Aliens vs. Predator (2010)

Aliens vs. Predator: Сохранения (поэтапные) {condemned123}

Описание и инструкции

В архиве поэтапные сэйвы Aliens vs. Predator (2010) + Прохождение.
В архиве "Save Aliens vs. Predator (поэтапные) от condemned123.7z"
находятся 3 папки с сохранками за: десантника, чужого, хищника.
В каждой папке пронумерованные папки с четырьмя чекпойнтами.
Нравится5
Комментарии (16)
condemned123 #
0
мои заливки -------> users.playground.ru/496373/activity/?filter=cont..



Проверил - качается норм.

Установка:
1. Разархивировать "Save Aliens vs. Predator (поэтапные) от condemned123.7z".
2. Выбрать папку (за кого хочешь играть) - либо "Десантник", либо "Чужой", либо "Хищник".
3. Из папки (смотря с какого места хочешь начать играть - например "Десантник") выбираешь папку по нумерации (например "4")
4. Из этой папки ("4") копируешь папку "AliensVsPredator" и вставляешь с заменой по адресу ---->
C:\Documents and Settings\имя юзера\Local Settings\Application Data\AliensVsPredator
5. Запускаешь игру ---> юзаешь "Один игрок" ---> затем "Загрузка игры" ---> и выбираешь ячейку сохранения (двойной клик).
6. Всё - игра с нужного места загружена.

Так же имеется папка "последний сэйв" - в ней сэйвы с выбором игры за любого глав-героя с эпизодами (естественно без контрольных точек).

Совет: штобы не было никаких лагов - свою папку "AliensVsPredator" вырежи и сохрани гденить, а потом уже вставляй мою.
condemned123 #
0


Гамалка в поряде. Особенно миссия за хищника. +8

pix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.ru
condemned123 #
0

!!! ВНИМАНИЕ !!!
При распаковке архива следите чтобы путь не был слишком длинный.

Например так --->
E:\Образ\' По играм- часть_4\Aliens vs. Predator (2010)\Save\Сохранения Aliens vs. Predator (поэтапные) от condemned123.7z
. Не пойдёт!

А вот так --->
E:\Сохранения Aliens vs. Predator (поэтапные) от condemned123.7z
. Норм!

Иначе опять начнут гавнять в комментах: "Сэйвы битые..."
Просто у архива слишком длинное название.
condemned123 #
0
Если какиенить чекпойнты повторяются ---> Sory.
Молодца,старался,и хватит писать убогим наклонным шрифтом,глаза болят,аш скулы свело)
condemned123 #
0
LEGе0N
:) ок!
condemned123
Скажи пожалуйста ,каким образом ты 300 мегабайтную папку превратил в архив 5 .13 мб?))
Пожалуйста)
condemned123 #
0
см. в личку
А можно вопрос не по теме ? А что будет если например за Чужого уничтожить все капсулы с маточным молоком ?
к стате про молочко я все прошел за всех 3 так и не понял че будет если вот за десантника аудиозаписи за чужого все капсулы со спермой зеленой разбить и за хищника все кости посабирать(пояса) точе будет читы штоле откроются
Пожалуйста прочтите и скажите своё мнение.Если хотите то вот мой сайт посмотрите там в основном тоже самое И если зайдёте то на форуме поглядите та две темы можете написать что нить!!!!!!!!!!

Если кто знает сайт разработчиков первочасти игры и сайта где есть хороший переводчик то пожалуста напишите!!!!!!!




Народ я тут короче пакумекал и решил своё предложение по второй части Alien vs Predator.
Ну вот мой план на игру. Покрайне мере я хочу чтобы в игре было всё так как я сейчас опишу. Не знаю может кому понравится мои идеи или нет?!




Ну короче начну!
1-Я бы хотел чтобы сам сюжет игры проходил на земле!
2-Чтоб в игре был режим свободный игры!
3-Чтоб в игре можно было выбирать персонажа в свободной игре. Например: если мы выбираем чужого то чтобы был выбор между(надеюсь кто играл в 1 часть то помнит что кадка проходили сюжет за хищника то там было несколько видов ящеров(чужих)Паук рука(Который вселяет детей чужих),Обычный, Плюющийся ядом, Второй по силе (объясняю что имею в смысле второй по силе когда мы попали на арену то там надо было бороться с редким ящером он чуть сильнее своих собратьев! После чего прыгаем на верх и берём копье. Вот каво мы замочили вот он и был второй по силе), Отродье(С ним надо драться на последнем уровне где всё обваливается и надо прыгать по камня а под камнями лава) и конечно Королева. И с Хищниками вот так- Чтобы можно было выбирать маски как в первой части обычная маска- тепловизор, ночное видиние, улучшенная маска-тепловизор,поиск чужих,ночное видинее. Ну а десантники пусть как всегда. И всё это для одиночной игры и мультиплеира.
4-Чтобы в игре был редактор персонажей для одиночной игры и мультиплеира.
Например чтобы изменить цвет чужого к примеру на красный просто ради прикола. Выбор оружия и брони для хищника и для чужого выбор когтей головы и туловища.
А для десантников выбор одежды цвета кожи чтобы можно было выбрать между обычной одежды или выбрать броню или военную одежду.
5- Режим создания свободной игры. Например: Выбрать область:(Чтоб было несколько областей)
Выбрать персонажа:(по категориям вот так: Чужие
Хищники (когда выбрали категорию вот
Люди так: картинка и подней имя персонажа а ниже было написано создать персонажа и после того как создали он появился в выборе персонажа и когда создаём можно было придумать и написать имя!)
Выбрать время суток(утро, день, вечер, ночь или поставить так чтоб она менялось сама)
Выбрать уровень завоевания:(Щас объясню чо имею в виду. Короче когда входим в свободный режим игры нужно для начало по желанию найти убежище для королевы чтобы она смогла отложить яйца с этими пауками и чтобы можно было подойти человеку и схватить его и залезть ему в рот и отложить там не сколько детей ящеров и потом положить его на землю. Ну короче как в фильме реквием. И так цель захватить город или если не хотите парится то можете просто побегать и поубивать людей или брать живьём.)
6-И это уже не надо создавать это просто по прохождению когда играете чтоб в некоторых зданиях были открыты окна и двери балконов чтоб туда можно было залесть или если оно закрыто то разбить и если там кто-то будет то должна быть соответственная реакция. И чтоб в игре были дети.
condemned123
Огромное спасибо в архиве всё что надо.
сохранения не работают на update 6
а за хищника все пояса найдены?
Мда condemned ты как всегда в своём репертуаре все гда все сейвы отлично делаешь!!!
condemned123 #
0
nikitapes
спс!
B
i
u
Спойлер