СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВИРОВАНИЕ ВАШЕГО СОХРАНЕНИЯ!
Скопируйте содержимое в cms21018_data \ Managed. Измените настройки bunns.ini по своему усмотрению. Я тестировал это несколько раз, и все работает нормально, но я все же предлагаю использовать тестовый профиль на всякий случай! Я предлагаю вам оставить вход в гараж A и B бесплатно при нерестах автомобиля.
Активации Ключи:
F1 - Добавить авто (с помощью настройки bunns.ini)F2 - Следующая версию конфигурации (пример папки с мода авто config, config1, config2,config3)F3 - Предыдущая версию конфигурации (пример папки с мода авто config3, config2, config1,config)F4 - Случайное изменение состояния автомобиляF5 - Добавить 3 случайных элемента тюнинг запчастиF6 - Добавить 3 случайных элемента тюнинг кузовные запчастиF7 - Добавить сарайF8 - Отремонтировать все детали в инвентаре (включая группы) и установить на выбранное качество (по умолчанию 5 в настройки bunns.ini)F9 - Добавить 1 млн долларовF10 - Добавить 10.000 XPF11 - Экспорт в список файлов всех элементов, включая настройки значений, в cms21018_data \ Managed \ shopitems.csv Вставка. Не работает для кузова / интерьера.Главная - Ремонт всех автомобилей в ГаражеEnd - Open Shop (также работает в режиме сборки)] - Поверните правый двигатель (также работает в режиме сборки). Внимание двигатель должен быть находиться в кантователя[- Поворот двигателя влево (также работает в режиме сборки). Внимание двигатель должен быть находиться в кантователяNum 1 - Установите пробег (по умолчанию 1 в настройки bunns.ini)
Бонус: - Удалено вступительное слово
Настройки bunns.ini:
car=car_boltcape --> Возьмите этот автомобиль с F1. Смените его на случайный, чтобы создать случайную машину. (Пример берем мод с папки cms21018_data \StreamingAssets\Cars\Lada 2107 ищем название car_fulysiclada2107.cms копируем слово и вставляем car=car_fulysiclada2107)quality=5 --> Применяется качества для ремонта всех деталей (F8) и деталей, порожденных F5 / F6 / Insertmileage=1 --> Изменить пробег автомобиля. Применяется к автомобилю, нависшему над мышью.condition=1 --> 1= 100% применяется для ремонта всех деталей (F8) и частей, порожденных F5 / F6 / Insert. (пример 2= 200%, 5= 500%)license=DIGGER --> Название по умолчанию на номерных знаках
Внимание: создайте ярлык рабочего стола bunns.ini можно изменить не выходя из игры