С жанром Company of Heroes 2 никаких метаморфоз не произошло – все та же RTS. Студия-разработчик не изменилась – кудесники из Relic Entertainment сейчас выкладываются по максимуму для того, чтобы уважить тактические потребности виртуальных полководцев. Целевая платформа привычно пребывает в гордом одиночестве – PC. Однако в остальном Company of Heroes 2 кардинальным образом отличается от первой части.
Нововведение номер раз, оно же и самое большое, – сменившийся театр военных действий. В сиквеле девелоперы отказались от освещения военных операций, которые проводили союзники, и дали крен в сторону восточноевропейского фронта Второй мировой войны. Стало быть, одиночная кампания будет целиком и полностью посвящена советским войскам и их сражениям с фашистскими захватчиками. Как смущенно признаются американские разработчики, высадка в Нормандии, присутствовавшая в Company of Heroes, на самом деле занимает лишь 23-ю строчку в списке самых масштабных и кровопролитных битв Второй мировой, в то время как 13 из 15 «самых-самых» баталий развернулись именно на восточном направлении. Освещать войну Company of Heroes 2 будет начиная с 1941-го года.
Со сменой фронта тесно связаны и технологические инновации. Так, занесенные снегом покровы СССР сыграют немаловажную роль в сиквеле – как пример, от уровня снега, который будет меняться динамически, то подтаивая, то подрастая, зависит скорость передвижения техники в виде танков и бронетранспортеров и солдат. За всю эту снежную динамику, к слову сказать, будет отвечать третья версия движка Essence – фирменного моторчика Relic Entertainment, предлагающего также полностью переработанную и более «реалистичную» систему укрытий и разрушаемое окружение, которое, между тем, еще и дозволяется поджигать с помощью огнеметов.
Последнее крупное нововведение касается преобразившегося «тумана войны» (fog-of-war) – в Company of Heroes 2 полководцы смогут видеть лишь то, что видят в данный момент их бойцы. Остальные же участки карты будут покрыты «сероватой дымкой», вуалирующей действия противника.
куда кидать?
Zeg11 Открывается в программе ArtMoney
EmFor А что делать дальше можеш весь процесс описать?
Zeg11 1) Запускаешь Art Money 2) В пункте меню «Таблица» (он сверху) нажми «Загрузить» 3) В "выпадающем меню" где надпись "Выбери процесс" выбери процесс с игрой "CoH" (Company Of Heroes) 4) Нажми сначало левой кнопкой мыши на тот элемент который хочешь изменить. Допустим боеприпасы. 5) Нажми снова на элемент который хочешь изменить только уже правой кнопкой мыши. 6) В меню которое появилось выбери «Установить значение» 7) В появившемся окне, в поле "Значение", установи рекомендуймое в описании значение. ----------------------------Пример работы на элементе Боеприпасы---------------------------- 1) Открыл Art Money 2) В пункте "Таблица" выбираю "Загрузить" 3) Выбираю файл таблицы 4) Выбираю процесс с игрой CoH 5) Кликаю сначало левой кнопкой мыши по пункту "Боеприпасы" (Я буду изменять его) 6) Кликаю правой кнопкой мыши по пункту "Боеприпасы" 7) В появившемся меню выбираю пункт "Установить значение" 8) Устанавливаю значение "600" 9) Нажимаю "OK" [\|/]Если руки прямые должно получиться :)[\|/]
Zeg11 Почитай справочники по артмани