подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Dragon Age: Origins: F.A.Q.

Расы
Human/Человек
Наиболее многочисленные, но и наиболее разобщенные из всех рас. Только четырежды они объединялись ради единой цели, последний раз - столетия назад. Религия и Церковь (Chantry) играют важную роль в человеческом обществе. Они отличают людей от эльфов и гномов больше, чем что-либо другое. Люди могут быть воинами, жуликами и магами.

Racial benefits: +1 strength, +1 dexterity, +1 magic, +1 cunning
Расовые преимущества: +1 силы, +1 ловкости, +1 магии, +1 сообразительности

Elf/Эльф
Когда-то порабощенные людьми, большинство эльфов едва не потеряли исконную культуру, ведя жалкое существование в трущобах человеческих городов. Только кочевые Долийские (Dalish) племена еще цепляются за традиции, живя охотой и подчиняясь заветам старых богов, странствуя в древних лесах, нежеланные в иных местах. Эльфы могут быть воинами, жуликами и магами.

Racial benefits: +2 willpower, +2 magic
Расовые преимущества: +2 силы воли, +2 магии

Dwarf/Гном
Жестко связанные кастой и традициями, гномы ведут безрезультатную войну в течение поколений, пытаясь защитить последний оплот некогда огромной подземной империи от порождений тьмы. Гномы очень крепки и обладают высокой сопротивляемостью всем формам магии, что мешаем им самим становиться магами.

Racial benefits: +1 strength, +1 dexterity, +2 constitution, 10% chance to resist hostile magic
Расовые преимущества: +1 силы, +1 ловкости, +2 телосложения, 10% шанс сопротивления враждебной магии



Классы
Warrior/Воин
Воины - могучие бойцы, полагающиеся на оружие ближнего и дальнего боя при контактах с противником. Они могут выдерживать и наносить многочисленные повреждения, обладают значительным пониманием тактики и стратегии. Специализации для воина включают берсерка (berserker), храмовника (templar), защитника (champion) и грабителя (reaver).
Классовые преимущества (Class benefits):
Начальное здоровье (health): 100
Начальная выносливость/мана (stamina/mana): 100
Начальные бонусы атрибутов (attribute): +4 силы (strength), +3 ловкости (dexterity), +3 телосложения (constitution)
Начальный навык (skill): Боевая подготовка (Combat Training)
Начальная способность (talent/spell): Shield Bash, Pinning Shot, or Dual-Weapon Sweep
Уровни для получения очка навыка: 3
Здоровье за уровень: 6
Выносливость/мана за уровень: 5
Базовый показатель атаки (attack score): 60
Базовый показатель защиты (defense score): 45

Mage/Маг
Столь же опасна, как и эффективна, магия является проклятием для тех, кому недостает воли овладеть ею. Злобный духи, желающие проникнуть в мир живых, устремляются к магам как мотыльки к огню, представляя опасность как для самого мага, так и для окружающих. Из-за этого маги живут в изоляции от мира, которому они служат угрозой. Специализации включают духовного целителя (spirit healer), полиморфа (shapeshifter), боевого мага (arcane warrior) и мага крови (blood mage).
Классовые преимущества (Class benefits):
Начальное здоровье (health): 85
Начальная выносливость/мана (stamina/mana): 115
Начальные бонусы атрибутов (attribute): +5 магии (magic), +4 силы воли (willpower), +1 сообразительности (cunning)
Начальный навык (skill): Травник (Herbalism)
Начальная способность (talent/spell): Arcane Bolt
Уровни для получения очка навыка: 3
Здоровье за уровень: 4
Выносливость/мана за уровень: 6
Базовый показатель атаки (attack score): 50
Базовый показатель защиты (defense score): 40

Rogue/Жулик
Жулики - умелые искатели приключений, происходящие из всех слоев общества. Все жулики обладают некоторым навыком взлома замков и обнаружения ловушек, что делает их полезным прибавлением к любой партии. В тактическом отношении, они не идеальные передовые бойцы, но если жулики могут кружить вокруг цели, то способны нанести удар со спины с поразительным эффектом. Специализации жуликов - следопыт (ranger), бард (bard), дуэлянт (duelist) и убийца (assassin).

Классовые преимущества (Class benefits):
Начальное здоровье (health): 90
Начальная выносливость/мана (stamina/mana): 90
Начальные бонусы атрибутов (attribute): +4 ловкости (dexterity), +2 силы воли (willpower), +4 сообразительности (cunning)
Начальный навык (skill): Изготовление ядов (Poison-Making)
Начальная способность (talent/spell): Dirty Fighting
Уровни для получения очка навыка: 2
Здоровье за уровень: 5
Выносливость/мана за уровень: 4
Базовый показатель атаки (attack score): 55
Базовый показатель защиты (defense score): 50

Повышение уровня
- Все классы набирают уровни с одной скоростью и получают одни и те же очки.
- Компаньоны получают опыт примерно с той же скоростью, что и главный персонаж. При этом не имеет значения, сопровождают они его либо же остаются в лагере.
- Каждый уровень персонаж получает 3 очка атрибутов (attribute points) и 1 очко способностей (talent points).
- Воины и маги получают очко навыков (skill points) каждые 3 уровня, жулики получают очко навыков каждые 2 уровня (skill points).
- Очки специализаций (specialization points) выдаются на 7-м и 14-м уровнях.
Таблица повышения уровней

Character Level - XP Required to Gain a Level - Total Current XP
Уровень персонажа - Опыт, необходимый для повышения уровня - Общий текущий опыт
1 - 2,000 - 0
2 - 2,500 - 4,500
3 - 3,000 - 7,500
4 - 3,500 - 11,000
5 - 4,000 - 15,000
6 - 4,500 - 19,500
7 - 5,000 - 24,500
8 - 5,500 - 30,000
9 - 6,000 - 36,000
10 - 6,500 - 42,500
11 - 7,000 - 49500
12 - 7,500 - 57,000
13 - 8,000 - 65,000
14 - 8,500 - 73,500
15 - 9,000 - 82,500
16 - 9,500 - 92,000
17 - 10,000 - 102,000
18 - 10,500 - 112,500
19 - 11,000 - 123,500
20 - 11,500 - 135,000

Очки специализаций используются для выбора специализации персонажа. Способности специализаций изучаются на очки способностей.

Навыки
Все персонажи имеют одинаковый набор навыков на выбор (не путать со способностями/заклинаниями, которые являются индивидуальными для каждого класса).

При повышении сообразительности до 16 полностью доступны определенные навыки: Влияние, Воровство, Выживание и Тактика боя.
При получении 10 уровня можно полностью освоить следующие навыки: Изготовление ловушек, Травник и Изготовление ядов.
Боевая подготовка не имеет никаких ограничений.

При приобретении навыка впервые открывается его начальное свойство, и с каждым повышением умение растет, предоставляя большее количество вариантов.

Coercion/Влияние
С приобретением этого навыка Вы можете получить доступ к большему количеству информации в игре, лучшим наградам и слухам в затруднительных ситуациях. В то время как все классы могут эффективно запугать (если имеется высокий навык Влияния и кто-то из компаньонов, внушающий страх), воины могут использовать модификатор силы (вместо сообразительности) при определении результата запугивания. По сюжету Вы, вероятно, будете часто использовать этот навык. В случае сомнения вложите очки умений во Влияние.

Stealing/Воровство
Вы достаточно проворны, чтобы воровать мелкие предметы у других, как дружественно, так и враждебно настроенных, пока они не слишком бдительны. Конечно, Вам, вероятно, придется заплатить цену позже. Например, если Вы украли у эльфов Dalish в лагере Dalish и не были пойманными на месте преступления, они могут выследить Вас в другом месте позже и попытаться заставить Вас заплатить за ваши преступления.

Trap-Making/Изготовление ловушек
Изготовление ловушек больше подходит для жуликов, но также может быть очень полезно для магов. Если Вы не сильны в ближнем бою, используйте ловушки и выманивайте врагов для нанесения им некоторого предварительного повреждения, в то время как Вы произносите заклинания издалека. Даже воин может иногда бросить ловушку, чтобы притормозить дополнительных врагов.

Survival/Выживание
Чем больше Вы повышаете этот навык, тем выше шанс обнаружения существ на миникарте прежде, чем они застанут Вас врасплох. Этот навык может спасти Вас от большого количества засад. Кроме того, Вы получаете бонус к природной сопротивляемости, который защитит против ядов всех видов, а также заклинаний вроде Stonefist, Walking Bomb и Virulent Walking Bomb.

Herbalism/Травник
С приобретением этого навыка Вы получите способность изготавливать собственные зелья, припарки и бальзамы. Они необходимы, и Вы должны иметь по крайней мере пять в любом затруднительном сражении. Кроме того, если Вы планируете концентрировать вашего мага на школе Духа (целительство и т.п.), "травник" может быть хорошим дополнением. Даже если ваш маг сконцентрирован на разрушении или перемене тела (shapeshifting), Вы можете использовать этот навык, чтобы восполнить нехватку исцеляющих заклинаний.

Poison-Making/Изготовление ядов
Способность изготавливать яд необходима для жуликов или воинов, которые хотят увеличить повреждения. Вы должны иметь по крайней мере одно очко навыка в "Изготовлении яда", чтобы использовать яды и бомбы. Если Вы уже умеете создавать зелья здоровья и зелья маны, никогда не помешает увеличить атаку, даже только с одним уровнем в этом навыке.

Combat Training/Боевая подготовка
Чем больше затраченных очков навыка, тем лучше Ваш воин или жулик ведут себя в бою. Этот навык необходим для любого персонажа ближнего боя. Воины и жулики получают доступ к новым оружейным способностям, регенерации выносливости, бонусам атаки и улучшения брони. Маги могут получить больше повреждений до того, как заклинание будет прервано.

Combat Tactics/Тактика боя
Вложение очков в этот навык дают Вам больше тактических приемов для персонажа. Если Вы принимаете все решения самостоятельно, это не так важно; если Вы позволяете персонажам действовать самостоятельно в бою, этот навык необходим для того, чтобы лучше настраивать боевую стратегию.


Комплекты предметов
№: Name - Set Bonus #1 - Set Bonus #2
Item Set 1: Griffon - Immunity to Flanking - —
Item Set 2: Effort - -10% Fatigue - —
Item Set 3: Juggernaut Plate - +3 Strength - +3 Constitution
Item Set 4: Imperium Rings - +2 Armor - —
Item Set 5: Legion of the Dead - +3 Damage - +3 Constitution
Item Set 6: Dalish Leather - +5 Defense - —
Item Set 7: Duster Leather - +2 Armor - —
Item Set 8: Wade’s Drakeskin - -10% Fatigue - —
Item Set 9: Wade’s Dragonskin - -25% Fatigue - —
Item Set 10: Wade’s Dragonscale - -20% Fatigue - —
Item Set 11: Wade’s Dragonbone Plate - -10% Fatigue - —
Item Set 12: Leather Armor - -5% Fatigue - —
Item Set 13: Studded Leather Armor - +1 Defense - —
Item Set 14: Chainmail - -2.5% Fatigue - —
Item Set 15: Scale Armor - +4.5 Defense vs Missiles - —
Item Set 16: Splint Mail - +1 Armor - —
Item Set 17: Dwarven Medium Armor - +1 Armor - —
Item Set 18: Ancient Elven Armor - +5 Defense - —
Item Set 19: Ceremonial Armor - +6 Defense vs. Missiles - —
Item Set 20: Diligence - +5 Willpower - —
Item Set 21: Dwarven Heavy Armor - +1 Armor - —
Item Set 22: Heavy Chainmail - -3% Fatigue - —
Item Set 23: Chevalier Armor - +3 Willpower - +3 Constitution
Item Set 24: Commander’s Plate - +5 Willpower - —
Item Set 25: Dwarven Massive Armor - +2 Armor - —
Item Set 26: Heavy Plate - +7.5 Defense vs Missiles - —
Item Set 27: Wade’s Superior Drakeskin - -10% Fatigue - +5 Defense
Item Set 28: Wade’s Superior Dragonskin - -25% Fatigue - +5 Defense
Item Set 29: Wade’s Superior Dragonscale - -20% Fatigue - +5 Defense
Item Set 30: Wade’s Superior Dragonbone Plate - -10% Fatigue - +5 Defense


Руны
Название\Уровень - Novice - Journeyman - Expert - Master - Grandmaster
Cold Iron Rune (Damage vs. Undead) - +2 - +4 - +6 - +8 - +10
Dweomer Rune (Chance to Ignore Hostile Magic) - +2% - +4% - +6% - +8% - +10%
Flame Rune (Fire Damage) - +1 - +2 - +3 - +4 - +5
Frost Rune (Cold Damage) - +1 - +2 - +3 - +4 - +5
Hale Rune (Physical Resistance) - +5 - +10 - +15 - +20 - +25
Lightning Rune (Electricity Damage) - +1 - +2 - +3 - +4 - +5
Paralyze Rune (Chance of Paralysis)
Silverite Rune (Damage vs. Darkspawn) - +2 - +4 - +6 - +8 - +10
Slow Rune (Chance to Reduce Movement Speed)

Tomes/Книги
Formari Tome: +1 Очко навыков
Greater Tome of the Mortal Vessel: +2 Очка атрибутов
Tome of Arcane Technique: +1 Очко способностей (Требование: Маг)
Tome of Ethereal Suggestion: +1 Очко способностей
Tome of Physical Technique: +1 Очко способностей (Требование: Воин или Жулик)
Tome of Skill and Sundry: +1 Очко навыков
Tome of the Mortal Vessel: +1 Очко атрибутов




Нравится 13
Комментарии (19)
  • 0
    Со своими платниками слетай на луну. Удод
  • 0
    ну и наф это нужно? легче самому разобраться там ниче сложного
  • 0
    лучше добавьте инфу полную по специальностям
  • 0
    нет бы человеку спасибо сказать за то, что он вообще что-то сделал!
  • 0
    Спасибо!!!!+10 Правда что спасибо хоть сказали бы !!!!!
  • 0
    ребят помогите умаляю... я просто хз мозг на пределе... испытание... миссия короче сюжет мага... испытание (чтоб взять урну праха) которая вылечит Эрла Эамона... как пройти через комнату где нужно мост построить?:( как вопще его построить в каком порядке становится??? у меня не выходит ни как я в долгу не останусь... 100 рублей на яндекс деньги за обьяснение в аську... за ранее спс ребят
  • 0
    435610534 вот аська... напишите плиз... я мб вам пару секретов расскажу... если счёта нету на яндексе... секретов я до фигась нашёл :)
  • 0
    Как зависти роман в этой игре?
  • 0
    Я не в тему , но как выше 25уровня качатьь????
  • 0
    Короче вопрос. 1. как с помощью рун зачаровывать предметы(я эльф воин) ??? 2. как смазывать оружие ядами( нажимаю успользовать и ничего не происходит ) ??? и главный вопрос сюжетный. В Орзамаре( гномы) надо в конце решить уничтожить наковальню пустоты или нет. так вот я уничтожил . а что будет если не уничтожать???? И еще вопрос. вот в дневнике есть закладочка там у меня написано что можно загрузить голема и замок какой то . но у меня пиратка и я не могу такого сделать. где в нете можно это найти и скачать бесплатно?? И вообще по сюжету можно где нить надыбать себе в отряд голема ??Заранее спасибо!
  • 0
    народ!подскажите,как пройти(замочить)Бранку с её големами в "наковальня пустоты"
  • 0
    VolnoMяser,скачать можно на торенте.
    Там все три дополнения будет " возвращение в остагар , каменная пленница и пик(непомню кого ) " .
    Про руны тебе объяснят либо в остагаре ( нпс рядом с закрытым сундучком стоит ) либо в твоем лагере( гномы )
    Про яды, я непомню честно говоря

    BArrok, нужно прокачивать отношения с нужными персонажами.
  • 0
    Хааа))), Raid, ну ты и ЧМОоо...
    Убей себя!
  • 0
    Tony_Bullet (он же Raid), иди сцуко банки пивные собирай, так больше заработаешь!
  • 0
    парни! прошол компанию . появился в лагере не могу выйти что делать? в курсе ктонить?
  • 0
    DaNZeL91,ты прошел основную компанию
    Вроде бы можно побегать по локам из DLC
  • 0
    Народ помогите!!! У меня в игре когда появляется ролик, то изображение виснит, а звук есть. ПОМОГИТЕ!
  • 0
    Пожалуйста, помогите мне в одной простой и незатейливой вещи... Как обновить игру? Хотела установить "подарки и розыгрыши", но для этого, мне сказали, нужно как-то игру обновить...
  • 0
    эмм а в этом "FAQ" не написано как устаномить *бучие DLC?
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?