Armed Assault 2
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Armed Assault 2: Код (консоль редактора)

Имя файлаstra_debug2.zip
Размер5 Кб
ДобавилOld-gm
Дата добавления
Скачиваний3387
Комментариев41
Понравилось15
Описание и инструкции

Есть конечно «Lost Key», в котором многое реализовано, но проблема в том, что он основан на аддоне «Extended Eventhandlers» который меняется с каждой новой версией игры, также сейвы сделанные с ним оригинальная игра поддерживать не будет. Есть безболезненный способ для любой версии игры, с любыми аддонами и без них.
Нужно скачать эту консоль, и поместить файл stra_debug2.pbo в папку игры AddOns, во время игры нажать Esc затем Enter, получаем редактор в реальном времени. Каждый раз команды набирать наверное не нужно, просто создаем текстовый документ, в который будем заносить полюбившиеся команды. Сворачиваем игру (Alt + Tab) и копируем (Сtrl + С) символы команды, затем снова разворачиваем игру и вставляем скопированное (Сtrl + V) в одно из окнон консоли, жмем Exec .

Некоторые примеры:

Пример Спавна пустой техники

_veh = createVehicle ["BTR90", position player, [], 10, "NONE"] - в десяти метрах от игрока появится БТР 90, значения в метрах можно менять, также как и тип транспорта. Наглядные названия можно посмотреть здесь www.armatechsquad.com/ArmA2Class/ Как картинка называется, то название и вносите.

_veh = createVehicle ["USSpecialWeaponsBox", position player, [], 1, "NONE"] - в метре от игрока появится Ящик с особым оружием и тд.

Пример добавления в инвентарь

{ player addmagazine "30Rnd_545x39_AK"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "AK_74"; - игрок получит AK - 74 и 6 магазинов к нему.
player addweapon "NVGoggles"; player addweapon "itemGPS"; "; - игрок получит ПНВ и GPS.
Название предметов смотрите там же.

Вот то что я ненавижу и не уважаю player allowDamage FALSE – игрок бессмертен.


Нравится 15
Комментарии (41)
  • 1
    +10
  • 0
    Слушай!Просто супер!Спасибки.Давно такую вещь искал!Респект и уважуха тебе Зак!
  • 2
    Old-gm
    Для тех, кто не любит ночь, или наоборот не любит день.
    setDate [2009,10,29,9,00] Наступит 29 октября 2009 года, 9 утра.

    Для тех, кто не любит плохую погоду или наоборот:
    55 setOvercast 0.0 В течении 55 секунд будет солнечная погода
    44 setOvercast 1.0 В течении 44 секунд будет гроза и дождь
    0 setOvercast 0.5 Моментально будет что-то среднее.

    Туман
    33 setFog 0.0 В течении 33 секунд туман рассеется
    25 setFog 1.0 В течении 25 секунд Черноруссию затянет туманом.

    Добавить юнита в Ваш отряд
    "CDF_Soldier_RPG" createUnit [position player, group player] к вам присоединится гранатометчик ЧСО, названия юнитов смотрите там же
    Savegame – может пригодиться тем, кто играет на ветеране или эксперте.

    Вылечить игрока
    player setDammage 0

    Отремонтировать транспотр в котором сидит игрок
    vehicle player setDammage 0


    Бывают такие миссии - где весь транспорт по умолчанию заблокирован, значит чтобы заспаунить транспорт добавляем в одну строку
    _veh setVehicleLock "UNLOCKED";

    Пример

    _veh = createVehicle ["BMP2_INS", position player, [], 10, "NONE"]; _veh setVehicleLock "UNLOCKED";
  • 0
    А где побольше консольных команд найти, например: unliminted ammo или как загрузить статичные обьекты
  • 0
    Old-gm
    Morkovcha
    А разве ящики не статичные объекты ? Например ты хочешь, чтобы в 5 метрах от тебя появилось орудие “ЗУ- 23 ЧДКЗ”, значит пишешь _veh = createVehicle ["ZU23_Ins", position player, [], 5, "NONE"] и жмешь Exec.

    Команд очень много, но надо разбирается, как правильно их писать, вот ссылки:

    www.ofpec.com/COMREF/

    community.bistudio.com/wiki/Category:Scripting_C..
  • 0
    Спасибо Zak34! Ща посмотрим
  • 0
    arma.at.ua/forum/
    Много, чего откроете для себя.
  • 0
    arma.at.ua/forum/
    Много, чего откроете для себя.
  • 0
    arma.at.ua/forum/
    Много, чего откроете для себя.
  • 0
    Спасибо kqlek!
  • 2
    Ребят а кто подскажет код на деньги для постройки базы?
  • 0
    Зак молодца
  • 2
    Нормпльно +9 поставаил бы 10 если бы попроще было ставть
  • 0
    Что касаеццо попроще - пример на добавку в определеную группу, находящуюся под контролем игрока, некий йунит.

    Вписать в консоль именно в таком виде, в ОДНУ строку:

    _group=hcallgroups player select X;Y createunit [position leader _group,_group]

    где X - натуральное число, индекс группы, начиная с нуля - отряд игрока, единица - второй на панели управления отрядами и т.п; Y - название класса в кавычках, брать из www.armatechsquad.com/ArmA2Class/Units/usmc/

    пример:

    _group=hcallgroups player select 0;"FR_Corpsman" createunit [position leader _group,_group]

    добавит в отряд Купера рядом с ним медика САСШ.
  • 0
    А можно ли как-то сделать добавленных в свой отряд через "createUnit" солдат переключаемыми? Т.е. чтобы игрок мог переселяться в них, как и в обычных напарников.
  • 0
    Подскажите плз., какой командой создавать динамические лагеря различных типов (Dynamic Object Compositions) ????
  • 0
    Кстати, если прописать в триггере cetacctime 0,01 и активировать этот триггер то будет как в матрице (slow motion) Нубам не объясняю что такое триг. т.к. надо знать
  • 3
    Автоматы,Пистолеты-пулемёты :

    { player addmagazine "30Rnd_545x39_AK"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "AKS_74_U"; - АКS 74 с укороченным стволом.

    { player addmagazine "30Rnd_545x39_AKSD"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "AKS_74_UN_kobra"; - АКS 74 c укороченным стволом и глушителем.

    { player addmagazine "30Rnd_545x39_AK"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "AKS_74_kobra"; - АКS 74 с колиброванным прицелом.

    { player addmagazine "30Rnd_545x39_AK"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "AKS_74_pso"; - AKS 74 с прицелом системы PSO.

    { player addmagazine "30Rnd_762x39_AK47"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "AKS_GOLD"; - AKS 47 "GOLD"

    { player addmagazine "30Rnd_545x39_AK"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "AK_107_GL_kobra"; - AK 107 с колиброванным прицелом и подствольным гранатомётом.

    { player addmagazine "30Rnd_545x39_AK"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "AK_107_GL_pso"; - AK 107 с прицелом системы PSO и подствольным гранатомётом.

    { player addmagazine "30Rnd_545x39_AK"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "AK_107_kobra"; - AK 107 c колиброванным прицелом.

    { player addmagazine "30Rnd_545x39_AK"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "AK_107_pso"; - AK 107 c прицелом системы PSO.

    { player addmagazine "30Rnd_762x39_AK47"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "AK_47_M"; - AK 47 (AKM).

    { player addmagazine "30Rnd_762x39_AK47"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "AK_47_S"; - AK 47 c облегченным прикладом.

    { player addmagazine "30Rnd_545x39_AK"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "AK_74"; - AK 74.

    { player addmagazine "30Rnd_545x39_AK"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "AK_74_GL"; - AK 74 c подствольным гранатомётом.

    { player addmagazine "64Rnd_9x19_Bizon"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "Bizon"; - Пистолет-пулемёт BIZON.

    { player addmagazine "30Rnd_556x45_G36"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "G36C"; - Автомат G36 С.

    { player addmagazine "30Rnd_556x45_G36"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "G36K"; - Автомат G36 K c удлинённым стволом.

    { player addmagazine "30Rnd_556x45_G36SD"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "G36_C_SD_eotech"; - Автомат G36 C c глушителем.

    { player addmagazine "30Rnd_556x45_G36"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "G36a"; - Автомат G36 A.

    { player addmagazine "30Rnd_556x45_Stanag"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M16A2"; - Автомат M16 A2.

    { player addmagazine "30Rnd_556x45_Stanag"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M16A2GL"; - Автомат M16 A2 с подствольным гранатомётом.

    { player addmagazine "30Rnd_556x45_Stanag"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M16A4"; - Автомат M16 A4 c прицелом для штурма.

    { player addmagazine "30Rnd_556x45_Stanag"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M16A4_ACG"; - Автомат M16 A4 с прицелом для больших дистанций.

    { player addmagazine "30Rnd_556x45_Stanag"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M16A4_ACG_GL"; - Автомат M16 A4 с прицелом для больших дистанций и подствольным гранатомётом.

    { player addmagazine "30Rnd_556x45_Stanag"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M16A4_GL"; - Автомат M16 A4 с подствольным гранатомётом.

    { player addmagazine "30Rnd_556x45_Stanag"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M4A1"; - Автомат M4 A1.

    { player addmagazine "30Rnd_556x45_StanagSD"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M4A1_AIM_SD_camo"; - Автомат M4 A1 c прицелом для штурма и глушителем (лесной камуфляж).

    { player addmagazine "30Rnd_556x45_Stanag"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M4A1_Aim"; - Автомат M4 A1 c прицелом для штурма.

    { player addmagazine "30Rnd_556x45_Stanag"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M4A1_Aim_camo"; - Автомат M4 A1 с прицелом для штурма (лесной камуфляж).

    { player addmagazine "30Rnd_556x45_Stanag"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M4A1_HWS_GL"; - Автомат M4 A1 с колиброванным прицелом и подствольным гранатомётом.

    { player addmagazine "30Rnd_556x45_StanagSD"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M4A1_HWS_GL_SD_Camo"; - Автомат M4 A1 c колиброванным прицелом,подствольным гранатомётом и глушителем (лесной камуфляж).

    { player addmagazine "30Rnd_556x45_Stanag"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M4A1_HWS_GL_camo"; - Автомат M4 A1 c колиброванным прицелом и подствольным гранатомётом (лесной камуфляж).

    { player addmagazine "30Rnd_556x45_Stanag"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M4A1_RCO_GL"; - Автомат M4 A1 с прицелом для штурма и подствольным гранатомётом.

    { player addmagazine "30Rnd_556x45_G36"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M8_carbine"; - Автомат XM8 (прицел интегрирован у всех моделей).

    { player addmagazine "30Rnd_556x45_G36"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M8_carbineGL"; - Автомат XM8+XM320 с подствольным гранатомётом.

    { player addmagazine "30Rnd_556x45_G36"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M8_compact"; - Автомат XM8 с укороченным стволом.

    { player addmagazine "30Rnd_9x19_MP5"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "MP5A5"; - Пистолет-пулемёт MP5.

    { player addmagazine "30Rnd_9x19_MP5SD"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "MP5SD"; - Пистолет-пулемёт MP5 с глушителем.

    { player addmagazine "64Rnd_9x19_SD_Bizon"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "bizon_silenced"; - Пистолет-пулемёт BIZON с глушителем.

    Дробовики :

    { player addmagazine "8Rnd_B_Beneli_74Slug"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M1014"; - Скорострельный дробовик M1014 ("большая мамаша")

    { player addmagazine "8Rnd_B_Saiga12_74Slug"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "Saiga12K"; - Полуавтоматическое ружъё Saiga12K.

    Пистолеты :

    { player addmagazine "7Rnd_45ACP_1911"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "Colt1911"; - Пистолет M1911.

    { player addmagazine "15Rnd_9x19_M9"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M9"; - Пистолет М9.

    { player addmagazine "15Rnd_9x19_M9"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M9SD"; - Пистолет M9 Silenced с глушителем.

    { player addmagazine "8Rnd_9x18_Makarov"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "Makarov"; - Пистолет Макарова (ПМ/PM).

    { player addmagazine "8Rnd_9x18_Makarov"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "MakarovSD"; - Пистолет Макарова с глушителем.

    Снайперские винтовки :

    { player addmagazine "20Rnd_762x51_DMR"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "DMR"; - Снайперская винтовка Designated.

    { player addmagazine "5x_22_LR_17_HMR"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "Huntingrifle"; - Охотничье ружъё CZ 550.

    { player addmagazine "5Rnd_127x108_KSVK"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "KSVK"; - Павстанческая винтовка "KSVK".

    { player addmagazine "10Rnd_127x99_m107"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M107"; - Cнайперская винтовка ( до 1.800m).

    { player addmagazine "5Rnd_762x51_M24"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M24"; - Снайперская винтовка ( до 800m - 1.200m).

    { player addmagazine "5Rnd_762x51_M24"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M40A3"; - Снайперская винтовка ( лесной камуфляж).

    { player addmagazine "20Rnd_556x45_Stanag"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M4SPR"; - Скорострельная снаперская винтовка Mk12 SPR для штурма.

    { player addmagazine "30Rnd_556x45_G36"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M8_sharpshooter"; - Скорострельная снайперская винтовка XM8 Sharpshooter для штурма.

    { player addmagazine "10Rnd_762x54_SVD"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "SVD"; - Cнайперская Винтовка Драгунова ( до 600m ).

    { player addmagazine "10Rnd_762x54_SVD"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "SVD_CAMO"; - Снайперская Винтовка Драгунова ( лесной камуфляж).

    { player addmagazine "10Rnd_9x39_SP5_VSS"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "VSS_Vintorez"; - Скорострельная снайперская винтовка "Vintorez" ( до 400m).

    Пулемёты :

    { player addmagazine "100Rnd_762x51_M240"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M240"; - крупнокалиберный пулемёт М240.

    { player addmagazine "200Rnd_556x45_M249"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M249"; - Пулемёт М249 SAW.

    { player addmagazine "30Rnd_556x45_G36"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M8_SAW"; - Пулемёт XM8 Automatic.

    { player addmagazine "100Rnd_556x45_BetaCMag"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "MG36"; - Пулемёт МG36 c колиброванным прицелом.

    { player addmagazine "100Rnd_762x51_M240"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "Mk_48"; - Пулемёт Mk 48 Mod 0 с оптическим прицелом (лесной камуфляж).

    { player addmagazine "100Rnd_762x54_PK"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "PK"; - Пулемёт Калашникова.

    { player addmagazine "100Rnd_762x54_PK"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "Pecheneg"; - Длинноствольный крупнокалиберный пулемёт PKP с оптическин прицелом.

    { player addmagazine "75Rnd_545x39_RPK"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "RPK_74"; - Пулемёт RPK.

    Гранатомёты (работа не гарантирована !):

    { player addmagazine "Igla"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "Igla"; - Ракетный комплекс Igla 9K38.

    { player addmagazine "Javelin"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "Javelin"; - Ракетный комплекс FGM-148 Javelin (против техники).

    { player addmagazine "M136"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M136"; - Ракетный комплекс M136 Launcher.

    { player addmagazine "AT13"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "MetisLauncher"; - Ракетный комплекс Metis AT-13.

    { player addmagazine "RPG18"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "RPG18"; - Гранатомёт RPG18 ( МУХА ).

    { player addmagazine "PG7V"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "RPG7V"; - Гранатомёт RPG-7 Launcher.

    { player addmagazine "SMAW_HEAA"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "SMAW"; - Ракетный комплекс SMAW ( Shoulder-launched Multipurpouse Assault Weapon).

    { player addmagazine "Stinger"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "Stinger"; - Ракетный комплекс FIM-92F Stinger.

    { player addmagazine "Strela"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "Strela"; - Ракетный комплекс Strela-2 9K32.

    Стационарные оборонительные орудия : появляются в радиусе 10 метров...

    _veh = createVehicle ["2b14_82mm", position player, [], 10, "NONE"] - Cтационарный гранатомёт Podnos 2B14 (RU).

    _veh = createVehicle ["AGS_RU", position player, [], 10, "NONE"] - Станковый пулемёт AGS-30 (RU).

    _veh = createVehicle ["D30_RU", position player, [], 10, "NONE"] - Противотанковая пушка D-30 (RU).

    _veh = createVehicle ["DSHKM_CDF", position player, [], 10, "NONE"] - Тяжёлый стационарный пулемёт DShKM на треноге.

    _veh = createVehicle ["DSHkM_Mini_TriPod", position player, [], 10, "NONE"] - Тяжёлый стнаковый пулемёт DSHkM Minitripod на низкой треноге.

    _veh = createVehicle ["Fort_Nest_M240", position player, [], 10, "NONE"] - Камуфлированная укреп-точка (лесной камуфляж).

    _veh = createVehicle ["Igla_AA_pod_East", position player, [], 10, "NONE"] - Cтанковый ракетный комплекс AA IGLA Pod.

    _veh = createVehicle ["KORD", position player, [], 10, "NONE"] - Тяжёлый станковый пулемёт KORD на низкой треноге.

    _veh = createVehicle ["M119", position player, [], 10, "NONE"] - Крупнокалиберная пушка M119.

    _veh = createVehicle ["M252", position player, [], 10, "NONE"] - Cтационарный гранатомёт M252 81mm Mortar.

    _veh = createVehicle ["M2HD_mini_TriPod", position player, [], 10, "NONE"] - Cтанковый пулемёт M2 на низкой треноге.

    _veh = createVehicle ["M2StaticMG", position player, [], 10, "NONE"] - Cтанковый пулемёт М2 на высокой треноге.

    _veh = createVehicle ["MK19_TriPod", position player, [], 10, "NONE"] - Станковый гранатомёт МК19 на низкой треноге.

    _veh = createVehicle ["Metis", position player, [], 10, "NONE"] - Противотанковый ракетный комплекс Metis AT-13.

    _veh = createVehicle ["SPG9_CDF", position player, [], 10, "NONE"] - Противотанковый комплекс SPG-9.

    _veh = createVehicle ["Stinger_Pod", position player, [], 10, "NONE"] - Стационарный ракетный комплекс AA Stinger Pod.

    _veh = createVehicle ["TOW_TriPod", position player, [], 10, "NONE"] - Cтационарный ракетный комплекс TOW на низкой треноге.

    _veh = createVehicle ["ZU23_CDF", position player, [], 10, "NONE"] - Крупнокалиберная пушка.

    _veh = createVehicle ["SearchLight_CDF", position player, [], 10, "NONE"] - Прожектор.

    Военная техника : появляется в радиусе 10 метров...

    _veh = createVehicle ["AAV", position player, [], 10, "NONE"] - Военный транспортник амфибия.

    _veh = createVehicle ["BMP2_CDF", position player, [], 10, "NONE"] - Лёгкий танк BMP-2 Ambulance.

    _veh = createVehicle ["BMP2_HQ_CDF", position player, [], 10, "NONE"] - Лёгий танк BMP-2 Ambulance(мод).

    _veh = createVehicle ["BMP3", position player, [], 10, "NONE"] - Лёгкий танк BMP-3.

    _veh = createVehicle ["M1A1", position player, [], 10, "NONE"] - Быстроходный Лёгкий танк .

    _veh = createVehicle ["M1A2_TUSK_MG", position player, [], 10, "NONE"] - Модификация М1А2.

    _veh = createVehicle ["MLRS", position player, [], 10, "NONE"] - Ракетный гусеничный комплекс M270 MLRS.

    _veh = createVehicle ["T34", position player, [], 10, "NONE"] - Лёгкий танк Т34.

    _veh = createVehicle ["T72_CDF", position player, [], 10, "NONE"] - Танк средней мощности.

    _veh = createVehicle ["T90", position player, [], 10, "NONE"] - Тяжёлый танк Т90.

    _veh = createVehicle ["ZSU_CDF", position player, [], 10, "NONE"] - Арт-установка ZSU-23 Shilka.

    _veh = createVehicle ["BRDM2_ATGM_CDF", position player, [], 10, "NONE"] - Боевой транспортник амфибия BRDM-2 (ATGM) c ракетной установкой.

    _veh = createVehicle ["BRDM2_CDF", position player, [], 10, "NONE"] - Боевой транспортник амфибия BRDM-2.

    _veh = createVehicle ["BTR90", position player, [], 10, "NONE"] - Боевой транспортник БТР90.

    _veh = createVehicle ["BTR90_HQ", position player, [], 10, "NONE"] - БТР90 c пулемётной установкой.

    _veh = createVehicle ["GAZ_Vodnik", position player, [], 10, "NONE"] - Мобильный транспортник амфибия.

    _veh = createVehicle ["GRAD_CDF", position player, [], 10, "NONE"] - Передвижная ракетная установка GRAD.

    _veh = createVehicle ["HMMWV", position player, [], 10, "NONE"] - "Хаммер" военного образца.

    _veh = createVehicle ["HMMWV_Armored", position player, [], 10, "NONE"] - "Хаммер" военного образца с защищонным пулемётным гнездом.

    _veh = createVehicle ["HMMWV_Avenger", position player, [], 10, "NONE"] - "Хаммер" военного образца с ракетной установкой.

    _veh = createVehicle ["HMMWV_M2", position player, [], 10, "NONE"] - "Хаммер" военного образца с крупнокалиберной пушкой.

    _veh = createVehicle ["HMMWV_MK19", position player, [], 10, "NONE"] - "Хаммер" военного образца с гранатомётом.

    _veh = createVehicle ["HMMWV_TOW", position player, [], 10, "NONE"] - "Хаммер" военного образца c противотанковой ракетной установкой.

    _veh = createVehicle ["KamazReammo", position player, [], 10, "NONE"] - Грузовик "КАМАЗ" с амуницией.

    _veh = createVehicle ["LAV25", position player, [], 10, "NONE"] - Боевой транспортник.

    _veh = createVehicle ["LAV25_HQ", position player, [], 10, "NONE"] - Боевой транспортник открытого образца с пулемётным гнездом.

    _veh = createVehicle ["LadaLM", position player, [], 10, "NONE"] - Милицейская "ЛАДА".

    _veh = createVehicle ["M1030", position player, [], 10, "NONE"] - Военный мотоцикл.

    _veh = createVehicle ["MMT_USMC", position player, [], 10, "NONE"] - Горный велосипед.

    _veh = createVehicle ["MtvrReammo", position player, [], 10, "NONE"] - Medium Tactical Vehicle Replacement.

    _veh = createVehicle ["TT650_Ins", position player, [], 10, "NONE"] - Спортивный мотоцикл.

    _veh = createVehicle ["SkodaRed", position player, [], 10, "NONE"] - Автомобиль "шкода" (красный).

    _veh = createVehicle ["UAZ_AGS30_RU", position player, [], 10, "NONE"] - UAZ с 30mm пушкой.

    _veh = createVehicle ["UAZ_RU", position player, [], 10, "NONE"] - UAZ c закрытой крышей.

    _veh = createVehicle ["UAZ_SPG9_INS", position player, [], 10, "NONE"] - UAZ c гранатомётной установкой.

    _veh = createVehicle ["UralCivil", position player, [], 10, "NONE"] - Грузовик Урал (Жёлтый).

    _veh = createVehicle ["UralOpen_CDF", position player, [], 10, "NONE"] - Грузовик Урал.

    _veh = createVehicle ["UralRefuel_CDF", position player, [], 10, "NONE"] - Урал с топливом.

    _veh = createVehicle ["VWGolf", position player, [], 10, "NONE"] - Автомобиль Volksvwagen Golf

    _veh = createVehicle ["hilux1_civil_1_open", position player, [], 10, "NONE"] - Пик-ап.

    _veh = createVehicle ["tractor", position player, [], 10, "NONE"] - Трактор.
  • 0
    Old-gm
    Krusor
    Спасибо !!!

    PhotonBox
    Несуразицу какую-то написал. Не надо вводить людей в заблуждение.

    Пира
    А можно ли как-то сделать добавленных в свой отряд через "createUnit" солдат переключаемыми? Т.е. чтобы игрок мог переселяться в них, как и в обычных напарников.

    Конечно можно


    Пример
    Добавляем в свою группу русского стрелка в которого можно будет переселится.

    _unit = group player createUnit ["RU_Soldier", position player, [], 0, "FORM"]; addSwitchableUnit _unit;

    Можно сделать еще извращенее, заспаунить играемым кого угодно - хоть врага, хоть бабушку, хоть животное и при этом этот юнит никак не будет вам принадлежать и будет абсолютно самостоятельным. Можно например заспаунить врага и спокойно побродить по вражеской базе совершая диверсии. Да ! Если будете таким образом спаунить врага - поставте метров побольше, а то ведь свои пристрелят.

    Пример

    В 10 метрах от себя я спауню кролика( Rabbit ) и сразу переключаюсь в него. Все боты будут к нему относится соответственно как к кролику - можно бегать везде безнаказанно.

    _side = side player;_newgroup = createGroup _side; _new = _newgroup createUnit ["Rabbit", position player, [], 10, "FORM"]; addSwitchableUnit _new; _old = player; selectPlayer _new;

    С транспортом - придумал вот такую комбинацию, вероятно можно и попроще - но есть только то- до чего допер.

    Пример на Т-90 ( "T90" )

    В нем как известно сидят три танкиста РФ ( "RU_Soldier_Crew" )
    Занимают они места командира, стрелка и водителя ( Commander, Gunner, Driver )

    Пример
    Т-90 присоединяется к вам, но переселятся в ботов вы не сможете

    _veh = createVehicle ["T90", position player, [], 10, "FORM"]; _unit = group player createUnit ["RU_Soldier_Crew", position player, [], 0, "FORM"]; _unit moveInCommander _veh; _unit = group player createUnit ["RU_Soldier_Crew", position player, [], 0, "FORM"]; _unit moveInGunner _veh; _unit = group player createUnit ["RU_Soldier_Crew", position player, [], 0, "FORM"]; _unit moveInDriver _veh;

    Пример
    Т-90 присоединяется к вам, но вы можете переселятся в ботов

    _veh = createVehicle ["T90", position player, [], 10, "FORM"]; _unit = group player createUnit ["RU_Soldier_Crew", position player, [], 0, "FORM"]; addSwitchableUnit _unit; _unit moveInCommander _veh; _unit = group player createUnit ["RU_Soldier_Crew", position player, [], 0, "FORM"]; addSwitchableUnit _unit; _unit moveInGunner _veh; _unit = group player createUnit ["RU_Soldier_Crew", position player, [], 0, "FORM"]; addSwitchableUnit _unit; _unit moveInDriver _veh;

    С остальным транспортом коего в игре великое множество думаю сами разберетесь.
  • 0
    И ещё при вводе кодов, надо обращать внимание на то, к какой фракции принадлежит транспортное средство.
    Пример:
    Пролетает вертолёт "Insurgents" над деревней, вы подъезжаете туда на мотоцикле " не " своей фракции, подходите к местному (муж/жен) ,и спрашиваете " не происходило ли по близости чего-нибудь необычное ", на что услышите ответ " спортивный мотоцикл ,1-2 минуты назад,(скажем "север"),недалеко " и всё, про вертолёт он/она ничего не скажет.
    Так что можно,не услышать очень полезную информацию,а из-за плохой оптимизации,при игре на низких настройках, придётся много расспрашивать местных.
  • 0
    Old-gm
    Мдаа, а вот на Operation Arrowhead уже не работает, зато работает эта - нужно поместить в папка игры > Expansion> Addons
    ну и объекты брать уже от сюда
  • 0
    ничего не могу скачать....ни на одном сайте....
  • 0
    спасибо огромное!!! очень помогает,когда невозможно купить отряды!!!
  • 0
    Объясните, пожалуйста, как работает эта штука tkc-community.net/forum/index.php?action=downloa..

    Если это трейнер со спауном и тд., и тп., - залейте на пг и объясните что к чему.
  • 0
    Доброго времени суток! как добавить медика в мой отряд в консоль редактора в игре ArmA 2: Operation Arrowhead? Пробовал по разному и не получается
  • 0
    Присоединяюсь к Uniskull. Как насчёт всех перечисленных действий в ArmA 2: Operation Arrowhead?
    Old-gm, извини, но ссылка на объекты битая. Спасибо за саму консоль. Уже что-то.
  • 0
    Не врублюсь как ней пользоваться, никогда не пробовал расскажите плиз по-проще как ней управлять
  • 1
    Захожу в игру, наживаею ESC, жму ENTER а он начинает сохраняться, как быть? Версия 1.56.76134 GOLD EDITION
  • 0
    Всем привет! Решил тряхнуть АрмоЙ и потянуло на эксперименты. Спасибо за консоль!
    Теперь вопрос - есть ли команда для артиллерийской, миномётной поддержки или авиаудара, которые обычно вызываются в игре по радио?
    Спасибо тому кто ответит :)
  • 0
    Приветствую
    Скачал Arma Arrowhead, установил к ней патч 1.52 + кряк ViTALiTY, добавил эту консоль. играть могу лишь пару минут, постоянно вылетает
    подскажите как убрать вылеты?
  • 0
    А на деньги есть команда????????\
  • 0
    +10
    супер! очень помогло!!!
  • 0
    Ребят,подскажите...поставил файл по правильному пути,однако ни как не могу открыть меню редактора!
  • 0
    А это только на арму 2 операция стрела??или на арму 2 тоже действует?
  • 0
    Молю о помощи.
    После того как установила эту консоль я решила сразу зайди в Арму и ее проверить.Нажимаю Esc,затем Enter однако результат такой же как и до установки консоли - я просто сохранила игру.Как это исправить?
  • 0
    Чё делать захожу в игру в первую миссию нажимаю esc потом enter он начинает миссию заново
  • 0
    Объясните как спавнить оружие вожу скрипт и нифига
  • 1
    ХХАХАХАХА!!! ты умный))) порнушку подсунул)))
  • 1
    гейпорно епт!!!
  • 0
    Объясните куда закидывать для армы 2 ОА
  • 0
    Modeler
    а существует ли код на бессмертие отряда ????? только только начал знакомство с Армой и тяжело отрядом управлять..если существует, то плз скиньте его сюда. Заранее спасибо!
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?