подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Battlefield 2: Редактирование оружия

Редактирование оружия в Battlefield 2
Открываем архив Objects_server.zip в директории X:/program files/Battlefied 2/mods/bf2
Заходим в Weapons -> Handheld и там появляются папки с оружием открываем любую из них, например RURIF_AK47.tweak сначала правым кликом выбрав свойства снимите галочку "Только чтение" (потом лучше верните)
далее то, что можно редактировать:
1. ObjectTemplate.fire.roundsPerMinute 550 - скорострельность
2. ObjectTemplate.fire.addFireRate 2 - автоматический режим стрельбы
ObjectTemplate.fire.addFireRate 1 - стрельба короткой очередью
ObjectTemplate.fire.addFireRate 0 - одиночный выстрел
3. ObjectTemplate.ammo.nrOfMags 5 - кол-во обойм (если поставить -1 , то будет бесконечный боезапас)
4. ObjectTemplate.ammo.magSize 40 - кол-во патронов в обойме
5. ObjectTemplate.ammo.reloadTime 3.3 - время на затрачиваемое на перезарядку (даже если её снизить анимация будет ещё визуально выполнять действие, хотя перезарядка закончится)
6. ObjectTemplate.recoil.hasRecoilForce 1 - есть отдача оружия или нет (1 - отдача 0 - без отдачи) Анимация будет работать однако прицел останется на месте.
7. ObjectTemplate.deviation.devModStand 0.9 - разброс пуль стоя
ObjectTemplate.deviation.devModCrouch 0.6 - разброс пуль сидя
ObjectTemplate.deviation.devModLie 0.4 - разброс пуль лёжа
ObjectTemplate.deviation.devModZoom 0.2 - разброс пуль глядя в прицел
8. ObjectTemplate.minDamage 8 - минимальный ущерб
ObjectTemplate.damage 40 - максимальный ущерб

Примечание!!! Обязательно прочтите!!!
Бывает,что в некоторых файлах оружия нет некоторых из выше перечисленных строк. Не отчаивайтесь а просто добавьте эту строку, но будьте осторожны определённую строчку надо вставлять в определённую графу, например:
Так должна выглядеть графа касающаяся скорострельности и режимов ведения стрельбы

rem ---BeginComp:SingleFireComp ---
ObjectTemplate.createComponent SingleFireComp
ObjectTemplate.fire.roundsPerMinute 550
ObjectTemplate.fire.addFireRate 2
ObjectTemplate.fire.addFireRate 1
ObjectTemplate.fire.addFireRate 0
ObjectTemplate.fire.fireInCameraDof 1
rem ---EndComp ---

Так выглядит графа о кол-ве обойм, патронов в обойме, времени перезарядки

rem ---BeginComp:DefaultAmmoComp ---
ObjectTemplate.createComponent DefaultAmmoComp
ObjectTemplate.ammo.nrOfMags -1
ObjectTemplate.ammo.magSize 40
ObjectTemplate.ammo.ammoType 1
ObjectTemplate.ammo.reloadTime 3.3
rem ---EndComp ---

Удачи!!!
Нравится 16
Комментарии (78)
  • 2
    Полезная штука!
  • 1
    Cartm-a-n

    ObjectTemplate.hasMobilePhysics 1 - оружие может подбивать тяж. технику (правда очень долго)

    ObjectTemplate.hasCollisionPhysics 1 - оружие эффективно против пехоты

    Если строчки ниже установить на ноль (как здесь), то пулеметы перестануть перегреваться

    ObjectTemplate.heatAddWhenFire 0

    ObjectTemplate.coolDownPerSec 0

    ObjectTemplate.overheatPenalty 0
  • 0
    О, ща попробуем)
  • 2
    Cartm-a-n
    если покопаться то тем же образом можно изменить технику
  • 0
    ОЧЕНЬ полезная чтука СПС!!!
  • 1
    блин как всегда хвалю заранее
  • 0
    где же там свойства в Objects_zip?
  • 0
    их там просто нахерсто нет
  • 1
    Cartm-a-n
    Ну вообще то архив называется Object_server.zip прочти по новой инструкцию, у тебя может этого и нет, а вот у других есть. Может у тебя игра пропатченная по-этому архивов и нет.
  • 0
    Автор можеш розказать про редактирование техники???
  • 0
    Cartm-a-n
    А что интересует?
  • 0
    Cartm-a-n
    Напиши пожалуйста как отредактировать технику) В частности интересует скорость полета у самолетов.
  • 1
    сорри за оффтоп
    Я научился добовлять снапу м82а1 которая есть в файлах игры но недоделана
    могу научить
  • 1
    А можно ли спец силам поставить снайперскую винтовку?
  • 0
    Не... с такой доработкой в мультик не пустят. Сразу сообщение выскочит, что файлы модифицированы и мол верните на место.
  • 0
    пытаюсь сохранить файл пишит "! Невозможно создать __rzi_"что за?
  • 0
    Cartm-a-n и ещё как увеличить скорость, например, БТР-а и поставить ему вместо пулемёта пушку артиллерийскую (чтобы звук, анимация из дула, снаряд и взрыв был такой) урон и скорострельность то ясно... Не слишком многого хочу? =)))
  • 0
    Какое значение отвечает за то сколько с4 можно ставить?
    И как изменить на взрывные боеприпасы?
  • 0
    а как называеться снапа у амереканцев
    хочу чтобы танк с первого выстрела мочила
    уху =)
  • 1
    и я не могу в орхиви свойства найти кто поможет мой скайп semen.kobzarenko278 логин а имя semen помогити плиз хочу супер снапу а если можно чтобы сланобойку добавить оюажаю стонабоечку а кто не понимает сланобойка AWP тек для некотарых понятней
  • 1
    Мужыки! Кто есть из знающих? я задался поставитьс М134(миниган 6 стволов) на хамви и M1A2 танк. это есть как нить возможность? перерыл списки в игре и так не наткнулся
  • 0
    Cartm-a-n
    блин можешь сказать какая программа этот файл читает?
  • 0
    подскажите как можно редактировать технику, и еще можно солдатом любое оружие ставить???к примеру миниган?
  • 0
    DiMonCHiKofffff
    скачай отдельно BF2_Editor там всё что тебе нужно
  • 0
    как добавить ракет в базуку у класса антитанка?
  • 0
    Спасибо за статью, может пригодиться.
    У меня только вопрос, как изменить технику?
  • 1
    14313mut
    Lt. Vasquez
    Можно!))
    У меня тож 1.5 все норм, правда когда еще не понимал что делать игра часто вылетала прогрузившись только 14%, а сейчас все норм.
    Насчет ракет, Вам нужно найти сперва эти строки(для ориентации) :

    ObjectTemplate.create GenericFireArm AHE_AH1Z_HydraLauncher
    ObjectTemplate.modifiedByUser ljo
    ObjectTemplate.createdInEditor 1
    rem ---BeginComp:WeaponHud ---

    Можете просто вбить их в поиск, а затем просмотрите чуть чуть ниже пока не найдете эти строки:

    rem ---BeginComp:DefaultAmmoComp ---
    ObjectTemplate.createComponent DefaultAmmoComp
    ObjectTemplate.ammo.nrOfMags 5
    ObjectTemplate.ammo.magSize 18
    "ObjectTemplate.ammo.magSize ... " здесь можете поменять кол-во ракет на сколько вам нужно, а 18 это я поставил, по умолчанию уже забыл сколько))) !
  • 1
    14313mut
    semen54rus
    Можно взять любую снайпу в том числе и L96a1, и вставить определенные строки в определенном месте (чтоб уничтожать и танки и мосты и все что можно уничтожить), я долго рылся в настройках оружия но нашел что нужно, танк с одного выстрела убивает =))
    А насчет свойств, нужно просто перенести мышкой какой нибудь (файл оружия) на рабочий стол и ПКМ-ом убрать галочку с "только чтение", а потом обратно перенести в архив, чтоб в дальнейшем не заморачиваться, а сразу в архиве изменять! ))
  • 1
    14313mut
    GoDLexA
    Можно, в том же архиве но в Vehicles\Land\
  • 1
    14313mut
    Артур Еловский
    Либо в ObjectTemplate.ammo.nrOfMags 5 это кол-во ракет у бойца,
    либо в ObjectTemplate.ammo.magSize 1 это в одной обойме сколько,
  • 1
    14313mut
    [deadspake]
    Чтоб С4 убольшеть нужно строку ObjectTemplate.ammo.nrOfMags 5 поменять на сколько вам нужно, а затем строку ObjectTemplate.fire.maxProjectilesInWorld 5 тож поменять на столько же (менять только номер)!.
  • 1
    14313mut
    BigChef...
    Это возможно, но менять много чего нужно будет))
    А насчет дула не совсем понял, чтоб только звук и взрыв били как из пушки? Или саму пушку на БТР поставить?
    Если второй вариант то это уже редактор текстур от батлы нужно скачивать, а если первый вариант то это можно, но повторюсь это не очень легко.
  • 1
    14313mut
    RUssкиЙ BITCH [ANTILOL] BABE
    Есле у вас Вин.рар (других у меня нет я не знаю как другие работают) то копируете любое оружие.tweak в другое место (короче извлекаете в любую папку, или на раб. стол), и потом ПКМ и в свойства и убирайте галочку, после изменение возвращайте галочку и обратно в архив в то же место!))
  • 0
    как називаютса жызни у техники
  • 0
    У меня не убирается галочка с "только чтение"и от этого я ничего не могу изменить,помогите плизззз!!!!
  • 1
    где мне достать список оружия ?как узнать какое именно оружие использует каждый игрок?
    Special Force
    Sniper
    Assault
    Suport
    Engineer
    Medic
    Anti-Tank
    Спасибо кто сможет помочь =)
  • 0
    Сергей Гайдацевский
    я вот нашёл папку с названиями оружия и картинками потом захажу в папку куда посоветовали зайти и редактирую оружие теперь у меня всё бесконечное и ущерб ужасающий особенно от снапы.
  • 1
    14313mut
    semen54rus
    У них есть М24 и M95 barret и M82a1 barret ! ))
  • 1
    14313mut
    stalker-s
    А технику валит?
  • 1
    14313mut
    VVV11vovan11VVV
    Вам нужно открыть нужную технику и найти эти строки:
    rem ---BeginComp:Armor ---
    ObjectTemplate.createComponent Armor
    ObjectTemplate.armor.maxHitPoints 3500
    ObjectTemplate.armor.hitPoints 3500
    Две нижние строчки это и есть ихняя "жизнь" ! ))
  • 1
    14313mut
    Сергей Гайдацевский
    Вам нужно зайти в архив (о котором шла речь на этой странице ) и зайти в папку kits, а дальше выбираете нацию и вуаля, все нужные вам классы! ))
  • 1
    14313mut
    Aconar
    Можно, а что именно вам нужно изменить? )
  • 1
    14313mut
    DiMonCHiKofffff
    Да можно но насчет минигана не знаю, скорее всего зависит от мода, но я например из bf2 S.F. добавил в bf2 "fnscarh" ! ))
  • 2
    14313mut
    DEMON46r
    У меня все получается, просто переношу мышкой каконить файл на рабочий стол и убираю галочку, а потом обратно переношу в архив чтоб в дальнейшем не заморачиватся))
  • 1
    14313mut
    semen54rus
    Свойства нужно искать не в самом архиве, нужно файл переместить мышкой на раб. стол ПКМ-ом зайти в свойства файлика, и убрать галочку, а потом можно файлик обратно в архив закинуть))
  • 0
    14313mut
    BMW_320I
    Да))
  • 0
    14313mut
    Если что вот мой Email : rajul1433@hotmail.com ! )
  • 0
    rajul1431
    да но кроме танка
  • 1
    14313mut
    stalker-s
    А хотите уничтожать и танки?
    Если да то вам нужно открыть файлик оружия из которого вы хотите уничтожать (все что можно уничтожить), и найти эти строки:

    rem ---BeginComp:DefaultDetonationComp ---
    ObjectTemplate.createComponent DefaultDetonationComp

    И под "ObjectTemplate.createComponent DefaultDetonationComp" дописать :

    ObjectTemplate.detonation.explosionMaterial 80
    ObjectTemplate.detonation.explosionRadius 1
    ObjectTemplate.detonation.explosionForce 2 - "не обязательно, это сила ударной волны"
    ObjectTemplate.detonation.explosionDamage 7000

    Хотя можно и проще просто найти эти строчки:
    rem -------------------------------------
    ObjectTemplate.addTemplate S_USSNI_M95_Barret_Projectile_Looping
    rem -------------------------------------
    Где-то под ними будет строка: ObjectTemplate.material **
    эти **(звездочки) нужно заменить на 68 .
    И урон поставить ну 3к например)
    Кажется все, удачи ))
  • 1
    14313mut
    Kid-Rock
    Да и это не трудно, заходите в файл танка (лучше через wordpad он приятней) и пишите в поиске HMG_M2HB когда поиск вам эту строчку найдет вы стираете ее и место нее пишите HMG_M134, вроде все! ))
    Таким же образом и на машину можно)
  • 2
    rajul1431 я короче наоборот хотел сделать американский танк (бесмертным) находил папки техники но какой из них американский танк и как его сделать неуязвимым хотяб броню на нём поставить 999999999
  • 2
    14313mut
    stalker-s
    Заходите в архив Objects_server.zip затем в \Vehicles\Land\USTNK_M1A2 и открываете USTNK_M1A2.tweak
    в ней найдете эти строчки (чуть ниже середины странички, когда только откроете файлик) :

    ObjectTemplate.armor.maxHitPoints ****
    ObjectTemplate.armor.hitPoints ****

    Эти звездочки **** замените на сколько захотите ))

    Если есть еще вопросы можете задавать, чем смогу помогу))
  • 1
    14313mut
    Flanker1992
    Если про архив то WinRAR, а если про .tweak то wordpad))
  • 0
    а в каком папке находятся танки вертолётbI самолётbI и которbIй из них танк США
    я знаю как увеличить снарядов в магазине и обойму в танке
  • 1
    14313mut
    nafic-ackar
    Заходите в Battlefield 2\mods\bf2\Objects_server.zip\Vehicles\ а дальше :
    Air - это воздушная техника.
    Land - это наземная техника, а танк США (USTNK_M1A2).
    sea - водная техника (ну там только шлюпка).
    Будут еще вопросы спрашивайте, чем смогу помогу))
    И да, если будете изменять что-то в технике, не измените что нибудь другое, там не так все легко как в обычных огнестрельных оружиях))
  • 0
    rajul1431
    Изменил некоторые характеристики (урон и количество патронов в магазине). В свойствах вернул "только чтение". Сжал обратно в архив, весит уже не 44,2 Мб, а ровно 44.0.
    Игра не загружается. Что делаю не так?
  • 0
    14313mut
    DarkFox7_62
    Я если чтото хочу изменить просто перекидываю файлик (текстовый) на раб. стол и убираю "только чтение", а обратно возвращать галочку не обязательно, просто закидываю обратно в архив.
    Насчет не загружания игры, она не включается или вылетает на определенном месте, например когда загрузится карта до 14%, игра вылетает? Пожалуйста поподробней, какое оружие вы изменяли, и "урон и кол-во патронов в обойме" - это все что вы изменили? Извините если много заставляю писать! )
  • 1
    rajul1431
    Как обратно в архив закидываете? Все распакованные файлы опять архивируете?
    Не запускается сама игра. Черный экран и все. Опять рабочий стол.
    Да, изменил только урон и патроны в магазине. М24 и СВД

    Для того что бы изменить файл, надо разархивировать папку, а изменить документ и обратно заархивировать?
    Или можно иначе перекинуть файл?
  • 1
    14313mut
    DarkFox7_62
    Нет я просто переношу текстовый файлик - который нужно изменить - из архива ЛКМ-ом на рабочий стол, потом ПКМ-ом захожу в свойства убираю галочку сохраняю и опять ЛКМ-ом обратно переношу в открытый архив.
    Чтоб изменить какой нибудь файлик не обязательно все разархивировать, достаточно перенести этот файлик на раб. стол, а после изменения просто обратно закинуть в архив.
    Често говоря с такой проблемой сталкивался только тогда когда у меня при каких то обстоятельствах повредился архив, пришлось делать восстановление, но это было только 1 раз и давно, теперь все время делаю резервную копию архивов которые изменяю))
    По своему опыту знаю что если изменить только то что вы изменили то это не должно привести к каким либо проблемам!
  • 0
    14313mut
    DarkFox7_62
    И еще на всякий случай проверьте название вашего архива, он должен называться вот так: Objects_server.zip.
  • 0
    14313mut
    DarkFox7_62
    Есть успехи? ))
  • 0
    rajul1431
    спс
  • 0
    14313mut
    stalker-s
    Незачто))
  • 1
    14313mut
    DarkFox7_62
    Вот ссылка на архив если что: www.playground.ru/files/battlefield_2_m82a1_barr..
  • 0
    rajul1431
    ты в вормикс не играешь?
  • 2
    programmer.exe
    аа не легче было бы этот файл уже изменённым дать
  • 1
    14313mut
    Подскажи, можно ли на Су-34 поставить вместо управляемых ракет НУРСы S8 от Ми-28?
  • 2
    14313mut
    Руслан Павлюк
    Да! А вы имеете ввиду вместо каких управляемых? Которые вместо второго пилота? Или вместо ракет воздух-воздух у первого пилота?
    Или вообще хотите добавить эти ракеты, а не заменить вместо существующих? Такое тож возможно)
  • 0
    14313mut
    я, путём копирования строк из ahe_havoc, сделал такое, поставил НУРСы вместо аа-11, это которые воздух-воздух, Но не было текстур, ракеты вылетали из воздуха, хотя я их координаты подправил, и очень сложно было в плане того, что не получалось подогнать прицел для этих ракет... А так, хотелось бы, как в добавок, на Ми-28 повесить аа-11 воздух-воздух))
  • 1
    14313mut
    Руслан Павлюк написал:
    и очень сложно было в плане того, что не получалось подогнать прицел для этих ракет

    Ты имел ввиду то что ракеты летели немного вниз, а не прямо? Или сам прицел тот что посреди экрана не подходит?
    Руслан Павлюк написал:
    А так, хотелось бы, как в добавок, на Ми-28 повесить аа-11 воздух-воздух

    С этим помочь? )
    И еще, я так понял вы заменили аа11 арч. на С8 но текстуры С8 нет, чтоб они появились, откройте RUAIR_SU34.tweak и в поиске напишите эту строчку:
    ObjectTemplate.addTemplate aa11_archerdummy
    Затем aa11_archerdummy замените на hydra_70dummy,
    и сделайте также со следующими тремя строчкам которые идут ниже.
  • 0
    14313mut написал:

    Я хотел сказать, что ракеты не летели в перекрестие, а летели немного ниже, это с координатами от Ми-8
    Также, я ставил к ним координаты от аа-11 Арчер, они теперь летели параллельно друг другу, на расстоянии примерно в три метра
    Вот, на картинке, к примеру, попадание ракет относительно перекрестия, на первой: к установленным ракетам С8 задал координаты ранее стоявших аа-11, на второй: установленным ракетам С8 оставил значения координат, которые были в исходном твике от Ми-28

    К сожалению, текстурки не появились((
    14313mut написал:
    Затем aa11_archerdummy замените на hydra_70dummy,
    и сделайте также со следующими тремя строчкам которые идут ниже.

    14313mut
  • 0
    14313mut написал:
    Ты имел ввиду то что ракеты летели немного вниз, а не прямо?

    Да!!)
  • 0
    14313mut
    Руслан Павлюк написал:
    К сожалению, текстурки не появились((

    Я прошелся по пунктам что сказал ранее и у меня все работает:
    pix.playground.ru/battlefield_2/1522468/
    pix.playground.ru/battlefield_2/1522467/
    И еще, как я понял ты меняешь координаты полета ракет тут:
    ObjectTemplate.setRotation */*/*
    Если да то попробуй эти координаты:
    ObjectTemplate.setRotation -1/-0.6/-37
    И поставь их под каждой
    ObjectTemplate.addTemplate ahe_havoc_s8_barrel (если ты не менял это название), ну чтоб эти координаты применялись ко все ракетам, и еще кое-что важное, если у тебя строчка
    ObjectTemplate.setPosition */*/*, начинается с положительного числа например ObjectTemplate.setPosition 5/*/* то ObjectTemplate.setRotation должна начинаться с отрицательного числа, а если наоборот то соответственно и ObjectTemplate.setRotation тоже наоборот.
    А если меняешь координаты другой строчкой то пожалуйста напиши какой))
  • 1
    14313mut
    14313mut написал:
    pix.playground.ru/battlefield_2/1522468/
    pix.playground.ru/battlefield_2/1522467/

    АААААА, вот оно что, у меня такие маленькие ракеты тоже появлялись, но я сначала подумал, что это Арчеры у меня висят...
    Всё, теперь понял
    ObjectTemplate.setPosition -6.959/0.333/-1.922 - вот это для положения ракет относительно самолёта
    ObjectTemplate.setRotation - а это именно для полёта ракет!!))
    Окей, сейчас заново всё сделаю по-правильному, результат потом напишу! Спасибо огромное, ты настоящий друг!
  • 1
    14313mut
    Спасибо огромное, всё работает!!
  • 0
    14313mut
    Руслан Павлюк
    Всегда пожалуйста, всегда рад помочь! ))
  • 0
    14313mut
    Привет, а ты не знаешь как убрать эффект потери крови, очень нужно
  • 0
    14313mut, скажи пожалуйста как увеличить урон и радиус поражения( радиус наносимого урона по площади) ракетами, и можно если да то как улучшить манёвренность Ми-24, в зарание спасибо))
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?