Assassin's Creed: Unity
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Assassin's Creed ~ Unity: Трейнер/Trainer (+12) [1.4.0] {LinGon}

Имя файлаac_unity_12tr_lng_v1.4.0_multi.rar
Размер1.73 Мб
ДобавилPlayGround.ru
Дата добавления
Скачиваний16677
Комментариев65
Понравилось15
Описание и инструкции



Автор Издание Версия Язык Функций Дата Создания
LinGon UbiSoft Digital 1.4.0 Eng 12 21.12.2014

Hotkey Eng Rus
Home Active Trainer Активировать Трейнер
F1 Super Health Супер Здоровье
F2 Inf. Eagle Vision Беск. Специальное Зрение
F3 Stealth Невидимость
F4 Inf. Consumables Беск. Предметы
F5 Add Creed Points Добавить Очки Братства
F6 Add Money Добавить Деньги
F7 Inf. Ammo Беск. Боеприпасы
F8 Get Sync Points Добавить Очки Синхронизации
7 Super Speed Супер Скорость
Teleport
8 Save Current Location Сохранить Текущую Позицию
9 Teleport Телепортироваться
9 Teleport Телепортироваться
WayPoint Teleporter
Insert Teleport to WayPoint Телепортироваться к Польз. Метке

Инструкция по использованию

  • Скопировать все файлы из архива в корень установленной игры.
  • Сначала запускаете игру, минимизируете, запускаете трейнер, а уже потом, пользуетесь.
  • Во время игры нажимайте на клавиши указанные в трейнере.
~~~
  • Возможна ложная тревога ваших антивирусов на трейнер, перед игрой не забудьте отключить AV во избежание конфликтных ситуаций с ним.
  • Трейнер предназначен только для цифровой лицензии, работа на пиратских версиях не гарантируется!

Нравится 15
Комментарии (65)
  • 13
    Pirat-AC3
    peppercute
    флажок уберите сперва с mail,а потом качайте. Если то же самое, снова перекачайте.
  • 2
    спасибо робит
  • 2
    MiGamer86
    Все нормально скачалось. Особой нужды правда в нем нет. Со здоровьем в игре проблем нет, с невидимостью играть не интересно, денег не хватает только поначалу, когда навык взлома еще не прокачан, телепортацию не пробовал, есть подозрение что игра начнет лагать при перемещении подгружая объекты из новой локации.
  • 3
    Daidjer
    Обычный трейнер. Только что опробовал на пиратке. Здоровье и орлиное зрение работают. Другие функции пока не опробовал.
  • 3
    Pirat-AC3
    Спасибо! Мой косяк -не разглядел =/
  • 8
    У меня категорически отказываются работать трейнеры от Lingon на Windows 8.1. Что делать, даже не знаю?
  • 2
    Maxell Rus
    Cпасибо на лицензии работает)
  • 2
    Edvins
    У меня лицензия, купленная в Steam. Ни один трейнер из представленных здесь не работает. Например, этот после нажатия Home сообщает, что трейнер активирован, но на нажатие клавиш F нет никакой реакции. Пробовал и от админа, и указывал в свойствах, что работаю в Windows7, но результат-ноль. Вообще, за многолетнюю практику впервые с таким сталкиваюсь. Просьба к тем, у кого на лицензии работает, пояснить, в чем может быть дело.
    P.S. Пробовал только трейнеры, соответствующие текущей версии игры при отключенном антивирусе.
  • 1
    Win 8.1 лиценз в уплее не робит нажимаю на Home говорит то что активирован дальше нажимаю на F говорит что то и ничего не просиходит
  • 8
    Очки синхронизации не работают. Или это только у меня?
  • 5
    Edvins
    Кто-нибудь, наконец, сможет сделать хотя бы один работающий трейнер для лицензии? Где Aleksander D? Неужели нет профессионалов? Такое впечатление, что их делают на пиратке, а заявляют,что гарантированно будет работать только на лицензии. Цирк!
  • 0
    У меня этот на лицензии Uplay работает только проблема с очками синхронизации. Да и сама игра у меня почему то при выходе с облаком не синхронизируется.
  • 0
    А не всё я разобрался с очками синхронизации только яндекс файл тхт как то по дурацки переводит
  • 5
    Друзья, никто не знает сделали уже анлокер костюмов и оружия из всех этих сетевых приблуд "юбисофта" или нет?
  • 2
    Все отлично работает на лицухе из стима. Обычно пользуюсь функциями F4 и F7. Смотря как приодеть Арно. На одном поясе включаются бесконечные патроны, на другом бесконечные стрелы уже без патронов, но зато с бесконечным дымом. Нашел подходящий шмот, где бесконечные патроны, стрелы и дым, но вот комбинацию одежды, что-бы еще и медицина бесконечной была, не нашел
  • 1
    ни один из этих трейнеров не работает. Нажимаешь HOME ни какого звука о том что трейнер активирован нет
  • 2
    Стелс тут ацкий, когда нажимаю F3, меня не только враги не видят, но и сундуки :) подходишь к сундуку и кнопки Е взаимодействовать нету, это у меня так или у всех?
  • 2
    На винде 10 (9901) не робит. :( Печаль.
  • 4
    Кто знает а почему у меня она не запускается? Сделал всё по инструкции Кликаю на программу, а она вроде как начинает запускаться, но не запускается..?
  • 5
    Народ, как сделать так, чтоб с файлом другая хрень не скачивалась? С антивирусом качать не хочет, без него автоматом устанавливает Амиго, поисковик mail, с оперой хрень какая то происходит и куча мелких но на мозг давящих мелочей.
  • 2
    Трейнер крешится на запуске. Жрет 21 метр оперативки и спустя пару секунд вырубается. Ни окон ошибки, ни окна самого трейнера. Не подскажете, в чем проблема? win 7 x64 / uac - av off
  • 1
    так и не получилось взломать очки синхранизации,может объяснит кто?
  • 1
    Yastapan галочку снимите - используя установщик Mail.ru

    hando87 Когда зайдёте в навыки, нажмите F8, потом зажмите Ctrl и мышкой тыкайте в навык который хотите купить, он разблокируется и можно будет купить, хотя очки навыков не прибавляются. А вообще посмотрите видео, которое под описанием трейнера, там все понятно.
  • 4
    Снимал я эту галочку, один хрен Амиго автоматом ставится с прочей ересью, какого хрена это вообще происходит? Раньше нормально качалось без всякого мусора. Теперь с файлом столько говна качается, что приходится постоянно антивирусом проверять (по 6 штук находит) и использовать восстановление. Отсюда вопрос КАКОЙ Д.....Б ЭТО ДОПУСТИЛ?
  • 5
    Win 8.1 x64 даже не запускается(
  • 1
    спасибо, пашет без вылетов
  • 1
    Yastapan
    ПРОПЛАЧЕНО
  • 1
    ClownPOPO
    Боже как всегда не Работает,лиценция но не работает!
    Смысл Лингон выпускает свои говно-трейнеры?
  • 1
    лицензия на uplay. все работает. винда 7.
  • 1
    Пиратка 1.4.0,всё работает,кроме очков синхронизации,а мне только эта одна функция и была нужна,так что в ведро этот бесполезный лично для меня трейнер,линГОН держит свою гонимую марку))))Жду пришествия мага с прямыми руками,способного дать чудесные очки синхрона в рабочем виде нормального трейнера)))
  • 1
    ClownPOPO
    нормальный тренер -все капает - w 8 x64
  • 1
    не работает, выключаеться
  • 1
    Win 8.1 x64 ни чего не изменяет, а хотелось бы...
  • 2
    в dlc падшие короли работает
  • 1
    есть от кого угодно тренер для 1.4.0 падших королей кроме лингона?
  • 1
    Народ подскажите,как в Павшие Короли поиграть (лицуха стим) не догнал,зашел в игру,а куда там тыкать не знаю,все облазил и меню,в загружаемом контенте есть,а как играть,хз,плз.
    И да не кто не в курсе как начать новую игру,нет в меню (новая игра)че за бред((((
  • 1
    Заработал при смене таблетки на ALI123 1.4.0 естественно сохранки пропадут, но и ни чего, я не прочь заново с трейнером пройти)))))
  • 3
    Deagle84
    выходя из кафе театр стоит карета - к ней подойди -начнется dlc
  • 2
    Методом проб и ошибок я понял как юзать тренеры лингон. Следущий текст думаю нужно писать к каждой инструкции тренеров лингон.
    Пс. Данный трейнер для лицензии у меня работает на павшие короли 1.4 таблетки релоад.
    1)запустить игру,поставить на паузу,свернуть.
    2)запустить тренер(может быть в ЛЮБОЙ папке),нажать Home, скажет Трейнер активатед,запомнить/записать на бумажечку нужные функции.
    3)в самом тренере нажать кнопку свернуть,должно свернутся в трей.
    4)развернуть игру и нажимать запомненые/записаные клавиши,должно говорить активатед/деактиватед.
    5)очки синхронизации в этом тренере работают,читайте инструкцию,даже если 0 очков ,можно куплять доступные навыки.
  • 1
    stas0914
    Вот спасибо,а то все через @опу,ну как всегда)))) А новою игру не придумал как сделать,а то этот билд меня саепал((((
  • 3
    Ребята подскажите пожалуйста что делать если трейнер вообще не включается даже окошка не появляется???
    Заранее Спасибо
  • 1
    Подскажите пожалуйста, вот я скачал архив с этим тренером, извлекаю его, опять архив с тем же именем, из него извлекаю папку, пытаюсь открыть папку а там вылезает скачать сохранить файл, объёмом 1.73 гига ?????
    Спасибо.
  • 1
    Ну не знаю ,все функции работают кроме синхронизации (((
  • 1
    ЧУВАКИ!!! я подскажу как правильно использовать очки синхронизации:
    1) обнулите существующие очки опыта.
    2) активируйте(нажмите) на закрытый навык навык
    3) зажмите CTRL, пока закрытый навык не активируется
    4) нажмите на открытый навык
    5) нажмите на закрытый навык
    ____________________________
    только он не хочет покупать некоторые навыки, такие как: групповое лечение и тайник ассасинов. Вероятно потому что они для сетевой игры
  • 0
    Виктор Соколов
    работают очки синхр,даже если 0,можно куплять все доступные. мне интересно другое- почему никто другой больше не делает новые тренера на 1.4
  • 2
    Evgen FROST
    купила я и груп лечение,и тайник=)
    а остальным об очках синхронизации(читайте вложенные текстовики господа):
    находясь в меню навыков,жмите F8,затем,выбираете то,что вам надо купить,например здоровье...
    выбрали,а там,у вас,например толстая кожа куплена,а груп лечение нет,тогда вы,с зажатым ctrl жмёте на толстой коже столько раз,сколько вам надо очков синхр для груп лечения и с тем же зажатым ctrl,жмакаете уже на груп лечение и мышкой! жмёте на купить и вуаля-покупаете =D
  • 1
    Deagle84
    "А новою игру не придумал как сделать"
    удали сейвы из папки uplay
  • 0
    stas0914
    пробовал,но сразу как захожу с облоком синхронизируется(
  • 1
    Ребят, помогите. Запускаю трейнер, выходит ошибка msvcr110_clr0400.dll. Установил уже все возможные с++ и 32 и 64 битные всех годов. ПОМОГИТЕ!)
  • 1
    Deagle84
    войди в автономном режиме( сначала сотри)
  • 3
    AlexMebel
    В этой игре еще и с читами играть??? Проще некуда уже делать игру ...
  • 0
    народ кто знает ошибка с стелс исправлена ?? а то в прошлых версия в стелсе никак не мог синхронизироваться !!!
  • 2
    перестали запускаться трейнеры LNG кто нибудь сталкивался с такой траблой?
  • 0
    vovan200976
    Че-то трейнер не один не запускается на версию 1.5 , прекращена работа и т.д
  • 0
    у меня от механиков репак 1.5 работает тока эта версия. Чтобы не терять взаимодействие отключайте F3 когда ненужно и не ставьте на паузы пока используйте F3 и будет вам счастье
  • 0
    странно, всё работало на 8,1 а на 10 незапускается
  • 0
    вроде пошел для 10 трейнер с геймкопиворд
  • 1
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options В нем поработал троян, Регедит и АВЗ я востановил а вот трейнер ч не нашел.
  • 1
    симтомы у кого тоже самое- запуск идёт но стартануть не может( заблокирована в реестре)
  • 1
    толково придумано, мог бы помочь АВЗ но его тоже заблокировали в реестре
  • 1
    можно попробать АВЗ, но боюсь он удалит трейнер и "решит" проблему
  • 0
    sergey_64
    ну так и проблема в том, что очков не прибавляется. а так хотелось. Походу, трейнером предусмотрена лишь разблокировка, но без самих очков она не особо нужна. Чёт у меня они вообще перестали прибавляться. Возможно, из-за того, что я прохожу побочки
  • 1
    Triky
    трейнер этот не запускается... и фиг с ним, давно имею аккаунт на cheathappens
  • 0
    Чертов лингон,то не работает ,то антивирус моментально сожрет.Лучше скачаю от антифана,они всегда рабочие,
  • 0
    KILLER216
    У меня у одного он даже запускаться не хочет?
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?