Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Command & Conquer 3: Tiberium Wars: Чит-Мод/Cheat-Mode (Усиление фракций GDI, NOD и Скринов) [Обновленная Версия]

Описание и инструкции

В архиве обновлённые версии трёх предыдущих чит-модов и мод объединяющий три чит-мода в один. Некоторые изменения в новых версиях мода: фракциям ГСБ и НОД добавлены несколько видов гранат, а именно плазменная противопехотная граната, плазменная противотанковая граната, ЭМИ граната (отключает здания и вырубает технику), увеличен доход с поля тиберия (теперь харвестеру требуется два захода чтобы опустошить поле). Описание и инструкции по установке в архиве. 

Нравится0
Комментарии (7)
На лицензии пашет?
Prapor из Steam #
1
На лицензионной стимовской версии работает, на других версиях не проверял.
Alex_Her #
1
dvaklinka
Можно как-нибудь пофиксить пехоту НОДов и ГСБ? Они почти всегда используют гранаты, а не своё стрелковое оружие, притом, что штурмовики ГСБ ВСЕГДА используют гранаты, отключающие технику и здания, а вот свои пушки гаусса вообще не используют...
Prapor из Steam #
2
Уже почти закончил учить этих бестолочей (пехоту НОДов и ГСБ) пользоваться новым вооружением.))))))) Скоро выложу обновление. Добавляю отряды спецназа и командиров спецназовцев пехоте. Вот подумываю попробовать сделать всем конечный боезапас и пункты боепитания ( Пункт боевого питания (пункт боепитания)
организуется в батальоне (роте) на период боевых действий для приема оружия, содержания запасов боеприпасов, частичной подготовки их к стрельбе и обеспечения ими подразделений.) Но это пока так планы....)))
Prapor из Steam #
1
Механика использования разнопланового оружия выглядит так:
Разрешить чередование стрельбы="истина"
Стиль чередования ведения огня ="чередования первый доступный"
Критерии выбора оружия ="предпочитают максимальный урон">
Это значит (я надеюсь), что пехота будет атаковать тем оружием, которое наиболее эффективно против выбранной цели.
Prapor из Steam #
1
Про пункты боепитания: если получится реализовать, то это откроет новые тактические возможности, таки как диверсия на складе противника, захват или создание оперативной базы на передовой, машины подвоза боеприпасов. В общем надеюсь, что удастся в игре реализовать логистику и снабжение.
Prapor из Steam #
0
С конечным боезапасом и пунктами боепитания, скорее всего, ничего не получится. Ну или когда-нибудь потом получится.
B
i
u
Спойлер