Зарегистрируйся и начни получать бонусы уже сегодня!
9.2пользователи (9545)
моя оценка
Grand Theft Auto 4
подробнее об игре и системные требования
  
Платформы и даты выходаPlayStation 3, Xbox 360 — 29.04.2008
PC — 02.12.2008

Официальный сайт: www.gta4.com
Разработчик: Rockstar North
Издатель: 2K Games

Четвертая часть серии Grand Theft Auto, помимо консолей посетившая и персональные компьютеры.

Действие четвертой части GTA происходит в Liberty City, а сюжет повествует о тяжелой судьбе простого сербского парня Нико Белика (Niko Bellic), волею случая заброшенного в поисках американской мечты в США. Фирменный геймплей, свобода действий, огромный город для детального исследования – все для вас. Плюс, маленький бонус – мультиплеер GTA 4 в версии для PC пополнился новыми режимами игры. Видимо, это плата за мучительные месяцы ожидания.

Минимальные требования

Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 ГГц / AMD Athlon X2 64 2.4 ГГц
Оперативная память: 1 гигабайт
Видеокарта: не ниже NVidia GeForce 7900 / ATi Radeon X1900
Свободное место на жестком диске: 15 Гб
Рекомендуемые требования

Процессор: Intel Core 2 Quad с тактовой частотой 2,4 ГГц либо AMD Phenom X3 с тактовой частотой 2,1 ГГц;
Видеокарта: NVIDIA 8600 либо ATI 3870 с 512 Мб видеопамяти;
Два с половиной гигабайта оперативной памяти для Windows Vista и два гигабайта – для Windows XP;
18 гигабайт свободного места на жестком диске.
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Оптимизация игры + разблокировка настроек

Описание и инструкции

Производительность игры повышается на 5-20фпс
Также появляется возможность ставить текстуры на "Hight" при любом компе
Данный файл скопировать в корневую папку с игрой(\Games\Rockstar Games\Grand Theft Auto IV).
Или просто создать в папке файл commandline.txt и написать в нем
-noprecache
-nomemrestrict
-norestrictions
-availablevidmem 3


Полный список команд можно найти тут:
Grand Theft Auto (GTA IV) 4 : Список всех команд файла commandline.txt
Нравится 54
  • #
    Юзайте "Сохранить как"
    Pazzaken
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0+
  • #
    и чё, помогает?
    Celovek
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    не качается!
    Invictus1980
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Помогает, но исчезают текстуры... карта 9600 гт
    Altero
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Romario, я ж сказал юзай "Сохранить обьект как..."
    Celovek,
    Мне помогло
    Pazzaken
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0+
  • #
    "Помогает, но исчезают текстуры... карта 9600 гт"
    Дровишки обнови;)
    У мя 9800ГТ и всё атлична
    Pazzaken
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0+
  • #
    Работает!
    ar.delabat
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Чел ты чё ? ничё не надо переименовывать, просто жмём на ссылке "Сохранить обьект как..." и сохраняем в корневую папку игры(там где экзешник)
    Я не виноват что у плейграунда такой движок, что txt читает "на ходу" ;)
    Pazzaken
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0+
  • #
    спс работает
    k0Xx
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    ja nazimaju po silke nazimaju mouse 2 u menja tam netu soxranitj objekt kak u menaj toko soxranitj kak nu ladno a 4e dalj6e tam nado svoe nazvanie pisatj kakoe nazvanie nado
    :(
    Darknes black
    Статус: оффлайн
    1+
  • #
    Спасибо реальная штука!эфект похоже достигся уменьшение теней...
    Bloodik_LastDayOfSun
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Работает быстрее, но выдает через пару минут критическую ошибку
    Alex_Cra2y
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Как убрать глюки с текстурами, драйвера самые посленые стоят, что с этим можно сделать?
    NEMO1991
    Статус: оффлайн
    0+
  • #

    "Работает быстрее, но выдает через пару минут критическую ошибку"
    У большинства всё норм
    "Как убрать глюки с текстурами, драйвера самые посленые стоят, что с этим можно сделать?"
    Подождать норм кряк =(
    Pazzaken
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0+
  • #
    а какой лучше конфиг вписывать ????
    zzz72
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    У меня с этим файликом все побыстрее стало, даже с текстурами на хай производительность не падает, но вот эти исчезающие текстуры просто добивают :((
    NEMO1991
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    просто этот блокнот вставить в корень игры и все?? нечего прописывать ненадо?
    Blizik
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Просто скопировать этот блокнот в корень папки и все?? нечего прописывать ненадо??
    Blizik
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    У меня вообще игра зависла через 10мин. незнаю из-за этого файла или нет но зависло первый раз
    Юный
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0+
  • #
    А файл должен что нибудь заменить? а то я так вставил и толку по моему никакого
    KaSa001
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Нет заменять ничто не должен! Он какбы оптимизирует игру защёт отключения Вертикальной Синхронизации, и других эффектов, практически не заметных глазу
    Pazzaken
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0+
  • #
    "У меня с этим файликом все побыстрее стало, даже с текстурами на хай производительность не падает, но вот эти исчезающие текстуры просто добивают :(("
    Ну тут файлик не причём(((
    Pazzaken
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0+
  • #
    у меня эффекта ноль(
    lolymop
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Да, исчезающие текстуры это ппц.... бесит)... а ещё после установки файла появяются блики фар в тёмное время суток(кажется будто машины то вкл то выкл фары) и ешё не отображается количество патрон... как я понял это из за команды нористриктс...или как то так. если её убрать то всё пучком.
    demont
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    все пучком..тока вот текстуры текстуры(((
    kengomongo
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    скачал файлик поставил его в корневую папку с ГТА но ничего не изменилось ФПС как было там и есть, текстури не смог на макс поставить
    B.e.C.k.
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    все работает...только вот текстуры((((
    kengomongo
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    пацаны кто уже скачал киньте мне плиззз на асю 373117766 бо отсюда не качается (заранее спасибо)
    vadimuss
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    кряк есть,газ пьяную кам убрали,настройки разлочили,рус.яз. уже есть,осталось текстуры в порядок привести и будет счастье
    ser222
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Уберите проблему с текстурами !!
    Father 333
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Да Rockstar Games оставил GTA4 PC-версию на произвол судьбы!!!!
    PiRATE[RUS]
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    "пацаны кто уже скачал киньте мне плиззз на асю 373117766 бо отсюда не качается "
    Вы чё нубы я ж в первом посту написал как, вот скрин:
    Pazzaken
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0+
  • #
    "скачал файлик поставил его в корневую папку с ГТА но ничего не изменилось ФПС как было там и есть, текстури не смог на макс поставить"
    Ты его поставил в папку именно там где экзешник?
    Или в папку Rockstar?
    Надо ставить в папку где экзешник
    Pazzaken
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0+
  • #
    Нихера не работает,запихал в папку где экзешник,а он один хер не работает.
    Распихал куда только можно,не работает.
    Да и вообще,мне не понятно,как простой текстовый файлик с надписями внутри,может что-то оптимизировать.
    Avenging all
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Это командная строка игры, она отключает не нужные эффекты (типа вертикальной синхронизации)!
    Если комп сильно говёный, это поможет также, как мёртвому грелка!
    Pazzaken
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0+
  • #
    Народ
    zemkin
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Народ помогите плиз кто знает когда выйдут драва для радиона чтобы норм играть в гта а то у мну херово!!!
    zemkin
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    На следущей недели
    Pazzaken
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0+
  • #
    А еще 1 вапрос а как сохранятся в гта а то умну как сахранясь сразу в виндовс лайв входит!!!!И кому не трудно кинте ссылку на русик!!плиззз!!
    zemkin
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Крутая фишка: напишите в этом файлике -availablevidmem 3, вот что получиться
    pix.PlayGround.ru
    vahitov
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    vahitov понятно что ресурсы больше стоновится а на производидельность влияет или нет на скока FPS повыш. или вниз все?
    PiRATE[RUS]
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    а у меня етот фаил вобще не работает игра не грузится вобще в меню застревает и всё
    iMozG
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    G-Mac
    Прирост на 8 fps
    vahitov
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Я еще ставил -availablevidmem 7 хз есть прирост или нет.
    Еще моно использовать CPU-Control ищем GTAIV.exe и жмем ПКМ и CPU 1+2 зделайте так может кому и поможет.
    PiRATE[RUS]
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    народ, тут некоторые пишут что файл не работает. мб вы сидите на висте, а виста имеет привычку блокировать файлы. в общем копируете в корневую папку с игрой где екзешник запуска находится, потом нажимаете на файле правой кнопкой мыши -> свойства. в появившемся окне свойств внизу будет надпись, что "возможно файл был получен с другого компьютера, ля-ля-ля, поэтому он заблокирован", а справа кнопка разблокировать. нажимаете на нее, потом ок в окне свойств. по идее должно будет спасти.
    [доктор]
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0+
  • #
    Всё зашебись, на максимум ставиться и при эом не тормазит у меня . Ещё бы сглаживание зделали...умельцы придумайте что нибуть, подарите нам зглаживание.
    Igratel
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    G-Mac , уважуха тебе мужиг!
    реально, у меня процесс GTAIV.exe использовал только второе ядро и всё тормозило ужс
    Поставил на процесс CPU 1+2 и теперь игрушка летает :D
    SURVI
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Кстати кто нить знает как отключить Directx10 , что б игра думала что у меня Directx9 видеокарта и (что еще не включала это HDR)
    На висте игра работает заметно медленее, чем на ХР на одинаковых системах :S
    SURVI
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Кто знает как игру на директ 9 запустить
    Dzhamal
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Ребят, кто знает, можно ли на радеоне х1650 256 сделать так, чтоб тачки мялись?
    AlAllion
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Ребят, кто знает, можно ли на радеоне х1650 256 сделать так, чтоб тачки мялись?
    AlAllion
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Ребят, кто знает, можно ли на радеоне х1650 256 сделать так, чтоб тачки мялись?
    AlAllion
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    *Dzhamal* она и так пашет на директ 9 норм!у мну без проблем!а откуда ты взял что у тя проблема в DirectX 9?(для полного счастья над норм комп SP2(там для него файл в чит поищи) SP3 или vistaSP1,ну и обновленный драйвер видяхи)вроде так!
    virys359
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Я еще ставил -availablevidmem 7 хз есть прирост или нет.
    Еще моно использовать CPU-Control ищем GTAIV.exe и жмем ПКМ и CPU 1+2 зделайте так может кому и поможет.

    меня добило))) ваще встало все опсолютно
    Х-Zibit
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0+
  • #
    Офигенно ребят X-Zibit-RAP да есть прирост фпс с этой командой....кста поставил эту чтуку и текстуры стали пропадать....но потом появляются просто видяшка не успевает обрабатывать.... короче у мну макс разрешение текстуры и рендер дальность техники и деталей а вот 1 строчка с ползунком типа видимости вообще на 20 стоит всё красиво не лагает и текстуры норм....кто это всё придумал таким надо памятники ставить при жизни!!!!!! РЭСПЭКТ!!! и уважуха=)
    TycoBIIIuk
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    ну объясните мне ребят, что я делаю нетак ? кида. текстовый ваил в корень с игрой, запускаю, и нехрена !!!
    ну немогу смотреть я на квадратики, видухп 8600гт 256 мб. могут быть проблемы с х64 хр ? или нада к камандам добавить пару цифирок ??? помогите, плиз, тредтий день мучаюся =(
    ARESKIN
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    ARESKIN
    ты бы еще висту 32битную поставил))))
    ХР32 ставь, поизводительность лучше будет или висту64(на крайний случай ибо гта4 на ХР лучше идёт),а ХР64 и виста32 это фигня на постном масле.
    KeHrypy B IIIaI7ke
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    KeHrypy B IIIaI7ke спасибо те огромное за совет !!!
    ARESKIN
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Ребята, на GF 8600 gts 256\128 чё нить изменится ??? А то не в понт немного, но на минимумах тока иногда подлагивает, играть можно...
    Nuclear-active
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    да уж,вроде как ничего не меняется на GF 8600 gt 256\128
    ARESKIN
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Vista ultimate forever ,если вы с ней сами не знакомы не надо её абсира'ть,например я уже немогу вернутся на хр,она сильно отстала,даже sp 3
    Alukard for hellsing
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    У мну от этого файла количество ФПС изменилось на 0.7 )
    Шуриk
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    У меня Виста64,всё отлично заработало на максимальных.!(pentium D 3.9ghz-4gb ram-8800gt Респект >>>>>Alukard for hellsing!!!!!!Полностью с ним согласен!!!!
    St PriSoneR
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    G-Mac 07.12.08 16:40
    Я еще ставил -availablevidmem 7 хз есть прирост или нет.
    Еще моно использовать CPU-Control ищем GTAIV.exe и жмем ПКМ и CPU 1+2 зделайте так может кому и поможет.
    А можно с этого места по подробней..... куда как нажимать?????
    Antronic
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    У мя с этим файлом все норм. как-будто патч стоит исправляющий все конечно у мну видюха неоч 8500GT 512Mb и Виста славобогу я в этом году буду брать 8800GT 512Mb или 9600GT 1GB да кста кто может помочь выбрать видюху какая лутше а!!!???

    Советую всем ставить Windows Vista Ultimate 32-bit X86 и все будет OK!!!
    PiRATE[RUS]
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    ну это штука хорошая по край немерее работает)
    poctik
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0+
  • #
    хрен работает
    0+
  • #
    вставил в папку где GTAIV.exe выдаёт критикал ошибку
    0+
  • #
    Советую всем ставить Windows Vista Ultimate 32-bit X86 и все будет OK!!! - во первых всем не советуй,во вторых она ест столько что надо хотябы 4 гб памяти для того чтоб в игры играть да и если уж на то пошло то не 32 бит,а 64 битную,тогда и 4гига увидит,но не ультимат,это ты себе такую поставил и радуешся,а поставил бы хом премиум,ещё больше радовался бы,она такаяже только нету лишнего хлама который систему больше напрягает,она для тех кто пользуется всякими там майкрософтовскими примочками лицензией и хламьём ненужным,а если поставить вообще бейсик висту,то ест как ХР а всё при ней!И красивая и DX10 и быстрее чем ультимат на 20%,сначала проверь,а потом отвечай на мой пост!Сам то я тоже с ультимат 32 начал...Незаметил как ресурсы жрёт,потом поставил хом и офигел,потом хом 64 бит и был оочень доволен,бейсик для проверки ставил(не себе),ещё быстрее на всех тестах,бенчмарках(сравнимал с ультиматой обе поочереди ставил типу,необходимые дрова и тесты+пару игр,тот же лост планет,дал 24 кадра на ультиматуме(колонис едитион который,всё макс),36 на бейсике,в одной и тойже сцене 15 секундной + - 2 кадра).
    Так что если висту ставить только хом для продвинутых пользователей,бейсик для тех кто любит большие FPS в балансе с красотой висты,хом 64 бит - для тех кто любит высокую производительность пк в целом,кодирование,архивация и т.д.,НО!!!Учтите что на 64 бит,не каждая железка встанет,зато проги от 32 битных систем(если это не дрова на видео или ещё что),легко становятся,а восстановление системы в ней лутше чем в хр!

    ПРОСТО не удержался... Кстати гта на моей системе ещё с 5 ого числа идёт без глюков,текстуры и прочие вещи... всё в порядке,оптимизацию пробовал,помогла немного,но!!!Она не для всех карточек подходит,некоторые ошибку будут лицезреть,некоторые вылеты и невозможность запустить,но большая часть людей просто сможет запустить игру с хорошей графикой,анекак ни повысить ФПС,просто графика делается на минимум,чтото отключается,а в целом,это несерьёзная попытка оптимизировать игру,только патч в этом поможет и никак не первый!
    Kiss-off1
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Народ а у меня игра после установки файла стала жутко тормозить, хотя раньше на тех же настройках летала?!? Почему так??
    Kuzmich666
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    пацаны.помогите мне пожалуста!скиньте мне пожалуста ссылку на скачавивания етово файла пожалуста!!!И что можна сделать штоби текстуры норм работали?
    OmeN9
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Отличный файл, классно всё работает
    shadow941
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Всё гуд
    Colin1991
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    А где мона взять CPU-Control???
    Colin1991
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Высоко пишеться не "Hight" а "High". И мне -availablevidmem 3 не подходит так как у мну GTX280 и у меня 1ГБ видео.
    HomiakUA
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Люди, документ однозначно помог... Только вот через некоторое время появляется критическая ошибка - как быть?
    Leroy one
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Круть!!! вот это реально круть!!! Реально помогает!! Респект Playground-у!!!!!!! Крутооооо!
    Blessed55
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Ребята, вопрос, а кто как решал проблему пяной камеры и дымлящихся колес?
    PAFIS
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Подскажыте как убрать пяную камеру?
    PAFIS
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Ну не слушшайте fiveton



    ТАМ ВВИИРРУУСС
    GTA 4 НИКО
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Производительность то увеличивается ,но через 15 минут игры вылетает,жаль ,может кто нить знает другие способы увеличения производительности .А то приходится играть почти на минемалке.И ещё если попробовать вписать те параметры в Launcher.exe как думаете получится или в сам ярлык.Ошибка такая.
    Gta iv-критическая ошибка :недостаточно видеопамяти.
    Может какую нибуть строку удалить
    E.D.V.A.R.D
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Ты 200 замени на 300
    GTA 4 НИКО
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Внатури помогло реально штучка игра стало реальнее играца.
    Wulf84
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    U menia install igry v "D" diske CPU-Control GTA4exe. failo nenahodit. Oblom
    Ruslanas32
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Файлик обманывает игру и говорит что у вас 700MB видеопамяти, но откуда им взяться то!!!!!!! и ирва выгружается на всю а система еще больше тормозить начинает, так что файл полезен тем кто хочет смотреть красивые слайд-шоу картинки с ГТА IV
    smitek
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    А ты поменяй себе карту где то на гигов 20. а для игры ж надо 36 гигов
    GTA 4 НИКО
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    1. Нажимаем пуск->выполнить пишем "regedit"
    2. Находим "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Windows"
    3. Меняем значение "CSDVersion" с "0x00000200" (SP2) на "0x00000300"
    4. Закрываем реестр
    5. Перезагружаемся
    6. Играем
    GTA 4 НИКО
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    U menia i tak stoit 0x00000300 meniati nenado
    Ruslanas32
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    спасиб, все на полной
    Digity
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Подскажите, как можно убрать "плавающие текстуры"?
    Говорят на ATI картах есть такое, обновил до 8.12, настройки игры на высоких, но текстуры некоторые все по прежнему шалят (на зданиях в основном).

    Патч не садиться, говорит не находит установленный SOCIAL CLUB(игру перествлял, Vista64)
    Нашел в нете архив "sicial club update", но не установочный, скорее нужна для патча ветка реестра. Если не трудно скинуть ветку
    Zwan
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Подскажите как выствить настройки текстур на хай после патча?
    NEMO1991
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    а там нет такое -cachesize или че нибудь подобное? как например на новом принц персии там можно менять этот самый cachesize
    ХАБИБ
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    все работает! а насчет сервис пака 2... лучше 3-й поставте, а то есле в реестере менять игра будет глючить(или производительность меньше будет)
    StiflerOk
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    В меню настроек "Графика" справа уникальная до идиотизма надпись: "Внимание! Текущие графические настройки близки или превышают предполагаемые возможности вашей системы. Рекомендуется уменьшить графические настройки для оптимальной работы игры." Это - лицуха, игра работает, но ёпта видео дальше 800х600 бигунок не сдвигает! Текстуры тожа на низком заморожены. Чё за порт ёбHaBрOт, я чё линзы должен вставить, чтобы узреть её "совершенство"! Мой бл.. старенький джифорс 8600 джити и Mозг грызёт всё пока, кроме надписей "предполагаемые возможности" & "рекомендуем"!!! P.S. С часто упоминаемым Crysis'ом вообще проблем никаких не было.
    billycorgan
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    у меня почему то не робит. вроде все сделал. скопировал в папку с игрой.
    ForzeN
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    чувак, эта хитрость работает лучше всех!!!! ставлю те 10!!!!!!!!!!!! спс огромное
    Neon68
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0+
  • #
    Спасибо за файлек, очень круто!Аффтору респект!)
    KRASH_2099
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    круто
    maks-baltazar
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Огромное спасибо! Автор, неси сюда свою зачотку!)
    Kpa6nk
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    спс) помогло
    Святый вечер
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Круто!Спасибо!
    ВасилийМС
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Круто!Помогло
    Egor96
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Круто!
    Egor96
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    G-Mac
    Еще моно использовать CPU-Control ищем GTAIV.exe и жмем ПКМ и CPU 1+2 зделайте так может кому и поможет.
    Объясни плиз поподробнее,а то у меня на висте ничего такого не получается.
    Fuati4
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Блин ,я чёто не понял куда его выкладывать?в папку с игрой или ещё куданибудь?
    Skak
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Fuati4
    Устанавливаешь себе прогу CPU Control(я на днях версию 2.1 без проблем скачал и поставил себе) - после установки перегружаешься и CPU Control уже в трее висит(справа внизу - возле часов - такой зелёный квадратик) - так вот, кликаешь на этот зелёный квадрат мышкой, чтоб прога открылась, как открылась - запускай ГТА. Дождись пока ГТА загрузится и покажет тебе МЕНЮ начальную - нажимаешь Alt+TAB - и переходишь снова на раб. стол, где CPU Control у тебя открыта - в рабочем окне этой проги видишь список процессов, которые сейчас происходят у тебя в компе. Среди них GTAIV.exe - наводи на неё и жми прав. кнопку мышки, а в выпавшем меню выбирай строчку CPU 1+2(если у тебя 2-х ядерній проц.) или CPU 1+2+3+4(если 4-х ядерный проц.). Вот и всё. После этого сверни(не закрывай, а сверни!) CPU Control и кликни на ГТА-шку висящую в фоновом режиме. И будет тебе счастье.

    Правда у меня по этому поводу проблема есть - где-то после минут 30-40 игры в таком режиме CPU Control выдаёт ошибку, мол "Слишком мало памяти и приложение будет закрыто", и либо сразу ГТАшка зависает наглухо или через 5-7 мин после этого...Никто не знает как это устранить или хотябы с чем это связано и что нужно делать? О_о
    mcSid
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    у мну вопросик....я начал миссию где надо похитить бабу на её же тачке и у меня вдруг появилось размытие в движении т. е. постобработка хотя до этого у мя её не было......а после выхода и входа в игру она пропала....чо делать???у мя видяха 8800GT 512mb....заранее спс!!!
    CaseyzR
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    всё...разобрался!!!!!извините за беспокойство!!!!!!))))
    CaseyzR
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Kisen978 не пошел бы ты на три веселые буквы,а??? Или ты считаешь что тут одни бараны??? Этот файл просто физически не может быть с вирусом, а во-вторых, его не нужно скачивать, а самому создать блокнотом текстовый документ с именем - commandline, и вписать параметры написанные выше. А вот по твоей ссылке, на твоем сайте в каждом файле кишат троянские вирусы. Наверное хочешь обобрать лохов???
    Александр72
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    kisen978- lleo.aha.ru/na/-это для тебя,здесь новый патч(весит 325 мб)
    grizli9000
    Статус: онлайн
    0+
  • #
    харош прогевать народ
    после копирования файла и выставления настроек на высокие идут жуткие тормоза и вылет через 3 минуты то что не хватает видеопамяти
    Так что файл фуфло
    Вот если бы сделали чтобы ещё кроме видеопамяти задействовалась ещё и оперативная память
    тогда было бы круто
    M_A_K
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    не помогло;попробую еще раз
    hugo777
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Не хочу никого обижать,люди всё равно стараются искать вещи которые помогли бы нам всем нормально играть в эту непревзайденную игрушку,но лично мне этот файлик не помог(а жаль)!!!Хотя тачка у меня выше среднего.
    Serega79
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    спасибо, помогло. сначала пропадали текстуры но с патчем все стало норм
    Number1
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Нада ещё 2 раза -...restrict(ions) написать ещё быстрее будет!!!
    No more MMO
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    1. Нажимаем пуск->выполнить пишем "regedit"
    2. Находим "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Windows"
    3. Меняем значение "CSDVersion" с "0x00000200" (SP2) на "0x00000300"
    4. Закрываем реестр
    5. Перезагружаемся
    6. Играем
    =======================
    А если виста стоит то че делать с тем что ошибка вылетает: "Недостаточно видеопамяти"?
    помогите народ плз
    kogus999
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    1. Нажимаем пуск->выполнить пишем "regedit"
    2. Находим "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Windows"
    3. Меняем значение "CSDVersion" с "0x00000200" (SP2) на "0x00000300"
    4. Закрываем реестр
    5. Перезагружаемся
    6. Играем
    =======================
    А если виста стоит то че делать с тем что ошибка вылетает: "Недостаточно видеопамяти"?
    помогите народ плз
    kogus999
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    У меня 8600GT 512Mb, игра идет не плохо, конечно есть глюки с текстурами. Через минут 40 появляется ошибка: Недостаточно видеопамяти. Дрова последние, сделал некоторые настройки в Riva Tuner, патчи ставил, не помогает. Если кто знает, в чем проблема, буду благодарен.
    stanvalensi
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Помогите люди! Пытаюсь зайти в виндоус лайф но не могу поменять шрифт на английский
    Escarabajo
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Помогите люди! пытаюсь зайти в виндоус лайф но не могу переключиться на английский язык
    Escarabajo
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    покупайте лицуху от 1С и проблем не будет с текстурами и со всякой хренью но вот с оптимизацией придётся подождать когда они родят:))лишь они смогут сделать чтоб круто работало:)))не думаю сто в gta Nex Gen графа чтоб всё так лагало что на минимум ставлю лагает что на максимум всё равно лагает:)))
    ваня9005
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    покупайте лицуху от 1С и проблем не будет с текстурами и со всякой хренью но вот с оптимизацией придётся подождать когда они родят:))лишь они смогут сделать чтоб круто работало:)))не думаю сто в gta Nex Gen графа чтоб всё так лагало что на минимум ставлю лагает что на максимум всё равно лагает:)))
    ваня9005
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    у меня производительность наоборот уменьшается. жутко тормозит, и уже через 2 минуты критическая ошибка: недостаточно видеопамяти, перезагрузите компьютер. убрал параметр -availablevidmem 3. ошибка устраняется. но тормозит все равно, немного больше, чем до этой оптимизации. дальше мудрить не стал, оставил всё как было
    [Murderface]
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Проблема с выпадением текстур ( и все проблемы с тормозами игры ) связана не с нашим железом а с движком GTAIV (лицензия или нет всё равно) !!! Графика GTAIV (если присмотреться) недалеко ушла от SAN ANDREAS , только добавили полигонов пешеходам ,
    !!!кое где!!! зданиям и объектам , доработали освещение и тени а в остальном те же коробки зданий и одинаковые деревья !!! Ни о каком NextGen движке (если посмотреть повнимательнее на графику) речи быть не может !!! Это (на мой взгляд) модифицированный движок SAN ANDREAS и никак иначе !!! В SA при желании можно улучшить практически всё (машины ,деревья и траву ,текстуры и.т.п. до уровня очень приличной картинки !!!Так вот в SAN ANDREAS существовала такая же
    проблема с выпадением текстур ( появлялась она при замене штатных автомобилейи на
    высококачественные модели , у меня были заменены почти все машины и прочая техника) это выглядело один в один с тем что мы видим сейчас в GTAIV , то есть переполнялся какой то лимит выделяемой памяти в самом движке на количество полигонов или текстур в кадре и начинались глюки с текстурами ! Решалась это на 100% установкой GTA SA Stream Memory Fix (54,4kb) Найти можно где угодно! Описание:
    Повышает размер Stream Memory, используемой игрой, что дает колоссальное приимущество в прорисовке текстур, поэтому они перестают пропадать.
    Такой программы для GTAIV к сожалению пока нет !!! Зато видно в каком наптавлении надо
    работать !!!
    Wingsaber
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Проблема с выпадением текстур ( и все проблемы с тормозами игры ) связана не с нашим железом а с движком GTAIV (лицензия или нет всё равно) !!! Графика GTAIV (если присмотреться) недалеко ушла от SAN ANDREAS , только добавили полигонов пешеходам ,
    !!!кое где!!! зданиям и объектам , доработали освещение и тени а в остальном те же коробки зданий и одинаковые деревья !!! Ни о каком NextGen движке (если посмотреть повнимательнее на графику) речи быть не может !!! Это (на мой взгляд) модифицированный движок SAN ANDREAS и никак иначе !!! В SA при желании можно улучшить практически всё (машины ,деревья и траву ,текстуры и.т.п. до уровня очень приличной картинки !!!Так вот в SAN ANDREAS существовала такая же
    проблема с выпадением текстур ( появлялась она при замене штатных автомобилейи на
    высококачественные модели , у меня были заменены почти все машины и прочая техника) это выглядело один в один с тем что мы видим сейчас в GTAIV , то есть переполняется какой то лимит выделяемой памяти в самом движке на количество полигонов или текстур в кадре и начинаются глюки с текстурами ! Решается это на 100% установкой GTA SA Stream Memory Fix (54,4kb) Найти можно где угодно! Описание:
    Повышает размер Stream Memory, используемой игрой, что дает колоссальное приимущество в прорисовке текстур, поэтому они перестают пропадать.
    Такой программы для GTAIV к сожалению пока нет !!! Зато видно в каком направлении надо работать !!!
    Wingsaber
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Извините что не по теме но скажыте мне когда открываютса БАРЫ где можна напитса???
    OmeN9
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Народ,а у мну вот какая проблема...Купил 9600Gt 512mb от ASUS...Игра работает,но без текстур,и работает отлично на высоких настройках.Поставил старушку Radeon x1600 Pro.FPS на 3-4 меньше чем с новой...Может это изза остального железа(Посмотрите профайл,железо не оч даже проц не двуядренный)?
    Gray46
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Во первых Михаил Сиборов,пе пи***и,и во вторых отличный файл,у меня HD4850 512 256bit palit дак наконец то хоть текстуры по максимуму,только вот все же тормозит,наверно из за проца E4400 на 2 Ггц. И еще вопрос такой,почему у меня тени вот как бы из не откуда появляются,моргают,непонят что,стоиш далеко от домов например где нибудь в пустыре мышкой водишь,и как бы тени пропегают такие? это игровой глюк или же дрова надо обновить?
    AND666
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    а никто не встречал такой ситуации когда меняешь видюху игра не запускается!(vista выдает ошибку и закрывает)
    izdec
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    а никто не встречал такой ситуации когда меняешь видюху игра не запускается!(vista выдает ошибку и закрывает)
    izdec
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    а никто не встречал такой ситуации когда меняешь видюху игра не запускается!(vista выдает ошибку и закрывает)
    izdec
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    а никто не встречал такой ситуации когда меняешь видюху игра не запускается!(vista выдает ошибку и закрывает)
    izdec
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    после смены видеокарты с 9600GT на 4850 vista стала выдавать ошибку при запуске GTA4! попытался восстановить игру,но результата не принесло.
    izdec
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    commandline.txt де он находится?
    Dimon02102
    Статус: оффлайн
    0+
  • izdec
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Супер !!!!! У меня видео память увеличилась на 1 гиг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Респект тебе чувак!!!!
    A.K.A.
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    люди! у меня с этим файлом них*я производительность не повысилась... а текстуры ещё ниразу у меня не исчезали... в общем если есть люди, которые знают способ легко и быстро повысить производительность gta-шки, стучите в асю - 462660491. ззаранее спасибо.
    -Dark knight-
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Прикольно конечно,Раньше загрузка системы была максимум 490,а сейчас 1490,но FPS не прибавил(((
    delik007
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    ну при видяхе GTX280 на всё пох ваще))))))))
    CaseyzR
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    СУПЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕР!!!+10
    Reyrey
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Ну увеличилась память и чо... выставите так чтоб под целую память было и у вас игра сразу нахрен вылетит
    MishaLorD94
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Спс немного ФПС увеличала.
    BestPro777
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 3
    0+
  • #
    Спасибо помогло =)
    DualCore Intel Core 2 Duo E8400, 4365 MHz (9 x 485)
    Kingston KTC1G-UDIMM 2 Гб
    GeForce 8800 GTS 512 (разогнанная)
    разр экрана -1280*1021 75Гц
    качество -текстур высокое
    разр отр -очень высокое
    кач воды -низкое
    кач теней -откл
    кач фильт текстур -максимальное
    дальность прорис-100
    детализация 100
    кол-во транспорта-45
    плотность теней-0
    четкость изобр-вкл
    верт синхронизация-вкл
    покупал гта почти при ее выходе...покупал через стим лиценз и тогда фпс не радовал да и комп еще не разогнанным был...фпс тогда макс 25 показывал!
    ща все по другому! фпс ниже 45 не опускается) можно теперь и пройти=)

    vin-riddick
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Превет!
    у меня проблемы с графикой.все сделал поставил етот файл,обновил драйвера,скачал новый патч,включал CPU-Control,все равно выбивает ошибку (Критическая ошибка"недостаточно видеопамяти - перезагрузите компьютер")подкачка файлов может чемто помоч?
    У меня
    ATI Radeon HD 2600 XT 512МБ
    Intel(R) Core 2 Duo CPU
    E6550 @2.33GHz
    2.33 ГГц 2.00 ГБ ОЗУ
    Помогите пожалуйста!очень хочется в ГТА4 поиграть
    simba1294
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Решил проблему - Windows XP Service Pack 3 (примечание: если вам нравица стиль вашего Windows то я не советую ставить Service Pack 3 так как он меняет все настройки винды на стандартные (стиль),но если очень хочется поиграть в GTA 4 и вам "насрать" на ваш стиль Windows,поможет,мне помогло)Удачи!!!
    simba1294
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Поиграю минут 20 и у меня пишет "Критическая ошибка: недостаточно видеопамяти. Перезагрузите компьютер!" Настройки на максимум, снижать даже не пробовал.
    Shapphire ATI Radeon HD4870 X2
    Intel Core i7 920 2.67GHz 267GHz
    4ГБ ОЗУ
    Vista Home Premium SP1
    Koshman2009
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    все норм работает спс
    SPARXZ
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    WAR 94 я с тобой не согласен. у Grand Theft Auto 4 стоит движок Euphoria. Его R* сделали специально для GTA 4.
    vsSEDRIKvs
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    у меня черные полосы по экрану видюха 7950GT, дрова 190.38
    Чезанах?
    SpartaN4ik
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    что делать выбивает ошибку мало видеопамяти, перезагрузите компьютер
    Newy27
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    а у мя все не лагает но игра виснет подскажите что сделать
    Саша Астахов
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Народ Подскажите в чем проблема. Игра стабильно идет на максах, выкл только тени и дальность прорисовки на 56. Но после 20 минут игры игра ужасно начинает тормозить. фпс с 30-40 падает до 5. Стоит 3 патч. Конфа ATI 4780 1gb, Phenom X2 550. 2gb озу
    vinny44
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    "PiRATE[RUS] 07.12.08 16:40
    Я еще ставил -availablevidmem 7 хз есть прирост или нет.
    Еще моно использовать CPU-Control ищем GTAIV.exe и жмем ПКМ и CPU 1+2 зделайте так может кому и поможет."
    Объясните де там кпу поставить,просто я никак не разберусь,долго искал но не могу найти,у мну винда black edition если что.
    UHunter911
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    А уменя всегда на высоких 30 FPS было, но сейчас (до установки патча) стало на минимуме 15 FPS. Патч не промог. Может что посоветуете. Карта Radeon HD4650.
    maxiton
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    ogromnoe SPOSIBO....pomoglo.. igra - samo naslojdenie....
    flor222
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Спасибо помогло,раньше на минимуме тормозила теперь на высоких 30 FPS выдает.
    MW3
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Помогите! У меня лицуха,но на том компе интернета нет, поэтому Social club не могу зарегистрироваться и поетому пишет критиская ошибка мало видеопамяти, этот командлайн точно поможет!!
    Ghost_MW2
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    НЕ помогло пишет опять критечская ошибка недостачно видеопамяти !!
    Ghost_MW2
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    ВСё Окей
    Ghost_MW2
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    нехрена не бурето скоко было фпс стоко и есть!
    проц LGA775 core 2 duo E8200
    оператива 4гб
    мать ASUS P5K SE/EPU
    видеокарта HD 4870 1gb vapor-x
    жеский на 250
    30фпс выдает и то дальность обхора стоит на 12!
    sinibot
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Вот у меня всё работает нормально, но только у меня такая проблема: система почему-то напрочь отказывается ставить высокие текстуры, почему хз... Вроде и так и сяк прописывал в этом файле и все равно - хрен! В игре пишет, что типа качество текстур высокое, но на деле оно среднее... Че за борода кто знает?
    kere11
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    vsSEDRIKvs ты не прав Euphoria это не движёк игры а физическая модель делающяя игру реалестичной и как говорил WAR_94 действительно движёк игры RAGE (Rockstar Advanced Game Engine).

    И автору я уже пробовал эту хрень замечу она полезна только для мощных компов. На слабых тормоза есть и будут.
    dd300
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0+
  • #
    Блин у меня проблема, купил 1 гб ОЗУ а игра его не находит, что делать? HELP plz
    StarJkeee
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Народ помогите пожалуйста !! У меня тоже такая проблема с недостаточно видеопамяти =(( что делать ??
    Запускаю игру проезжаю немного и все ! Пишет эту ошибку или еще одну " ошибка D3D" =(((
    Помогите что делать ?????????

    Характеристики компа : intel core 2 duo procesor T8 100 (2.1 GHZ , 800 mhz FSB ,3MB L2 CACHE)
    видюха - radeon HD2600 512 MB
    2 GB DDR2
    mennenalp
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Да кстати и файлик я создавал. Все получилось , память увеличилась все поставил на высокое. Но все равно ошибка....и на низкое все ставил, все равно ошибка " маловидеопамяти перезагрузите комп"
    Помогитееееееееее!!! =((((
    mennenalp
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Нехер с кряком играть, юзайте лицуху!
    Eftgenie
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Народ подскажите у меня после 5 минут в среднем выкидует из игры и пишет такую хрень: GTA IV- КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА "Недостаточно видеопамяти - Пожалуйста,перезагрузите компьютер"
    221908992221908992

    И потом ещо одну : Инструкция по адресу "0x005a8dc6" обратитесь к памяти по адресу "0х00000000". Память не может быть"written".

    Вот характеристика моего компа:
    Проц-амд атлон х3 435
    мать-асус м4а77тд про
    ВИДЕО КАРТА-асус радеон 5670 1 гиг памяти
    блок питания 500 ват кулер мастер
    винт на 350 гиг
    опиратива кингстон одна планка на 2 гб

    ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ПЛИИИЗЗ!!!!
    Владимир Я
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    у меня на работе есть сервак мы с ребятами решили на нем запустить GTA 4, вот что получилось: сервак не давно был куплен для дизайн обработки и рендера, Mac pro 12 ядер (24виртуальных), 2х ssd 1gb, 2х ATI Radeon HD 5870 с 1 ГБ памяти GDDR5(работают на кросфаере), на монитор Cinema Display 2560x1440 все настройки были максимум. Я просто скажу что не было даже строчки "загрузка"... все летало просто... потом подключили еще два монитора такого же разрешения... и на три монитора он даже не думал тормозить... после этого я не хотел играть в GTA 4 целый месяц в домашних условиях... а цена такой машины примерно 600.000руб.... вот так вот...
    indigus21
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    indigus21
    жжёшь!!!
    afraa
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    indigus21,ну насмешил конечно,да:D
    [Hand]
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    indigus21
    ни..уЯ се вертолет
    KOsMILE_UA
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0+
  • #
    люди 24 ядра это не предел... каким образом можно их заполучить?! intel server материнку с двумя сокетами 1366 и два xeon 12ядерный (виртуальные тоже считаю)... и вуаля - тот же Mac pro, кстати кто не верит зайдите на www.apple.com/ru/macpro
    indigus21
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Нужна помощь! В GTA 4 спазу после запуска вылетает ошибка мало видеопамяти. что делать? Комп: HP Pavilion dv7 (Intel i7,6 gb ram, ati hd 5650, windows 7 sp 1(лицензия))
    M.A.S.T.E.R
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    помогите...экран начинает вертеть...что делать?
    wabass
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Народ, подскажите пож. Купил лицензию GTA 4. В натройках пишет, что свободной памяти всего 110 mb. До этого ставил пиратку, разгонял всего до 410 mb. Детали ничего были, но надеялся на гораздо большее.

    Моя система: Ноутбук ASUS N53SV
    Windows 7 64-bit Build 7600
    Intel Core i3-2310M 2.10GHz (4 CPUs)
    Memory: 4096MB RAM
    GF 540M 1024 mb
    DirectX 11

    Только не говорите, что бук не для этой игры... NFS HP2 летит на максе, Асассинс крид последний на максе и все нормально. Но ЭТА GTA уже задрала. Ничего не могу с ней сделать. Подскажите пож.

    Подскажите: 1. На сколько моя система подходит для игры (т.к. 410 mb. мне кажется маловато с commandline)?
    2. Какие патчи стоит установить и в какой последовательности, если имеет смысл?
    3. Как можно оптимизировать игру наиболее хорошо?

    Очень хочется поиграть.
    afonya11
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Подскажите пож.

    Статистика
    Средняя частота кадров: 15.38
    Продолжительность: 37.46 сек.
    Загрузка процессора: 28%
    Используется сист. памяти: 65%
    Используется видеопамяти: 100%

    Графические установки
    Видеорежим: 1366 x 768 (60 Hz)
    Качество текстур: Среднее
    Качество теней: Высокое
    Разрешение отражений: Высокое
    Качество воды: Высокое
    Качество фильтрации текстур: Анизотропная х4
    Тени фар: Высокое
    Дистанция обзора: 36
    Глубина детализации: 100

    Аппаратные ресурсы
    Microsoft Windows 7 x-64

    Видеоадаптер: Intel(R) HD Graphics Family
    Версия драйвера видео: 8.17.12.6601
    Звуковая карта: 8=0<8:8 (Realtek High Definition Audio)
    Intel(R) Core(TM) i3-2310M CPU @ 2.10GHz

    Это результат теста на моей системе с Game Booster'ом и CPU-Control'ом.

    Памяти в настройках всего 419 mb (с commandline -availablevidmem 7)
    96 mb (без commandline -availablevidmem) т.к. слышал, что на 7-ке ее лучше убрать.

    Подскажите как оптимизировать игру?

    Заметьте что проц и оператива почти не нагружены, а видюха перегрежена, почему?
    Дело в том что у меня стоит 2 видюхи (интегрированная и GF), может она просто не переключается?

    Хотя др. игры отлично идут
    afonya11
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    запускаю gta играю несколько минут и вылетает такая хрень- gta4 критическая ошибка недостаточно видеопамяти, у кого такая ошибка-удалите commandline, если закидывали в папку и всё заработает, долго мучался, но нашел проблему!
    моя система:
    ЦП Intel Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz
    Системная плата Asus P5P43TD
    Hynix 4 Гб DDR3-1333
    ATI Radeon HD 5670 (1024 Мб)
    летает!!! ни одного глюка и ошибки!
    lcdnek198
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Ещё быстрее стало вылетать.......!
    L.A.Noire
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    на встроеной видюхе 256мб дажэ нестоит пытаца да?=(((
    Rusyyyyyyyyyyaaaaaaaaaaaaa
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Здраствуйте! Помогите! У меня незапускаетса ГТА и Кразис 2. Мои конфигурации:
    Корпус алюминевый. Синий. С подсветкой. И пластмасывыми кнопками из золота.
    Вычислительный процессор: Intel Core i10(двадцатиядерный) 10000Mhz.
    Кремниивая плата: Asus Uber9000 6x PCEe c Системой убыстрения марки "LOL"
    Видео воспроизводная плата: ATINvidia 800GTS(сдвоенно-счетверенная) с поддержкой 5D фильмов. 4096 терабайт видеопамити(GDDR 12 ). с поддержкой DIrectX 13.1
    ПАМИТЬ: DDR8 1tb
    HDD: 80Tb
    ОС: Windows 9 SP10 Bill Gates Edition Build 10.0989.08917846555.
    Blu-ray диск с HD-DVD. Прошу памагите я долбоеб и школоло, памагите запустить гата и кразис 2. пишите мене на мыло ya.dolboyed@yandex.ru
    Король Быдла
    Статус: оффлайн
    1+
  • #
    Rusyyyyyyyyyyaaaaaaaaaaaaa не стоит пытаца да!=((
    Король Быдла
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    в мене в гта 4 епізоди, для настройки графіки було доступно 1400 мб, а зараз стало 360мб,
    stalker4295
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Пф.. я гта4 на PS Vita запустил и не лагало...
    Park52
    Статус: оффлайн
    1+
  • #
    скажыте плиз что такое экзешник?)) и что делать когда пишет...
    Не удалось запустить приложение по скольку его параллельная конфигурация неправильна.Дополнительные сведения содержаться в журнале событий приложений или используйте программу командной строки sxstrace.exe для получения дополнительных сведений.
    А когда захожу через ярлык Grand Theft Auto IV то сначала появляется RAZOR 1911, а потом выбивает ошибку SecuLauncher: failed to start application.(не удалось запустить приложение).Буду очень благодарен если кто подскажет что делать,заранее спс!!!
    vlad5353
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    класс все получилось долго возился ееееееееееееееееессссссс!!!!!!!!!!!!!!!!
    Андрей Прялкин
    Статус: оффлайн
    0+
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?