подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Half Life 2: Cheatcodes (English)

Имя файлаrvl-hl2c.rar
Размер2 Кб
ДобавилPlayGround.ru
Дата добавления
Скачиваний109
Комментариев11
Понравилось2
Описание и инструкции

Unpack the included file into your Half Life 2 /cfg/ directory.

This will give you access to all levels and make you choose your favorite one without playing thru them all.



Now, use the "~" key while playing to bring up the console and enter the following codes there:



NOTE: German users shoud add bind "\" toggleconsole to the included cfg file in the release to get console commands to work.



god - God mode

give - Gives a weapon or an item (see the list below)

buddha - Reduces your health

hurtme # - Hurts the player (# is damage amount)

impulse 101 - All weapons

impulse 82 - Spawns a jeep

notarget - Player becomes hidden to NPCs

noclip - Walk through walls (server side only)

maps - Displays map list

map - Load a specified map (see the list below)

developer # - Sets developer mode to on/off/verbose (0-off, 1-on, 2-verbose)

+mlook - Enables mouse look

hud_quickhelp/text? 1 - Shows crosshair

viewmodel_fov # - Sets the size of the weapon you're carrying (54 is default)

exec - Execute a script file

cl_drawhud 1 - Turns hud display on

cl_enablehud 1 - Turns hud display on

cl_showfps 1 - Shows frames per second in game

npc_create - Creates an NPC (works in worlds that have an NPC entity)

npc_create_aimed - Creates an NPC aiming away from the player.

picker - Toggles 'picker' mode.

setpos - Move player to specified origin (must have sv_cheats 1 enabled).

setang - Snap player eyes to specified pitch yaw (musthave sv_cheats).

sv_gravity # - Set gravity to #

sv_stopspeed # - Set minimum stopping speed when on ground to #

sv_friction # - Sets world friction to #

sv_bounce # - Sets bounce multiplier for physically simulated objects collision

sv_maxvelocity # - Sets the maximum velocity of any moving object to #

sv_waterdist # - Sets vertical view fixup when eyes are near water plane to #

air_density # - Changes the density of air to #

dsp_explosion_effect_duration # - Sets length of confusion/ear-ringing effect to #

prop_debug - Toggle bounding-boxes debug mode on/off (red - ignore damage, white - respond to damage, green - health)

sv_soundemitter_filecheck - Toggle reporting missing .wav files for sounds

mat_numtextureunits # - Limits the number of texture units to # (0 - let the game decide how many texture units to use)

mat_yuv 0 - ?

-r_anamorphic 0

-netgraph 3

-mat_preloadshaders

-preload

-console

-dx9

-fullscreen

-width 1024 -height 768

-heapsize 80000

-dxlevel 90

-shaderdll shader_nvfx_ps20.dll

-mouselook

-dx8

-condebug

-sw

-startwindowed

-window

-windowed



Map Names:

d1_canals_01, d1_canals_02, d1_canals_end, d1_tempanals_02, d1_town_01,

d1_town_02, d1_town_03, d1_town_04, d1_town_05, d1_trainstation_01,

d1_trainstation_02, d1_trainstation_03, d1_trainstation_05, d1_under_01,

d1_under_02, d1_under_03, d1_under_04, d2_coast_01, d2_coast_02,

d2_coast_03, d2_coast_04, d2_coast_04_dx60, d2_coast_05, d2_coast_06,

d2_coast_07, d2_coast_08, d2_prison_01, d2_prison_02, d2_prison_03,

d2_prison_04, d2_prison_05, d3_c17_03, d3_c17_04, d3_c17_05, d3_c17_06a,

d3_c17_06b, d3_c17_07



Weapon Names:

weapon_alyxgun, weapon_ar1, weapon_ar2, weapon_bugbait, weapon_cguard,

weapon_crowbar, weapon_extinguisher, weapon_flaregun, weapon_frag,

weapon_gauss, weapon_hopwire, weapon_iceaxe, weapon_physcannon,

weapon_physgun, weapon_pistol, weapon_rpg, weapon_shotgun,

weapon_smg1, weapon_smg2, weapon_stickylauncher, weapon_stunstick,

weapon_thumper, weapon_sniperrifle, weapon_rollerwand, weapon_molotov,

weapon_manhack, weapon_immolator, weapon_irifle, weapon_slam,

weapon_hmg1, weapon_cubemap, weapon_binoculars, weapon_ml,

weapon_brickbat



Item names:

item_box_buckshot, item_box_mrounds, item_box_sniper_rounds,

item_box_srounds, item_healthkit, item_battery, item_suit,

item_ml_grenade, item_ar2_grenade, item_healthvial

Нравится 2
Комментарии (11)
  • 0
    кто нить переведёт?
  • 1
    бог - способ Бога

    дайте - Дает оружие или пункт (см. список ниже),

    Будда - Уменьшает Ваше здоровье

    hurtme # - Вред игрок (# количество повреждения),

    импульс 101 - Все оружие

    импульс 82 - Икра джип

    notarget - Игрок становится скрытым к NPCs

    noclip - Прогулка через стены (сторона сервера только)

    карты - Показы наносят на карту список

    карта - Груз указанная карта (см. список ниже),

    разработчик # - способ разработчика Наборов к on/off/verbose (0 - прочь, 1 - на, 2-многословный)

    +mlook - Позволяет взгляд мыши

    hud_quickhelp/text? 1 - перекрестие Показов

    viewmodel_fov # - Наборы размер оружия, которое Вы несете (54 неплатеж),

    exec - Выполняют файл подлинника

    cl_drawhud 1 - Включает показ кожуры

    cl_enablehud 1 - Включает показ кожуры

    cl_showfps 1 - Показы развивается в секунду в игре

    npc_create - Создает NPC (работы в мирах, у которых есть юридическое лицо NPC),

    npc_create_aimed - Создает NPC, нацеливающийся далеко от игрока.

    сборщик - способ 'сборщика' Пуговиц.

    setpos - игрок Движения к указанному происхождению (должен иметь sv_cheats 1, позволил).

    setang - Поспешные глаза игрока к указанному отклонению от курса подачи (musthave sv_cheats).

    sv_gravity # - сила тяжести Набора к #

    sv_stopspeed # - минимум Набора останавливающаяся скорость, когда на основании к #

    sv_friction # - трение мира Наборов к #

    sv_bounce # - Наборы заставляют множитель отскочить для физически моделируемого столкновения объектов

    sv_maxvelocity # - Наборы максимальная скорость любого движущегося объекта к #

    sv_waterdist # - Наборы вертикальное представление fixup, когда глаза - близкий водный самолет к #

    air_density # - Изменения плотность воздуха к #

    dsp_explosion_effect_duration # - длина Наборов confusion/ear-ringing производят к #

    prop_debug - режим отладки рамок редактирования Пуговицы вкл\выкл (красный - игнорируют повреждение, белого - отвечает на повреждение, зеленое - здоровье),

    sv_soundemitter_filecheck - Пуговица, объявляющая пропавшим без вести.wav файлы для звуков

    mat_numtextureunits # - Пределы число единиц структуры к # (0 - позволяют игре решать сколько единиц структуры, чтобы использовать),
  • 1
    бог - способ Бога

    дайте - Дает оружие или пункт (см. список ниже),

    Будда - Уменьшает Ваше здоровье

    hurtme # - Вред игрок (# количество повреждения),

    импульс 101 - Все оружие

    импульс 82 - Икра джип

    notarget - Игрок становится скрытым к NPCs

    noclip - Прогулка через стены (сторона сервера только)

    карты - Показы наносят на карту список

    карта - Груз указанная карта (см. список ниже),

    разработчик # - способ разработчика Наборов к on/off/verbose (0 - прочь, 1 - на, 2-многословный)

    +mlook - Позволяет взгляд мыши

    hud_quickhelp/text? 1 - перекрестие Показов

    viewmodel_fov # - Наборы размер оружия, которое Вы несете (54 неплатеж),

    exec - Выполняют файл подлинника

    cl_drawhud 1 - Включает показ кожуры

    cl_enablehud 1 - Включает показ кожуры

    cl_showfps 1 - Показы развивается в секунду в игре

    npc_create - Создает NPC (работы в мирах, у которых есть юридическое лицо NPC),

    npc_create_aimed - Создает NPC, нацеливающийся далеко от игрока.

    сборщик - способ 'сборщика' Пуговиц.

    setpos - игрок Движения к указанному происхождению (должен иметь sv_cheats 1, позволил).

    setang - Поспешные глаза игрока к указанному отклонению от курса подачи (musthave sv_cheats).

    sv_gravity # - сила тяжести Набора к #

    sv_stopspeed # - минимум Набора останавливающаяся скорость, когда на основании к #

    sv_friction # - трение мира Наборов к #

    sv_bounce # - Наборы заставляют множитель отскочить для физически моделируемого столкновения объектов

    sv_maxvelocity - Наборы максимальная скорость любого движущегося объекта к #

    sv_waterdist - Наборы вертикальное представление fixup, когда глаза - близкий водный самолет к #

    air_density - Изменения плотность воздуха к #

    dsp_explosion_effect_duration # - длина Наборов confusion/ear-ringing производят к #

    prop_debug - режим отладки рамок редактирования Пуговицы вкл\выкл (красный - игнорируют повреждение, белого - отвечает на повреждение, зеленое - здоровье),

    sv_soundemitter_filecheck - Пуговица, объявляющая пропавшим без вести.wav файлы для звуков

    mat_numtextureunits # - Пределы число единиц структуры к # (0 - позволяют игре решать сколько единиц структуры, чтобы использовать),
  • 1
    gig перевел ахренительно
  • 0
    никогда не видел более позорного переводаqiq
    если уж переводить, так переводить. А то что это? в переводчик закинул и потом из него сюда выкинул. Зато хоть повеселил меня. :)
  • 0
    Bo вpeмя игpы нaжмитe клaвишy [~] (тильдa) пocлe чeгo
    ввeдитe "sv_cheats 1" для aктивaции чит peжимa.
    Teпepь cнoвa нaжмитe клaвишy [~] (тильдa) и
    ввoдитe cлeдyющиe чит кoды:
    (любoй из этиx чит кoдoв тaкжe бyдeт paбoтaть кaк пapaмeтp кoмaнднoй cтpoки)

    god - нeyязвимocть
    give <нaзвaниe пpeдмeтa> - пoлyчить пpeдмeт или opyжиe
    buddha - нeyязвимocть (здоровье отнимается до заветной единички)
    hurtme # - отнимает здоровье на # единиц (# - число повреждения)
    ________________________________________________________________
    ............82 - джип Багги из Half-life 2
    ............101 - всё оружие. Повторное введение кода даёт патроны
    impulse 83 - воздушный катер из Half-life 2
    ............203 - удаление объекта под вашим прицелом
    ............200 - убирает оружие (вы можете стрелять)
    ________________________________________________________________

    notarget - вас никто не видит
    noclip - xoдить cквoзь cтeны
    maps - показать список карт
    map <название карты> - перейти на указанную карту. Например map credits
    +mlook - блокировка мыши
    viewmodel_fov # - размер оружия у вас в руках (стандарт - 54)
    exec - запустить скриптовый файл
    cl_showfps 1 - показывает кол-во fps и название карты в левом верхнем углу экрана
    npc_create - создает npc в месте, куда направлен прицед
    give_npc - создаёт npc под тобой
    setpos - телепортация игрока в точку, куда направлен прицел
    sv_gravity # - гравитация (стандарт - 600)
    sv_friction # - сила трения
    sv_stopspeed # - мин. скорость остановки предмета
    sv_maxvelocity # - макс. скорость предмета
    air_density # - плотность воздуха
    mat_numtextureunits # - максимальное число текстур в игре
    host_timescale [чиcлo] - cкopocть игpы ( пo yмoлчaнию - 1.0)
    view firstperson - вид oт пepвoгo лицa
    view thirdperson - вид oт тpeтьeгo лицa
    sv_infinite_aux_power 1 - бесконечная энергия для бега
    mat_fullbright 1 - отключить все тени (0 - включить их снова)
    help # - вывести описание нужной команды (вместо # надо вводить саму команду, например give)
    mat_depthbias_normal 1 - режим видения сквозь стены
    dsp_explosion_effect_duration # - установить время, в течение которого будут отображаться звуковые и видеоэффекты при взрывах
    sv_unlockedchapters # (как вариант можно ввести map credits) - разблокировать указанную главу (всего их 15)




    sk_plr_dmg_357 # - изменить убойную силу «Магнума» (вместо # подставляйте свое число). Этот код действует и на остальное оружие, только вместо «357» надо подставлять их названия: crossbow (арбалет), grenade (гранаты), pistol (пистолет), ar2 (Pulse Rifle), rpg_round (ракетница), buckshot (шотган), smg1_grenade (подствольный SMG-гранатомет), smg1 (пистолет-пулемет)

    sk_max_357 # - установить максимальное число патронов в обойме для «Магнума». По аналогии с предыдущим кодом - действует и на остальное оружие (просто подставляйте вместо «357» название нужного ствола)






    Дoпoлнитeльныe пapaмeтpы кoмaнднoй cтpoки:
    -fullscreen - пoлнoэкpaнный peжим
    -heapsize 80000 - ycтaнoвить paзмep heap пaмяти
    -width 1024 -height 768 - ycтaнoвить paзмep oкнa
    -r_anamorphic 0 - ??????
    -netgraph 3 - ??????
    -mat_preloadshaders - ??????
    -preload - ??????
    -dx9 - ??????
    -dxlevel 90 - ??????
    -shaderdll shader_nvfx_ps20.dll - ??????
    -mouselook - ??????
    -dx8 - ??????
    -condebug - ??????
    -sw - ??????
    -startwindowed - ??????
    -window - ??????
    -windowed - ??????
    developer 3 - вывести последние команды консоли слева вверху

    Boзмoжнocть пoлyчить yлyчшeннyю гpaвипyшкy.
    Для этoгo ввoдим в кoнcoли (клaвишa [~] (тильдa)) sv_cheats 1,
    зaтeм give weapon_physcannon. Дaлee ввoдим physcannon_mega_enabled 1.
    Гoтoвo, тeпepь в вaшиx pyкax мoщнoe opyжиe.
    Ho y вac ecть вoзмoжнocть cдeлaть eгo eщe мoщнee.
    Итaк, ввoдим кoмaнды:
    physcannon_maxforce # - cилa oттaлкивaния пpeдмeтoв гpaвипyшкoй
    physcannon_maxmass # - изменить максимальный размер предметов, которые может притянуть гравипушка
    physcannon_pullforce # - cилa пpитяжeния пpeдмeтoв
    physcannon_tracelength # - paccтoяниe, c кoтopoгo пyшкa дeйcтвyeт нa пpeдмeты
    Bы мoжeтe зaдaть тaкиe знaчeния этиx пapaмeтpoв, кoтopыe вaм зaxoчeтcя.

    Читы на оружие: give weapon_***



    357 - револьвер

    alyxgun - пушка, что у Аликс

    ar2 - импульсный автомат

    bugbait - фероподы

    crossbow - арбалет

    crowbar - лом

    physcannon - гравица

    pistol - пехаль

    rpg - ракетница

    shotgun - дробовик

    smg1 - автомат

    stunstick - дубинка (она появляется под тобой, даёт 7 брони)

    cubemap - не знаю, что это, лучше не ставить

    frag или grenade - гранаты.









    Читы на заряды: give item_***

    box_buckshot - патроны на дробовик

    box_mrounds - на автомат

    box_sniper_rounds - на снайперку

    box_srounds - на пехаль

    healthkit - большая аптечка

    healthvial - маленькая аптечка

    battery - батареи для костюма

    suit - костюм

    ml_grenade - заряды на ракетницу

    ar2_grenade - лимонки для импульсного автомата.

    NPC: (npc_create npc_***)
    zombie - зомби
    metripolice - метрокоп
    alyx - Аликс
    combine_s - Комбайн
    barney - Бврни
    eli - Илай
    zombie_torso - безногий зомби
    fastzombie - быстрый зомби
    poisonzombie - блатной зомби
    zombine (еп1) - зомбайн
    breen - Брин
    mossman - Моссман
    antlion
    ministrider (еп1) - охотник
    antlionguard
    headcrab - хэдкраб
    headcrab_fast - он-же, только быстрый
    headcrab_poison - он-же, только ядовитый
    stalker - сталкер
    strider - страйдер
    dog - Роботопёс)
    gman - Gмен
    citizen - повстанец
    kleiner - Кляйнер
    monk - Григорий
    vortigaunt - вортигонт
    ichthyosaur - рыба
    pigeon - голубь
    seagull - ласточка
    crow - ворона
    combinedropship
    combinegunship
    csscaner - сканер
    helicopter - вертолёт
    manhack - менхэк
    rollermine - мина
    barnacle - баранкал ( ставить только через команду create).

    Чтобы у этих NPC были пушки надо перед тем как их создавать написать так :
    npc_create_equipment weapon_*
    а вместо * надо название оружия :
    pistol
    smg1
    ar2
    shotgun
    rpg
    357
    crossbow

    Удачного читерства!))
  • 0
    Все эти коды так же работают в игре Portal.
  • 0
    НУ???)))
  • 0
    ОТПИСЫВАЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0
  • 0
    Nikita-007
    Не все
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?