, выбрал все, потом сохраненка не грузилась) Вот и все, вроде объяснил, как пользоваться, надеюсь, проблем не будет P.S. все написано мной лично все узнал при помощи учение на ошибках. Шишек набил стока, 8 раз игру пришлось начать сначала, надеюсь, у вас таких проблем не будет. И еще один интересный факт: в первой миссии, на телосе, если хотите, можете побродить по всем локациям вне игры, если развили навык взлом замков на 120. Я открывал дверь в корабль как тока вышел из больницы, сразу, без квеста, потом в топливохранилище, оттуда в доки, а из доков обратно в первую локацию, потом шел в спальные отсеки, потом с 1 локации попадал в пещеру, а оттуда в топливное хранилище, и потом в 1 локацию, все мне все на карте видно, потом выполнил квестовик. И еще у меня одного на последней скорости карт теряет управление и едет до первого столба, или у кого еще есть такая проблема?

у меня при нажатии на соратников вовсе вылетает

Russialife09 19.08.09 07:44 Вы такие тупые вообще ппц,там же всё есть,честно бесят своей ленивостью... ты бл* умный, тут тебе не страна англичан, там ReadMe на английском, хер чё поймёшь...

Я разобрался легко, всё там просто +11

Я разобрался легко, всё там просто +11

Я разобрался легко, всё там просто +11

Я разобрался легко, всё там просто +11

Я разобрался легко, всё там просто +11

У меня на котор 1 работает прекрасно, а на котор2 пишет, что не найдена папка с сейвами, хотя она у меня есть и сейвы там имеются. Как это исправить?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ