Fallout 2
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Fallout 2: Совет: Кратчайший путь в Убежище 13

Каждый Избранный рано или поздно доходил до священного тринадцатого. Доходил он туда зачастую уже матерым скитальцем пустыни, повидавшим на своем веку ни одного злодея и уничтожившим немало людей. Но есть возможность дойти туда сразу из Арройо. Видимо, по наитию духов и при помощи чудо-травки Хакунина. :)

Ведут к Убежищу 13 три, а точнее два с половиной основных пути:

1) Поговорить с шерифом Дюмонтом, узнать, что президенту НКР Танди нужна помощь с Убежищем 15, поговорить с ней и согласиться решить проблему, возникшую со скваттерами. По приходу в Скват все по накатанной схеме: освободить дочь Ребекки, взять ключ от лифта, спуститься, там или перебить всех, или представиться «умм… Патом», и скачать данные о тринадцатом Убежище.

При этом говорить с Дюмонтом лучше всего сразу после прихода в Новую Калифорнийскую Республику, т.к. если играть злым персонажем и перебить рейнджеров, от шерифа можно добиться только посылания подальше.

Но если Избранного обделили интеллектом (4 и ниже), то проблем не возникнет, шериф направит к Вестину, а там они сами будут переводить блеянье и уканье чузена.

2) Поговорить с шерифом, пойти к Вестину, найти пьяницу Салтбифра, который обитает в домике сразу возле входа на ранчо. Бахнуть с ним бутылочку самогонки, узнать про его похождения и картину, отправиться к местному лекарю (не тому, который с киберпсом и веселыми сыворотками, а к другому, который обитает напротив хабологистки), купить картину, присмотреться к ней, и обнаружить карту на обороте. Потом у доктора можно украсть свои кровные сто тысяч.

2,5) Если иметь высокий уровень умения Скиталец(100% и больше), то по заданию Вестина на пастбище можно пойти за когтями смерти и попасть в тринадцатое Убежище. При этом камни сверху локации исчезнут, и на их месте появится зеленая сетка перехода.

Но наш путь другой, он менее тернист и не требует специальных навыков.

Вначале надо сходить в Нью Рено и купить в Оружейной «что-то особенное» за 3000 постапокалиптических баксов или, если жаль расставаться с такой суммой, найти голосовой модуль в Убежище Ваулт-Сити на втором уровне во второй комнате снизу. Однако для получения модуля надо вскрыть дверь (желательно иметь умение Взлом около 70% и/или электронную отмычку). Такую отмычку можно найти не раньше чем в Рено, так что зачем делать лишние крюки?

Если уж с деньгами совсем напряг, а мотаться между городами опасно для непрокаченного перса, то можно просто взять электронную отмычку и смело идти в НКР.

Далее путь в НКР, к Вестину, где надо взять квест на охрану браминов, потом по заданию следует прогуляться на пастбище. На месте следует присмотреться к верхнему правому углу карты, там, где обвал можно заметить зеленую сетку перехода.

Если навести курсор, он покажет что туда невозможно дойти, но мы же упертые, поэтому смело кликаем курсором за камни, Избранный убегает куда-то за край карты, и – ВУАЛЯ! – попадает на сетку, и вот вы в пещере, дальше по которой стоит дверка с числом 13.

В самом Убежище, если в инвентаре имеется лишний голосовой модуль, чиним компьютер (видимо сей компьютер последствия мутации Смотрителя и обрастание его дополнительными приборами), если есть только отмычка, то смело взламываем дверь на склад, берем ГЕКК, части НавКом и другие вкусности, и смело оттуда уходим, благо смертокогти не расстраиваются по поводу пропажи вещей и не кидаются на героя.

Есть один нюанс такого способа попадания в Убежище – оно не отображается на карте, поэтому и надо было прихватить с собой голосовой модуль. Т.е. после выхода из Убежища на карте останется просто клетка с горами, и повторно в Убежище вы попадете только официальными способами. Или, если при входе в НКР нажать цифру «6», вы снова попадете на пастбище, а там уже сами знаете, как пройти.

На этот способ абсолютно не влияют характеристики персонажа, главное добраться до НКР, минуя вражеские пули.

Еще только в этой локации Чузен имеет возможность позаниматься… скалолазанием. Можно потренироваться в альпинизме, не нужно даже присутствие веревки. Может быть, часть браминов погибла не от рук смертокогтов, а просто любопытные животные попадали вниз…
Нравится 3
Комментарии (5)
  • 0
    Сломал игру игру. Все статы по 10. Скилы не ломал. 52% натурализма. 1.02 патч.
    Возле Модока ближе к фермам ужасов открылась новая лока - портал в убежище 13.
  • 0
    Я поправлю это не сразу из аройо!!!

    способ 1.Копье охрану ребекки не убьет. Чтоб обмануть нащет пата надо навык разговора гдет 65.
    способ 2. где ты возьмешь по пути из 10000 баксов
    способ 2.5 скиталец в начале 100% быть не может


    Ваш Новый способ: Навык взлом чтоб взломать ящичек с ГЕККом тоже нужен

    Зачем ходить в волт сразу если сразу после того как выходешь с ГЕККом твою деревню похищают (проверено у меня было только видение 1 и (как только взял ГЕКК) видение 4). А потом все равно качатся нужно....(исключение для тех у кого ИНТЕЛ. <4)

    просто критикую Без обид
  • 0
    Мой путь чуть дольше но легче.
    Идём сразу в Сан Франциско там убиваем торгоша и со стола берём ПА, базуку, пистолеты, енерго пистолы, смг и тд. И идём сразу в Ваулт 15(благо все знают где он).
    Там всех убиваем получаем 1-2лвл вкачиваем репаир. Ремонтируем генератор, в компе качаем мапу Ваулт 13. Идём туда.
  • 0
    Зачем идти в фриско ? Лучше сделать крюк в наварро , прикинуться солдатом анклава , нагрести плазмаган , силовую броню и прихватить псину , а потом - в 15 , а позже и в 13 !!
  • 0
    оО а я и не знал что в 15 можно камп ремонтировать)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?