подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Fallout 4: Чит-Мод/Cheat-Mode (Увеличение лимита поселенцев)

Имя файлаuvelichenie_limita_poselentsev.rar
Размер859 б
Добавилdavid2222
Дата добавления
Скачиваний1146
Комментариев17
Понравилось11
Описание и инструкции

Описание

Эта модификация изменяет параметр iWorkshopSettlerPopulationMax на более высокое значение. Есть следующие варианты: 50, 100, 500 и 999. 0
Максимальное количество поселенцев по умолчанию - ваша Харизма плюс 10, так что при использовании модификации значение будет примерно следующее - ваша Харизма + 50, + 100 и так далее.

Установка:

Используйте для подключения модификации Nexus Mod Manager или Mod Manager.
Распакуйте esp из архива в папку Fallout 4/Data.

Нравится 11
Комментарии (17)
  • 0
    AlexeyMC
    У меня что-то и до 15 не хотят дорастать, вроде всё есть, довольство 83% а не растут... Как то их добавить можно?:)
  • 0
    ПрИкольненько
  • 1
    Aratos
    AlexeyMC
    Есть один способ:
    Во всех поселениях, которые тебе доступны для строительства, но ты ими не занимаешься, Поставь Маяк для вербовки поселенцев (я ставлю два) и Генератор. Можно еще и пару кроватей, но я считаю это ненужным. И жди, в последствии времени, туда будут приходить поселенцы, тебе надо всего-лишь переселять их в режиме строительства в свое главное поселение.
  • 0
    ayub.gadiev
    Aratos
    Все равно бывает ограничение) Больше 23 (по моему) нельзя содержать, а дальше тебе предлагают их переселить в другое место.
  • 0
    david2222
    ayub.gadiev
    в архиве вообще то есть варианты мода 100 поселенцев 500 установите мод менеджером
  • 1
    david2222
    а что значит лимит на максимум поселенцев 0, это без лимита или это полный ноль ?!!
  • 0
    AlexeyMC
    Aratos
    Идея не плохая, думал об этом. А количество маяков или уровень довольства влияет? У меня доросло до 16, довольство 80, это с 14 за 2 дня игры... Харизма 9...
  • 0
    Aratos
    AlexeyMC
    Насчет маяков не знаю, это у меня такая традиция, ставить два маяка))
    По поводу довольства, оно не особо влияет на приток поселенцев, хотя по идее, должно. Говорят что довольство увеличивается при наличии еды, воды, кроватей, защиты и декоративных предметов. Но я заметил что если долго не находиться в поселении, уровень довольства начинает беспричинно падать, с большой скоростью.
  • 0
    Aratos
    ayub.gadiev
    21, точнее)))
    Но при помощи этого мода, можно и тысячу.
  • 0
    Подскажите, как мне поставить этот мод без всяких Мод Менеджеров. (Если это возможно)
  • 0
    Здрасьте Всем! Слушайте мне кажется количество поселенцев расчитывается как то по другому, исходя по крайней мере из того, что требования для торговца Весёлый Ларри (что бы его пригласить торговцем в поселение) необходимо 30 поселенцев. Соответственно исходя из того что написано выше (Ваша Харизма + 10, а это означает в игре максимум 20 поселенцев) условие для найма Весёлого Ларри не может быть выполнено в принципе. А теперь мои наблюдения Харизма 7, а поселенцев 21 (там где стоят маяки вербовки) уже нет соответсвия расчётам завязанным на Харизму. Далее имел 3 свободных очка вбухал в Харизму теперь у меня 10, а поселенцев как было 21 так и оставалось, пока не присоединил по заданию Престона ещё одно поселение теперь у меня 22. Короче говоря судя по тому, что почитал на других форумах, формула расчёта поселенцев в игре до сих пор ни кому неизвестна и остаётся тайной!!!
  • 1
    Я вот фигею свас, че трепитесь в теме, в которой сам мод не пашет.. И ни один затупок включая автора залившего мод не проверил на работоспособность.
    НИ ОДНА ГЛОБАЛЬНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ не будет пахать в виде мода, и останется всегда 10+ харизма...
    И на кой делать лохо-моды если эта команда доступна через консоль.
    И самое обидное что не пашет WorkshopMaxProductionPerNPCFood, который куда интереснее чем сабж.
    - Перестают идти потому что идут с округи и в округе закончились. Завербуй в другом месте и пересели, что может быть прощще ?
  • 0
    Kelya
    Никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны ! @Из кражи
    Сколько в игре напарников ? уволь всех туда через перебор. Ментатов поешь. Кэпку и прикид с харизмой надень. У брамина пригуби. Уроки сделай. и будет тебе 30+
    Хотя прощще всего наверн консолью харизму на 30 временно всадить, потом обратно.
  • 2
    Количество поселенцев зависит от харизмы (коэффициент 2:1 (2 поселенца = 1 значение харизмы), а харизму, как и любой другой атрибут, можно изменить консольной командой -
    player.forceav [атрибут] [численное значение атрибута]

    Атрибуты
    strength - сила
    endurance - выносливость
    perception - восприятие
    charisma - харизма
    luck - удача
    agility - ловкость
    intelligence - интеллект
  • 1
    Ахаха и еще один затупок ))) тебе черным по белому написано кол-во = 10+ харизма
    И ТОЛЬКО ЕСЛИ У ТЕБЯ 10 ХАРИЗМА ТО КОЛ-ВО = 10+10 =20 НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО 2 ПОСЕЛЕНЦА = 1 ЗНАЧЕНИЕ ХАРИЗМЫ
  • 1
    Не будет работать ни ваш мод ( с прописанной внутри него командой iWorkshopSettlerPopulati Х) , ни сама консольная команда iWorkshopSettlerPopulati Х. Потомучто ниче нельзя сделать с глобальными переменными, они пашет по умолчанию !!!!!! и никто пока не знает как их изменить
  • 1
    Open up CC.
    In object window, select "Character" then "Quest"

    Find "Workshop Parent", open/edit it
    Use the arrows to go all the way to the end (right) "Scripts" tab
    You should see "workshopparentscript" listed in the left pane.
    Double click it to open
    at the very top, click "workshopRatings"

    In right pane, right click top entry (#0) "edit properties", double click, or right click/edit properties

    Now you're where you want to be.

    Third line down "maxProductionPerNPC", double click or right click/edit, change from 6 to whatever you want.
    (I chose 10, as it seems reasonable)

    Hit ok, save to a new esp, you should see it changed in game (you may have to re-assign a settler for it to re-register).

    It worked for me on an existing save anyway (no new start needed, that I can tell)

    I think this will also apply to guarfposts, but I haven't really investigated, since I don't usually utilize them
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?